883

Delivery club отжег.

Вот вам веселая история которая пишется в реальном времени параллельно вися на телефоне с их техподдержкой.

Итак. В 21.23 был сделан заказ из бургер кинга. Пришло подтверждение, все ок. Расчет налом.

Состав заказа

Шоколадный брауни 2 шт

Картошка Фри большая.

Картошка По-деревенски большая

Луковые кольца - большие(9шт)

Соусы 6 шт.

Бургер беконайзер + доп. Халапеньо

Ядреный воппер

Итого 1212 рублей


По итогам привезли: соусы, оба бургера, подарочный простижтыгосподи соус и бургер. Все. Более ничего. Курьер скрылся с места быстрее чем были вскрыты пакеты и проверен состав заказа. Естесвенно с деньгами.

Звонок в поддержку занял еще порядка 25 минут. За это время, нам было предложенно принять извинения пару десятков раз, принять промокод на 400 рублей и... и все. Возврат делать отказываются. Довозить тоже. Уже сама предложила им сделать полный возврат заказа, даже вернуть то, что они привезли. Тоже отказываются. «Напишите в наш чат, постараемся решить как можно быстрее, в течении дня, может быть». Завтра все еще пятница, работать они явно не желают. Ради интереса пересчитала по ценам. То что привезли 654 рубля. Фактически половина стоимости заказа отсутствует. Т.е я подарила 600 рублей за просто так конторе, которая, как оказалась не может в свою работу вообще. В чат мы им конечно написали. И даже фото приложили, но толку от этого как-то ноль. Бомбит так, что я кажется силой своего бомбежа подогрела бургеры и вскипятила соусы.

Место действия Химки. В округе в диапозоне километра 3 заведения данной сети. Предвосхищая ехидство, ребят я стюардесса. Я отпахала сегодня 14 часов(12 часов перелета, плюс пред и после полетные работы), любимый человек тоже не ваньку валяет. Мы просто устали как собаки, чтобы готовить или идти в ближайший фастфуд.  

Каменты для минусов внутри

Дубликаты не найдены

+92

В Роспотребнадзор жалобу чирканите, обсчет однако, и в обэп жалобу, с той же формулировкой.

+67
к сожалению доказать, что Вам не довезли заказ и Вы не схрумкали его в данном случае невозможно, будьте бдительнее и проверяйте бургеры не отходя от кассы/доставщика
раскрыть ветку 29
+42

Я вот тоже так думаю. С другой стороны с момента доставки, до звонка в техподдержку менее 3 минут. Ну и да, чек запросить стоит. Для роспотреба.

раскрыть ветку 24
+9
Роспотреб не поможет так как доказательств нет и проверку проводить не будет. Только гневный коммент куда-либо, но они трутся, и урок на бдительность в дальнейшем. Честно, это обидно, но не проблема)
раскрыть ветку 16
+4

ну а теперь представьте что курьер привез заказчикам всё (действительно всё), те приняли, расплатились, а потом подумали, хотим халявки и позвонили в техподдержку с наездом "нам не всё привезли".

Что делать конторе в такой ситуации?

Вывод прост, надо проверять всё до того как отдали деньги и отпустили курьера. Иначе вам уже никто не поможет.

раскрыть ветку 3
+1
А чек из бк есть?
-3

Простите пожалуйста за оффтоп. Но почему у вас 4 поста, и ни в одном ничего нет про вашу работу?) очень интересно почитать про будни бортпроводников.

раскрыть ветку 1
+4

Я считаю, что это ресторану надо доказывать, что они все привезли, а не мне доказывать, что я сожрал и хочу возврат.
У меня тоже был негативный опыт с бургеркингом, но только не деливери клаб, а deliverysmart от самой конторы. Сделал большой заказ и дополнительно в подарок давали воппер и вторую кока-колу. Воппер и кока-колу не привезли, в горячем брауни не было мороженого. Курьер сказал, что они дорожат репутацией и он мне обязательно перезвонит! С того момента прошел месяц, а в поддержке точно так же отказали в возврате.
Неделю назад я опять пытался заказать, но не вышло т.к. в форме заказа была ошибка и я не мог нажать оплатить (поле доставки и кнопка оплатить были серыми и не кликабельными). Поддержка обещала разобраться с сайтом в ближайшее время и выделят специального человека, кто примет мой заказ по телефону. Никто мне не перезвонил. Видимо они все же не дорожат репутацией и когда нибудь очень упорный человек подаст на них в суд и выиграет его и напишет об этом историю.
Выбирайте заведение по репутации.

раскрыть ветку 3
-3

У вас есть все возможности провериьь комплектацию до оплаты. Если вы проверкой не утруждаетесь, то и вам никто ничего не должен.

раскрыть ветку 2
+48
Зачем вы оправдываетесь, никто не обязан готовить. Хотите фастфуд - хрючите фастфуд, ваше личное дело/право. Не грудных детей же им кормите, ну...
раскрыть ветку 7
+14

У меня пост есть про пиццерию, которая меня кинула с доставкой, вот такой коммент там был один : "нечего извращаться и жить не по средствам - так тебе и надо, еще и жаловаться надумала, лень ей готовить. фу"

раскрыть ветку 1
+7
Вот пусть идет в жопу и считает СВОИ деньги
-39
Вот сперва стюардессы хрючат фастфуд, а потом пассажирпм нормы багажа снижают
ещё комментарии
ещё комментарии
+3
Однажды доставка клуб очень быстро доставил наш заказ по указанному адресу. Только не в Москву, а Санкт-Петербург...
раскрыть ветку 2
+1

31 декабря?

0
Где-то уже был этот сюжет...)
+16

Просто ради сравнения насколько убогий уровень сервиса в России. В штатах заказал два кусочка пиццы, пришел забирать, а меня встречают с порога извинениями, мол перепутали заказ, извините, простите. Думаю «ну пипец, что там такого напутали, что так рассыпаются?». Оказалось, что вместо 2х кусочков они приготовили две целые пиццы. И отдают их мне продолжая извиняться. Ну, думаю, хрен с ним, доплачу. Но денег не взяли, сказав, что это их ошибка, и снова принесли извинения. Вот это, блин, сервис. И это тут норма. Даже если клиент сам напортачил в заказе, ему уже привезли пиццу, он ее открыл и понял, что забыл попросить без лука, он звонит, и ему привозят еще одну гребаную пиццу без лука, за счет компани. А в России твари зажравшиеся. Автору желаю не голодать больше.


Поступите просто - сделайте заказ на недостающее и не отдавайте деньги курьеру, объяснив ситуацию. Гарантирую, никто не будет с вами связываться.

раскрыть ветку 13
+20

Правильно. Потому что себестоимость целой пиццы всего на пару долларов, максимум, больше себестоимости двух кусочков. А вот довольный клиент - это ценно, он еще придет и друзей приведет.

раскрыть ветку 2
+3

Именно такая логика, все верно. Поэтому и странно, ибо в России накрутка на ту же пиццу в несколько раз больше, а сервиса такого нет.

раскрыть ветку 1
+6

Если бы у нас так поступали, то у большей части населения внезапно случились бы провалы в памяти как осложнение после приступа хитрожопости и все бы стали забывать отказаться от лука или чего другого и требовали бы вторую пиццу бесплатно. Адекватный бизнес с хорошим отношением к клиенту может быть только в стране с культурным населением - Россия, к сожалению, к таким странам не относится, у нас большинство живет по заповеди "наеби ближнего своего". Какие-то плюшки возможно получить лишь за реальный косяк по вине фирмы, например за доставку невовремя дают купон на бесплатную пиццу или одна фирма давала бесплатную бутылку колы (может и сейчас даёт, давно у них не заказывал).

раскрыть ветку 6
+6
Ну да, в США же ангелы живут... И не воруют и не наебывают. Что за хуету вы себе в мозгах выдумываете?
раскрыть ветку 5
0

Морозная былина какая-то. Что им мешало отрезать тебе два долбанных кусочка?

раскрыть ветку 1
-1

То, что они уже закрывались и все равно бы ее никто не купил. И в последствии я у них еще несколько раз делал заказы, хотя было удобней в другом месте. А вот мое мнение по поводу морозной былины:🖕

0

В штатах хватает черных и «наших», всяких поляков, русских, украинцев и так далее. И далеко не все культурная прослойка. Просто конкуренция среди этих фирмочек огромная, им выгодней раздавать эту пиццу, чем терять клиента. В России монополия сраная. Мелкие ипешки не выживают. Хотя крупные тоже могли бы себе позволить человеческое отношение к клиенту, с таким то оборотом. Никто не просит их беспоатно начать раздавать продукты, но хотя бы реальные свои косяки пусть отробатывают.

+2
А мне ваще нихуя не привезли. Но я платить не стал.
раскрыть ветку 1
+2
ну не все такие прошаренные
+15

Вы извините, ебанутые, отдавать деньги до проверки полной комплектации?

раскрыть ветку 20
+72

Ты часто еду заказываешь? Тут ещё заказ норм, а если большой, то стоять и рыться в пакетах в попытках определить, что там привезли - такое себе удовольствие. Я уже не говорю о ситуациях, когда заказ заранее оплачивается онлайн.

В нормальных конторах проблемы с недокомплектом обычно спокойно решаются по факту обращения. Просто не в мэил ру.

раскрыть ветку 3
+9

Прикол в том что теперь будут проверять... Я вот даже в маке проверяю что в пакетах мне выдали, так как случаи были

2 раза не доложили

1 раз отдали не мой заказ.

Правда в маке без вопросов меняют/докладывают/дарят мороженку в качестве компенсации =))


Вот моя в прошлом любимая пицерия скатилась... Сити пицца (Москва)

То они не на том тесте привезут, беру стандартное а не тонкое так как держать удобнее. То они привезли спустя хрен знает сколько. 1 раз привезли вообще не ту пиццу а курьер не понимал почему мне она на не подходит, мол пицца и пицца чё ты... В общем больше к ним не звоню. Жду ответа на жалобу уже года 2 =)))

А на сайте только годные комменты попадают, модерация лютая.

раскрыть ветку 1
+3

Рыться в пакете 2 минуты? Или гемороиться и трепать себе нервы 2 дня?

Хмммм... Что бы выбрал адекватный человек?

+14

До этого эксцессов не было, да и курьер так спешил, так торопился...

раскрыть ветку 1
+22
Конечно спешил. Кушать хотел
+18

Тупанули, не спорю, но мозги та еще каша сейчас.

+2

Ну я какое то время и в маке не открывал/не смотрел че они там поналожили. до тех пора они два раза меня не наебали(возможно случайно конечно). В нормальных конторах по доставке еды до сих пор не проверяю.

+1
Я согласна с остальными ораторами. Вообще нет такой привычки именно из-за того, что обычно нет таких проблем.
Ни разу не проверяла комплектацию заказа.
+1

А ты всегда по 10 минут при курьере роешься в сумках, выискивая че там? Особенно, если заказ большой?

раскрыть ветку 7
+3

10 минут? Фурами заказываете что-ли? Это занимает секунд 40, если заказ человек на 5-6. Да и если на 10, то немногим дольше.

раскрыть ветку 6
+1

Вы конечно правы в любом случае. Поэтому скажу чисто за себя. Все остальные доставки кроме деливери от курьеров естественно проверяю (заманаешься купив технику с дефектом потом доказывать что не верблюд). Но что касательно деливери. Заказов сделал очень много и никогда не было проблем с тем что что-то не доложили. И поэтому нет привычки проверять от них заказы, курьеров жалко задерживать). Что касательно решения проблем, опять-таки, всё решали оперативно и быстро. К примеру последний раз задержали заказ на 15 минут - позвонили и извинились, а также прислали промокод на 300 рэ халявы. Сервис хороший, но всегда имеет место быть человеческий фактор. имхо

раскрыть ветку 1
0

Я где только не заказывал, в десятках фирм, в некоторых по много раз - ни разу не обманули, заказы приезжали в полной комплектации.

-9
Плюсую. Немного сознательности до того, как отдать деньги — и проблемы бы не было.
ещё комментарий
+2

Перефразируя их слоган: "На@балово грядёт".)

+1
Преступник - курьер, вангую.
+1

Так вы поваляли Ваньку в итоге?

раскрыть ветку 1
+1

Угу.

+1
Не рассчитывают с доставщиком пока не проверю полное наличие заказа. Если всё ок,то накидываю сверху деньжат курьеру. Если конечно доставили быстро.
+1

В банк пишите на заморозку транзакции. В чеке что указанно? Полный комплект?

Вскрывали на камеру?

раскрыть ветку 6
0

Как я сейчас выяснила чек курьер не отдал, все что привезли отснято. А расчет надом был.

раскрыть ветку 1
+10

Налом... Без чека.. Уже ничего не доказать к сожалению =( Но чек я бы у деливери потребовал, они обязаны предоставить электронную версию.

-10

Чего пишите в банк???????

раскрыть ветку 3
+12
Прикинь в нормальных банках возможна заморозка транзакции до выяснения... Это только спербанк пытается всем лапшу на уши вешать и продавать страховку на депозитные карты...
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
0
Не люблю бк, заказываю из kfc, у них своя служба доставки, а главное - они опечатывают пакеты одноразовой наклейкой, чтобы быть уверенным, что оттуда ничего не взяли и не плюнули (по крайней мере по дороге).
0

Вот вам веселая история


Охуительно весёлая, блядь)

0

Неспроста они набирают курьеров, весь интернет в их говно рекламе

0
Курьер скрылся с места быстрее чем были вскрыты пакеты и проверен состав заказа. Естесвенно с деньгами.

А наоборот не пробовали? Сперва заказ проверить, а потом деньги отдавать?

0

яндекс еду попробуйте.а лучше заказывать доставку именно в  фастфуднице

0
Мне как-то kfc не довезли что-то. На след день пригласили к себе. Пришлось идти... Выдали долг и доп в качестве извинения
0

Вам реально не повезло. У меня так было дважды : когда заказывали суши и в местном KFC. Из заказа суши на почти 4к привезли две трети, причем из разборок с их администратором я выяснила, что перепутал что-то не курьер, а их девочка, принимающая заказы, хз как такое возможно, если чек они приложили с правильным составом заказа (кстати после этого чеки с полным содержанием заказа они прилагать перестали). В общем нам недостающее в течении часа подвезли.  В КФС же я сама ходила и купила среди прочего два шефбургера, которые мне, собственно, не положили)) Хорошо, что в чеке написан телефон, куда можно позвонить и пожаловаться) Позвонила, очень вежливый парень спросил только фамилию кассира и как я хочу, чтоб мне это компенсировали, в итоге мне послали мои бургеры на такси.

0

Пидарасы йобани

0

Вот еще в копилку жизненного опыта, в том числе и моего ) проверять покупку перед оплатой даже еды из фастфуда )

0

БургерКинг давно УГ,уж лучше kfc или макдак на худой конец.

0

Никогда не пользовался услугами DC и даже не планировал. Но эта контора меня знатно пробесила, когда 3-го сентября запустила в твиттере свою мерзкую рекламишку с хештегом #3сентября. К святому примазаться хотят, мудаки!

0
У нас тоже было, половину не привезли, а то что привезли - не то...и хоть обжалуйся, ноль реакции
0
Давно уже удалил эту бесполезность в виде деливвери клаба и счастлив)
0

Не боишься летать каждый день?

раскрыть ветку 8
+4

Не, привыкла уже. За столько то лет)

раскрыть ветку 5
+2

Пили куллстори из жизни. Это интереснее, чем про Бургер-Кинг. С ним, и ему подобными, и так все понятно - не платить, пока не проверишь комплектность.

раскрыть ветку 4
0
Написано же - фирлэсс бэлла
-1
Не боишься летать каждый день?

Шансы погибнуть даже пешеходом выше, чем в самолёте.

А уж сколько народу погибает в ДТП....

-1
У бургеркинга постоянно какие-то сложности с заказом и доставкой закксок - кооец, наггетсов, фри. Сталкивался пару раз, но приложение ДК просто не давало оформить заказ с закусками.
раскрыть ветку 1
-1

Ну кольца и фри это такие закуски, которые надо есть исключительно в ресторане

-1

Для минусов 2

раскрыть ветку 1
+3
Отменили их уже давно. Если хотите вывести историю в горячее то ставите тег "без рейтинга". И рейт не начисляется насколько я помню.
-2
Кнч, эти ушлепки всех бесят. Но, блин, почему все жалуются, что сегодня они отпахали такое то кол-во часов и не могут шевелиться? Я тоже по 14 часов в сутки работаю, но за хавкой всегда схожу)
-2

Может я какой то не правильный, но всегда дома есть несколько банок тушёнки, макароны, гречка в пакетах. Форс мажор - не вопрос, 15 минут и 2 человека сыты. Чем ждать курьера и тд. Ну и ваша вторая половинка не знаю кого он там валяет, но уж дойти до магазина сможет.

На будущее будете умнее ))

А деливери и прочие яндекс еда никогда не наберёт должнвй уровень, достаточно просто посмотреть на курьеров и вопросы отпрадут.

-2

У них же своя доставка есть.

В Казани работает

раскрыть ветку 3
-2

Ебаное гавно это деливери клаб в Казани. Один раз заказал оттуда, и снес нахуй.

раскрыть ветку 2
0

Я писал про бургер Кинг

раскрыть ветку 1
-3

Какая-то Вы странная стюардесса, почему касалетки с борта не таскаете? С бизнес-класса всё преличней чем с  бургер-кинга

раскрыть ветку 2
+5

А если крыло домой спиздить, - вот гости удивятся!

0

С Шереметьево везти их в Химки, ну ок.

-4

Банк думаю также отморозится как и ДК...  Сочувствую(

-6
Блин,ребят,ну держите в морозилке разные заморозки,взял и быро сварил ,а?
-6

Для минусов 1

-15

"ребят я стюардесса" что-то не верится, необходимо фотов в форме и без. Что бы мы могли убедиться в твоих словах. Если все правда, мы этим бургер кингам огого что устроим.

-21

Лара, добрый вечер. Пожалуйста, простите нас, что так вас подвели. К сожалению, сейчас курьер уже завершил свой рабочий день, уточнить не получилось. Завтра (то есть уже сегодня) свяжемся с курьером и с вами.

раскрыть ветку 9
+4
Вы с БК свяжитесь. У них выдача под камерами, будет видно, что положили, а что нет
+3
Надо было отвечать ещё во время звонка в СП, а не сейчас слюни/сопли размазывать пытаясь отбрехаться, накосячил - отвечай, а по факту отказываетесь принять возврат, и правдами/неправдами оправдаться и не отдавать деньги... Сервис как был на уровне забегаловки, так и остался.
0

Это такой пердеж в лужу. Больше не размещайте свою говнорекламу на пикабу после такого зашквара.

-2
дайте купон, раз уж вы тут.
раскрыть ветку 5
-3

Обязательно. Но для начала хотелось бы во всем разобраться. В ночное время, к сожалению, это проблематично.

раскрыть ветку 4
-30
Коменты для минусов внутри достали бля , я снаружи тебе минус поставлю
раскрыть ветку 6
+2

Чо такой нервный-то?

ещё комментарии
-32

А консервы-заморозки в холодильнике уже не вариант?

раскрыть ветку 11
+7

Я сейчас даже на такое не способна к сожалению. Лос Анджелес вылался тяжелый.

раскрыть ветку 10
-2

Я б, наверное на месте вашего мч в Магаз побежал бы, по-любому поблизости есть

-33

Сырокопченой колбаски порезать, сыр в вакууме, лаваш, чай горячий сладкий - чем не перекус вечерний?

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
-40
В химках более 5 бургер кингов, пешком ходите, ахуели совсем
раскрыть ветку 2
+13
Даа действительно, охуели пользоваться услугами которые предлагают компании.
+11

Я лучше 99 рублей отдам, чем заёбанный после работы на ночь глядя ещё и ходить по Химкам.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: