Dancing Funeral Simulator. Как я создал свою первую игру

Данная статья является историей одной попытки проверить собственные силы. Прошу профессиональных разработчиков не судить строго.


Начну с того, что желание войти в среду людей, занимающихся созданием интерактивных ресурсов, проектов, сайтов или приложений у меня возникало довольно давно. Но я никогда не был с этим связан и с трудом представлял даже с чего необходимо начать. И уж точно не думал, что смогу самостоятельно разработать приложение для мобильного устройства.


Пару раз мне приходили в голову разные идеи незамысловатых игрушек, которые на мой взгляд при определенном стечении обстоятельств могли бы иметь какой-либо успех.

Второй проблемой становилось то, что я не мог доверить разработку своего проекта незнакомому человеку с какого-либо фриланс ресурса, во-первых, потому что я не знаком с его компетенциями, во-вторых, я не понимаю, что может помешать моему партнеру услышав детали проекта и посчитав его перспективным, отказаться от выполнения работы и сделать аналогичный проект без моего участия.


В очередной раз, придумав идею незамысловатой игрушки, основанной на популярном в настоящий момент меме, я обратился на пару ресурсов в поиске подрядчика. В принципе, я понимал, что реализация проекта должна занять не более недели, пока мем актуален. Получив пару предложений с ценой от 180 000 рублей на одну платформу (ios или android) (на вскидку, а там надо составлять техзадание) и до 350 000 рублей, со сроком выполнения месяц (а за ускорение еще дороже) я решил доказать, в первую очередь сам себе, что цена сильно завышена для такого проекта и я в силах сам создать подобную игру.

И тут очень удачно подвернулись 5 выходных дней майских праздников и самоизоляция. Вооружившись двумя ноутбуками и ipad с ipencil я, брат, моя жена и его девушка приступили к разработке. На одном ноутбуке мы смотрели обучающие видеоролики, на втором установили unity и повторяли действия из видео уроков. Женская часть команды занималась отрисовкой персонажей.


Так, за 5 дней, с нулевым уровнем знаний Unity и C# мы написали простую игру, которая получилась именно такой, как мы задумывали. Более того, мы даже разобрались как прицепить к ней рекламу, правда не смогли настроить более редкий ее показ, из-за непреодолимого желания скорее выложить игру. Реклама нужна была, что бы на реальном примере разобраться с возможностями монетизации приложений, пройти этот путь самим. Поэтому рекламы в игре многовато и запускается она рандомно. Благо можно скипнуть через 5 секунд.


Какие я извлек выводы: Мне было интересно проделать этот путь от идеи до размещения в магазине Google Play, а вскоре и AppStore, своими силами. Создать простейшую игру оказалось легче, чем я думал раньше. Теперь я совершенно не понимаю, за что люди просят 350 000 рублей за разработку и устанавливают сроки в 1 месяц. У меня получилось строчек 30 кода. Человек знающий Unity и C# написал бы эту игру за один восьмичасовой рабочий день.


Те, кто заинтересовался может ознакомиться с этой игрой по ссылке:

Google Play: play.google.com/store/apps/details?id=com.AnufrienkoM...

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества