2176

Dodge Dart 1967 год после реставрации

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Пригнали его из Белоруссии . И был он полностью в оригинальном состоянии . И постепенно естественно стал утрачивать свою оригинальность . Сначала долбанули лобовик — причем при резком торможении его разбил сосед водителя головой изнутри . Потом умерла АКПП. Авто ездило только на первой передаче . Была воткнута Волговская коробка через переходную плиту .

Ну и как говорится "далее по списку" … Потом авто стоял брошенный то там, то сям — больно было смотреть как он обветшал весь . Потом умерла владелица на которую он был оформлен . Авто купил мой знакомый и "выправил" документы . Так он у него и простоял под навесом все это время

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Паспортные данные

Двигатель 5.9 бензиновый (97 л.с.)

Автоматическая коробка передач

Задний привод

Машина 1968 года выпуска, была куплена в 2015 году

Проведена полная реставрация машины. Полтора года кропотливой работы!

Все запчасти оригинальные из Америки. Машина полностью аутентичная!

Все механизмы работают исправно.

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост
Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Было-стало

Dodge Dart 1967 год после реставрации Dodge dart, Dodge, Drive2, Реставрация, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+215
Двигатель 5.9 бензиновый (97 л.с.)

хуясе ....97 л.с. при таком объёме

раскрыть ветку 52
+100

Тут либо опечатка, либо его так зарегистрировали, чтобы налог меньше платить. Если здесь двигатель 5.9л, то это скорее всего chrysler la v8, 360 кубиков, не родной для модели 67 года, а более поздний. Так или иначе мощность его должна быть либо 245 лс в "докризисном" варианте, либо 185 в задушенном варианте, но никак не 97, если реставраторы конечно не задушили мотор ещё сильнее зачем-то.


П. С. Самый дохлый мотор в модели 67 года была рядная шестёрка 2.8л 115 лс.


"The LA 360 cu in (5.9 L) has a bore and stroke of 4 in × 3.58 in (101.6 mm × 90.9 mm). It was released in 1971 with a two barrel carburetor. The 360 used the large intake port 340 heads with a smaller intake valve of 1.88 in (48 mm). In 1974, with the introduction of the code E58 4-BBl dual exhaust version, at 245 hp (183 kW) SAE net, became the most powerful LA engine with the end of 340 production. Power started dropping from 1975 on as more emission controls were added resulting with the 1980 E58 engine only producing 185 hp (138 kW) SAE net. Starting with 1981, the 360 was exclusively used in Dodge trucks and vans."

раскрыть ветку 12
+33

Вот тут уже 380 кобыл указано.

https://auto.youla.ru/advert/used/dodge/dart/prv--37449dbdbb...

раскрыть ветку 11
+4
Это ж сколько ей сена надо?
Иллюстрация к комментарию
+17

так момента наверно гора, он важнее.

раскрыть ветку 30
+10
Лол, некорректная фраза. момент и мощность связаны формулой
P = Mкр х N : 9549, где:

Р — мощность в кВт (кило Ваттах)
Mкр — крутящий момент в Hм (Ньютона метрах)
N — обороты мотора об/мин
9549- это коэффициент, что бы не возится с косинусами альфа и обороты подставлять в об/мин.

Например, если мотор выдает 357 Нм момента при 4400 об/мин, его мощность в киловаттах:
357 x 4400 : 9549 =164,5 (кВт)
раскрыть ветку 11
+23

Не стоит забывать про год выпуска и страну происхождения. Американцы были очень консервативны тогда и эффективность их моторов была достаточно низкой.

раскрыть ветку 15
+1

Никакой момент не поможет, если мощности с гулькин нос.

-3
97 сил и гора момента?😂😂 Это же не дизель, откуда ему там взяться?
+3
"Выправил документы"
+6
Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки.

©Энцо Феррари
+1

Сколько потратили,интересно?

0
4 поколения дождик 5,9 только LA Рядные шестицилиндровые двигатели:
Slant-6 (2,8/3,2/3,7 литров)
Двигатели V8:
LA (4,5/5,2/5,6/5,9 литров)
RB (6,3 и 7,2 литров)
7,0 литров 2G Hemi (1968 S/S)
0
А ресурс какой!
-2

наверное там момент огромный

-5
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+63

С некоторых ракурсов на волгу похож очень, или волга на него.

раскрыть ветку 10
+36

Это автодизайн 60-х. Многие машины того времени "похожи".

раскрыть ветку 2
+18

Таки да.
Вот, пожалуй, самый похожий на ГАЗ 24 кузов (правда, вышел в свет позднее Волги):

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9

Волгу содрали с Ford Falcon.
Если интересно, почитай.
https://www.autocentre.ua/ua/news/retro/sovetskie-avtomobili...

раскрыть ветку 2
+3
Это факт. Я книгу читал "Карьера менеджера" автор Ли Якокка, когда он описывал бешеную популярность Форда Фалкона, стало интересно как он выглядит, посмотрел фото - вылитая Волга. Первые грузовики ГАЗ также собирались по чертежам Фордов, по договору от 1929 года
раскрыть ветку 1
+3

Волга на него. Причём в его задроченом варианте)

0
Такое же первое впечатление от фотографии: "зачем волгу доджем обозвали"
-5
Волга??? Вы обладаете глазами или вам рассказывают?😂🤣
раскрыть ветку 1
0
Очевидно, что рассказывают.
ещё комментарии
+14
Во всех подобных проектах меня удивляет только одно: вот люди заморочились, деталей тьму нашли, потратили кучк времени и денег на ремонт и покоаску, и при всем при этом не покрасили подкапотку.......
раскрыть ветку 3
0

Там скорее всего покрашено, грунт и тд. Но не так как снаружи, смысла нет же. Плюс монтаж движка и первые запуски, чутка жирные следы

раскрыть ветку 2
+1
В моем понятии, если так капитально делать - то разбирать все, а не только красить там, где видно) а судя по фотке там будто родная краска, но не спорю, могу и ошибаться.
раскрыть ветку 1
+11
А здесь вроде поворотники должны быть или нет?
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5
Там и хромированную полосу по борту просрали где-то)
раскрыть ветку 1
0

хз, без неё как то лучше выглядит)

+3
Почитай каменты выше. В ней много чего от других машин, так что восстановление из того что было.
+24

Молдинги где, аутентик?

раскрыть ветку 3
+22
Задние фонари и радиаторная решётка не его.
Короче это не аутентичная реставрация.
раскрыть ветку 2
+11

опять наебалово(

раскрыть ветку 1
+4

Привет, интересует пара вопросов)) Сколько потрачено средств и сколько стоила машина? Кузовню как например задние арки меняли с крыльями или рем вставки? Новодел из Китая? На сколько знаю, они плохо стыкуются. Работал с этими машинами несколько лет назад, было здорово))

раскрыть ветку 1
-4
Привет, да
+3

Читаешь Пикабу и на следующий день встречаешь в живую.

Иллюстрация к комментарию
+2

Интересно во сколько обойдется такая реставрация. У моего соседа такая же стоит.

раскрыть ветку 4
0

за сколько продаст?

раскрыть ветку 1
0

Он давно мечтает отреставрировать, но скорее всего это мечтой и останется. О продаже не думает

-5
Скорее всего дешевле чем потом её можно будет продать
раскрыть ветку 1
+8

Скорее как раз наоборот.. ты в него вложишь столько, за сколько ты потом все равно не продашь

ещё комментарии
+3

Они прекрасны, старые машины они отличались друг от друга, а сейчас сложно понять не то что модель, марку.

раскрыть ветку 15
+42
Да нихуя и раньше не отличались. Все масклкары были примерно на одно лицо, различались фары да решетки. Как и сейчас, бюджетный сегмент мыльницы, различающиеся фарами да решетками
+15
Да писец отличались, у тебя весьма расплывчатое представление о старых автомобилях. Все маслкары примерно одного года выпуска один одинаковей другого, сейчас гораздо больше отличий
раскрыть ветку 10
+13

Ага, все прям совсем разные.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+5

вы похоже стареете :)

раскрыть ветку 1
0

Не знаю, вчера я шел по улице и не я мог бы назвать красивым едва ли четверть машин, то что сейчас принято называть седаном это позор какой то.

0
Блять, я думал такие комменты это уже постирония
+1
Сто лошадей при шести литрах. Дичь. И доступность топлива в его родном ареале обитания.
раскрыть ветку 11
+3

С такой форсировкой он на керосине может ездить.

раскрыть ветку 1
+4
На бурбоне ещё поедет, как на родном.
+1
100 лошадей-это ПТС, по факту цифры другие. Топливо там 76-92. Прожорливость-это миф. Едят не больше современных джипов.
раскрыть ветку 1
0
Да не,карбюратор прожорливей.Форсунки гораздо точнее бензин выдают
+1

Никого не смущает мощность 8 литровой фуры в 400 лошадей и массой автопоезда 36 тонн?

По сравнению с сранным солярисом с лажевыми 126 лошадей, 1,6 литра и 1,5 тонны.

причем солярис жрет 9 литров а фура 35 на соточку.

это о топливе.

раскрыть ветку 6
+6

так на фуре момент 1000+

раскрыть ветку 1
0

На «лошадки» повлиял топливный кризис 70-х годов. Лошадиные силы влияют на максимальную скорость, а не динамику разгона. Низкооборотистые американские двигатели в отличии от европейских и японских имеют больший крутящий момент и меньшую мощность в «лошадином измерении». Они также имеют низкую степень сжатия, что делает мотор долговечным.

раскрыть ветку 3
+1
Зря занизили имхо
0
И моя машина побывала в Рыбинске))))
0
Цена вопроса?
раскрыть ветку 1
0

за 4 млн. счас продают на авто-ру. Ссылка выше. Вложили наверное 2-3 млн.

0

Я понимаю, аутентичность и всё такое но 6 литров на 97лс это хуйня полная.

Тут никакая аутентичность не в тему.

Конечно же меня сейчас заминусят. Но по мне так туда стоило бы поставить японский двигатель и не ебаться с аутентичностью.

раскрыть ветку 1
0

97 там только по докам. У меня по докам тоже 165 всего:)

0

Диски не очень... US Wheels вроде?

Надо расово правильные Centerline или American Racing, 15х10 на зад, да с вылетом -38, на перед поуже) и резину BF Goodrich Radial TA

раскрыть ветку 1
0

Крагары зафигачить разноширокие, и будет огонь.

0

Я обожаю американские масл-кары, особенно из 60-х. Просто крутизна, воплощенная в металле.

0
А я то думал, с чего дизайн Волги спиздили
раскрыть ветку 1
0

С Форда ФАлькон и ещё пары тройки других американцев.

0

стало заябись!)

0
Короче, кузов и остался из старого)))
0

В заголовке 1967 год, в тексте

Машина 1968 года выпуска

Ну, да ладно...
Меня мучает другое:
Все запчасти оригинальные из Америки.

Вы серьезно? На такой экземпляр, спустя полвека, ещё делают запчасти? Или с торгов/аукционов/частников?

раскрыть ветку 4
+2

В США на Форд V8 (тот который еще Бонни и Клайд любили) запчасти не редкость, а тут 60-е

0

И на более древние машины все абсолютно по ходовке-мотору-электрике-подвеске имеется. Вот с кузовней или интерьером печальней, иногда за каким-нибудь молдингом охотишься, все разборки обыщешь, жуть. А иногда фигакс - и оказывается, что братья-китайцы уже освоили выпуск именно тех пистонов обшивки, что ты безуспешно искал в Штатах:) Утверждаю как человек, восстановивший из небытия не одного американца старше 30 лет.

раскрыть ветку 2
0
Оригинальные детали это nos (new original stock). А машина собранная из новых запчастей из Поднебесной зачастую бывает кривая и косая. Купить все необходимое nos наверное уже не возможно и безумно дорого. Да и к тому же это мопар, самый дорогой из большой тройки.
раскрыть ветку 1
0
Сколько?)
0

Всем интересно про деньги, но самый интересный вопрос в другом. Как такой агрегат поставить на учёт, чтобы на нём можно было свободно ездить. Насколько я знаю, законных способов нет.

