Булочки из дрожжевого теста с шоколадом

Я не повар и не кондитер. Выпечка для меня была всегда проблемой, особенно дрожжевое тесто. Но лет 5 назад, гостя у родственников, приобрела вот такой рецепт булочек из дрожжевого теста, которые получаются даже у меня)) Может еще кому-то пригодится.

Сначала делаю дрожжевое тесто:

200 грамм молока грею в микроволновке (до тёплого состояния, градусов 40).
В ёмкость с молоком добавляю 2 яйца, 7 грамм дрожжей (быстродействующих), 70 гр сахара, пол чайной ложки соли. Все смешиваю. Я делаю это миксером, но можно и венчиком.

Затем добавляю туда 180 грамм масла (82,5%) и 600 грамм муки, вымешиваю тесто (миксером с насадкой лопатка выходит около 5 минут). Руками минут 10. Вот так оно у меня выглядит.

Булочки из дрожжевого теста с шоколадом Рецепт, Кулинария, Приготовление, Булочки, Выпечка, Длиннопост

Теперь ставлю это тесто в духовку на 40 градусов на 1.5 часа.
Вот так тесто увеличилось в объёме.

Булочки из дрожжевого теста с шоколадом Рецепт, Кулинария, Приготовление, Булочки, Выпечка, Длиннопост

Делю его на две части и раскатываю. Можно и одним куском раскатать, но тогда булки будут внушительного размера.

Булочки из дрожжевого теста с шоколадом Рецепт, Кулинария, Приготовление, Булочки, Выпечка, Длиннопост

Теперь перехожу к начинке.

Такие булочки можно делать с разной начинкой: сахар и мак, сахар и изюм, шоколадная паста, корица и шоколад.

Нам больше всего полюбился последний вариант.

Я купила шоколадную пасту за 249 руб. и шоколадку милка за 59.

Булочки из дрожжевого теста с шоколадом Рецепт, Кулинария, Приготовление, Булочки, Выпечка, Длиннопост

Теперь размазываю эту баночку пасты на тесто, посыпаю нарезанным шоколадом и добавляю корицу.

Булочки из дрожжевого теста с шоколадом Рецепт, Кулинария, Приготовление, Булочки, Выпечка, Длиннопост

Скручиваю рулетом, нарезаю и раскладываю на противень. У меня на один не помещается, кладу на 2.