824

Доставка из "пятерочки. Проверяй, не доверяй!

Пикабушники, привет!
Пишу на эмоциях - полыхает пятая точка синим пламенем.

Заказал в доставке пятерочки сосиски -  выбирал по составу, чтобы без курицы, хотелось обычной свино-говяжей продукции. Взял продукт с лучшими оценкам и рейтингу, ознакомился с составом. Вот такие:

Доставка из "пятерочки. Проверяй, не доверяй! Продукты, Доставка, Пятерочка, Покупка, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Приезжают сосиски, читаю состав: куриное филе, говядины меньше чем воды...

Название то же, продукт другой.

Доставка из "пятерочки. Проверяй, не доверяй! Продукты, Доставка, Пятерочка, Покупка, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Ну думаю, не проблема - сейчас с горячей линией порешаем, благо это X5, а "Перекресток" решал все вопросы по доставке мгновенно.

Рис уже сварился, воду под сосиски отключил и принялся писать в телеграмм. А там вопросы по доставке не принимают, звоните на 8-800.

Дозвонился, отправил фото, 10 минут на линии и просто изумительный ответ:

В мобильном приложении мы используем информацию от производителя, и в случае расхождения информации мы не несем никакой ответственности за размещенную в нашем мобильном приложении информации. Прям вот так - бескомпромиссно и однозначно

На мой вопрос "То есть вы можете привезти что угодно, главное чтобы название совпадало?", получил утвердительный ответ.  Вот такой вот сервис нынче.

Пост пишу, чтобы выплеснуть эмоции и предупредить тех, кто пользуется сервисом.

Проверять и сравнивать каждый незнакомый товар нет никакого желания. Это был мой третий и последний заказ в пятерке. Можно конечно идти в защищать права потребителей, но я решил, что за 350 рублей меня научили не пользоваться доставкой этой сети.

Всем добра и приятной субботы!