Чёрная пятница 11.11.2018г.
Начну, пожалуй, с предыстории. Я тот самый везунчик, который может за день до поездки заболеть или за пару дней до соревнований сломать палец на ноге, ударившись о край кровати.
Забыв про свою истинную "природу", решился заказать новый смартфон от компании honor у них же на сайте ("а чо 2000 скидка + подарок, чем я хуже?"). Заказ произведён аккурат в последний день действия акции.
В предвкушении лёг спать, проснувшись на утро первым делом полез проверять как там мой заказ. Со вчерашнего ничего не изменилось, как не изменилось и на данный момент.
Но обнаружил, что моего телефона нет в наличии. Сразу решил поинтересоваться у поддержки: "а не скажется ли сегодняшнее отсутствие телефона на мой вчерашний заказ?". На что мне оператор-Алексей уверенно заявил: "Вы вчера сделали заказ, значит телефон уже за вами зарезервирован".
Пруфов переписки с 12.11. по 14.11. к сожалению не будет. Почему? Переписка стёрлась и на официальном сайте вообще изменили чат с поддержкой.
14.11. решил поинтересоваться когда же отправят заказ. На что оператор сообщила: "произошла ошибка в период действия акции и телефон вам отгрузят не раньше 20.11". Сказать, что я был удивлён - не сказать ничего. Никаких внятных ответов на тему "почему так случилось и кто виноват?" я, конечно же, не получил. По телефону, указанному на сайте, ничего нового не смогли сообщить, но обещались, что сегодня (15.11.) в первой половине дня позвонит какой-то там руководитель или начальник из главного офиса и даст внятные комментарии или предложит какую-то альтернативу. Как Вы уже могли догадаться никто не совершил попыток связаться со мной. Возможно, компании всё равно на покупателя (деньги перевёл? - гуляй Вася, жуй опилки), а, возможно, моя природная "удача". Ну, в итоге имеем, что имеем.
В завершении своего повествования предоставлю сегодняшнюю переписку с оператором (15.11.)
Спасибо всем, кто осилил пост. Ничего против компании honor не имею, просто накипело.








