312

Делаю аудио-плеер, ищу желающих помочь

Здравствуйте!)
Я программист, сейчас пишу аудио-плеер для Windows)
Зачем мне писать свой плеер, когда других - куча? Моя идея в том, чтобы собрать в одном месте музыку с разных источников: файлы, радио, аудио ВК, плейлисты и в будущем другие сервисы (по желаниям).
Это умеет Winamp, AIMP? Вторая идея - простота и функциональность. Эти 2 плеера функциональны, но слегка перегружены в интерфейсе, на мой взгляд.
Так сложилось, что знакомых у меня немного, поэтому я ищу людей, заинтересованных в создании, возможно, лучшего плеера для музыки, которые смогут вынести конструктивную критику, внести какие-то предложения, где-то что-то не понравилось - написать мне, или просто высказать своё мнение. Желательно частый онлайн (хотя бы раз в 1-2 дня).
Сейчас я в третий раз переделываю дизайн плеера (да, ищу оптимальный вариант) и критика принимается по любому пикселю в программе.
А также рассмотрю и какие-то схематичные, а лучше даже подробные зарисовки от дизайнеров или просто заинтересовавшихся)
Потом уже и по функционалу слушаю предложения, и по добавлению каких-то функций, сервисов.
В общем, это не реклама и не спам, просто хочу найти адекватных людей на хорошем ресурсе) Возможно, получится отличный популярный плеер общими усилиями)
Мои контакты (по приоритету) :
VK: http://vk.com/wayfer
E-mail: wayfer@bk.ru

P.S. Я буду рад, если вы поможете вынести это в топ, или куда там, чтобы в общем увидело большее количество людей) Тема серьезная, я ей уже давно занимаюсь)

P.S.S. Код программы - всецело моя задача, от вас чисто человеческие советы, простым доступным языком)

P.S.S. Посоветовали создать группу тестинга: кто захочет, может здесь посмотреть что да как, внести предложения, скоро там сами файлы программы будут выкладываться) http://vk.com/simpleplayer_test
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот выложил exe-шник, пока что сделал только вкладку ВК. Все кнопки, кроме настроек, работают. Жду отзывов.