11871

Что-то там про USB аккумуляторы1

Парни не ведитесь на всё это. Занимаюсь аккумуляторами уже 6-7 лет. Из моего опыта- самые лучшие Энелап, Сяоми, Ладда икеевская. Главное- низкий саморазряд, реальная ёмкость. На этом бренды закончились. Испытывал штук 100-150 марок. Наверное забанят за рекламу, но просто хочется помочь людям. 99 процентов -дерьмо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
78
Автор поста оценил этот комментарий

У всего свои свойства и задачи.

Икеевская ладда у меня отлично живёт в фотовспышке, например. В брелоке автосигнализации.

Но девайсы критичные к напряжению (а это почти все детские игрушки) на NiMH сразу работают как полусевшие.

А вот эти "с усб", хоть и ёмкость имеют вдвое меньше - зато всё время выдают 1,5-1,6В как свежие батарейки.

раскрыть ветку (29)
21

Я половину игрушек под 18650 переделал, вместо трёх батареек впаивал одну кроватку под литиевый и отлично работает.

раскрыть ветку (5)
4
Мне не понравилось, машинка не такая резвая как от 3 батареек.
Сделал немного по другому -через плату от повербанка с выходом в 5в и 1 аккумом 18650 машинка стала резвее при этом моторы и плата не греются.
единственное что прришлось в параллель поставить диод с резистором, чтобы повербанк не отключался после простоя машинки в 5секунд
раскрыть ветку (1)
4

чтоб не заморачиваться шунтом ищи DC/DC step up converter

0
3*1.5=4.5в, 18650 вроде 3.7 в номинале, если только с зарядки то 4.1-4.2
раскрыть ветку (1)
1

1.5 это батарейки, NiMh это 1.2В

0
Сомневаюсь я чтото.А разница напряжения?
5

это да, на брелоке сразу показывают 2 квадрата вместо 3, но при этом работают почти 3 месяца

раскрыть ветку (1)
0
DELETED

А у меня Ladda за пару лет дергадировали так, что радиосканнер запускается и сразу выключается. Внутреннее сопротивление похоже дикое стало. Причём я их заряжал-то раз 50, не больше.. Так как ладды более недоступны, то теперь пользую пару видов pkcell. Разброс характеристик посильнее, но пока работают.

4

Свежая батарейка имеет напряжение 1,5 В, а полностью заряженный никелевый аккумулятор - 1,2 В, поэтому устройства, критичные к напряжению так себя ведут

раскрыть ветку (4)
6
Вы когда нибудь измеряли напряжение свежих батареек и полностью заряженных nimh аккумуляторов? Полностью заряженные аккумы выдают в районе 1.42 вольта, 1.2 это номинальное напряжение, то есть напряжение при 50-ти процентном заряде. (На всех аккумуляторах указывается именно номинальное напряжение,на том же литии оно 3.7 или 3.85, а при полном заряде 4.2 или 4.35 соответственно) И обычные батарейки без нагрузки выдают не 1.5, а чуть больше.
раскрыть ветку (2)
2

Не замерял, как-то не интересовало. Про номинальное напряжение в курсе) По сути, мы обсуждали одно и тоже. Я написал про разницу в номинальном напряжении аккумулятора и батарейки, Вы - про разницу в максимальном; в обоих случаях она составляет около 0,2-0,3 В. При работе некоторых устройств эта разница довольно заметна.  

раскрыть ветку (1)
1
То, что в некоторых случаях заметно, это да, но обычно разница лишь в неверном отображении заряда. Пока с аккумуляторами у меня полностью отказался работать только инфракрасный термометр (показывает, что батареи разряжены, и выключается). А жаль, прожорливый, зараза)
3

О чем я и говорю. У литиевых с понижайкой ниже ёмкость. У никилевых ниже напряжение и удобство.

Выбираешь, что в приоритете в данный момент и берёшь подходящий аккум.

1
С этим согласен, те же джойстики бокса даже коннектятся на половине заряда через пень колоду если долго лежали без дела
раскрыть ветку (12)
1
Я тут мышку в ремонт отдал и гамаю на боксовом паде, задолбался батарейки покупать, не ожидал, что так сильно жрет. Хотел аккумы покупать, потом вспомнил, что можно кабель подрубить...))
раскрыть ветку (11)
1

Отключи вибрацию и хватит очень надолго

0
Батарейки оно не жрет, не покупай хуйню и все, акб файнпауэр 2600 решат проблему но нужна зарядка
раскрыть ветку (5)
2
Ну че в ближайшем маркете продается, то и беру. Не пойду же я искать "батареечный" магазин в 9 вечера, когда пад сел, а у меня там монстры не убитые)
Энерджайзер сел за два дня. Жрет, не жрет - хз. За два полных дня, разумеется.
раскрыть ветку (4)
0
Энргайзер и имел в виду
0
Тебе нужны акб с такими темпами игры
раскрыть ветку (2)
0
Да уже через кабель ебашу)
раскрыть ветку (1)
0
Ну это как-то тухло, ну да ладно
0

Хз, играю на 360 периодически, часов 5-6 в неделю, батареек на месяц точно хватает. Не вижу смысла мутить аккумуляторы. Батарейки алкалин из фикспрайса.

раскрыть ветку (3)
2
Ну, будешь играть 5-6 в день, обсудим)
раскрыть ветку (2)
0

Боюсь, это уже в прошлом( В 40 лет по стольку времени залипать в игрушки уже не получается

раскрыть ветку (1)
1
Думаю не в возрасте дело, а в "делах", скорее. Мне тоже не 20 лет)
0
0
Пульт от Xbox просто со старта не работает от Икеи.
0
Множество народу жалуется, что написано 10000 мач, а в реале 7000. Так арифметику прогуливали в школе.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы