3229

Дети все понимают по-своему

Знакомая - преподавательница в начальных классах. В прошлом году устроилась в новой школе, и чтобы побыстрее ознакомиться с учениками, провела в каждом из подопечных ей классов небольшой "тест на знания". Письменный, не анонимный.


Так вот, на вопрос "Что такое работа?" одна девочка-третьеклассница ответила:



"Работа - это такое место, куда папа уходит утром сонный и злой, а приходит вечером веселый и пьяный."

Дубликаты не найдены

+137

Учительница спрашивает Вовочку:

- Вовочка, а кем работает твой папа?


- Трансформатором.


- ??? Это как?!


- 380 получает, 220 отдает, а на остальное гудит…

раскрыть ветку 4
+15

Охуеть, 380, охуеть. Гудеть на 160, охуеть.

раскрыть ветку 3
+5
в долларах
раскрыть ветку 2
+8
Просто папа - сомелье! И очень ответственно относится к дегустации!
Иллюстрация к комментарию
+21
Смех смехом, но для девочки и всей семьи это выльется в большие проблемы
раскрыть ветку 1
0

у папы льется и это главное =)

+27

Но — пусть. Пусть я дурной человек. Я вообще замечаю: если человеку по утрам бывает скверно, а вечером он полон замыслов, и грез, и усилий — он очень дурной, этот человек. Утром плохо, вечером хорошо — верный признак дурного человека. Вот уж если наоборот — если по утрам человек бодрится и весь в надеждах, а к вечеру его одолевает изнеможение — это уж точно человек дрянь, деляга и посредственность. Гадок мне этот человек. Не знаю, как вам, а мне гадок.

Конечно, бывают и такие, кому одинаково любо и утром, и вечером, и восходу они рады, и заходу тоже рады — так это уж просто мерзавцы, о них и говорить-то противно. Ну уж, а если кому одинаково скверно — и утром, и вечером, — тут уж я не знаю, что и сказать, это уж конченый подонок и мудозвон. Потому что магазины у нас работают до девяти, а елисеевский — тот даже до одиннадцати, и если ты не подонок, ты всегда сумеешь к вечеру подняться до чего-нибудь, до какой-нибудь пустяшной бездны… (с) Веня Ерофеев

раскрыть ветку 4
+2

Думаю, чего бы почитать?

спасибо)

раскрыть ветку 2
+1
"Москва-Петушки" на мой личный взгляд не самое у него сильное, хотя самое известное. Читайте "Записки психопата". Хотя и то и то стоит прочитать в любом случае, но книги ни разу не веселые.
раскрыть ветку 1
0
гадОк)
+7
Папа работает на предприятии "Опохмел")
Иллюстрация к комментарию
+4

Высоко высоко в горах учительница спрсила Магомеда:

- Магомед ты кэм хочешь быть?

- О, учительница я хочу быть бизнесменом, что бы дарить жене золото, бриллианты, машины и вообще всё что она пожелает.

- Молодлец Могомед, хороший желаний садись пять. Хасан ты кэм хочешь быть?

- О мудрая учительница, хочу быть женой Магомеда.

+2
одна знакомая училка (0класс) повесила объявление для родителей:"не говорите что дети говорят обо мне и школе и я не скажу что они говорят о вас"... помогло
+2
Разве учителя начальных классов не один класс ведут 4 года?
раскрыть ветку 1
+4
Может так произойти , что что-то случилось с прошлым учителем.
+10

наверно судьей работает

раскрыть ветку 1
+4

в краснодарском крае

+5
утром сонный и злой, ... вечером веселый и пьяный

Обычная работа.

раскрыть ветку 4
+10

Я вот что-то со своей работы еще более злой прихожу. Я где-то не там работаю?

раскрыть ветку 3
+4

Возможно, но главное - не приходи с работы пьяным :)

раскрыть ветку 1
+1
Я вот что-то со своей работы еще более злой прихожу. Я где-то не там работаю?

Явно надо работу менять.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Ураа! У меня, похоже, есть работа!

0
А моя дочь на вопрос Где работает папа? Отвечает В банкомате!
Деньги же приносит)
0
Жалко ребенка
0
Тест анонимный, но известно что ответила девочка))
раскрыть ветку 2
0
Тест-опросник, НЕ анонимный. Вы неправильно прочитали :)
раскрыть ветку 1
0
Действительно)))
0
Девочка видит не правильную модель поведения. Надеюсь дальше "веселого и пьяного" она не видит и отец весело идёт ложится спать без шума и пыли. А не как в кино про ужасы алкоголизма в семье...
0
Ликероводочный завод, небось упаковщик
0

Кстати, обычный распорядок дня у шахтёра.

0

Полицейский, наверное

0

Хочу себе такую работу.

-2

Зачем папы пьют вообще? У них ведь дети есть, с которыми можно гулять, заниматься спортом. Да и у самих пап есть какие то увлечения. Ладно, раз в месяц выпить или в выходные взять пива. Но зачем пить каждый день? О чем они думают? Они хотят поскорее умереть, чтоб ребенок без отца рос? Алкоголь это не героин. От него можно отказаться или пить поменьше. Зачем спиваться? Неужели это главное для них в жизни, когда у тебя есть семья и ты не одинок?

раскрыть ветку 1
0
Похуй им на детей и на всех вокруг, кроме себя и бутылки, вот и всё
-14

Странные у вас папы... Я не встречал таких ни среди своих родственников, ни среди друзей. Только у одного друга был папа, который иногда был весёлый и пьяный, но только он как раз-таки был богатым юристом, как тут уже пошутили...


и с утра я его всегда видел только весёлым и трезвым.

ещё комментарий
Похожие посты
58

"Я тоже хотела..."

Не ради морали, но просто история.

Работаю в музее. Сейчас мы закрыты для посетителей, но сами ходим на работу, пишем статьи, ведём работу над новыми занятиями... Но история не об этом.

Мы с коллегами последнее время часто вспоминаем случаи, которые происходили у нас на работе, ещё до карантина. И вот один из них:

Я только пришла работать в музей, меня часто отправляли смотреть, как работают другие, поэтому это всё я видела своими глазами. И вот Новый год. Целыми днями мы проводим мероприятия для детей. По сценарию, их встречает Снегурочка, и они идут по музею, выполняют задания и ищут Деда Мороза. В самом начале их "тайно" сопровождает администратор, который дежурит во входной зоне. Просто посмотреть что всё хорошо, что не нужна никакая помощь и т.д.

В первом зале Снегурочка говорит что будет выбирать себе помощников. Просто рандомно выбирает детей. Иногда они потом меняются. Никогда с этим проблем не было. А в этот раз один из малышей (детям в группе лет 6-7-8) начинает плакать и отходит в сторону. Уговоры Снегурочки на него не действует и Администратор (А) решила сама спросить в чем дело. Подходит и начинает говорить с мальчиком (М):

А: Эй, ну ты чего плачешь?

М: Я... Я... я.. Я хотел быть помощником!

А: Да ладно тебе, сейчас поменяетесь ещё.

М: Нет! Я должен был быть помощником. Я так хотел!

А: Даа... Понимаю... Я тоже хотела быть директором музея. Но видишь, пока не получилось.

И как ни странно, после этого парень немного успокоился и пошёл к остальным.

Надо сказать, что в тот день администратором дежурила женщина в возрасте, но не утратившая какой-то особый боевой дух и настрой.

97

Барабашка в сапогах 52го размера

Еще чуть-чуть о школе.

Дело происходило в безбашенные девяностые, я учился то ли в девятом, то ли в десятом классе. Итак, наступают каникулы, а значит и время отработки. Отработка, кто помнит, это штука сугубо неприятная, в особенности для подростка, в особенности во дни, когда жарит солнце, а вчерашние одноклассницы в цветастых-обтягивающих лосинах выскакивают на улицы.

Итак, раздаются задания по отработке. Ну и так, на посмеяться, дается «аккордная» работа – побелить потолок в спортзале (сами понимаете какая там высота). Обычно этим занимаются нанятые бригады, а тут… а тут – веяние времени, отсутствие фондов, ну и прочие разворовки – либо, перед самым первым сентября, напрягут родителей, либо найдут отбитых старшеклассников.

Мы прикинули, что вроде юхнуть потолок будет быстрее, чем таскаться все дни, ну и подписались втроем на это белое-белильное дело. Выдали нам леса наборные, белила и алга – то бишь вперед, ребята, к трудовым подвигам.

Побелили мы все это дело дня за два. Леса, для экномии времени, тупо собрали на здоровенном отрезе войлока, что нашли в подсобке, и на этом же войлоке катали по всему спортзалу. А потом… А потом: как это – отработать, и ни одной полянки не залепить? Да и слышали мы историю подобную от "дембелей" - старшаков, что кто-то так шутил, ну мы решили повторить подвиг. В самом темном углу, где свет от окон едва-едва разбавлял тень, взяли, да и здоровенными сапогами, которые нашли там же в подсобке, оставили следы на потолке, будто кто пару шагов сделал.

Работу сдали. Ну и – гуляй Вася.

Итак, первое сентября, линейка в том самом спортзале, все классы выстроены, горят все лампы дневного освещения – светло и ярко Вещает директриса о том, как славно мы все будем учиться в этом году, а мы, все мы, все классы то и дело поглядываем в уголок, где при свете ламп прекрасно видны те следы, что мы оставили.

В тот же день, силами физруков, и при помощи многих матов данная огреха была исправлена. Ну и мы были вызваны на разбор полетов. Там заявили, что де не мы, а может кто-то «нашалил» пока леса были собраны, а так как эта тема в те времена была модная, то и вовсе заявили - может барабашка  это. Выгнала нас с треском директриса из своего кабинета, но... наказания не последовало, но припоминалось нам это не раз, ну и на месяцок другой от преподавательского состава прилипло к нам прозвище: "трио барабашек".

60

Про ЧТЕНИЕ. Родителям и учителям

Здравствуйте, уважаемые родители! Хочу дать пару рекомендаций по тому, как воспитать маленького читателя.


1. Статья «Как воспитать читателя», Кушнир. В нашем образовательном клубе я придерживаюсь его методики. В этой статье написано о том, с чего, когда и как начинать; какие могут быть ошибки; плюсы и минусы методики. В общем, вдумчивое чтение статьи и последующее использование в работе.

Методика кратко:

- Слушаем текст, анализируем.

- Слушаем текст, следим.

- Читаем сами.

Отлично работает с диафильмами, можно читать по очереди по одному слайду (см. п.4).


2. Список детской литературы для дошкольников 4-6 лет (индивидуально). Для тех, кого мы только учим читать. Отдельные книги и книжные серии. Настоятельно рекомендую.


3. Список литературы для начальной школы.


4. Также предлагаю Вам немного разнообразить уроки чтения с помощью диафильмов.


Почему именно диафильмы?

- визуализация (запоминаем лучше);

- текст короче (а еще можно читать по очереди);

- картинки тоже можно интересно обсудить;

- +10 очков к развитию устной речи и фантазии.


Предлагаю вам следующие ресурсы:

- здесь можно выбрать из списка, если не знаете, чего хотите.

- тут просто больше выбор диафильмов, подходит для поиска конкретных произведений.


А вообще, поиск в Google c запросом "Диафильм название-прозведения" отлично работает. Я часто использую сказочные диафильмы (кстати, большая часть учебной программы тоже есть).


Скоро расскажу о том, как можно интересно анализировать литературные произведения с помощью универсальных вопросов из ТРИЗ-педагогики.


Группа Вконтакте "Заметки столичного учителя". Добро пожаловать.

Про ЧТЕНИЕ. Родителям и учителям Школа, Начальная школа, Литература, Чтение, Читатели, Родители, Дети, Воспитание
9958

Трудовые отношения

Дочь (7 лет) говорит "А давайте я за деньги буду убираться, полы подметать и т.д."

Мы с женой "Давай без проблем, маме массаж сделаешь 25 рублей, кровати заправить 25 рублей, посуду убрать 25 рублей и так далее". Договорились, ударили по рукам.

Дочь начинает убирать кровати и тут же ей приходит мысль "Слушайте, а массаж маме по спине походить гораздо легче, чем кровати застилать. Давайте я за 50 рублей буду кровати застилать, а посуду убирать за 100 рублей"

Мы в один голос с женой "Эээ, нееет. Папа за 25 рублей сам будет посуду убирать, и массаж маме делать и останешься ты без работы".

"А, да нет. Все нормально, я сделаю сейчас тогда все сама". Вот так ребенок быстро усвоил уроки о несоразмерной оплате труда, конкуренции и о мудаках начальниках.

325

Ответ на пост «Как учить детей давать сдачи?» 

Тема, на мой взгляд, актуальная для многих пикабушников. Предлагаю подискутировать в комментариях.


Подход "драться - это всегда плохо" мне кажется очень ущербным. Но и вариант "бей, как только покажется, что тебя задели", как мне кажется, не сделает моего сына счастливым и успешным членом нашего общества. А наша родительская задача ведь какая? Научить за 18-20 лет наших детей думать и действовать так, чтобы они были счастливы и успешны без нас.


Поэтому на примере таких детских взаимоотношений я моделирую сыну взрослую реальность.

Говорю примерно так: если к тебе лезут, ты имеешь право защищаться. Но не сразу бить, а отвечать по нарастающей.


Сначала просто громко и четко попроси к тебе не лезть - дай понять, что тебе это не нравится, и для тебя это уже не игра. Если товарищ не понимает, попроси воспитателя (или заведующую) пресечь действия обидчика. Прямо подойди и вежливо попроси. Это не ябедничество - это нормальное обращение к силам правопорядка. Это как взрослые обращаются в полицию. Когда сын стесняется что-то первый раз делать, мы даже немножко это репетируем.


Если и "силы правопорядка" не помогают отвадить от тебя обидчика, то в любой момент, когда тебе пытаются сделать больно: бьют, кусают, колют чем-то, ты можешь защищаться любыми доступными способами. Можешь бить, пинать, царапать, кусать, обливать водой, валять в грязи. Ты должен ответить так, чтобы отбить желание снова с тобой связываться. Даже если противник сильнее, и тебе самому достанется, сделай всё, что можешь - даже один синяк заставит твоего противника в следующий раз думать, прежде чем лезть к тебе.


Но ты ни в коем случае не можешь делать две вещи: калечить и нападать. Нельзя целиться в глаза, нельзя толкать с лестницы, нельзя вывихивать и ломать руки и ноги, нельзя причинять тяжелый вред. И бить в ответ можно только, пока к тебе лезут. Если противник больше не дерётся с тобой, не нападает, а тем более убегает, ты не имеешь права продолжать драку. Ты можешь делать, что угодно, чтобы пресечь чужую атаку, но атаковать сам не имеешь права.


Естественно, я не вываливаю всё это на сына разом, а просто подсказываю действия в конкретных ситуациях.


В ситуации, когда противник заведомо крупнее, и может свернуть в бараний рог, сын пока не оказывался. Но там я ему посоветую обратить внимание, кого ещё достает переросток, а потом подойти к этим детям и договориться "он нападает на тебя - я защищаю, он нападает на меня - ты защищаешь". И при первом же случае вдвоем отбиться от агрессора.


Причём, будь у меня дочь, я бы ее учил точно так же. Человек должен уметь правильно себя защищать независимо от пола. Любые правила, где "тебя бьют, а ты терпи и не смей защищаться", мне видятся совершеннейшим бредом.


Я не детский психолог, поэтому очень хотел бы почитать комментарии специалистов и мнения Пикабу. Всем добра и профессиональных воспитателей в детских садах!

Показать полностью
94

О у*одах

Прочитав пост Ответ на пост "герой" дня ,напомнило об одном из таких.

Учился в первом классе. Не помню в каком месяце осени,дожди шли чуть ли не ежедневно.
В какой-то из дней классная руководительница повела нас на прививки в другую школу.
Наш путь пролегал по пешеходному мосту примыкавшему к дороге одной стороной,по другую сторону был пруд.
Ограждение на мосту было только со стороны пруда.
Со стороны дороги бетонный поребрик небольшой. Сам мост был уровнем ниже дороги и во время дождей,на дороге,ближе к мосту,на всём этом участке,образовалась огромных размеров лужа.
Со стороны дороги,если смотреть,то только половину первоклассника можно было увидеть на мосту)
Закончим про мост)

Идем мы значит парами,взявшись за руки,чтоб не отставали)Впереди учительница.
В какой-то момент по дороге,через эту самую лужу,пролетает Камаз. Нас мелких раскидало волной с этой лужи по всей ограде,что к пруду примыкала. Не будь ограды учительница нас бы с пруда собирала,с учетом глубины,собрала бы не всех.
Все разом стали мокрые,в грязи,кто и в слезах,соплях от такой неожиданности. Учительница была не в меньшом шоке,чем мы.
Уже в классе,сняв всё мокрое с себя,мы все вместе пили горячий чай с конфетами,печеньками. Уроки учительница отменила.
Дождавшись,когда наша верхняя одежда высохнет,она отпустила домой.
Через тот мост мы больше не ходили.
Для тех ,кто скажет,что камазист нас не видел-все остальные машины притормаживали и обьезжали эту лужу.И обзору там ничего не мешает до сих пор,ни деревьев,ни кустов,ни зданий,что мешало бы увидеть даже одного человека,не то,что группу школьников.

355

"Мамы нет"

Долго думала, о чем же будет мой первый пост. Вспоминала забавные истории из жизни или наоборот, трагические. Но затем состоялся этот чудесный разговор, и я поняла, что просто не могу им не поделиться.

Я работаю в сети одного из белорусских мобильных операторов в отделе исходящих кампаний. Да, это я могу позвонить вам в 10 утра и жизнерадостным голосом сообщить, что жизнь ваша не будет полной без вот этого тарифа. Голос источает бодрость, дружелюбие и такое всеобъемлющее счастье, что вряд ли вы представите, что за ним стоит... вернее, полулежит в кресле невыспавшаяся тетка в мятой пижаме, параллельно с разговором пытающаяся отделить от штанины кота, которому до фонаря все трудовые потуги хозяйки, если только они не сопряжены с насыпанием корма в мисочку. Прелести удаленки, ага.

А как-то я работала на исходящих звонках по должникам. Ну это когда человек взял у нас в рассрочку телефон, а потом передумал за него платить. Если быть честной, именно "злостных" неплательщиков очень мало. В основном долги возникали по объективным причинам, самая распространенная из которых - банально забыл про последний взнос. Моей задачей было обозначить "крайнюю" дату выплаты, после которой документы поедут по судам, выяснить, когда абонент таки планирует рассчитаться, ну или дать дельный совет. Например, если человек не может пока отдать долг из-за болезни или потери работы, то можно было предоставить соответствующие справки, и на пару месяцев отложить выплаты.

Этот разговор я, наверное, запомню на всю жизнь, так он меня порадовал. Итак, трубку поднял ребенок.

- Могу ли я поговорить со взрослыми?

(На заднем фоне ОЧЕНЬ отчетливо грозный шепот):

- Меня нет!

(Ребенок. Звонко):

- Хорошо!.. А мамы нет.

(Тот же шепот):

- Спроси, что передать.

(Ребенок. Радостно):

- Что?

(Шепот. Гораздо громче. Выразительно разделяя слова):

- Спроси. Что. Передать.

(Ребенок. Еще радостнее. Ответственное же дело):

- Хорошо!.. А что передать?

(Внезапно врывается зычный мужской бас):

- Алена!

(Шепот. Еще громче и гораздо злее):

- Тихо, бл@ть!!!

Кое-как, фыркая и давясь хохотом, обрисовываю проблему.

(Ребенок. Так же радостно):

- Тетя сказала, что у нас...

(Небольшая заминка. Слово "задолженность" юному переговорщику не дается. Обладательница шепота на секунду задумывается, потом почти нормальным голосом выдает):

- Скажи, пятнадцатого.

(Ребенок. Проявляя столь выдающуюся для своего возраста прозорливость):

- Мама сказала, семнадцатого.

(Шепот. Уже почти не злой):

- Меня нет!

(Ребенок. Послушно):

- А мамы нет!

...И вот тут я заржала, аки кобыла на выпасе.

Алена, если вы вдруг читаете Пикабу, с вас еще 2,30. И да: нехорошо учить детей врать.

10890

Была ли причина для увольнения?

В прошлом году я впервые уволилась с работы за пару дней без сожаления (это было совместительство). Из школы. В феврале. Причина - завуч своей рукой исправила неугодные ей отметки для красота своего отчета. Сделала она это у наинаглейшего представителя ученической среды 9 класса, который всем педагогам говорил фразу: все равно поставите! Не смогла больше зайти в класс, где все бы увидели, что все так и получилось. Как он говорил, а не я. Вот тут у нас с друзьями разгорелся спор: правильно ли сделала? Мнения 50 на 50. Многие говорят - что за чушь, я бы из-за всяких кадров работу терять не стал. А я вот не смогла. Директор писал и звонил все выходные, но у меня как отрезало.

82

Комод мобильный в детскую в виде Кубика-Рубика

Комод мобильный в детскую в виде Кубика-Рубика. Корпус лдсп. Наклейки пластик ARPA и контактный клей. Шарнирный механизм-брал в мебельном магазине фурнитуры.

4894

Как будто завтра 1 сентября. Чувствую себя школьником который не хочет идти в школу

Всем приветик :-)


Странное чувство, так достала самоизоляция, с 30 марта дома сидел, по удаленке работал. Завтра первый день работа будет в офисе.

И так не хочется куда то идти , ну реально чувствую себя как школьник в последний день каникул.


Я понимаю, деньги надо зарабатывать и так еще до 65 лет ходить, но так не хочу :(

Это ведь еще вещи надо собрать, одежду приготовить, спать пораньше.

не хочуууу

65

Дети цветы жизни, жаль вырастают

Дети так быстро растут, что кажется все произошло только-только, а не 3-4 года назад.
Вот очередная голова, да ещё и не рабочая. Ребенок пяти месяцев от роду, маленький, смышлёный, любопытный до ужаса, любитель застёгивать и расстёгивать на твоей куртке молнию. Эх, теперь ещё и говно за ним гребсти, кормить, поить и вычёсывать.
Вот он клацает зубами "я маленький!" . И как на такое чудо ругаться?
Вот он повторяет за бабулевич Тосей как правильно на ходу ветки рвать. Правда не с первого раза дошло, что рот закрывать порой надо.
Вот он приехал малыш озорной, а уехал жеребец молодой.

Дети цветы жизни, жаль вырастают Пони, Работа, Лошади, Дети, Цветы жизни, Любовь, Тоска, Длиннопост
Дети цветы жизни, жаль вырастают Пони, Работа, Лошади, Дети, Цветы жизни, Любовь, Тоска, Длиннопост
Дети цветы жизни, жаль вырастают Пони, Работа, Лошади, Дети, Цветы жизни, Любовь, Тоска, Длиннопост
Дети цветы жизни, жаль вырастают Пони, Работа, Лошади, Дети, Цветы жизни, Любовь, Тоска, Длиннопост
Показать полностью 4
724

Истории фотографа. Часть 284. Юный "поклонник"

Долгое время мне приходилось работать на матчах КХЛ. Снимать хоккей это еще то удовольствие, скажу я вам. Есть нормальные арены, где предусмотрены места для людей с камерами. Они хорошо обустроены, там не холодно и ты не мешаешь людям смотреть хоккей. А есть арены, причем новые, где забыли про такие точки и фотографы работают у бортов. Ноги там замерзают крайне быстро, а люди на первых рядах ненавидят каждого из стоящих с камерой. Мне довелось работать на втором виде арены.


Обычно зрителями первых рядов являются дети и их родители. Это наиболее безопасные места, да и дешевле билеты. Часто дети завороженно смотрят на фотографов. Вроде как у них крутая техника (объективы у спортивных фоторепортеров действительно большие), да еще и пропуск к хоккеистам имеется. Мы почти каждую игру слышали перешептывания мелких. И вот приезжаю я на очередной матч, иду с общей парковки к арене и слышу сзади пацан с родителями общается "Вон дядя, который хоккей снимает. Можно подойти к нему?". У меня гордость, мол, вот, узнают на улицах уже. Не зря работаю! Взрослые отговаривают ребенка, но тот вырывается вперед и далее между нами происходит диалог:


Мальчик: Здравствуйте, а это вы фотографируете хоккей?

Я: Привет. Да, я.

Мальчик: А вы не могли бы вместе с друзьями найти себе другое место? Из-за вас мы нормально игру посмотреть не можем.


В этот момент мое ЧСВ летело в пропасть. Однако просьбу мальчика я передал в пресс-службу. Через пару сезонов фотографов убрали от зрителей.


Ну и традиционно. Вы уже знаете про мой канал в Telegram с кучей полезных уроков и советов, как всегда тыкнуть тут. Все с любовью и специально для пикабушников.

2176

Ответ GalyaOtmena в «Почему женщины не думают, когда и от кого рожают????» 

Дорогие друзья,я не эксперт, не психолог , мой пост не имеет цели обидеть или осудить,это просто мое мнение.

Почему женщины не думают, когда и от кого рожают????» будучи третьим ребенком в семье алкоголика этот я постоянно задавала себе этот вопрос.


В возрасте с 3-6 лет мама таскала меня в квартиры к каким-то людям, ЖЭКам и прочие места, где мама завывала одну и туже песню - “ойййй дети голодныееее” “уууу денег нееееет” , я же выступала в роли голодного ребенка на нужды которого мама брала деньги в долг ( и не возвращала ), требовала списание долгов в ЖЭК,и так далее.

А когда мне исполнилось 7 лет, мой детский шарм уже не приносил дивидендов и я была отдана в школу-интернат для детей из неблагополучных семей.

Родители не работали.


Выходные я проводила с дома в грязной квартире со сломанной сантехникой, наблюдала как отец трансформируется в БОМЖа слушая все ту же мамину песню про голодных детей и бедность. В лучшие дни мама уходила к своему беззубому хахалю, оставляя меня с папой который тихо бухал и дарил мне игрушки найденные им на помойке.

И все это время меня не покидал один вопрос - зачем было меня рожать ? То что мой отец психопат и алкоголик было ясно задолго до моего рождения, ну зачем эти люди размножаются если они не в состоянии удовлетворить свои базовые потребности?

Шли годы, а тот самый вопрос “Почему женщины не думают, когда и от кого рожают” не покидал моей головы.


За ответом я отправилась на психотерапию , где и получила долгожданный ответ.

