5

Чтение схем

Здравствуйте, у меня возникла проблема с курсовой работой, я учусь на специальности которая идет в наклон с вычислениями, но ни как не с чтением схем. И вот для курсовой работы нужно расписать как работает схема, куда бежит ток и что для чего служит и это очень сильно вызывает у меня сложность. Помогите пожалуйста, разобраться с этим и как читается схема.

Чтение схем
Автор поста оценил этот комментарий

Я только лишь надеюсь, что ты не купил её, а сам сделал . . . я конечно понимаю, что я слишком наивен - но надеюсь сам.

раскрыть ветку (1)
0

спасибо за доверие!

0

И зачем в МАИ схемотехника?

хех)) там как раз расчёты цепей =) по полной программе с выс. мат.) как вы себе представляете, расчёты цепей, с нулевым пониманием - куда движется ток =)))) что такое R,L,C - составляющие и пр. =)))

раскрыть ветку (1)
0

не знаю, но с этим особо труда не возникает, я даже не знаю как обьяснить , но то что нужно схему расписать словами для защиты курсовой это ваще кошмар. Парни спасибо вам большое!

11

Тут два симметричных куска. На вх.а поступает сигнал. За счет кондера С1 отсекается постоянное напряжение (если оно по каким то причинам будет) и пройдет только меняющийся по фазе сигнал. Далее ток ограничится Р1 - операционнику много тока не нужно. А также чуть поднимится напряжение за счет резистора Р2 - это некоторое смещение для положительного входа под номером 1.

Операционник на выходе (4) дает разницу напряжений между входами 1 и 2. Так как вход 2 - это отрицательный вход для мнимого сигнала - ему задают некотурую точку (С2+Р3), с которой проводится сравнение. А задается она отрицательной обратной связью Р4 (хотя и С2+Р3 тоже в ней участвуют). Ну а далее, чтоб убрать иголочные выбросы поставили С3+Р5, и чтоб динамик несжег нахрен этот операционнк его защитили кондером С4 (защита таже, что и С1).

раскрыть ветку (1)
0

Огромное парни спасибо!

3

у меня возникла проблема с курсовой работой