(неразборчивое мычание) Вызываю пояснительную бригаду. Я не фотограф, но возможно для профессионального фотографа это действительно многогранный вопрос.
раскрыть ветку (8)
Это вопрос не для профессионального фотографа, а для любого адекватного человека.
Анастасия не хочет видеть портфолио которое сто процентов приложил автор темы к своему резюме, она хочет поиграть в игру под названием "я до*уя умный HR"
Анастасия не хочет видеть портфолио которое сто процентов приложил автор темы к своему резюме, она хочет поиграть в игру под названием "я до*уя умный HR"
раскрыть ветку (4)
Не спорю, так бывает. И тем не менее меня в школе на ИЗО учили, что тени бывают от разных источников, ну там блики, отражения и т.д. легион их. Всё же хочется услышать мнение профи в вопросе.
раскрыть ветку (3)
Тень появляется от преграды между лучем света.
Учитывая специфику вакансии (макросьемка ювелирки), HR хотела удостовериться что фотограф обладает навыками предметной съёмки "сложных" объектов, а именно правильной постановки освещения (постоянные источники света, вспышки, пересвет, мягкий свет, рассеянный etc). Что бы ювелирное изделие блестело там где надо, и не блестело там где не надо кароче)
Учитывая специфику вакансии (макросьемка ювелирки), HR хотела удостовериться что фотограф обладает навыками предметной съёмки "сложных" объектов, а именно правильной постановки освещения (постоянные источники света, вспышки, пересвет, мягкий свет, рассеянный etc). Что бы ювелирное изделие блестело там где надо, и не блестело там где не надо кароче)
раскрыть ветку (1)
Возможно НR и хотела услышать такой вот развёрнутый ответ, а не просто "свет от солнца". Просто в моей профессии на вопрос "как облицевать цоколь", можно сказать "берёшь да облицовываешь". Или описать весь процесс от грунтовки и обмазки до непосредственно облицовки.
Помню в классе 7 вроде, раздел оптики, как раз разбирали линзы, фокус, потом тени и полутени. Собственно от предмета, за которым источник света. )
раскрыть ветку (2)