Columbia. Отношение к клиентам.
Начитавшись постов про поддержку всяких известных компаний решил попробовать обратиться с неприятной проблемой напрямую к коламбии.
Началось всё с покупки пары ботинок в конце зимы 2016г., когда и цены радуют, и бонусы подкидывают.
columbia firecamp mid fleece
И удобные вроде, и цена на тот момент не особо кусалась. Единственная печаль - в них было уже достаточно жарко, поэтому ботинки были спрятаны до следующей зимы.
Достав их в конце ноября был приятно удивлен удобством и относительной непромокаемостью. Однако, радость моя продлилась недолго.
Через два месяца нОски обнаружил разрыв на обоих ботинках в одном и том же месте.
Да и расклеились к едреням собачьим. Воодушевленный Пикабу написал в поддержку Коламбии в Украине.
Особо на ответ не надеялся, но был приятно удивлен.
Уточнил адрес магазина и тишина. Написал повторно - получил ответ.
Что ж, если бороться, то до конца. Вооружаюсь картой спортмастера (чек так и не нашел), беру коробку и шагаю с ботинками в магазин.
Вот тут история и заканчивается.
В магазине сразу начали отнекиваться, ни на какую экспертизу брать не захотели, предложили самостоятельно, если хочу, отдавать куда-нибудь на независимую оценку. Попробовал сослаться на эти ответы от главного офиса - "они нам не указ". Короче дичь.
И вот я вроде бы и не надеялся на позитивное какое-то решение, но осадок остался.
На мой вопрос должны ли ботинки коламбия за такие деньги носится два месяца промолчали.
Это уже второй раз когда в спортмастере втирают какую-то дичь выдавая за хорошие качественные вещи.