раскрыть ветку 8
+1
А что мешает его постановке на учёт? Детали-то все родные, ТР у него нет и не будет - всё легко и просто + если у машины была хозяйка и на ней ездили, значит она уже была на учёте и может всё ещё стоит)
раскрыть ветку 2
0
значит она уже была на учёте и может всё ещё стоит)

То, что она уже была на учёте не гарантирует ничего. У нас и угнанные машины на учёт ставят, и перебитые. Люди годами ездят на угнанной тачке не зная об этом, потом её продают и тут новых хозяин влетает в чёрную дыру под названием министерство внутренних дел.

раскрыть ветку 1
+1
А что мешает поставить такую машину на учёт? Отсутствие таможенных документов?
раскрыть ветку 3
0

Документов нет, детали хоть и оригинальные, но не родные. Ну и с некоторыми американцами бывает проблема насчёт номера двигателя.

раскрыть ветку 2
0

Надо гбо ставить мухаха

0

Интересно во сколько обошёлся сам автомобиль и его реставрация?

0

Красная ленточка - подарочек?

раскрыть ветку 1
-1

Оригинальный винил

-1
Х.з. зачем реставрировать эту хрень, ни красоты, ни уникальности. Видимо, занятся нечем
-1
Белый таким машинам не идет
-1

Респект ТСу

Иллюстрация к комментарию
-1

Сколько стоит такой купить?

-1

Моё почтение!  Во сколько обошлось, интересно?

-1

Номер не аутентичен!))))+

-1

Прелестно

-2

Скажите пожалуйста,а в чём заключалась реставрация? Зачикатурить дырки и покрасить внешний вид? Под капотом как была грязь так и осталась

-2
После слова Белоруссии не смогла читать.
раскрыть ветку 2
+2

Держите нас в курсе :)

0

Расслабьтесь.

Им всем - похрен.

И нам тоже должно быть на них похрен.

Супакойцеся, паважаная.

-2

Так вот откуда волгу спиздили!

-4

Я одно не пойму, что с того, что его сделали? Ездить на нем опасно , нихера в нем нет, стоять и надрачивать....та нахер

раскрыть ветку 6
0

Не всем нравится солярис или там киарио:)

раскрыть ветку 5
0

Так а причем тут солярисы и прочее? С Точки зрения закона на таком авто вообще можно ездить? По мне это создание опасности в обществе

раскрыть ветку 4
-5

Драныя расейцы, калі вы ўжо вывучыце назву нашай краіны?

раскрыть ветку 1
0
РБ
-10

Беларуси!!!!!!!!! Сцукооооо!!!

раскрыть ветку 7
+2

По-русски эта страна называется Белоруссия.

Статья-то на русском языке.

+1

Когда речь идет о названии страны, закрепленном в Конституции и международных документах — Беларусь. Так написано в Общероссийском классификаторе стран мира. Под номером 112 кратко именуется именно как Беларусь, а не "Белоруссия".

раскрыть ветку 2
+2

Забей болт, дружище.

Чаяния народов малых народы большие не волнуют.

И ведь этот вечный бульбосрач имеет понятную подоплёку - русский язык один из двух государственных в Беларуси, соответственно ухо белоруса режет "Белоруссия".

Однако, лично я, понимая глубину проблемы, перестроился еще в ранние 90-ые с Киргизии на Кыргызстан, с Молдавии на Молдову, а "в Украину" я и так говорил. Там же тоже тьма носителей языка, им же будет неприятно.

Но такова данность. Они все считают нас сопредельной деревней и неблагодарными бывшими вассалами, многие даже поддерживают переход в статус вассалов нынешних...

При этом, у меня есть родня на Урале, я считаю, что большинство русских (именно русских) - абсолютно нормальные, адекватные, схожие с нами люди (как и в любой другой стране). Но ряд людей обладает нездоровыми амбициями - сидит мужик в Рязани, хлещет бояру и потрясает кулачищем: "Ух, Белоруссия! Можем повторить!"...

-2

Давно "Пикабу" международный документ? И да, покажи правило русского языка, где написано, что есть слова с соединительной буквой "а"?

0
Ты ещё скажи что мы Париж не правильно называем)))
Внутри своей беларуссии хоть бульбами зовитесь, а нам виднее из вне как вас называть. Я кстати не из России.
раскрыть ветку 1
-1

Ты по-русски писать научись, для начала, грамотей. Третья сторона учит, как страну называть...

0
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: