Детский мир кидает на деньги
Всем привет! Давно ничего не писал, но произошла ситуация о которой хочу поведать. В связи с появлением ребенка начали пользоваться магазином детский мир, плюс ещё сертификатов подарили друзья и решили мы заказать нужные нам товары. 5.01.2025 был оформлен заказ на сумму 3800, 3000 были оплачены сертификатом, а 800 рублей с карты. После оплаты заказ разделился на два, в первом были товары которые можно было забрать уже через час в магазине, а во втором товары которые обещали привезти 11.01.2025 г. Собственно об этом заказе и пойдет речь. Спустя несколько часов после заказа доставка изменилась с 11.01.2025 г. на 16.01.2025 г. Решили ждать т.к. в этом заказе не было товаров первой необходимости.
И вот тут начинается самое интересное, наступает 16.01.2025 г. А товар так и висит в статусе "на сборке" вплоть до самого вечера, начинаем писать в поддержку в приложении, там отвечает бот шаблонными фразами из которых ничего непонятно. Утром 17.01.2025 г. звоню на горячую линию детского мира, описываю ситуацию, на что мне говорят, что так и так возникли проблемы с заказом отменяйте и перезаказывайте, но есть одно но, бутылочки к этому моменту подорожали на почти 800 рублей
Объясняю, что я уже оплатил товар по старой цене и хочу получить его, а не дороже. На что мне отвечают, без проблем делайте новый заказ, когда его заберёте обращайтесь к нам, называете номера этих двух заказов и мы компенсируем вам разницу стоимости товаров бонусами. Бонусы конечно не деньги, но т.к. все равно планировали дальше покупать в этом магазине решаю, что в принципе устроит такой расклад. Тут я спрашиваю у поддержки а из-за чего собственно отменился мой заказ, они отвечают скриптами, ошибка на складе и т.д. но в этот момент в приложении нахожу такую интересную вещь, один из товаров прямо в заказе подписан как "нет в наличии"
Спустя какое-то время общения с поддержкой выясняю, что именно из-за этого товара заказ не доставлен. Говорю так пришлите оставшиеся 2 товара, а этот отмените, нет говорят у нас так нельзя, только целиком. Для понимания цена на товар изменилась только на бутылочки, остальные стоят ровно столько же. Спрашиваю могу ли я получить компенсацию если чисто перезакажу бутылочки. Нет ваш заказ должен быть точно таким же как предыдущий. А как он будет таким же если одного товара нет в наличии. Мне говорят ну вы можете заказать похожий или аналогичный товар. Говорю скажите тогда артикул конкретного товара который по вашему аналогичный, оператор уходит для уточнения и возвращаясь сообщает, что аналогичный товар есть,но т.к. ваш заказ уже будет не таким же то максимальная сумма компенсации будет 300 рублей ( изначально говорили про 2000). Получается я почти две недели жду товар, не получаю его и сейчас должен доплатить 500 рублей со своего кармана, чтобы его перезаказать. После долгих боданий с поддержкой мне обещают отправить запрос на склад, чтобы прислали оплаченный мною заказ без одного товара которого нет в наличии или с заменой его на аналогичный, рузальтат должны прислать на электронную почту. Сегодня 18.01.2025 г. Спустя сутки никаких сообщений не получено, статус заказа в приложении не изменился. Снова звоню в поддержку где мне радостно сообщают, что заказ не приедет и если вам актуальны товары отменяйте заказ и перезаказывайте. То есть не они отменят заказ, а я ещё должен сам лично его отменить, а они чистенькие. Пришлось снова ругаться с поддержкой после чего мне предложили оставить жалобу. После ее составления сказали, что срок рассмотрения 10 рабочих дней и если по ней что-то решат тогда может быть пришлют заказ не полностью, а может и не пришлют.
Сейчас не понятно, что с этим всем делать, если ждать решения по жалобе то на тот момент с даты заказа пройдет уже почти месяц.
Желания дальше пользоваться этим магазином не осталось никакого, но проблема в том что на руках осталось ещё несколько подарочных сертификатов. Буду добиваться обналичивания их в деньги и покупать товары в другом месте.
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь пост кому то поможет дважды подумать прежде чем заказывать товары в данном магазине.
P.S. До этого покупал товары которые были в наличии у них в магазине, с ними никаких проблем.
Лига потребителей
697 постов2.8K подписчика
Правила сообщества
Приветствуются посты:
1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.
2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.
3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.
4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.
5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.
6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.