Дневник дилетанта. Часть 2. Реализация.
В предыдущих постах я подробно описал, почему мы делаем игру и какая идея была признана достаточно интересной, чтобы перейти к ее реализации.
Поэтому теперь поговорим о непосредственно создании нашего шедевра казуальной игроиндустрии.
Так как я являюсь дизайнером, немного пиарщиком (смотри ссылки выше) и идейным вдохновителем, но уж никак не программистом, эту часть повествования я передаю
в профессиональные руки Mozg00FF. Чтобы было проще и никто не запутался, его слова будут выделены.
Платформа
Почему Unity спросите вы? Если коротко, то так сложилось. До этого я пробовал разные платформы и способы создания игр. Например, тот же Bomberman, упомянутый в первом посте, был написан полностью на WinApi с использование Directx 11. Это был интересный опыт, но слишком трудоёмкий.
Пробовал пользоваться Unreal Engine, но он мне не очень понравился в связи с тем, что после хоть какого-то опыта использования Unity он мне казался дико неудобным. Возможно, сейчас я пересмотрел бы свои взгляды, но в данный момент я ещё больше привык к Unity и уже вряд ли начну пользоваться чем-то другим без серьёзных на то причин.
Изначально же Unity была выбрана как популярная платформа с достаточно большим комьюнити, которое позволяло быстро и просто научиться ею пользоваться.
У меня нет многолетнего опыта использования Unity, поэтому не буду утверждать, что надо делать так, как делал я. Данная статья скорее будет рассказом о том, как те или иные вещи сделаны у нас.
Фон
Итак. Начало разработки, на мониторе пустой проект и надо с чего-то начинать. В первую очередь поезд должен ехать, а если точнее, то поезд как раз стоит на месте, а вот фон едет. Значит, делаем фон. Мой предыдущий опыт использования Unity показал, что для того, чтобы впоследствии разработка не превратилась в ад, нужно делать максимально универсальные, независимые объекты, которые будут выполнять одну конкретную функцию.