19

DODGE VIPER CC HENNESSEY 2003

DODGE VIPER CC HENNESSEY 2003 История автомобилей, Музей, Тюнинг, Длиннопост

DODGE VIPER CC HENNESSEY 2003 из автомузея Ника Панули в Сочи.

Гоночный монстр для дрэг-рейсинга (заезды на время с места на дистанции ¼ мили) мощностью 1500 л. с. Автомобиль создан на заказ в знаменитом ателье Hennessey Performance, основанном в 1991 году гонщиком Джоном Хеннесси на базе заводской гоночной машины. В Техасе любят все большое и мощное, и этот «Вайпер» – не исключение. Автомобиль, безусловно, не дорожный, его предназначение – украшать коллекцию и иногда выигрывать заезды. Данный экземпляр не раз побеждал в российских соревнованиях по дрэг-рейсингу, причем чтобы успеть на одно из них, машину доставляли из США самолетом. «Вайпер» имеет всю необходимую для участия в гонках атрибутику, включая гоночный каркас и даже тормозной парашют, при этом он имеет ПТС (!).

DODGE VIPER CC HENNESSEY 2003 История автомобилей, Музей, Тюнинг, Длиннопост
DODGE VIPER CC HENNESSEY 2003 История автомобилей, Музей, Тюнинг, Длиннопост
DODGE VIPER CC HENNESSEY 2003 История автомобилей, Музей, Тюнинг, Длиннопост
DODGE VIPER CC HENNESSEY 2003 История автомобилей, Музей, Тюнинг, Длиннопост

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.