Женщины( и не только )рожают от кого попало для поддержания роли жертвы

Здесь задействовано несколько факторов;

Внутренний - ( треугольник Карптмана ) будучи жертвой в (буквальном смысле ) однажды человек имеет риск остаться в этом положении на всю жизнь, даже этого не осознавая

Социальный - в ток шоу или в сериале отечественного производства главный герой - жертва! Наш герой самый умный, добрый человек, жена у него - плохая, на работе его не ценят. Или, она - святая женщина, прекрасная мать, хозяйка, а муж ее - негодяй, не ценит ее труда и подруги завидуют ее красоте и интеллекту. Злодей, демонстрирует успешность, это может быть красивая женщина карьеристка, или же “мажор” из богатой семьи, наш злодей имеет все - кроме ДУШИ!

Воспитание -думаю многие из нас слышали от родителей что “деньги зло” “не смейся а то плакать будешь”. Моя мама не довольна мной ведь я хорошо питаюсь и забываю страдать,а значит я злодейка!

Почему женщины не думают, когда и от кого рожают

Почему женщины не принимают предложение о работе

Почему женщины отвергают адекватных мужчин в пользу психопатов- алкоголиков

Чтобы быть оставаться жертвой и тем самым получить общественное признание и любовь.

Дорогие друзья, пройдя терапию я поняла что мои родителю - больные люди, и все их действия это - форма мазахизма через которую они самореализовываются , находят свое место в этом мире. Как говорится “Don’t hate the players hate the game” ( не ненавидьте игроков, ненавидьте игру).

PS Спасибо всем кто дочитал, приношу извинения за ошибки, вы согласны с моим мнением или считаете что это полный бред? Напишите свое мнение в комментариях!

Пис

1155

Учитель начальных классов в режиме ДО

Прошёл третий день дистанционного обучения. Со всех сторон информация о том как отдыхают учителя, попивая просекко. О том, что зарплату учителей нужно платить родителям. О не работающих платформах, о гигантских объёмах домашнего задания.
Вот часть рабочего процесса собранная на просторах, из личного опыта, из плача коллег.
"Не могу пройти по ссылке!!", "не умею пользоваться электронной почтой", "как подгрузить фото?!", "а если тест решили, кнопку "отправить" надо нажимать?", "как скачать файл с сайта?", "а как найти сайт?!". "Срочно!!! Можно скинуть домашнюю работу?" - время 23.45, ну почему бы и нет? Я все равно уже проснулась. 24/7 это не всегда о мед. работниках.
Уважаемая Марья Ивановна, Лёша выучил стихотворение, но рассказать мы его сможем только после 22.00(вы помните что мы работаем?) , будьте на связи, а "никаквчера", вы мне НЕ ОТВЕТИЛИ.
-Эм... Я не задавала стихи наизусть.
- Это долг за третью четверть, у нас стоит там 2!!!!
Сегодня в чате с коллегами выложили скрин с экрана компьютера. Одна из учениц 5-го класса свои работы отправляет на адрес постороннего человека. Она ей пыталась объяснить, что не работает в школе (девочка при написании адреса электронной почты ошиблась буквой). Но письма с заданиями продолжают приходить. Женщина очень хотела бы узнать адрес электронной почты, куда могла бы переадресовывать письма)))
Коллеги, что может быть хуже проверки тетрадей? Проверка тетрадей по фото. На фоне унитаза(единственные светлый фон в квартире), на тапочек без вспышки при закрытых шторах, я позирую в трусах, а это мой рисунок.
Теперь я узнаю учеников не только по почерку, но ещё по столу, ламинату, окну и домашним животным. Теперь я слышу на фоне: "ээээ, когда малец закончит? Жрать охота", "Ваааасяяя закрой попугая, этот дЕбил опять испортит урок Сёме, он слишком громко чирикает, Сёмачке стрёмно.
Мой телефон приняв фото домашних работ от трех классов (от 1 до 3 упражнений), съев 9 ГБ памяти отказывается работать. Ситуация усугубляется тем, что звонки и вопросы поступают с периодичностью в 10-20 минут, что делать? (последуй рекомендации своего телефона, он фигни не посоветует)
Коллеги, я молодой специалист, помогите! Как корректно сказать ученику о недопустимости приходить на урок в майке и трусах? Через родителей не получится, папа помогал настроить звук ещё более раздетым(
Стилистика, орфография и пунктуация сохранена.
Коллегам терпения, железного здоровья и бесплатного офтальмолога каждому.

Учитель начальных классов в режиме ДО Школа, Самоизоляция, Работа, Длиннопост
Учитель начальных классов в режиме ДО Школа, Самоизоляция, Работа, Длиннопост
Учитель начальных классов в режиме ДО Школа, Самоизоляция, Работа, Длиннопост
Учитель начальных классов в режиме ДО Школа, Самоизоляция, Работа, Длиннопост
Показать полностью 4
217

Репетиторские истории: работа на дому

Перевел всех своих клиентов на работу онлайн.  Что-то в этом есть:)

Главное, вебку не включать.

Наверное, стоит оставить уроки в таком формате и после окончания эпидемии.

Репетиторские истории: работа на дому Карантин, Самоизоляция, Работа, Математика, Репетитор, Учеба, Школа
424

Спускаясь на дно. Первый рейд

В обязанности замов входит посещение учеников дома, например, если ребенок отсутствует в школе без уважительной причины уже очень долго. Идут обычно оба зама плюс инспектор ОДН.


Мой первый рейд состоялся в феврале 2017 года, и для меня, книжной-культурной девочки из интеллигентной семьи, это была определенная встряска мировоззрения.


В школе училась девятиклассница А. и ее брат-четвероклассник Б. В один прекрасный момент дети перестали ходить в школу, пропали на 2 недели. Классные звонили домой, но никто трубку не брал, информации о детях не было. Следуя алгоритму профилактики безнадзорности, собрались мы в рейд. По пути я узнала об этой семье некоторую информацию. Мать имеет проблемы с наркотиками, сестра матери — с алкоголем. Мужей нет. 4 ребенка: двое школьников и 2 мелких пацана-дошкольника.

Уже в подъезде мы услышали звуки активной тусовки: громкую музыку, пьяные разговоры, звон стекла. В квартире среди вони, кошачьего и собачьего г**на, использованных подгузников, помимо всех членов семейства, веселилось четверо мужчин - их инспектор быстро выгнала (та еще картинка: женщина ростом 1,60 м и весом ~50 кг выпихивает немаленьких алкашей в подъезд...). Сквозь табачный дым мы поговорили с бабушкой (она была опекуном, пока мать проходила реабилитацию в наркологичке), вручили матери повестку о вызове в ОДН, поговорили с ребятами. Старшая девочка напомнила мне загнанного в угол зверька: она была очень враждебно к нам настроена.

Дети через день пришли в школу. Ровно на 2 дня - пока не начались каникулы. После них 4-классник продолжал ходить в школу, пусть и без домашки и учебных принадлежностей. Мать не потрудилась оформить льготное питание, но Б. иногда перепадали булочки, суп... А вот А так и не появлялась. Другие дети говорили, что видят ее на улице "бухающую с мужиками". Вскоре состоялось заседание КДН, на которое мамаша-наркоша не пришла, само собой.


Мы собрались в еще один рейд. На этот раз не было мужиков, зато пьяной была и бабушка: за несколько дней до рейда от остановки сердца умерла сестра матери (ей было около 35 лет), поминали. В квартире воняло еще сильнее.

Через неделю - снова вызов на КДН. Снова мать не пришла. Но я все же зашла в комнату заседания и выразила тревогу, что дети без присмотра, что им толком нечего есть, что в квартире антисанитарные условия, упомянула собутыльников-мужчин, мол, неизвестно, чем для А. может закончиться эта история. Ко мне присоединились органы опеки, инспектор... Председатель КДН сказала: "Ну что, поезжайте завтра же и попробуйте забрать хотя бы троих детей добром. Если нет - будем выносить решение без участия матери".

Через 3 дня мы с представителем реабилитационного центра снова побывали в той квартире... невероятно, но воняло еще сильнее, словно там протухло всё, что можно. Еле уговорили написать заявление на помещение детей в реабилитационный центр, причем мать согласилась легко, а А., которой уже есть 16, со слезами вцепилась в братьев и почти кричала: "Мои, не отдам!". Жуткое зрелище...


Как итог: двое из четверых детей помещены в реабилитационный центр, где будут содержаться в чистоте, сытости... но без матери. 2-летнему малышу, как и девочке-девятикласснице перемещение в реабилитационный центр "не положено". В школу и детский сад из воспитанников центра будут привозить под охраной и сдавать лично администрации. Ну а А. мы надеялись вернуть в школу беседами, уговорами - никаких иных методов реального воздействия у школы больше нет.


P.S.: в 2017-2018 г. ученица в школу так и не вернулась, ее ожидал третий случай "второгодничества". Ну а затем я сама сменила работу, таких функций больше не выполняю, о чем совершенно не жалею.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: