216

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020

Четыре месяца назад в свет вышло обновление для MetroSimulator 2020, добавившее в игру часть линии от станции Раменки до станции Рассказовка, а также станцию Савёловская, тем самым приведя линию в игре к реальному прототипу. Но в этом обновлении не хватало того, что сделает линию по-настоящему завершённой – Депо Солнцево. И теперь, наконец, этот момент был закрыт обновлением 4.0

Вот как выглядит депо в реальной жизни:

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Депо в Игре. Уровень графики, конечно, похуже, чем в современных играх, так как над игрой работает всего три человека, но мы стараемся уделять внимание деталям, проработки путей, сигнализации, инфраструктуры:

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Здание Отстойно-Ремонтного корпуса (самое большое на фотографиях и скриншотах) – пожалуй, одно из самых сложных зданий в плане реализации, поскольку его необходимо было воссоздать не только снаружи, но и внутри.

В этом здании поезда отдыхают, проходят осмотры и мелкие ремонты. Каждая канава имеет 2 пролёта, таким образом 20 канав депо вмещают 40 8ми вагонных составов. Имеется канава обточки колёсных пар, 2 канавы для среднего ремонта, 1 подъёмная канава для замены телег, 3 канавы с двуярусными платформами для ремонта внутривагонного оборудования и оборудования на крыше, а также 1 канаву для мойки составов.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост
Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

В пределах территории депо можно свободно гулять, поэтому особое внимание в депо было уделено внутреннему устройству территории. Тут есть и мотодепо, где ожидают своего ночного часа мотовозы; и Административно-бытовой корпус, где отдыхают машинисты и прочие работники депо; и множество самых различных технических зданий самого разного назначения.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

Для полноценной реализации заезда в депо / выезда из депо были созданы с нуля системы сигнализации и маршрутизации. Игрок может как вручную перевести себе стрелки и открыть светофоры на разрешающее показание (при условии, что стрелки переведены правильно), так и воспользоваться автоматическим построением маршрута на линию.

Депо Солнцево в симуляторе московского метро Metro Simulator 2020 Метро, Симулятор, Игры, Машинист, Москва, Депо, Поезд, Железная дорога, Длиннопост

На этом обновления для игры не заканчиваются, предстоит колоссальная работа по доработке физической, логической и графической части.

Игра по прежнему находится в раннем доступе в Steam.

Спасибо за внимание!

Найдены возможные дубликаты

+3
А крыс гигантских уже добавили?
раскрыть ветку 2
+1

это надо добавлять в хэллоуинскую кампанию)

0

Метровых.

+9

Туалет на радиальной станции Парк Культуры добавьте .

раскрыть ветку 3
0
А чеб не на киевской?)
раскрыть ветку 2
+6

На Киевской не видел, на Парке Культуры знаю где .

На Киевской можно цыган добавить .

раскрыть ветку 1
+2

А в чём геймплэй заключается? Только по маршруту по времени гонять? Или раз есть сортировочная, то там можно будет маневрировать? Джва года мечтаю об игре, где надо будет формировать и разбирать составы. Ни в одном симуляторе строительства железных дорог ещё такого не видел. Любимый момент в Metro Exodus - это где надо в первом акте дрезиной подогнать вагон к поезду. И ведь из этого можно было классную тему развернуть со строительством базы-станции в постапоке и поиском дрезин, вагонов и поездов на базах мутантов.

раскрыть ветку 4
+2

Да, выбирать маршрут (можно до определенной станции с тупиком или даже уехать на ответвление на Деловой центр), развозить по нему пассажиров, соблюдать расписание, показания сигнализации. А ещё можно кататься на поездах компьютера как пассажир)
А ещё есть сценарии, которые нужно проходить.
В депо можно на любые пути себе стрелки переводить, но пока без особого смысла - планируем чуть позже добавить сценарий с депо.

раскрыть ветку 3
0
Я хер знаю, как вы в ленте моей попались, я подписан на ЖД. Но игру купил прям щас.
0
можно кататься на поездах компьютера как пассажир

с таким графонием это обречено на провал, уж извини.

Кабина, надеюсь, проработана до единого тумблера, каждый из которых можно потыкать и это приведет к каким-то последствиям?

раскрыть ветку 1
+1

А туалетов и столовой в игре как и в реальном депо тоже нет?)

раскрыть ветку 3
0

это в каких депо нет туалета???

раскрыть ветку 2
0
В солнцево нет, точнее они есть но все закрыты. В выхино дырка в полу.
0
Был я в командировке в депо «Планерная»,вот там беда с туалетом))добраться до него тот ещё квест.
0

Электродепо Солнцево в метро симулятор

https://www.youtube.com/watch?v=YyNVwsiPHXY

0

А что там нету уборной? её так и не сделали. Никогда* мечтать не вредно. Но всё равно нужна. Чау.

0

В тред приглашается @shakagami, Для объяснения, что все сделано не правильно и оскорбления авторов проекта.

раскрыть ветку 3
+1

Лол, я это сделал уже давно)

Но так как ты не можешь жить без моего мнения, то я тебе растолкую основы.

Смотри, это явный представитель семейства симов. Умом их понять нельзя. А только полюбить сердцем. Именно поэтому они делаются как правило фанатами для фанатов.

А обычному игроку, который выполняет роль мимокрокодила, практически всегда не понятна суть происходящего. Он заходит, играет час два, "прикольно, поезда", и удаляет. При этом фанаты, оргазмируют перед мониторами, рассматривая колеса электрички с 12 видами болтов и гаек.

Такие проекты паилятся годами, у авторов свой путь, и мнение из вне редко может на него повлиять.

К тому же я не трачу свои деньги на тестирование чего либо, так что если ты хочешь продолжения банкета, то

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Что-то ты мельчаешь( уже не интересно.

раскрыть ветку 1
0

кстати, по этому бетону нельзя ходить даже полностью увешавшись сигнальными средствами)

Иллюстрация к комментарию
0

а за работников ночных окон и машинистов дрезин можно будет гонять?)

0

А что это за петли?

0
Молодцы. Максимум выжали
-13
Идеальная вещь для планирования террористических актов, путей отхода и т.д.
раскрыть ветку 7
+3

Ловите чиновника!

раскрыть ветку 6
+1
Та не, я инженер по основному образованию и по роду деятельности вынужден просчитывать риски и возможный ущерб в случае нештатных ситуаций. И меня удивляют люди, которые берут и делают 3д модель стратегического объекта, не осознавая того факта что ее очень легко использовать именно для подготовки террактов. По нормальной схеме такая модель должна иметь лишь отдаленное сходство. Но большинство народа - идиоты, о чем красноречиво свидетельствуют 11 минусов к комментарию.
раскрыть ветку 5
ещё комментарии
-2
А взятки чинуши будут просить? Там откаты и все такое... Реалистичнее сделайте.
раскрыть ветку 1
0
Ага сам Чинилин.
Похожие посты
38

Ответ на пост «Поездатые истории 51. Наш(?) День железнодорожника» 

Я ценю работу железнодорожников, честное слово! Полгода назад ехала из Иркутска в Москву поездом Чита-Москва, две проводницы работали на пять с плюсом! Особенно одна девушка - всегда приветлива, всегда улыбается. Я им с килограмм свежих зефирок подарила к чаю.

Но иногда и по-другому бывает. Неделей раньше, поезд Херсон-Москва. Во время рейса проводница распихивала под разные сиденья какие-то свертки и сумки. А тут за пару часов до Москвы в вагон нагрянул какой-то наряд с обыском. Люди в штатском, но с бейджиками. И они явно знали, что искать. По обрывкам разговоров поняла, что проводница контрабандой везла детали двигателей и насосов — клетчатые сумки «мечта оккупанта» тащили волоком по проходу — тяжелые. И в Москве на выходе из вагона нас приветствовал целый наряд милиции. Странно это всё. Сейчас очень строго со всякими передачами: если раньше с проводниками часто передавали посылки и документы, то сейчас — ни-ни! И на что рассчитывала наша полупроводник-полуконтрабандист?

558

Поездатые истории 51. Наш(?) День железнодорожника

Во-первых, поздравляю всех причастных с праздником.( разве что кроме ревизоров:) и наших эффективных менеджеров)
Во-вторых, хотелось бы вспомнить события последних лет моей работы.
Когда я пришел на ЖД, часто от пассажиров слышал благодарности, за такую трудную и необычную работу, а на день железнодорожника из 50 пассажиров человек 10-15 подойдет поздравлять.
На планерках инструктора и начальники резерва так же поздравляли, говорили о значимости нашей работы и уверенности что мы не подведем.
Затем все начало меняться.
Все меньше слов благодарности от пассажиров, все больше равнодушия от начальства.
Похвалы руководства сменились на рассказы о том что проводники и некоторые другие работники - уже не железнодорожники, а обслуживающий персонал и отношение к ЖД имеют посредственное.
Зато появился день пассажира, что тоже неплохо, но воспринимается мной негативно - работодатель дарит пассажирам сувениры качественней и ценней, чем своим работникам.
Подарки от профсоюза последних лет моей работы превратились в издевки - загадывали с коллегами, насколько дешевый магнитик нам подарят.
Писать можно много, но нет настроения.
Нашу работу всеми силами пытаются обесценить мужички, ни дня не проработавшие даже рядом с депо.
И увы, они преуспевают в этом, все чаще я слышал от молодых проводников разговоры о том, что нет смысла праздновать, что этот праздник не на нашей улице.
Еще раз с праздником, товарищи железнодорожники.Всем зеленого:)

573

С Днём Железнодорожника!

Сегодня интернет прямо пестрит красивыми картинками с проводниками модельной внешности, машинистами-метросексуалами, "Ласточками", "Сапсанами" и прочей подобной показухой. Вот это вот всё:

С Днём Железнодорожника! День железнодорожника, Железная Дорога, Депо, Гифка, Длиннопост, Поздравление

Но я хочу напомнить, вот эти грязные, заебаные, но веселые люди тоже железнодорожники.

С Днём Железнодорожника! День железнодорожника, Железная Дорога, Депо, Гифка, Длиннопост, Поздравление
С Днём Железнодорожника! День железнодорожника, Железная Дорога, Депо, Гифка, Длиннопост, Поздравление
С Днём Железнодорожника! День железнодорожника, Железная Дорога, Депо, Гифка, Длиннопост, Поздравление
С Днём Железнодорожника! День железнодорожника, Железная Дорога, Депо, Гифка, Длиннопост, Поздравление

Это ещё колёсников фотки нет, которые с головы до пяток в ЛЗ-шке измазаны.
Так вот. Всех вагонников, колёсиков, путейцев, эксплуатацию, локомотивщиков. Всех слесарей пс, токарей-бандажников, дефектоскопистов. Всех кто работает на гряной, потной и зачастую невидимой пассажирам и простым обывателям изнанке железки:

С Днём Железнодорожника! День железнодорожника, Железная Дорога, Депо, Гифка, Длиннопост, Поздравление
Показать полностью 4
674

Полицейские задержали жителя Подмосковья, который распылил газовый баллончик в вагоне метро

На него завели уголовное дело о хулиганстве и составили протокол за нахождение в общественном месте в состоянии опьянения. Всех распугал, а сам сидит так спокойно 🤦‍♂️

818

Ответ на пост «О, моя остановка…» 

Работая 26 лет на железной дороге и имея достаточно опыта в разных нестандартных ситуациях хотел бы подсказать вам как правильно прыгать с поезда.

1.Если нет очень крайней необходимости и угрозы для жизни не прыгайте вообще. Даже при скорости поезда в 10км/час без опыта и умения очень легко переломать пару костей совсем не лишних в Вашем организме.

2. Если других вариантов нет ,то прыгаем так. На перроне: держимся рукой ближней к вагону за поручень, разворачиваемся лицом по ходу поезда, опускаем ногу дальнюю от вагона максимально близко к перрону отпускаете руку. Это должен быть не прыжок, а шаг как при входе на эскалатор. При контакте с пероном делаете шаг второй ногой и бежите пока не погасите скорость. В момент прыжка смотреть не под ноги а на несколько метров вдаль. Способ работает при не скользком перроне километров до 80 в час. Сам прыгал с 50 и не думаю что захочу это повторить. Нельзя прыгать на обе ноги или боком, вы не парашютист, на ногах так удержаться не возможно, переломаете себе все.

3.Прыгаем на обочину, принцип тот же самый но надо максимально опуститься ближе к земле, согните ту ногу которая на подножке и прыгайте. Прыгать только на горизонтальную и ровную поверхность. Каждый сантиметр между Вашей ногой и землей увеличивает нагрузку на позвоночник, помните это. Прыгал так с 30км/час, можно примерно до 50.

4.Прыжок с поезда на насыпь. Самый опасный, погасить скорость бегом не получиться. Прыгать так же, в момент прыжка отталкиваетесь рукой от вагона и надеетесь на свою удачу.

Учтите столкновение с любым препятствием, падение ,опасно., а при скорости выше 40км в час наверняка смертельно. Персонаж на видео думаю или украшает своей особой реанимацию травматологии или ведет беседу с апостолом Петром. Берегите себя и держитесь подальше от железных дорог

123

Железяки электропоезда-7. Электропневматические тормоза

Предыдущие посты цикла:

Железяки электропоезда. Токоприёмник.
Железяки электропоезда-2. Высоковольтный выключатель.
Железяки электропоезда-5. Тяговый трансформатор и силовой контроллер

Железяки электропоезда-6. УСАВП или "автопилот" поезда
Перед прочтением поста настоятельно рекомендую прочесть это:

Железяки электропоезда-3. Тормозная система

Железяки электропоезда-4. Кран машиниста усл. №395

***

Почему вообще появились электропневматические тормоза (далее - ЭПТ)? Зачем они нужны?
Для этого разберёмся в минусах пневматических тормозов:

- наличие тормозной волны. Пневматические тормоза управляются из кабины локомотива. Машинист, например, делает разрядку в тормозной магистрали, чтобы применить торможение. Давление падает сначала в голове поезда, а потом этот процесс перемещается в хвост. Таким образом тормоза срабатывают неодновременно. И наоборот, когда машинист захочет отпустить тормоза - сначала это произойдёт в голове поезда, и в последнюю очередь - в хвосте. Скорость тормозной волны, чтобы вы понимали, при служебном торможении равна ~120 метров в секунду. То есть у электропоезда длиной ~200 метров пневматические тормоза на хвостовом вагоне сработают на ~1,7 секунды позже, чем на головном. Это приводит к реакциям по поезду и поводам для жалоб пассажиров, что выливается в создание таких постов: Почему электричка дёргается. Эльфийский длиннопост

- отсутствие ступенчатого отпуска. При пневматическом торможении машинист может ступенчато повышать давление в тормозных цилиндрах, тем самым постепенно увеличивая тормозное нажатие. Это делает торможение более плавным. Но по мере уменьшения скорости возникает необходимость уменьшить нажатие, чтобы поезд остановился мягко, а не как вкопанный. Но пневматика так не умеет. Если пневматические тормоза сработали на отпуск - они отпускают полностью. Это тоже отражается на комфорте пассажиров.

- низкое быстродействие тормозов. Представьте, что вы управляете автомобилем, у которого тормоза срабатывают не мгновенно, а с задержкой. И отпускают тоже с задержкой. То есть все ваши действия с тормозами имеют определённый "пинг" в несколько секунд. Таким автомобилем удобно управлять? А именно так и работают пневматические тормоза поезда, так как команды передаются с помощью воздуха, и их скорость не может превышать скорость звука.

***

Электропневматический тормоз позволяет убрать все минусы пневматического тормоза. Управление ЭПТ осуществляется при помощи тока, а в качестве источника энергии для торможения используется давление сжатого воздуха на поршни тормозных цилиндров. То есть тормозим мы всё равно воздухом, но машинист команды отдаёт с помощью электрических цепей.
На вагонах с ЭПТ установлены электровоздухораспределители (далее - ЭВР) усл.№305:

Железяки электропоезда-7. Электропневматические тормоза Машинист, Электричка, Железная Дорога, Тормоз, Длиннопост

Не буду вдаваться в подробности, отмечу главное. В корпусе воздухораспределителя есть два вентиля. Один называется вентилем отпуска, его электромагнитная катушка под номером 25, второй вентиль - тормозной, на рисунке стоит справа от вентиля отпуска. Суть работы ЭВР проста: вентиль торможения впускает воздух в тормозные цилиндры, вентиль отпуска - наоборот, выпускает. Когда нужно поддерживать определённое давление в цилиндрах (то есть перекрыша) - оба вентиля закрыты. То есть воздух и не впускается, и не выпускается. Всё. Вся работа ЭВР.
Команды на торможение-отпуск машинист даёт с помощью крана машиниста №395.

Для этого у него есть специальная крышка, в ней микропереключатели. От неё идёт кабель:

Железяки электропоезда-7. Электропневматические тормоза Машинист, Электричка, Железная Дорога, Тормоз, Длиннопост

В Vэ-положении крана получают питание оба вентиля ЭВР. Воздух поступает в тормозные цилиндры. Когда нужно остановить наполнение цилиндров и сделать перекрышу - машинист ставит ручку крана в III-е или IV-е положение. В таком случае вентиль отпуска остаётся под питанием (чтобы воздух не вышел из тормозных цилиндров), а вентиль торможения теряет питание, закрывая течение воздуха в цилиндры.
Когда тормоза нужно отпустить - машинист ставит ручку крана во II-е или I-е положение. В таком случае теряет питание и вентиль отпуска. Воздух из цилиндров выходит в атмосферу. Но! Вот тут и появляется возможность ступенчатого отпуска. Машинист может, не дожидаясь выхода всего воздуха из цилиндров, переместить ручку крана в положение перекрыши. И тогда отпуск тормозов прекратится, в цилиндрах останется воздух. Таким образом машинист может осуществлять ступенчатый отпуск, которого так не хватает при пневматическом торможении.
При ЭПТ нет тормозной волны, так как скорость электрического импульса равна (условно) скорости света, тормоза на всех вагонах срабатывают одновременно. Ещё одно преимущество по сравнению с пневматикой.

ЭПТ отличаются быстродействием. Машинист может быстро и чётко добавлять или уменьшать давление в тормозных цилиндрах с шагом чуть ли не в 0,01 МПа, насколько позволяет скорость его рук и желание, что при пневматике невозможно.
Вот такая классная штука, этот электропневматический тормоз.
Но назревает закономерный вопрос.

Если ЭПТ такие классные, почему тогда не уберут пневматические тормоза? Потому что у ЭПТ есть два существенных взаимосвязанных недостатка:

- ЭПТ не являются автоматическими тормозами в отличие от пневматических, то есть они не сработают при разрыве тормозной магистрали (например, при разъединении поезда). Вагон, отцепившийся от поезда с одними только ЭПТ, просто будет катиться по инерции дальше.

- при неисправности цепей ЭПТ они просто не будут работать. Например, перегорит предохранитель - всё, тормозов у поезда нет. Переломался где-то проводок в поезде - аналогично, тормозить нечем.
Поэтому пневматические тормоза остаются основными тормозами поездов.
Надеюсь, пост не слишком эльфийский.)
Отвечу на вопросы.)

Показать полностью 2
1032

Мифы и правда о железной дороге

Сразу прошу прощения что так долго не выкладывал пост. Я его набрал 3 дня назад, но хотел что бы его проверил мой приятель действующий машинист. А то уже 10 лет прошло - мог бы напутать. Продолжаем начинать...


Всем привет. Сегодня баек и жести не будет, но подготовил довольно интересную информацию. В основном она связана с мифами о жд и часто задаваемыми вопросами в комментах.


Тормозной путь и Экстренное торможение и его длинна:

Мифы и правда о железной дороге Железная Дорога, Безопасность, Машинист, Видео, Длиннопост

Не буду полностью описывать работу пневматической системы тормозов. Опишу вкратце не вдаваясь в терминологию и цифры.

На локомотиве установлен компрессор который закачивает воздух до определенного давления в тормозную магистраль и поддерживает его на этом уровне, которая идет по всему составу. Торможение происходит если давление падает ниже нормы. И в зависимости от того насколько быстро происходит разрядка и на сколько падает давление изменяется сила торможения. Так же у локомотива имеется своя тормозная система. Она отделена от поезда и сильнее отдельно взятого вагона, но если прицеплено много вагонов, то она теряет свою эффективность.

У поезда есть несколько способов затормозить - Служебное и Экстренное.


Служебное: при нем из тормозной магистрали выпускается немного воздуха, до определенного значения. При этом тормозные колодки сжимают колеса на столько, что бы они не прекратили вращаться. Так можно тормозить до полной остановки. Или сбросив скорость до необходимой, восстановить давление в тормозной магистрали и колодки отпустят колеса. При необходимости повторить.

При таком виде торможения не изнашиваются колесные пары, не повреждаются рельсы.


Экстренное: Это максимально быстрая разрядка тормозной магистрали. Тормоза срабатывают максимально быстро и колеса прекращают вращатся. При этом колеса поезда трутся образуя ямки на своей поверхности - ползун.

Мифы и правда о железной дороге Железная Дорога, Безопасность, Машинист, Видео, Длиннопост

И именно их вы слышите когда мимо вас проезжает электричка а одно колесо стучит. Это именно он ударяется о рельс. Естественно такое колесо не должно эксплуатироваться и его обтачивают до создания необходимого профиля. Вот пример аналогичного торможения но с малой скорости:

Пыль под локомотивом это песок который подаётся под колесо в момент торможения, для улучшения эффекта и уменьшения износа колесных пар.


А теперь то ради чего мы собрались:

Да, при экстренном поезда могут тормозить более километра. Все зависит от веса поезда, уклона пути и погодных условий.

Например: С 80 км.ч. на 10-ти тысячном уклоне при нормальном нажатии колодок для грузового поезда тормозной путь по экстренному составит аж 1142 метров. А на ровной площадке без уклона с 80 км.ч. при таком же торможении всего 833м. Если же тормозить с 60 км.ч. - всего 462 метра. Вот вам интересная табличка. И на каждый уклон существует такая же.

Мифы и правда о железной дороге Железная Дорога, Безопасность, Машинист, Видео, Длиннопост

Вот для 10-ти тысячного уклона:

Сверху - нажатие на колесную пару. Слева - с какой скоростью едем.

Мифы и правда о железной дороге Железная Дорога, Безопасность, Машинист, Видео, Длиннопост

Допустим у нас нажатия не хватает и оно по 28 тонн(0,28 в табл.). Ехать 80 - можем, потому что уменьшение скорости считается от 90 км.ч. И тормозной путь у нас тогда будет 1380 метров.

Если везем пустые вагоны, они считается по 55 тонн (0,55 в табл.) нажатия. И тормозить до полной остановки мы будем 687 метров.

Так же есть более эффективный вид тормозов Электропневмотические, они установлены на пассажирских поездах, но эффективнее всего где-то на 10%

Экстренное торможение короче Служебного приблизительно в 1,5 раза.

Так же есть дисковые тормоза - но с ними я не сталкивался.


Машинисты собирают трупы:

– НЕТ.  Если человека сбили и он находится "в габарите" - то есть его не зацепит проезжающим составом, его даже трогать не будут. Если же тело находится под поездом то его достают из-под вагона и складывают в сторонке -1,5-2 м от рельса достаточно. Его просто сложат в одно место, ни в какие мешки его упаковывать не будут - у бригады даже нет таких мешков.


Зачем вообще тормозить, если наезда не избежать?

На этот вопрос ответил в комментариях 12martin86 Смысл есть. 1) человек на удивление мог выжить (бывали случаи)

2) если человек мёртв, то тело нужно убрать с пути для прохода других поездов и для того, чтобы прибывшие работники служб могли забрать пострадавшего.

3) убедиться, что при ударе не повредило механизмы поезда (концевой кран или рукав например)


Почему мы не ждем полицию:

Наезд, зачастую произошел минимум за 5-10м (например просто от удара отлетело) от того места где лежит тело. Если же тело "протащило" под

поездом, а это уже запросто может быть около 100м, то что там увидят следователи? Даже если по дороге ничего не оторвало до 90% костей переломано, множественные ушибы и ссадины. Криминалистам осматривать тело имеет смысл если оно не перемещалось, если рядом могут находиться улики. (да, это мои личные соображения)

2) Если поезд идет по расписанию и сбивает человека то это сразу выбивает его из графика. А за ним могут быть выбиты и другие поезда. Это тоже стоит денег железной дороге, а мы с вами знаем сколько может ехать полиция. И представьте что сбили человека в лесу или на отдаленной платформе.


Столкновение на переезде: если очевидно, что столкновение с транспортом на переезде не избежать – бригада применяет экстренное торможение и покидает кабину. Не выпрыгивает из поезда, а бежит внутри локомотива в противоположную сторону. Так как кабину может смять очень сильно. Бывали случаи гибели локомотивных бригад при таких обстоятельствах.


Светофоры:

В кабине машиниста есть свой светофор который показывает каким огнем горит следующий светофор (он может находится на расстоянии больше 1 км вне поля зрения).

Мифы и правда о железной дороге Железная Дорога, Безопасность, Машинист, Видео, Длиннопост

Там довольно хитрое устройство суть которого сводится к следующему. Если светофор горит зеленым, то по рельсам в сторону движения поезда посылается определенный ток. На локомотиве установлены датчики преобразующие этот сигнал в определенные показания бортового светофора.


И вот вам бонус:

тут можно увидеть подъезд электровоза к станции и проследование её. Тут и работа светофора, и работа тормозами, и осмотр поезда (когда машинист выглядывает в окно), и регламент переговоров между локомотивной бригадой.


Берегите себя и своих близких. Мир вашему дому.

UPD:  При экстренном торможении на колесах образуются ползуны если тормозная система не отрегулирована правильно. При соблюдении всех норм регулировки колеса продолжают вращаться.так же советую ознакомится с постом про экстренное торможение. Миф об экстренном торможении поезда. Многа букав.

Показать полностью 4 2
41

Коптящие локомотивы: норма или нет?

Люди, понимающие в поездах, скажите пожалуйста, это ок? Если нет, то может ли локомотив эксплуатироваться в таком состоянии? Нарушает ли это экологические нормы? Кто это регулирует и отвечает за это?

Кстати, это не самый тяжёлый случай. Бывает, что впереди стоящую машину едва видишь из-за дыма.

Коптящие локомотивы: норма или нет? Поезд, РЖД, Железная Дорога
46

Устраиваюсь машинистом метро, часть 2

Всем привет.

После первого поста количество заинтересованных выросло намного больше, чем когда я писал про такси. Поэтому пора делать следующую часть и поделиться свежими новостями.

Двухнедельное обучение при электродепо подходит к концу. В понедельник зачет и дальше мы едем в учебный центр(УПЦ). Узнал я за это время достаточно много нового, правда, поделиться особо нечем. Техническая часть вас вряд ли будет интересовать, а вот эмоции и опыт.

Из шестнадцати человек, прибывших в депо, на сегодня осталось восемь. И это только наша группа, всего их четыре. Во вторник увижу сколько всего осталось человек из шестидесяти шести. Учебного материала из-за сжатых сроков на его изучение кажется много. На этапе изучения за основу берется инструкция по сигнализации(Светофоры, сигналы, знаки и т.д.) В довесок к ней в качестве ознакомительного материала пневматика, электротехника и механика.

Помимо теории, мы ознакомились с принципом функционирования самого метрополитена, что и как обеспечивает транспортировку пассажиров. Прошлись по цехам эксплуатации и ремонта подвижного состава. Ну и самое впечатлительное - поездка в кабине машиниста. Фото пульта машиниста основного приложу.

Устраиваюсь машинистом метро, часть 2 Машинист, Метро, Московское метро, Подземка, Москва, Профессия, Длиннопост

К сожалению, тоннель вышел не фотогеничным, да и фиг с ним. Изображение пульта вышло не полным, слева от левой руки машиниста, где установлен контроллер машиниста, есть видеонаблюдение за поездом и салоном. А также установлена поездная радиосвязь(обычная телефонная трубка). Маршрутный лист с графиком отправления от станций и интервалом между поездами. Обьявление станций включается кнопкой и списком выведено на панель управления. Можно выбрать другую если едешь без остановки.

Машинист сливается с пультом управления и становится частью поездного состава. Проехавшись с ним, желание освоить данную профессию возросло. Но это ненадолго. Работа рутинна и однообразна. График заступления и окончания смен разный. Можно и в утреннюю смену пойти, можно и в ночную. Мне писали о том, что о необходимости получения дополнительного выходного или удобной смены перед выходным, с нарядчиками договариваешься не раньше, чем за два месяца. И это существенный минус. Я уже успел пообщаться с некоторыми сотрудниками насчет этого. Кто-то доволен, кто-то нет, но малое количество выходных в твоей жизни тебя будет преследовать пока не уволишься.

На что еще я обратил внимание. В депо мы приезжали к восьми утра. И так каждый день, как пятидневная рабочая неделя. Для меня это означало подьем без двадцати шесть. С непривычки сложновато. Самое интересное, твоя учеба еще не началась. А начнется она в УПЦ. Туда хоть и надо приезжать к девяти, но для меня пробуждение останется в тоже время.

Сам материал не сложный, его просто много))

Машинистов снимают камеры, установленные в кабине. И в случае любой оплошности, снимут записи и просмотрят с пристрастием. Помимо четкого временного графика, метро является высокодисциплинированным предприятием.

Спасибо вам за поддержку, надеюсь, все получится!

Показать полностью 1
489

Почему электричка дёргается. Эльфийский длиннопост

Не раз мне задавали вопрос: "Почему при трогании и следовании электричка дёргается? Это стажёр за управлением или поезд неисправен?"
Отвечаю этим постом, чтобы, если что, ссылаться на него, ну и вас просветить, дорогие пикабушники.

***

Речь будет идти о классической "электричке" серии ЭР и ЭД.

Для начала картинка и немного матана:

Почему электричка дёргается. Эльфийский длиннопост Машинист, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост

М - моторные вагоны, имеющие электродвигатели, токоприёмники, прочее тяговое оборудование. Они приводят поезд в движение.

П - прицепные вагоны, не имеющие электродвигателей.

Пг - прицепные головные вагоны. То есть с кабинами управления, без электродвигателей.

01-09 - номера вагонов.

Электропоезд приводится в движения только вагонами 02, 04, 06, 08, 10, все остальные - "бездельники".

Когда поезд тянут все моторные вагоны - их тяга распределяется более-менее равномерно. Но когда один из них неисправен, и он не тянет - в поезде возникают ощутимые продольные реакции. Они усугубляются тем, что моторный вагон в полтора раза тяжелее, чем прицепной. Особенно неприятно, когда у электропоезда неисправен первый по ходу движения моторный вагон. Тогда при каждом трогании состав сильно толкает свои первые три вагона, едущие "вхолостую". Сила толчка порой достигает такой величины, что можно ударить затылок о стенку кабины, сидя за пультом.

Итак, с первой причиной рывков и толчков разобрались. Это неисправность одного или нескольких моторных вагонов, когда они не тянут состав.

***

Но иногда реакции могут возникать и при, казалось бы, исправных моторных вагонах. Происходит это из-за разрегулировки блоков, отвечающих за набор скорости. В каждом моторном вагоне стоит один такой блок. При разгоне он регулирует ускорение, считывая силу тока, проходящего через тяговые электродвигатели вагона. Эти блоки должны быть отрегулированы на одинаковые величины, но иногда это не так. И в таком случае один из моторных вагонов, где стоит такой разрегулированный блок, может разгоняться быстрее, чем остальные. То есть он при разгоне "рвёт под себя". Это тоже сопровождается толчками и рывками.

Поэтому это вторая причина, а именно - разрегулировка блоков ускорения моторных вагонов.

***

На каждом моторном вагоне есть аппараты защиты, которые могут разобрать тягу (то есть обесточить тяговые электродвигатели) или отключить высоковольтные выключатели. И когда это происходит при разгоне, возникает сильная реакция по поезду. Представьте, что один из моторных вагонов, который разгоняется и тащит поезд на пределе своих возможностей, внезапно становится "прицепным". Это и есть третья причина. Отключение тяги на одном или нескольких моторных вагонах в момент разгона.

***
Часто причиной реакций при разгоне, торможении и выбеге поезда может быть износ поглощающего аппарата автосцепного устройства.

Почему электричка дёргается. Эльфийский длиннопост Машинист, Электричка, Железная Дорога, Длиннопост

На картинке его корпус окрашен в синий цвет. Внутри него находятся резинометаллические элементы, которые поглощают продольные силы сжатия и растяжения. Без поглощающего аппарата автосцепки перемещались бы туда-сюда без какого-либо сопротивления, что вызвало бы очень сильные реакции по поезду.
При износе поглощающего аппарата он начинает недостаточно выполнять свои функции, и езда в вагоне с ним перестаёт быть комфортной. Это есть четвёртая причина.

***

Мы разобрались с причинами толчков при разгоне поезда.
Теперь поговорим о торможении.

Разрегулировка блоков управления электродинамическим тормозом.

Та же причина, что и №2, но наоборот. То есть при электродинамическом торможении (это торможение, при котором тяговые электродвигатели переводятся в режим работы генератором, за счёт чего и происходит уменьшение скорости) один (или несколько) моторный вагон тормозит сильнее или слабее, чем остальные. Это пятая причина.

***

Отключение пневматического тормоза на одном из вагонов.

Грубо говоря, один или несколько вагонов у электропоезда не тормозят вообще. При торможении они наталкиваются на тормозящих собратьев, что вызывает толчки и продольные удары. Это шестая причина.

***

Торможение производится автоматическими пневматическими тормозами.

При торможении на остановках машинист обычно пользуется электродинамическим и/или электропневматическим тормозами. Но при их неисправности торможение производится автоматическими тормозами. У них есть две особенности:

- наличие тормозной волны. То есть вагоны тормозят не одновременно, а от кабины к хвосту с некоторой задержкой. Это вызывает продольные реакции.

- невозможность ступенчатого отпуска тормозов. При электропневматическом торможении машинист может сначала увеличивать тормозное нажатие, а затем потихоньку снижать, чтобы останавливать поезд более плавно. При торможении пневматикой это невозможно, нажатие можно только увеличивать. Поэтому при автоматическом торможении сначала возникают реакции по поезду из-за тормозной волны, а потом в момент остановки состав останавливается как вкопанный, что ощутимо менее комфортно и вызывает вопросы у пассажиров.
***

Это и есть основные причины, почему в пути следования электричка постоянно дёргается, что снижает комфорт поездки.

Машинист учится водить поезда ещё будучи помощником, перед утверждением в должность проходит различные обкатки, поэтому практически исключена возможность, что электропоездом управляет товарищ, настолько не умеющий это делать, что пассажиры по салону летают.

Плюс даже если машинист захочет подёргать состав - он это должен делать специально, в чём нет особого смысла и чревато последствиями.

Показать полностью 1
196

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

Привет любителям истории и исторических монументальных построек. Сегодня такое настроение, что захотелось вспомнить давно ушедший в прошлое великий исторический проект — это Круглое (или круговое) депо Николаевской железной дороги.


Сейчас её еще называют Октябрьской. На билетах с Ленинградского вокзала направление обозначается «Москва Окт» и в данном случае, конечно, подразумевается Октябрьская ЖД.

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

Строилась ЖД по указу Николая I еще в середине XIX века, именно поэтому она называлась Николаевской. В течение XIX века дорога постоянно модернизировалась, в том числе были построены круговые паровозные депо с поворотными столами.


В тот период было построено 9 круговых депо. На данный момент, шесть депо разрушено более чем на 50%. В этот раз речь пойдёт об утраченном веерном депо автором проекта которого выступал известны архитектор того времени К. А. Тон. Построено депо было в 1851 году.

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

На некоторое депо оказалось брошенным и забытым. (собственно поэтому оно и в заброшенке) До поры до времени. Это та очередная часть истории страны, которая бессовестно канула в лету. А может быть и нет, тут уже сами для себя решите после прочтения поста.

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

В отличие от других подобных депо, московское строилось около пруда и поэтому в постройку было внесено несколько изменений. Здание поставили на высокое основание, а мастерские разместили отдельно. Таким образом, это было единственное полностью круглое депо.


Так выглядит классический вариант с круглой пристройкой ↓

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

Раз нет мастерских, значит и нет необходимости в размещении въезда в них. На месте путей, которые в других депо предназначались для въезда в мастерские, Тон устроил еще два стойла паровозов. В середине депо под куполом находился круг для разворота паровозов, который позже отправлял паровоз в нужное стойло. Всего их было 20, на 2 больше, чем в обычных депо.

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

До современной России депо дожило с рядом перестроек. Пропал купол, а между сводами сделаны междуэтажные перекрытия, достроен 3 этаж. Самые проблемы начались в «девяностые», как оно обычно и бывает. Здание депо стали использовать в качестве рынка.

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

На тот момент депо уже сложно было назвать сохраненным памятником архитектуры, но дальше стало еще хуже. В 2007 году появилась идея построить новые железнодорожные пути, провести их планировалось через территорию, где находилось наше депо.


Что сделал город?


Обратился в МосКомНаследие, чтобы с депо сняло статус объекта культурного наследия. Причин выдумали много — аварийность, перенос здания, значимость проекта и железнодорожных постройки путей.

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

Что же было дальше? А дальше в игру ворвалось множество структур, которые играли на двух сторонах. Одни придумывали всевозможные причины для сохранения депо, а другие придумывали повод снести его. Позже произошло странное.

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост
Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

В начале 2013 года депо было абсолютно пусто. Весь рынок был выведен. В ушах звенела тишина в ожидании, что же будет дальше.

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

Дальше в полу начались появляться дыры, каждый день новые. Во двор пригнан экскаватор.

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

Мы ходили фотографировать депо в период сноса несколько дней, и каждый раз у здания пропадали те или иные части, появлялись новые дыры. Вскоре на месте депо были только горы строительного мусора. Последнее, что мы могли наблюдать — снос существенной части здания. От старого депо остался только каркас «ребер».

Уникальное, полностью круглое депо Николаевской железной дороги — до сноса и после. История одной реконструкции Заброшенное, Депо, Реконструкция, Москва, Длиннопост

Сложно сказать, приобрел город что-то или же потерял. Большую часть депо снесли, но архитекторы попытались восстановить его исторических облик, включая купол, который Москва не видела очень много лет.


Подытожим. Депо снесли. Затем отстроили заново. До сноса там был рынок, после сноса тоже рынок. Только более красиво оформленный и называющийся книжный клуб. Не реставрация, а реконструкция. По сему мы имеем новое здание, но выглядящее как старое, историческое. Хорошо это или плохо судить не берусь, но с радостью выслушаю ваше мнение в комментариях.


Как считаете? (учитывая реалии нашей страны) Это можно назвать хорошим раскладом или нет?

Источник: для перепостов | мы в соцсетях: FB, VK, Telegram

Показать полностью 11
38

Четверть вагонов московского метро оснастят системой распознавания лиц

Четверть вагонов московского метро оснастят системой распознавания лиц Метро, Москва, Камера, Распознавание лица

«Большой брат» спускается в метро — около 1500 вагонов в Москве до конца года оснастят системами распознавания лиц, пишет «Русская служба Би-би-си» со ссылкой на документы тендера, объявленного 9 июля. На сбор данных о пассажирах мэрия собирается потратить 1,4 млрд рублей.

Планируется, что на эти деньги закупят дополнительные видеокамеры и специализированное программное обеспечение — в итоге в каждом из вагонов установят по восемь камер, умеющих различать и сортировать лица. Сейчас в эксплуатационном парке насчитывается почти 6 тысяч единиц вагонов.

С 2020 года подобная система распознавания лиц уже используется на улицах и во дворах Москвы в рамках концепции умного города (Smart City). Всего в распоряжении московской мэрии — 170 информационных систем. За сутки уличная технология обрабатывает несколько десятков миллионов снимков и может определить человека с помощью фотографии-образца, например, с паспорта.

При этом правительство Москвы настаивает, что данные анализируются в обезличенном формате. Но, как пишет Би-би-си, во время карантина применение систем доказало обратное: «умный город» легко превращается в «Большого брата». С ее помощью московские власти вычисляли пассажиров конкретных авиарейсов, контактировавших с заболевшими COVID-19, и нарушителей самоизоляции.

По данным Би-би-си, сейчас в метро уже применяется система персональных коммуникаций на основе использования больших данных. Ее разработали еще в 2018 году по заказу московского метрополитена. С помощью этой системы можно определить пол, возраст, уровень дохода, социальный статус и даже номер телефона пассажира.

Поставщиком этих данных является АО «МаксимаТелеком», крупнейший оператор общественного Wi-Fi в России, но компания отрицает этот факт, пишет Би-би-си.

https://thebell.io/chetvert-vagonov-moskovskogo-metro-osnast...

1276

Как опыт передаётся из рук в руки. Неисправности тормозов

Предисловие.

После отправления поезда с начальной станции машинист производит проверку автоматических тормозов на эффективность. Набирается определенная скорость (для пассажирских поездов это обычно 60 км/ч), далее машинист разряжает тормозную магистраль на определенную величину (то есть снижает давление). Из-за этого должны сработать тормоза. Машинист смотрит, какой тормозной путь при снижении скорости. В соответствии с этим делает вывод, эффективны ли тормоза, и есть ли они вообще. Если тормозов нет или эффективность недостаточная - машинист должен применить экстренное торможение или принять иные меры к остановке поезда. Управление тормозами производится краном с усл. номером 395. Железяки электропоезда-4. Кран машиниста усл. №395

***

Я работал помощником машиниста со своим машинистом Михалычем. У меня были о нем посты, это мой первый машинист, этакий старый волк стальных магистралей.

Отправились мы с начальной станции, Михалыч набирает скорость для проверки тормозов. Скорость - 60 км/ч. Делает разрядку тормозной магистрали... и ничего не происходит. Электропоезд как катился - так и катится. Смотрю на Михалыча:

- Эм, у нас тормозов нет?

Михалыч поморщился:

- Да за...бал меня этот кран.

Бьет кулаком по крышке 395-го крана. Раздалось знакомое шипение, тормоза сработали. Михалыч продолжает:

- Уравнительный поршень заело. Бывает. Хорошенько ударь в таком случае по крану - поможет. Ну или не поможет, тогда в экстренное.

***

И эта история повторилась недавно у меня, только я уже машинист. Делаю разрядку, торможения нет. Помощник стоит сбоку, глаза вытаращив. Я ему говорю:

- Смотри.

Удар кулаком. Шипение. Тормоза сработали. Всё хорошо.

Опыт передался.

3606

Поездатые истории 39.Мужик спит?

История эта произошла во время моей работы проводником.
Однажды, во время поездки, к нам села армянская семья.
Я ушел спать, напарница осталась дежурить.Далее, с ее слов
Подходит ко мне глава семейства и говорит( добавляйте кавказский акцент по своему вкусу) :
- МужИк где?
- Какой мужик?
- Мужик где? Мужик-проводник спит?
- Напарник? Да, спит.
- Мужик ел? Ему еду принес.
- Ел наверное, давайте еду, передам как встанет
- Нее, мужик проснется, ему принесу, ты свою еду ешь.
И ушел обратно.
Во время ее рассказа, подходит этот армянин со свертком в руках и передает мне его со словами " - Тебе мужик, есть"

Вот такой простой и добрый армянский мужИк мне встретился :)

121

Как за меня контролёры штраф платили

Привет всем знатокам всего и вся!
История из моей жизни, имевшая место осенью 2015 года в городе Москва.
На ваш суд...

Так уж сложилось, что отец мой умер, когда мне было 2 года. Соответственно, я получал пенсию по потере кормильца. У меня было пенсионное удостоверение, но пока я учился в школе до 18 лет, я его не видел, да и не нужно оно мне было, всеми делами, связанными с пенсией у меня занималась мама. И вот, мне исполняется 18 лет, я поступаю в институт и оказывается, что получение пенсии необходимо переоформить на меня лично. То есть мне необходимо было завести свою собственную банковскую карту и подать документы на то, чтобы пенсия теперь приходила лично мне на мою банковскую карту + вместе с этим отдать на переоформление социальную карту москвича с бесплатным проездом на городском транспорте.
Итак, октябрь месяц, за недельку была сделана карта сбербанка и мы с мамой отправились в отделение соц. защиты для переоформления. Отсидели огромную очередь, переоформили, отдали соц. карту для переоформления. И прямо здесь же, мне был выдан временный проездной документ. По факту, это обычный билет на метро, только он белого цвета, на нём изображён герб города Москвы и на лицевой стороне несколько пунктов, взятые из правил проезда на Московском метрополитене. Эти правила ( на сегодняшний день, я, конечно, не проверял, но я думаю, что они и не изменились ) гласили о том, что владелец такого временного проездного документа обязан при пользовании им иметь при себе документ, подтверждающий право на льготный проезд т.е. пенсионного удостоверение и, так как в нем нет фото, то, разумеется и паспорт.
Сказано - сделано. И вот катаюсь я без проблем с этим проездным, с паспортом и с пенсионным удостоверением. В метро, разумеется, перед самым носом безбилетники перепрыгивают турникеты, на них контролёры даже не смотрят, зато охотно подходят ко мне с явным недоверием и выражением лица в стиле "Ну чё, колись, по бабушкиному документу, да, ходишь?!"

Ну, а я что? На билете выдержка из правил, на сайте мос. метро тоже самое (наличие паспорта, временного билета и пенсионное удостоверение). Всем показываю, они и вопросов ко мне не имеют. Кстати, забыл ещё уточнить, что временный проездной НЕ персонифицирован, то есть на нем нет ни фото ни тем более имени и фамилии владельца. Вот есть соц. карта, где есть и фото и ФИО, а есть этот билет, где нет ничего, и мы с вами логично делаем вывод, что правила по сути для этого и нужны: раз билет не персонифицирован, следовательно необходимо иметь два документа, чтобы доказать, что ты действительно имеешь полное право им пользоваться.
И вот до выдачи новой соц. карты остаётся неделя, я, как обычно, после пар в институте возвращаюсь домой, захожу в метро... Вестибюль станции пуст - от сила человека 3.
По ту сторону турникетов стоит один контролёр (баба), причём довольно быдловатого вида, и без фирменной одежды, просто в рабочей манишке, ну и с этой фигнёй на шее, к которой они билеты прикладывают. Только я появился в вестибюле, эта женщина, сразу меня увидав, подошла прямо в плотную к турникету, а я даже и к ним приблизится не успел, а она уже ждёт именно меня. Ну а дальше, я думаю, вы и так поняли, что было./
Диалог следующий:
-Останавливаемся, молодой человек!
-Да?!
-билет ваш!
-Вот он!
-Это что такое?!
-Это временный билет. Моя соц. карта на замене, мне в соц. защите дали это. Вот у меня паспорт и пенсионное...
-Мне твои документы не нужны, докажи, что она твоя.
-Она не принадлежит мне, там на ней на написано ни ФИО ни фотографии моей нет, вон в правилах метро написано, что мне нужно иметь паспорт и пенсионное, вот они есть у меня, проверяйте. Сколько так хожу, все контролёры проверяли пенсионное и всё
-Ну, давай паспорт я тебе штраф выпишу!
-С какого перепугу?! У меня всё в норме?
-А ты докажи что она твоя?
-Мне не нужно ничего доказывать, есть правила, они мною выполнены, какие вопросы?

-Всё, давай паспорт, выпишу теперь штраф. потом оспоришь. Можешь кстати не платить, он сгорит через 60 дней.

И вот на этом моменте, вот честное слово, затупил. Я тогда не имел ни малейшего опыта общения ни с милицией, ни вот с такими, поэтому из-за страха того, что она может милицию подозвать или ещё что хуже, я дал паспорт, лишь бы побыстрее свалить.
Она мигом выписала мне штраф по причине "безбилетный проезд" - 1500 рублей. А предъявляла за использование чужого документа, а это штраф 2500?! Она нормальная?
В конечном итоге я такой недовольный доехал до дома, рассказал маме. Стали искать контакты этой конторы, выяснилось, что это ГКУ "Организатор перевозок" - у нас в Москве, это контролёры, которые работают якобы от города Москвы, и они уполномочены выписывать штрафы. Нашли их сайт, почту, телефон, написали письмо на почту. Ответ пришёл через час - дали номер, сказали позвонить по нему. Позвонили. Оказалась, что попали мы по этому номеру телефона в их главный офис в Москве и ни к кому нибудь, а чуть ли не одному из главных.
Забегая вперед, скажу, что мужчина, который занимался этим вопросом, максимально быстро все решил, все объяснил, я был доволен, что такой человек нам попался. Далее по тексту поймёте о чем я. Договорились о личном приеме в их офисе.
Через два дня, я перед парами, в самую рань, еду туда. Встречаюсь с этим мужчиной. Объяснил ему ситуацию ОТ и ДО. Он задал несколько уточняющих вопросов. Вышел из кабинета, с кем-то по телефону это обсудил, минут так 15-20, вернулся обратно и говорит.
"Вы, конечно, можете это всё оспорить через суд. И судя по тому, что вы объяснили, с вашей стороны нет никаких нарушений, я вот сейчас с начальником смен поговорил, эта женщина сейчас вообще стажер, и мы конечно посмотрим запись с камер видеонаблюдений на станции, чтобы удостовериться во всем и вам позвоним, Я лично позвоню".
Ну, пожали друг другу руки. Я и уехал.
На следующий день, так же еду в институт с утра, звонит этот мужчина.
"Здравствуйте, мы посмотрели запись с камер, действительно, всё так, как вы рассказали. С вашей стороны нет никаких нарушений. Поговорил сейчас с этим контролёрам стажером, она говорит, что якобы у вас не было документов при себе, а мы на камерах видели, что вы держали у себя в руке два каких-то документа, это и был паспорт и пенсионное ваше?" Я говорю "Да"
Он продолжает: "Ну тогда это явный косяк стажера. Смотрите, мы можем как сделать. Вы обращаетесь в суд и оспариваете этот штраф административный, у вас на эту беготню уйдёт почти два месяца, либо мы его за вас в течении недели выплатим и всё".
Я думаю, всё равно на этот штраф, ни я один такой, от него ещё никто не умер. Говорю "Давайте первый вариант".
"Хорошо, так даже лучше для всех нас". Ну он от себя принес извинения, пожелал добра здоровья и на этом наш разговор был окончен. Штраф в итоге, как я позже узнал, был оплачен на следующий же день. Но осадочек остался, как говорится.....

Самое забавное в другом: Спустся полтора месяца, я в соц. сети ВКонтакте, наткнулся на группу, где ребята искали лазейки в законах, в правилах проезда, и вот так качали права в метро и в автобусе. и в целом обсирали эту организацию. НО!!!! Я увидел пост в этой группе от одного парня, который описал ситуацию точь в точь как у меня. И на той же станции метро!!!
У меня чуть инфаркт не случился - пишу ему в личный сообщения, мол, прочитал твой пост в группе, была точно такая же ситуация, на той же станции, как фамилия у контролёра? Он назвал фамилию -это ОНА! Та же баба, что и мне впаяла штраф. И точно по той же схеме. Я ему в ответ описал, как мой вопрос решился, так а он мне отвечает, что тоже с этим мужчиной общался и тот тоже пообещал разобраться... И всё, на этом история окончилась.

Вот собственно и всё, такой длиннопост. Господа, на ваш суд. Кто как считает, как лучше следовало бы поступать? Может быть у кого-нибудь были сходные ситуации? Интересно ваше мнение.

Показать полностью
633

Устраиваюсь машинистом в метро

"М - значит пора. Пора устраиваться в Метро."

Стас инструктор.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Как вы уже поняли, я решил связать свою судьбу с государственной организацией.

После увольнения с последнего места работы назрел(ну не встал же) вопрос о будущей профессии. Попробовать себя в роли машиниста электропоезда давно хотелось.

И пробил час!

Позвонил в центр подбора персонала. Да да, я тот самый из: "наберут по обьявлению".

Мне назначили свидание, тьфу, собеседование. В назначенное время, в назначенном месте быть с пакетом документов, в маске и перчатках.

=Позвонил 16 июня, а 18 го уже пригласили.

Собеседование проходило в учебном производственном центре. Рядом депо Варшавская. Большое здание с огромным количеством кабинетов и сотрудников метрополитена. Группе из 11 человек машинист-инструктор в общих чертах рассказал о профессии. Ничего особенного я там не узнал. Перед этим кандидаты заполняли различные документы, типа запроса персональных данных и анкеты. Далее нас ожидал разговор с психологом и тестирование на профпригодность.

Устраиваюсь машинистом в метро Метро, Машинист, Подземка, Профессия, Длиннопост, Московское метро, Трудоустройство

Тестов всего 6. И почти все они похожи между собой. Кладешь руки на пульт и в зависимости от ситуации нажимаешь определенного цвета кнопки.

К примеру - кольцо из шариков по которым движется мигающий сплошной цвет, и если он меняется то нажимаешь соответствующую кнопку.

Либо сам управляешь цветной точкой, рычагом отправляешь двигаться по кругу. Нужно остановить ровно в точке старта.

По центру горит точка. А вокруг мигают другие. Центральная точка перестает мигать. Должен нажать на кнопку. Ну и примерно все в этом духе.

Еще был тест с цифрами, когда они меняются и в определенный момент исчезают, далее красный фон и снова появляются. А ты должен определить четность числа и нажать кнопку. Если четная - левую, нечетная - правую. А также звуковое сопровождение, сбивающее или подсказывающее.

Сам тест длится 1 час - + 10 минут. В некоторых тестах можно потренироваться. Не сложно, главное не отвлекаться и думать только о тестировании.

Психолог задает различные вопросы и решает пригодны ли вы. Смотрит на возраст, на поведение, на мотивы и т.д. На этом этапе проблем не возникло.

=Приехал к 12ти, собеседование час, бумажки полчаса, профотбор полтора часа.

Если нет записи к психологу в день собеседования, тогда могут отправить в депо или назначить на другой день.

После получения отметки "рекомендован" специалист дает направление на сбор справок, плюс 2 фото и отправляет домой менять реальность. Справки из психнаркодиспансера на то, что не состоишь на учете и не имеешь противопоказаний на работу. ЭЭГ можно не делать, если вам ее не назначит невролог. Не знаю в каких случаях ее делают, но у меня не спрашивали. Справки обошлись в 600р. Забираем квитанцию и договор. Метро обещалось возместить.

=Все это делается за 1 день.

После сдачи всех справок в учебный центр, тебя ставят в очередь на прохождение медкомиссии. Позже звонят и назначают дату.

=22го июня сдал все справки, 29го отправили на медкомиссию.

Медкомиссия в профильной поликлинике. Помимо нас, 12ти человек, по врачам шастали старослужащие, их было немного. ЭКГ, проверка легких, продуваешься в трубку, сильно, слабо. Флюрография, кровь из вены. Моча на наркоту, еще один психолог или психиатр, я х3. Дерматолог, хирург, верящий на слово. Терапевт. Ну и самые интересные, офтальмолог, который помимо таблицы и различия цветов, проверяет глаза с помощью прибора, удаление и приближение картинки. Проверка слуха в наушниках, нашептывания), центрифуга и что-то еще по мелочи. Из всего количества кандидатов в этот день, отсеилось 3е. Еще одного отправили за другой справкой, подробностей нинаю. Забыл пакет в процедурке, опомнился после 2х врачей.  Повнимательней крч.

=К 11ти прибыли, в 15-00 освободились.

На следующий день приехал в учебный центр, предьявил доказательства своего околобогатырского здоровья. Сдал недостающие документы, их копии. Уехал домой ждать.

=9го июля мне позвонили. Распределение на группы состоится 14го числа.

Итак. Это произошло. 65 человек поделили на 4ре группы и определили в 4ре ТЧ(электродепо).

На выбор - Планерная, Лихоборы, Варшавская, Выхино. Мне симпатизировала Планерная, на нее записалось 14 новобранцев. Бойня проходила за Лихоборы и Выхино. Варшавскую выбрали только 5 парней. Поэтому распределение происходило по списку. Я переживал за товарища как за себя. Ему повезло.

В этот же день сдали экспресс-тест на ковид. Завтра поеду в депо. Ученический договор подписан. 30к зарплата до вычета налога. 2х недельная практика покажет кто настроен серьезно. Заодно и себя проверю.


Постараюсь не запускать и описывать мой путь становления машинистом метро.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 1
1902

Поездатые истории 38.Пропавшие деньги

История произошла в 2009 году.
Ко мне в вагон села группа мужиков, пьяненьких, но вменяймых.Пять человек.
Заперлись они в купе и квасили там сутки.
Через сутки позвали меня и напарника в свое купе, но не присоедениться к распитию, а по серьезному вопросу.
От алкоголя в них не осталось следа, зато была озлобленность и напряжение.
Суть их истории
В городе один из товарищей продал свою Ниву за 160 000 р.
Десятку они сразу отложили на празднование.
Остальные деньги хранились у владельца.
Спустя сутки они просто пропали.
Далее был долгий рассказ как они обыскивали друг друга, в прямом смысле раздевались и перетряхивали вещи товарищей.Искали часов пять.
Денег нет.
И вот они рассказывают, и уже мелькают намеки, что может мы к ним заходили, случайно брали что-то.
Далее, мы сидим, рассуждаем куда могли упасть деньги, смотрим типичные места где все забывают.
Я начинаю беседу о том что надо обыскивать самые элементарные места.
Рядом сидит мужик в ветровке.Я просто говорю-вон у тебя кармашек на рукаве, даже там может быть.
Хлопаю его по кармашку без подозрения, скорей для продолжения беседы, и ощущаю в нем что-то плотное.
Просим расстенуть карман и там оказывается искомая сумма.
Не знаю как они относились потом к своему товарищу, может сам владелец в пьяном угаре их туда и положил.
Нас поблагодарили и дали по 2к каждому.
Вот такая история:)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: