2124

Дневник. Продолжение

Сегодня узнал что жена изменяет. Вероятность 100%. Увидел переписку в Инстаграмме. Познакомились на корпоративе и начали переписываться. Буквально месяц назад она сходила к нему домой на обед с работы, потом вечером приезжала когда говорила мне что в магазинах (вещи с магазинов привозила). В конце марта сказала что в субботу вызывают на работу на день, согласно переписке она поехали к нему. Теперь походы на обед к нему домой стали еженедельными. Общение начала она и заигрывать с ним так же начала она, а он уже подхватил правила игры. Ей 30 лет. Ему около 25. Мы в браке 7 лет. Ребенку 6 лет. Она не знает что я узнал. Спит себе спокойно сейчас. Меня трясет всего. Нервы ни к черту. Решил не рубить с плеча. Написал ему что нам нужно встретиться. Думаю завтра он доложит ей. Что делать не представляю, хотя понимаю что нужно разводиться... Сына жалко...
не понимаю почему так произошло. Всегда стараюсь ее вытянуть потанцевать как она любит, погулять. За собой слежу, музыкой занимаюсь. Цветы с зарплаты всегда дарю. Секс раз в два дня (разнообразный). Чего ей не хватало не пойму...

Дубликаты не найдены

Отредактировано AlaCorvus 6 месяцев назад
+1528

Мужик, смотри. Ты можешь делать что угодно, но через четыре месяца вы будете жить раздельно, ребенок будет жить с ней, вы будете в разводе, ты будешь платить алименты на ребенка.


Вот это вот твердо осознай. Все это будет, ты ничего не можешь изменить (вариант с прощением не сработает, вы просто вернетесь к этому же попозже).


И ты можешь это сделать эффективно и без выноса мозгов или залив всё грязью. Выбор за тобой.


Поэтому сегодня подумай по деньгам: не может ли она тебя кинуть, сняв там сбережения все или кредитов каких набрав. Подстрахуйся по этому поводу. Если у вас есть большие накопления, то выведи их из-под ее контроля, на другой счет перекинь.


Потом подумай, где ты будешь жить. Вангую, что на съемном жилье, поэтому снимай его, например, завтра. Или к родителям или друзьям - тебе виднее.


По ценным предметам определись - будете их делить или нет. Можешь просто забрать свои вещи и что-то из бытового на первое время, остальное брось.


Юриста, да, и лучше всего не жопься и найми его для представления своих интересов в суде, в этом варианте тебе уже не придется в суд идти и дополнительно там помоями обливаться и обливать.


Ну и вот в идеале:

- разговариваешь с любовником, раз тебе это так надо, потом с женой;

- тем же днем пакуешься и переезжаешь;

- назавтра нанимаешь юриста и подаешь на развод, определяешь порядок общения с ребенком и раздел имущества;

- восстанавливаешься, спорт там, мероприятия, сейчас тепло, запишись куда-нибудь в турсекцию или на велосипед, чтобы командой ходить и общаться с людьми, один не сиди;

- от алкоголя лучше прямо сейчас отказаться полностью, а то можешь запить.

раскрыть ветку 299
+387
Я бы ещё добавила: если твёрдо уверен, что хочешь поговорить с любовником, во-первых, чётко обрисуй для себя, зачем тебе этот разговор, вопвторых, просто прими, что от этого разговора будет ОЧЕНЬ больно. А значит, важно не на ломать дров и не сорваться. Сужу по себе - я когда в скрылась измена (не мужа, конечно, но мы с мч несколько лет жили вместе и собирались в ЗАГС чуть ли не вот послезавтра), тоже сначала поехала говорить с любовницей. И даже не смотря на то, что в моем случае девка была адекватная и реально не знала, что у мужика кто-то есть, первым желанием при встрече было не просто наброситься, а уебать так, что бы встать не смогла. Просто потому, что очень больно, очень страшно и непонятно. Так что чётко набросай в голове план разговора и максимально держи себя в руках. Не уверен, что сдержишься - думай о ребенке. Чем меньше на тебя можно навестить, тем легче тебе будет отстаивать свои права на него.

И еещё одно: первое же, что сделает твоя БлагоНеверная - закатит истерику на тему "как ты посмел читать мои переписки ты меня предал ты мне не доверяешь". Не дай ей съехать на это и выставить тебя главным виновником.

А в общем - сил тебе и удачи.
раскрыть ветку 33
+55

Нахуя идти к тому с кем изменяют? Что за ебанина - сваливать на них часть вины партнера?

раскрыть ветку 14
+92

Не ходить встречаться с тем челом.

Неосторожно сказанное той стороной слово может наложиться на измененное сознание ТСа. Проблема заключается в том, что в таком состоянии можно полностью потерять контроль над собой и совершить непоправимые поступки. А у него ребенок.

Поэтому строго НЕТ

раскрыть ветку 8
+18
Как Вы правы насчёт переписки))) Был у меня похожий случай, с девушкой до армии уже жили вместе, вроде бы ждала. Ну а когда отслужил и вернулся, нашел ее дневник совершенно случайно. Тогда всяких ваших инстаграмов с контактами не було) так вот там все в красках и было описано, как любила и ждала, с кем сколько раз и в каких позах. Первое, что она мне ответила, когда предъявил это вот все: "Ты насрал мне в душу, ты подлец!"
+7

+1 про переписку и "больше тебе не верю".

+5
Да и пусть съезжает, пусть выставляет, какая разница?
раскрыть ветку 2
+8
Блин неделю назад случилась такая же ситуация. Вкратце все тоже самое что у ТСа. Для жены делал все. Разнообразие, секс , подарки не только на 8-е марта. Не первые длительные отношения - поэтому встретив "ту самую" решил сделать все чтобы раз и навсегда . Так сказать вооружившись всем самым популярным опытом строил щасливую жизнь. На выходе получил предательство. Что самое интересное - жена моя - ну очень умная женщина. До сих пор не могу упаковать в голове - как такое могло произойти?
На сегодняшний день - не даёт даже говорить с собой. Обрезала все края для общения. Что это? Муки совести или выбросила меня из жизни?
раскрыть ветку 3
+495
А зачем с любовником разговаривать? Чтобы он от неё отстал, а мужик продолжит жить с женой-блядью дальше? Первый пункт абсолютно ненужен.
раскрыть ветку 108
+162
Первый пункт - это решение самого ТС.
раскрыть ветку 18
+34

Вечные плюсы. Вот это вот идиотское "встретиться с любовником"... Он жену трахает, а не мужа...

раскрыть ветку 12
+66

Первый пункт нужен потому, что он уже забил ему стрелку и собирается встретиться.  У меня конкретные рекомендации под его реальную ситуацию.  Так-то, разумеется, я ему сказала бы не ходить, но он пойдет в любом случае.

раскрыть ветку 16
+14
Вот интересно, зачем любовнику с мужем встречаться? Зачем это мужу- можно понять. Зачем это второму чуваку, в упор не втыкаю. Тратить время плюс ещё вероятность драки. Где логика?
раскрыть ветку 5
+18
Че там разговаривать ? Дать совет как лучше жарить? Или птздюлей, или незачем.
раскрыть ветку 1
+9

Мне еще другой факт интересен. Если эта телка изменит и этому 25-летнему парню, то он прибежиь плакаться к ее бывшему. Не в первый раз такое наблюдаю.

раскрыть ветку 5
+5

Поддержу, несколько раз были такие встречи, ну поговорили и че... и нихуя. У меня было желание просто все вскрыть убедиться. Но по факту не было в этом смысла.

+1

Так это любовник пишет. Ему важно что ему еблет не били, вот и лечит.

+1
Видимо ТС хочет понять ее узнать от него, почему она так поступила, что ей не хватало. Захотелось молоденького парня что-ли? А что мужа мало 5 лет это не разница вообще ладно было бы ей 40 уже и мужу ещё больше
0
Посмотри в глаза, я хочу узнать на кого ты меня променялА. С любовником нафуагра встречаться то? Из мазохизма штоль?
раскрыть ветку 1
-13

Сучка не захочет - кобель не вскочит

раскрыть ветку 10
-24

я всегда думал что если получится такая ситуация то встреча с любовником необходима что бы узнать - был ли он в курсе что существую я. если нет, то к нему никаких претензий. Если знал - разбить хлебало.
Пока не случалось не знаю даже правильно ли это все

раскрыть ветку 28
ещё комментарии
+170
Первый комментарий по существу. ТС, прислушайся. Сам проходил через эту грязь, детей правда не было и в суд не ходил, и без меня развели. Для предавшего меня человека я исчез. Навсегда. Сожалею только о том, что не успел кое-что из личного забрать, когда уходил. Поэтому к уходу нужно отнестись педантично. И да, если решение уйти и всё разрушить будет казаться неуютненьким и колючим, не вздумай от него отказываться. Вернёшься на исходную в худшем состоянии здоровья/нервов/денег, но принимать решение придётся.
раскрыть ветку 33
+56

Дело говорят, расходился, мирился, долго это не продержалось. Руби сразу. Будет тяжело. Я бухал, ибо на трезвую не мог спать совсем. +три года упреков, дёргающегося глаза и на улицу в тапочках. Ребёнку твоему это все не надо видеть

раскрыть ветку 3
+57
+100500, глупость уже сделал, жена полюбасу узнает, теперь признавайся в любви и жить не можешь, все простишь, сам за это время решай финансовые вопросы, готовься к разводу и к моральным унижениям, бабы в стрессовой ситуации коварны! Еще раз запомни - коварны!!! Документы в сейф или в недоступное место, улыбку на лицо, минимум негатива- тебе еще общаться с ребенком, может строить козни. Если у тебя не один глаз - то смотри в оба) все разговоры под запись на телефон. Жесть нужно пережить. Сейчас главное после косяка- встреться и спокойно спроси любит или нет, развернись и уходи, рожу будешь бить потом
раскрыть ветку 12
+13
Собственно, почему ТС должен уходить? Выставить шлюху на мороз и всего доброго.
раскрыть ветку 15
+27

Ещё никогда не видел такого чёткого и поддерживающего сообщения, особенно на пикабу. Возьму себе на заметку, что нужно говорить в таких ситуациях (и что делать). Спасибо!

раскрыть ветку 1
+5

Самое интересно, что два самых дельных коммента написали женщины. )

+53

Ну тут есть вариант попытаться оставить ребенка с собой или на проживании 50/50. Важно быть с ребенком и, зализывая раны, не забывать, что ему тоже плохо. Для ребенка уход родителя (подоплёки ведь он не знает) - такое же предательство. Вырастет - узнает правду - поймет, но сейчас его бросать нельзя.

раскрыть ветку 35
+23
Вы в какой стране живёте? В 99.999999999% ребенка отставляют с матерью. Мужику кусок луны проще достать чем ребенка оставить с собой. Все случаи когда дети остаются с отцом это исключение. Вот такое у нас епта равноправие априори.
раскрыть ветку 27
0

Было бы ребенку 10 лет, можно было бы провернуть схему  оставить ребенка с собой.

-4

А вот нахрена? Общаться, алименты - да, но забирать...

раскрыть ветку 5
+7

Я бы добавил: если есть возможность — обязательно сходить к психологу. Как бы это ни звучало.

Ты получил психологическую травму и её обязательно надо вылечить.

А так — все, что в каменте выше — хоть в рамочку вешай. С женой ничего не наладится однозначно, а тут прям план боевых действий. Четко, по мужски, как и надо.

+7

BigOutlaw, я тебе искренне советую, перечитай то, что написал NelliKirp много-много раз, он прав абсолютно на 100%. И ещё раз, НЕ ПЕЙ, не надо, плохо будет.

раскрыть ветку 3
+4

@, для призыва ставь @.
@Big0utlaw, @stalker411 тебе "искренне советует перечитать то, что написал @NelliKirp много-много раз, он прав абсолютно на 100%. И ещё раз, НЕ ПЕЙ, не надо, плохо будет."

0

Нет. Ерунду написал он. ТС надо сделать все, чтобы сын остался с ним, а блядь - на мороз

0

НаписалА

+73

Почти со всем согласен, кроме вывели сбережения. А если эти сбережения реально общие? Зарабатывали одинаково?

Или если выведу я, то это нормально. А если жена, то она сучка неблагодарная))

раскрыть ветку 23
+27

А я не говорю о забирании этих сбережений.  Я говорю об ограничении доступа к ним на данный момент.  Потому что у них полная квартира барахла (даже если она съемная), стоит оно несколько сотен тысяч минимум, и делить его поровну они не будут, он почти все это ей оставит (не будет же он у сына забирать холодильник одна штука, микроволновка одна штука, стиралка одна штука, а это уже сотыга).  И в данной ситуации надо предупредить развитие событий, в котором она еще обнуляет общий счет.


Деньги надо временно прибрать.  Потом их можно банально разделить пополам.


Надо вообще сесть и сказать, вот тут у нас список дорогого: телик, холодильник, стиралка, микроволновка, компьютер, денежные сбережения и прочее.  Ты раздели их пополам и скажи мне, что ты хочешь, и так все и будет.

раскрыть ветку 6
-11
Ты жене ещё бляди будешь 12 лет оплачивать
раскрыть ветку 2
-27
Зарабатывали вместе, а "налево" пошел кто то один. И раз человек уже повел себя непорядочно ( разговора "Вася, прости! Я полюбила другого и ухожу к нему!" не было, безобразит из-под тишка), то может сподличать и второй раз, доверие утрачено. И по мне так это справедливо: кто кинул партнера, тот и должен нести финансовые издержки.
раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+4
Любовник конечно ещё то мурло, но пусть вдвоём они кататься к чертям, не стоит даже разговаривать и доказывать что-то . Развод не конец жизни, болезненно, но не конец. И да, алкоголь лучше исключить, запой ещё тот проглотитель разума и жизни.
раскрыть ветку 1
-3

Ну у меня был случай - начал встречаться с замужней. По ее словам, бил, пил и налево ходил. Разводиться собиралась. Ну а мне так, коллекции для, да и девка неплохая.

Короче, третьего ему она родила недавно. А у нас так и не получилось ничего.

+15
Меня может сейчас заминусуют к херам, но вот именно по этой причине я за брачные контракты. Чтобы потом не было никаких вопросов. Измена прописана, стороны согласились еще на берегу. Ноль проблем.
раскрыть ветку 6
+18

Брачные контракты в РФ действуют только в той части, в которой они не противоречат законам РФ (в чем как бы есть глубокий смысл, иначе граждане могли бы отменять законы контрактами).  Вы можете перечислить добрачное имущество, чтобы не было споров.  Вы можете указать способ раздела совместного имущества пополам.  Примерно все остальное не устоит в суде, потому что ничтожно.

раскрыть ветку 5
+2

Да согласен по пунктам, сам прошел через это. Все норм будет, главное к алкоголю не притрагиваться.

раскрыть ветку 2
-2
Только курить начал опять
раскрыть ветку 1
+2

Я бы еще рекомендовал генетический анализ сделать. Раз измены всплыли, кто может гарантировать, что она первая? 

+2
Вот про пункт с общением я не совсем согласен. Да, по идее он верен, но, я например интроверт и мне и в обычные дни не комфортно с людьми и общаться с ними, а если я еще и в шоковом состоянии нахожусь, то это еще хуже. Тут уже от человека зависит: нужны ему другие люди или ему больше тишина, спокойствие и одиночество по душе.
раскрыть ветку 2
+5

Да, с этим соглашусь.  Важно а) не пить, б) не прогонять в голове ситуацию заново и заново и заново.  Неинтроверту помогло бы с незнакомыми ранее людьми что-то активно делать.  Интроверту не знаю что посоветовать - кататься на велике в одиночку, типа того.  Не надо чтобы действительно свободное время было, тогда будешь думать об этом постоянно, да еще и можешь пить начать.

раскрыть ветку 1
+5

Мегакомментарий.

+3
Автор, открой свой пост 4 месячной давности. Ты уже подсознательно все знал. Но, по всей видимости, никаких выводов не сделал
+3
Плюсую к вышесказанному. Автор, держись. Я второй раз в 31 женился, счастлив. Будешь и ты, я уверен. Сейчас все тяжело, но поверь, это к лучшему. Насчёт первого пункта хз, будет соблазн любовнику голову отбить до цвета баклажана, но надо ли..., наверное, нет. Косяк в жене, не в ёбаре.
раскрыть ветку 2