65

Чем мотивировать учеников?

Вопрос, собсно, в заголовке. Решила я заморочиться системой мотивации, пока сижу в отпуске. Дано: учитель обычной сельской школы. С гаджетами все грустно. Классы разношерстные, есть и инклюзивные дети. Увлечь всех довольно сложно, потому что какой бы ни был интересный урок, танчики и тик-ток всяко интереснее. Кнут и пряник, как известно, - прошлый век, а вот цифровой кнут и пряник - современно и молодежно.
Есть у меня два заморских сайта. Один неплохо идет класса до 8. Там дети создают себе аватарчиков, аватарчикам начисляются баллы за правильные ответы, хорошее поведение и прочее. За противоположное баллы снимаются. Ачивки может добавлять сам учитель, у меня даже есть пока непокоренная никем ачивка за грамотное списывание. Другой сайт для детей постарше, там игровая механика, прокачка персонажа, скиллы и прочее. Задания можно представить в виде карты с квестом. В платной версии функционал покруче, но 120 баксов - это почти половина моей зп, на такие жертвы я иттить не готова. Баллы можно обменять на личную преференцию и на групповые. В обоих случаях задумка офигенна, но мне не хватает функционала, а детям - визуального пафоса, ибо 2d и никакого экшона.
Поэтому я буду рада любым советам. Может, есть сайты или приложения покруче, просто я не смогла их найти? За какие необычные достижения можно было бы начислять баллы и на что их можно обменять? Как еще можно визуализировать ученические достижения? Интересно послушать опыт коллег, да и вообще почитать идеи тех, кто к образованию отношения не имеет.

Лига образования

6.7K постов22.8K подписчиков

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:

ДЛЯ АВТОРОВ:

Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации

ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:

Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации