Доставка из "пятерочки. Проверяй, не доверяй!
Пикабушники, привет!
Пишу на эмоциях - полыхает пятая точка синим пламенем.
Заказал в доставке пятерочки сосиски - выбирал по составу, чтобы без курицы, хотелось обычной свино-говяжей продукции. Взял продукт с лучшими оценкам и рейтингу, ознакомился с составом. Вот такие:
Приезжают сосиски, читаю состав: куриное филе, говядины меньше чем воды...
Название то же, продукт другой.
Ну думаю, не проблема - сейчас с горячей линией порешаем, благо это X5, а "Перекресток" решал все вопросы по доставке мгновенно.
Рис уже сварился, воду под сосиски отключил и принялся писать в телеграмм. А там вопросы по доставке не принимают, звоните на 8-800.
Дозвонился, отправил фото, 10 минут на линии и просто изумительный ответ:
В мобильном приложении мы используем информацию от производителя, и в случае расхождения информации мы не несем никакой ответственности за размещенную в нашем мобильном приложении информации. Прям вот так - бескомпромиссно и однозначно
На мой вопрос "То есть вы можете привезти что угодно, главное чтобы название совпадало?", получил утвердительный ответ. Вот такой вот сервис нынче.
Пост пишу, чтобы выплеснуть эмоции и предупредить тех, кто пользуется сервисом.
Проверять и сравнивать каждый незнакомый товар нет никакого желания. Это был мой третий и последний заказ в пятерке. Можно конечно идти в защищать права потребителей, но я решил, что за 350
рублей меня научили не пользоваться доставкой этой сети.
Всем добра и приятной субботы!