Доверяйте профессионалам, но следите за ними, они все идиоты!

Машина: Хонда элемент 2003 года с пробегом 300000 км.
После того, как однажды темной Нью Йоркской ночью враги сперли родной каталитик,
загнал машинку на станцию, мужики всё быстро починили, приварили новый прекрасный китайские катализатор и с тех пор у меня горит Check Engine и машина не проходит инспекцию по выхлопу.
Оно превратилось в квест: китайский катализатор не работает, как положено и вылезают 133 и 420 ошибки, то вместе, то попеременно
Спаял электронную обманку, но не успел поставить- мастера обещались починить, но все никак не выходило...
Теоретически можно придавить проблему программно, но это ж, блин, Штаты, никто не берется, типа незаконно…
А каталитики по ночам срезать законно?!
Промучился 2 года.
И так и сяк,обращался к профессионалам, менял положение датчика дроссельной заслонки (странно, но однажды даже сработало), ставил обманки ( Вкрутил проставку-удлинитель с Али- мимо.
Вкрутил проставку с каталитиком- рядом, но опять мимо)……
И тут решил всё-таки посмотреть, а что будет показывать умное оборудование (хрень, что вставляется в ОБиДи порт и выдает параметры с датчиков двигателя) по поводу вольтажа на первом кислородном сенсоре?

Мне они категорически не понравились..
Замечательно, закупился новым сенсором (90 зеленых жаль, но возможность вернуть, если не поможет, грела), залез под машину.
Откручиваю старый и понимаю что меня н******: прислали не тот датчик.
Вместо первого прислали второй.
С матами иду паковать возврат, но погуглил, как выглядит разъём первого  и пришло осознание: датчик правильный, но "профессионалы" перепутали первый со вторым местами и ни один из последующих мастеров этого не заметил.
"Дебилы, б****!" (С.Лавров)

Поменял обратно и, о чудо, все заработало штатно, мастера (сторонние) разводят руками- "как так, перепутать нельзя, там же длина проводов не даст перепутать?".

Можно, можно, китайские датчики+очумелые ручки американских мастеров способны на чудо…