2578

Calque - калькулятор, которым удобно пользоваться

Привет! Я программист, и иногда делаю для себя различные инструменты.

Некоторые оказываются настолько хороши, что я выпускаю их в виде маленьких, полностью бесплатных сервисов (без рекламы, регистрации, оплаты, смс и тд). Просто потому, что я люблю свою работу и то, что я делаю.

Calque.io - это калькулятор, который показывает результаты по мере того, как вы их пишите.

А еще он умеет обновлять все расчеты на лету — вы можете подправить цифры в начале или середине, а все что после будет пересчитано.

Calque - калькулятор, которым удобно пользоваться Математика, Программа, Сервис, Полезное, Гифка, Калькулятор, Приложение

Лучше посмотрите гифку:

Calque - калькулятор, которым удобно пользоваться Математика, Программа, Сервис, Полезное, Гифка, Калькулятор, Приложение

Переменные можно называть русскими именами, и составлять удобные списки.

Ссылка: https://calque.io/

Исходный код открыт:

https://github.com/grimalschi/calque

Если интересно, как оно работает внутри, то вот все внутренности одной картинкой:

Просто тексарея, а под нею див. Никакой магии.

Я на этом не зарабатываю, и не планирую. Просто хочу, чтобы этим пользовались :)

Найдены дубликаты

Отредактировал Geekabu 4 месяца назад
+264
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+98
+134

Лови тестера :), а вообще что-то подобное даже в экселе встречается, что чуть меня разок не подставило.

раскрыть ветку 1
+5
Джс же:)
+23

tan(90 deg) это 16331239353195370, ни больше ни меньше.

+26

Ибо качественный калькулятор это не так просто, как кажется. Майкрософт ещё в 1997 году переписали всю внутрянку виндового калькулятора, чтобы он использовал арифметику произвольной точности и промежуточные дробные представления. Как раз для избавления от эффектов плавающей запятой.

Плавающую запятую вообще не стоит использовать там, где могут быть конкретные числа, которые придётся показать человеку в виде цифр с неизвестным заранее округлением.

раскрыть ветку 1
+8