Дневники разработчиков Victoria 3 № 102 — Что будет после 1.5
🕘 ~ 12 мин.
Геймдиректор, Мартин Wiz Анвард
Привет и добро пожаловать в наш дневник разработчиков об обновлении пост-релизных планов. В очередной раз, как и в 79 и 89 выпусках, мы расскажем о том, какие изменения и улучшения мы запланировали для игры в будущих бесплатных обновлениях, таких как 1.6, 1.7 и последующих.
Прежде чем мы начнем, хотелось бы отметить, что мы планируем выпустить хотфикс 1.5.11 на следующей неделе. Этот фикс устраняет несколько десятков проблем, оставшихся в 1.5, в том числе редкие вылеты, рассинхронизацию, а также полировку графики, исправление некоторых модификаторов, связанных с военным делом, работающих не так, как нужно, и баланс рейдов конвоев.
Сегодня мы продолжим говорить о тех же четырех ключевых областях улучшений, что и в предыдущих дневниках, а именно о военном деле, историческом погружении, дипломатии, внутренней политике и прочем, что выходит за рамки этих четырех категорий.
Как и раньше, я буду стремиться дать вам обновленный обзор того, где мы находимся и куда движемся, пройдя по каждой из этих четырех категорий и отметив каждую из них одним из нижеперечисленных статусов:
Сделано: Это часть игры, которую мы рассматриваем как находящуюся в хорошей форме в данный момент. Конечно, то, что нечто сделано, не означает, что мы никогда не будем расширять или улучшать это в будущем, просто это не является для нас приоритетом в данный момент. Любые пункты, которые уже были отмечены как выполненные в предыдущих обновлениях, теперь будут удалены из списка, чтобы он не становился неуправляемо длинным!
Обновлено: Это часть игры, в которую мы внесли некоторые улучшения и изменения, но пока не удовлетворены ее состоянием и планируем внести дальнейшие улучшения в будущих обновлениях, таких как 1.6, 1.7 и далее. Обратите внимание, что в этом разделе речь пойдет в основном о том, что было сделано в 1.4 и 1.5.
Не обновлено: Это часть игры, в которой мы еще не выпустили ни одного из запланированных изменений/улучшений в текущих обновлениях, но планируем сделать это в будущих патчах.
Новое: Это запланированное изменение или улучшение, которое добавлено недавно, т.е. его не было в списке в дневнике №89.
Пересмотрено: Это ранее запланированные изменения или улучшения, к которым мы пересмотрели подход спустя время. Для этих пунктов мы объясним наши новые планы.
Война
Сделано
Улучшение возможностей игроков по обзору своей военной ситуации и представление большего количества данных, например, цифр, лежащих в основе размеров сражений.
Для военных действий в 1.5 полностью переработан интерфейс. Добавление отдельных армий значительно облегчает понимание того, где находятся ваши солдаты и что они делают. Нам еще предстоит работа над UX-полировкой, но в остальном работа здесь пока завершена.
Улучшение визуального восприятия военно-морских сил и упрощение работы с адмиралами
В 1.5 переработка войны привела к тому, что военно-морские силы стали работать на основе флота, получили визуальное представление на карте и всегда действуют в определенном узле, что решает подавляющее большинство проблем, перечисленных ранее. Как и в случае с армиями, здесь все еще есть некоторые UX-особенности, над которыми нужно поработать, но в остальном мы считаем, что дело сделано.
Поиск решения проблемы, когда военные театры могут разделиться на несколько (иногда даже десятки) крошечных фронтов.
С добавлением слияния фронтов в 1.5 и возможности разделять формации, чтобы охватить больше фронтов, это больше не должно быть серьезной проблемой. Все еще могут быть ошибки, вызывающие непреднамеренное разделение фронтов, и мы, конечно, будем исправлять их по мере появления.
Добавление систем для организации генералов и адмиралов в отдельные армии и флоты, чтобы обеспечить больший контроль над географическим положением, составом войск и специализацией подразделений
Добавлено в игру с 1.5
Добавление дополнительных возможностей стратегического контроля над генералами для более "умной игры" в войнах
Добавлено в игру с 1.5
Добавление графики армий и флотов на карте, включая солдат на карте
Добавлено в игру с 1.5
Новое:
Превращение отдельных кораблей в полноценные образцы военной техники, которые можно строить, топить и ремонтировать, а не просто в комплекс живой силы.
Не обновлено:
Добавление системы ограниченных войн для уменьшения количества глобальных войн между великими державами в начале игры.
Историческое погружение
Обновлено:
Доработка контента, такого как Реставрация Мэйдзи, покупка Аляски и подобного, так, чтобы эти события чаще успешно выполнялись ИИ.
Это в основном сделано, но все еще есть некоторые проблемы с определенными частями контента, особенно с Реставрацией Мэйдзи, с которыми ИИ все еще не справляется.
Убедиться, что такие унификации (объединения в более крупную страну), как Италия, Германия и Канада, не будут постоянно происходить на десятилетия раньше исторического срока. Повысить сложность объединения Италии и Германии в частности.
Итальянское и немецкое объединения получили несколько ключевых улучшений в 1.4 и 1.5, но мы все еще не совсем довольны ими и планируем провести несколько доработок, прежде чем считать работу законченной.
Общие улучшения ИИ, чтобы страны ИИ играли более иммерсивно и правдоподобно.
Как и прежде, мы продолжаем работать над этим в каждом обновлении. Самые приоритетные улучшения, которые планируются - это сделать ИИ более "активным" на мировой арене и сделать дипломатический ИИ, в частности, менее рандомным и непредсказуемым.
Пройтись по записям и событиям журнала базовой игры и внести улучшения и дополнения, чтобы убедиться, что они значимы и существенны для взаимодействующих с ними игроков.
Несколько частей контента, таких как "Драка за Африку", были улучшены и изменены в 1.5, но мы еще не закончили с этим.
Добавить больше контента странам, областям и регионам, чтобы подчеркнуть исторический колорит.
В 1.4/1.5 были добавлены Компании, уникальные ГИ (группы интересов) для разных стран, несколько новых трейтов для областей, а также новый региональный контент, но это тот момент, который мы также намерены улучшить в следующих обновлениях.
Дипломатия
Сделано:
Способность предложить присоединиться к стороне в дипломатической игре в обмен на что-либо.
Добавлено в игру с 1.5.
Больше вариантов, которые можно предложить в дипломатических играх, например, отдать свои собственные земли в обмен на поддержку.
Добавлено в игру с 1.5.
Торговля областями или, по крайней мере, их передача.
Добавлено в игру с 1.5
Обновлено:
Улучшение и расширение взаимодействия с субъектами и со стороны субъектов, например, возможность предоставлять и просить о большей автономии с помощью дипломатических действий.
Увеличение и уменьшение автономии, а также навязывание законов для субъектов было добавлено в 1.5, но мы все еще хотим добавить больше способов взаимодействия с субъектами в следующих обновлениях.
Новое:
Сделать так, чтобы ГИ могли иметь вес в принятии дипломатических решений, например, вооруженные силы не одобряют союз со страной, которая недавно отняла у вас землю, из-за реваншизма.
Сделать объявление и удержание дипломатических интересов более полезным и сложным аспектом строительства глобальной империи.
Не обновлено:
Иностранные инвестиции и строительство в той или иной форме в других странах, по крайней мере, если они являются частью вашего рынка.
Добавить возможность заключать мирные соглашения во время дипломатической игры, а не только уступить требуемое.
Внутренняя политика
Сделано:
Сделать более интересной и "соревновательной", но более сложной, игру в консервативном и автократическом стилях.
Теперь существуют специальные законы для автократий поздней игры, такие как "Однопартийное государство". В целом появилось как больше преимуществ в удержании власти, так и больше проблем от ее централизации.
Это помещено в категорию "Сделано" не потому, что мы больше не хотим это дорабатывать, но потому, что ниже мы рассмотрим дальнейшие усовершенствования этой части в ‘Новых’ пунктах о легитимности и национальной гордости.
Обновлено:
Добавление законов, которые делают страны разнообразнее и представляют новые игровые пути.
В 1.4/1.5 мы продолжили добавлять в игру новые законы и идеологии, но это все еще остается областью для улучшения, особенно это касается группы законов о миграции, чтобы они в большей степени касались того, какую миграцию вы хотите поощрять/запрещать, а не того, разрешена ли она вообще.
Новое:
Превратить легитимность в более интересную механику, где сила правительства зависит от его успехов и неудач, а правительства с высокой легитимностью не могут быть просто свергнуты по прихоти, а должны быть сначала дестабилизированы.
Ввести понятие национальной гордости, которая может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от действий страны и которая напрямую связана с легитимностью.
Дискриминация не должна находиться лишь в одном из двух состояний, вместо этого она должна отражать формы дискриминации помимо тех, что прописаны в законе, а также превращать процесс ассимиляции в более значимую механику.
Другое
Сделано:
Улучшение оповещений и виджета "Текущая ситуация" для предоставления более полезной и действенной информации.
Виджет "Текущая ситуация" и система оповещений теперь полностью настраиваются, и вы можете выбрать, какую информацию хотите представить в виде оповещения, важных действий (или вообще без таковых).
Повысить общую сложность игрового цикла экономики так, чтобы это давало больше испытаний игрокам, а также создать более четкие механические различия между разными странами и их стартовыми позициями таким образом, чтобы стимулировать большую экономическую специализацию.
Это было сделано с помощью комбинации местных цен и компаний в обновлении 1.5, так что теперь гораздо большее значение имеет то, что вы строите.
Новое:
Улучшить компании, превратив их в реально действующих акторов в вашей стране, которые могут владеть/расширять постройки и взаимодействовать с персонажами/политикой.
Не обновлено:
Найти способ справиться с чрезмерной непостоянностью торговой системы в крупных экономиках, возможно, разрешив автономную торговлю на основе ваших законов, подобно системе автономного инвестиционного пула.
Итак, как всегда, когда вы можете ожидать всего этого? Как обычно, я не могу давать конкретных обещаний, но то, что мы планируем дальше - это отдельное бесплатное обновление (1.6), которое будет в основном направлено на полировку игры (исправление ошибок, улучшение ИИ, производительности и так далее), так что в этом обновлении вам следует ожидать в основном улучшения существующих систем, а не добавления совершенно новых. В частности, в разделе “Историческое погружение” есть несколько подобных пунктов, и вы должны увидеть некоторый прогресс на этом фронте. В завершение этого дневника разработчиков я еще раз напомню вам, что в этом списке представлены только те изменения и улучшения, которые войдут в бесплатные обновления.
На данный момент это все! Следующий дневник разработчиков выйдет после январских праздников, и тогда мы более подробно поговорим об обновлении 1.6. Мы надеемся, что у вас будет прекрасный сезон отпусков и счастливого Нового года!
pikabu GAMES
3K поста7.8K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров