11871

Что-то там про USB аккумуляторы1

Парни не ведитесь на всё это. Занимаюсь аккумуляторами уже 6-7 лет. Из моего опыта- самые лучшие Энелап, Сяоми, Ладда икеевская. Главное- низкий саморазряд, реальная ёмкость. На этом бренды закончились. Испытывал штук 100-150 марок. Наверное забанят за рекламу, но просто хочется помочь людям. 99 процентов -дерьмо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
78
Автор поста оценил этот комментарий

У всего свои свойства и задачи.

Икеевская ладда у меня отлично живёт в фотовспышке, например. В брелоке автосигнализации.

Но девайсы критичные к напряжению (а это почти все детские игрушки) на NiMH сразу работают как полусевшие.

А вот эти "с усб", хоть и ёмкость имеют вдвое меньше - зато всё время выдают 1,5-1,6В как свежие батарейки.

раскрыть ветку (29)
21

Я половину игрушек под 18650 переделал, вместо трёх батареек впаивал одну кроватку под литиевый и отлично работает.

раскрыть ветку (5)
4
Мне не понравилось, машинка не такая резвая как от 3 батареек.
Сделал немного по другому -через плату от повербанка с выходом в 5в и 1 аккумом 18650 машинка стала резвее при этом моторы и плата не греются.
единственное что прришлось в параллель поставить диод с резистором, чтобы повербанк не отключался после простоя машинки в 5секунд
раскрыть ветку (1)
4

чтоб не заморачиваться шунтом ищи DC/DC step up converter

0
3*1.5=4.5в, 18650 вроде 3.7 в номинале, если только с зарядки то 4.1-4.2
раскрыть ветку (1)
1

1.5 это батарейки, NiMh это 1.2В

0
Сомневаюсь я чтото.А разница напряжения?
5

это да, на брелоке сразу показывают 2 квадрата вместо 3, но при этом работают почти 3 месяца

раскрыть ветку (1)
0
DELETED

А у меня Ladda за пару лет дергадировали так, что радиосканнер запускается и сразу выключается. Внутреннее сопротивление похоже дикое стало. Причём я их заряжал-то раз 50, не больше.. Так как ладды более недоступны, то теперь пользую пару видов pkcell. Разброс характеристик посильнее, но пока работают.

4