3

DNS  и Эльдорадо

В последнее время не очень мне везет на технику.

Купила я в DNS чайник, в марте. Через месяца полтора чайник начал подтекать, с носика. Я чайник в зубы и в DNS. Они меня послали нафиг, а точнее в сервисный центр. Там молодой человек не хотел принимать у меня чайник, ссылаясь на то, что это не является гарантией, типа брали вы его он не тёк, вот сами и дураки. Я долго с ним бодалась, в итоге принял чайник и вслед бросил фразу: Вам никто за него деньги не вернет, будет ремонт и то платный. Я не стала ругаться и ушла.

Через 45 дней мне позвонили, что можете обменять его или вернуть средства. Я выбрала возврат средств. На этом всё и закончилось у меня с DNS. Ну это я так думала, а нет...

Сломался кабель от зарядника. Пошла в DNS (зачем пошла именно туда, вопрос), купила. Проходит 2 недели, кабель не работает. Я его выкинула, купила другой. Он через месяц сломался. Говорю коллеге на работе, что не везет мне на кабели, брала дорогие, а они и месяца не выдерживают. Он мне говорит, что можно ж сдать по гарантии. Я иду в DNS, стою там очередь, как в мавзолей, они меня отправляют в сервисный центр. Там очередь такая же. Дают бумагу на обмен, иду обмениваю (ну это так быстро пишется, но не так быстро ищется консультант). Проходит 2 недели, опять ломается. Я уже зная, что меня ждет, иду туда с боевом духе, типа я тётка матёрая, ЩЯ всё решим. Прихожу и начинается всё тоже самое, но теперь еще меня игнорируют, типа идите туда, найдите консультанта, а консультанты испарились, все сразу. Опять толпища народу, все нервные, все хотят товар и домой. В итоге всё тот же сервисный центр, где мне дают ту же бумагу. Иду меняю на новый кабель. И уже в силу усталости и собственной тупости, не посмотрела, что мне втюхали не рабочий кабель. Дома увидела, что он не заряжает телефон. Я предвкушала отличные вечерок и ужин, а в итоге с психами прусь в злосчастный DNS, где 20 минут назад я купила этот кабель, на что меня опять отправляют в сервисный центр. Говорю им, что купила кабель 20 минут назад. Они типа не ЕПЁТ, **здуйте туда (в сервисный центр). Что серьезно? Кабель, который я только что купила уже через сервисный центр? Блииин. В общем потратив в общей сложности за этот "прекрасный" вечер 4 часа, я наконец то купила другой кабель. Но получилось так, что через 4 дня купила новый телефон, ЕСТЕСТВЕННО НЕ в DNS. Перекрестилась левой пяткой, что больше не надо менять у них кабели, если он сдох, то и хрен с ним.

Это история о том, как обслуживают в DNS.

А теперь об Эльдорадо.

Вот когда у меня сломался чайник и я отнесла его в DNS, у меня был день рождения. И подруга подарила мне сертификат в Эльдорадо на 3000. Ну мне вроде и не надо ничего, я ж чайник с ремонта ПЛАТНОГО жду. И поехала я в Эльдорадо и купила там термопод. Но ведь не всё так просто. Через 2 месяца перестала работать кнопка спуска (слива) воды. Там, конечно, есть еще 2 режима спуска воды, но как так то, новый же почти. Приезжаю в Эльдорадо. Готова на всё. Помню ж DNS!!!

Но нет никакой толпы, всё тихо, спокойно, молодой человек не комментируя фразачками типа "за свой счет будете ремонтировать" и прочее, просто берет стаканчик, наливает с кулера воду, потом переливает ее в термопод. Нажимает кнопку, вода не льется. Он мне говорит: Мы можем заменить Вам этот товар на соответствующий, можете выбрать что то другое или мы вернем Вам деньги. Так просто? Без сервисных центров, очередей и нервотрепки? Я говорю: Давайте такой же. Он посмотрел, что нет таких, есть немного другая модель, она дешевле. Предложил взять ее или можно заказать такую же, какая была у меня, но придется немного подождать. Я взяла то, что было в наличии. Мне деньги вернули на подарочную карту, еще начислили бонусы. Мелочь, а приятно.

Кстати, в DNS когда я даю бонусную карту мне говорят: Вы в курсе, что у нас не начисляются баллы, вернее начисляются не за все товары. В итоге карта у меня уже больше 10 лет, а баллы так ни разу им не зачислили, кроме дня ее выдачи, но они быстро сгорели, без какого либо уведомления. Мне кажется, что они ее даже не прикладывают.

Вот почему так?

Один город, одни люди. Но как будто разные миры.

И да DNS, вы занимаете почетное 3 место в звании "Филиал ада на земле" после  Почты России и Сбербанка!

Дубликаты не найдены

Другие записи о магазине Эльдорадо ищи по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Эльдорадо.
+7

Хорошая попытка, Эльдорадо, но нет, это такое же днище, как и ДНС.

раскрыть ветку 2
-2
Да вообще к Эльдорадо не имею отношения, я просто покупатель и с этим магазином у меня не возникло проблем...
раскрыть ветку 1
0

мимокрокодил - говори! мимокродил - поверят!

+3
У меня в городе ДНС работает отлично . Сервис тоже адекватный. Приобритаю много техники для предприятия. Неоднократно менял по гарантии. Всё зависит от директора данного магазина, сервиса.
раскрыть ветку 2
-1
Видимо Вам повезло с персоналом, а мне нет. Нервов и времени они моих потратили много.
раскрыть ветку 1
0
Согласен, всё зависит от людей на местах.
+2
Прям такая ненавязчивая реклама Эльдорадо. В реале ваш Эльдорадо торгует хламом, а зачастую и хламом после ремонта. Не однократно приносили в ремонт электронику купленную у них и при вскрытии оказывалось что кто-то там уже был.
раскрыть ветку 2
-1
Нет, это не реклама. Я к торговле вообще не имею никакого отношения. Просто поделилась как обслуживают у нас в этих двух магазинах.
раскрыть ветку 1
0
Все зависит от города. Где-то днс вообще годная контора, а где-то филиал ада. Это даже понятно из комментариев к товарам у них на сайте.
+1

Я работал продавцом-консультантом 6 лет и 3 года в сервисном центре (не в ДНС). Могу сказать что если что то сломалось идите напрямую в СЦ (не тратье время и нервы в магазине), не знаете какой СЦ звоните на горячею линию магазина или Бренда спрашивайте. Принесете в магазин заставите их принять (я практически всегда без отсылки в СЦ принимал, время 5 минут занимает ) потеряете  несколько дней на передачу товара из магазина в СЦ.( на моей памяти было что менеджер по браку забывал товар дней на 10, а потом судорожно придумывал почему товар не отремонтирован). На счет СЦ ДНС в Хабаровске могу сказать следующие - если имеется авторизация (разрешение чинить товар от Бренда) то ремонт 8 из 10 быстро и достаточно качественно (либо замена), если авторизации нет то это отправка в другой СЦ ну а там как повезет.

+1
Охуенная история, жаль попахивает пиздёжом
раскрыть ветку 1
-1
С хера ли пиздежом то!
0

Очень сильно сомневаюсь что бонусная карта ДНС существует более 10 лет. Если вы конечно про карту "прозапас" имели ввиду. Бонусы на ней сгорают через год. И вот точно не поверю что балы на нее вам зачислили только при первой покупке.

раскрыть ветку 4
0

Ну вот мой личный кабинет, зачислений 0. Хотя видно что 1 августа я делала заказ и выкупила его, в июле тоже. Это только то, что я через интернет заказала. Не говоря о тех же кабелях, чайнике, в марте был куплен фитнес браслет и телефон Honor 10  с чехлом. Но как Вы видите, начисления и списания по карте не осуществлялись. Вот как то так(

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

А карту то на кассе предъявляли?

раскрыть ветку 1
-1

А я не должна Вам что то доказывать. Написала как есть, а верите Вы мне или нет, меня мало волнует. Карту вечером сфотографирую, покажу. Почему Вы считаете что я обманываю. Смысл?

0

Купил как-то вентилятор Борк в Мвидео. У него переломилось крепление башки. Там оно пластиковое было. А деталь нагруженная нехило. Пошёл в гарантийный отдел и там мне почти то же самое сказали, что "Хрен вам что по гарантии сделают. Оплатите как миленькие ремонт". Ну принял он вентилятор. А потом оказалось, что все они попали под отзывную программу борка, так как это крепление ломалось у всех.

После официального ответа пошёл получать деньги. Там был тот-же консультант. Послал на кассу. Там спросили паспорт и по-началу не хотели вообще деньги давать, так как этот консультант-мудень так мою фамилию исковеркал, что она вообще на мою перестала быть похожа.

0

Так устроена система. Что ДНС что Эльдорадо одинаково. Если они всем будут возвращать и менять то не смогут говно продавать втридорого.

0

Эльдорадо прямо рай райский, судя по посту. Мне там по гарантийной замене мультиварки как начали по голове ездить - сдавайте на экспертизу, месяц ждите, потом решение, потом... Выкинул ее к хренам в помойку, купил другую в... нет, не в DNS, и не в М-Видео. А там, где на всю технику два года гарантии и обмен без вопросов. Всё, доволен, полет нормальный.

раскрыть ветку 3
0
Ну видимо в нашем городе повезло с персоналом в Эльдорадо
0

М-Видео, правильно упомянули вместе с этими двумя магазинами. У сестры был случай, купили ноут в М-Видео (почему там, уже не помню давно было, лет 10 назад). Начал сыпаться жесткий диск, спустя полгода. Если бы не гарантия, я бы поменял винт и проблем бы не было. Но вышло иначе, сдали в СЦ, там держали несколько недель, затем вернули, сказав, что проблем не обнаружено. ОК, подержали у себя, вернули повторно в СЦ. Они снова продержали несколько недели и вернули с актом о переустановке винды. Ладно, вдруг действительно винда заглючила и я дурак. Но нет, проблемы вновь объявились спустя несколько дней пользования. Опять СЦ, уже дольше держали, и наконец вернули. Смотрим акт - замена материнской платы! Нифига себе, решили пойти с "козырей". ОК, может реально sata контролер помирал или проблемы с питанием и потому все на диск указывало, все таки я не извлекал его для более точной диагностики (никогда не оцениваю состояние диска на проблемной машине, ибо уже сталкивался с ситуациями когда все указывало на хард, в т.ч. и диагностическим ПО, а на деле он живой). Но нет, глюки не заставили себя ждать, и ноут отправился в СЦ уже в четвертый раз. И о чудо, они наконец-то заменили хард, и все стало как надо.

раскрыть ветку 1
0

В нашем городе нет М-видео, но есть в Мурманске. Там 2 года назад я купила телефон. 4 раза он был у них в ремонте, причем попал первый раз еще и месяца не было ему. И только после 4 раза они вернули мне деньги. Вот не везет мне на покупки(

0
Вообще не приятна ситуация, когда что-то ломается, а как там дальше - уже собственно не важно, т.к. "радость" от покупки теряется.
0
Галыгин перелогинься.

Для решения проблемы с зарядкой, покупается на АлиЭкспресс магнитный кабель TOPK и всё.
https://s.click.aliexpress.com/e/c1cLpF0A
раскрыть ветку 8
0

разъем не ко всем подходит, в мой хомяк точно не влезает, пришлось одарить знакомую

0
Купил такой, потерял разъем)))
раскрыть ветку 3
0
Разъём остаётся, его вытаскивать вообще не нужно, только сам кабель убирать )
раскрыть ветку 2
-1

Вот я видимо по жизни УДАЧА! Второе мое имя) Я заказала там кабель, пришёл один штекер, без провода. Заказала провод, не подошел к штекеру. Больше не заказывала.

раскрыть ветку 2
+1
Если муж более фартовый, заказывай через него.
то что пришел только штекер и потом другой кабель, это невнимательность умноженная на желание купить за минимальную цену.
раскрыть ветку 1
0

Хороший троллинг ДНС.

-1
Читая про днс негативные отзывы всегда удивляюсь, из последнего, купил видеокарту на пк от красных, пришёл домой, стартует - картинки нет, думаю ъуъ!! Пошёл менять, без разговора, но с доплатой, взял другую, снова также. Ну думаю ъуъ!! Пришёл 3 раз говорю, что у вас с картами то окаянные? Мне предложили опять также без лишних разговоров взять зелёную, пришёл домой все работает. Причём закупаюсь в днс и ситилинк часто, бывает и мелочь и крупное.
-1
А еще в днс продают отремонтированную технику как будто новая.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: