Дубликаты не найдены

Отредактировал Seten 15 дней назад
+44

магия какая-то

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0
Иллюстрация к комментарию
0

5 часов, 35 минут)

раскрыть ветку 2
0

15 дней, 5 часов, 35 минут

раскрыть ветку 1
0

называется фотошоп

+115

В win10 по умолчанию включена такая штука, как fastboot. И при выключении аптайм не сбрасывается. Только при перезагрузке. Человек мог выключить и включить приняв это за перезагрузку (как это было ранее).

Штука противная, так как перестают применяться GPO с применением при запуске. Software Destribution, к примеру.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 30
+53

Вот это дельный коммент. Я сначала не верил пользователями

раскрыть ветку 8
+3

И я не верил :)

раскрыть ветку 7
+5

"Забавно" когда на работе переводили всех на десятку и фастбут не отключили никому, а народу много, под сотню. Потом выяснилось, что даже при нормальном выключении десятка не выключается полностью, всем удалённо отключали по очереди.

+1

Можно и при включённом фастбуте полностью выключить комп, зажать Shift и нажать «выключить ПК»

0
При быстрой загрузке сеанс пользователя все равно завершается (соответственно при включении будет совершен вход и политики теоретически должны отработать), возможно, проблема глубже.
раскрыть ветку 1
0

Я говорю не про политики пользователя. А про политики компьютера. Даже привёл конкретные :)

0
Для тех, кого интересуют подробности.

Как работает быстрая загрузка:
http://www.outsidethebox.ms/15305/
0

Нудануда, и виноват все равно "тупой юзверь", а не наладчик хуесос, кто бы мог подумать.

раскрыть ветку 1
0

Разве я говорю, что виноват пользователь? По-моему я ясно дал понять, что не нужно поддержке быть такой уверенной и убеждать пользователя в его тупости. Возможно дело немного глубже и дело вовсе не в пользователе. Но до Вас видимо эта мысль не совсем дошла :)

0
Первым делом выключаю.
раскрыть ветку 3
0
А зачем? У вас какое-то ПО, которое несовместимо с быстрой загрузкой?
раскрыть ветку 2
-1

Ну так и в комиксе про выключение никто не говорил. Хотя за инфу спасибо, не знал.

-1

Не нашёл в винде вообще этого. Может потому что у меня не ноут, а десктоп?

раскрыть ветку 6
+1

На десктопе тоже присутствует. ЕМНИМ, он может отсутствовать при отключенном спящем режиме/гибернации.

раскрыть ветку 5
-2

это не fastboot, это гибернация

раскрыть ветку 1
+1
Вы путаете сон, гибернацию и быструю загрузку. Они все есть на скриншоте
+8

Если кому интересно, то вот оригинал  и анимация по нему

YouTube0:14
Иллюстрация к комментарию
+23

Переустановка винды:
- Не менее 1 раза в месяц - школота;
- Раз в 3-4 месяца - студент/блондинка;
- Раз в год - типичный батя-хоумюзер эпохи DOS либо мать-одиночка;

- ХЗ когда установил, всё отлично работает - бывший/текущий сотрудник СЦ по ремонту ПК.

раскрыть ветку 22
+6

а зачем вообще переустанавливать винду? без сарказма, что такого можно сделать, что чистка от мусора и переустановка дров не справляется?

ну помнится я переустанавливала ее на ноуте, когда на нем спустя день после покупки удалилась половина моих файлов. но как говорится "это было давно и неправда"

раскрыть ветку 10
+11
В старые времена даже ничего не делая, win xp просто решала сдохнуть. Хз из за чего, но раз в 3-5 месяцев приходилось сносить. А вот 10 приходилось только из за кривых рук и драйверов, ну и при замене ссд
раскрыть ветку 2
+2

переустанавливаю, когда меняю жесткий диск)

раскрыть ветку 1
+1
Я как человек из категории студент засираю винду разными порогами для лаб. Да в начале семестра пытаюсь на виртуалках, но уже через месяц либо влом, либо надо взаимодействие 2-3 компов итд
ещё например есть фича в винде с ключами и шифрованием (её до сих пор хром использует, вроде). Так эта фича обновляет ключи раз в определенный промежуток времени, а старый ключ просто упаковывает. То есть через год у тебя уже есть мусор в виде условно десятерично упакованных и зашифрованных ключей. И это только одна грязь, которую я знаю. А винда комплексна до жопы же
раскрыть ветку 1
+1
Кривой релиз вин10 + обновление перепрыгиванием через релиз + «удачные» официальные дрова = тут уже ничего не помогало, пришлось переставлять.
+1

Например в 1703 или 1709 десятке были баги, которые после 3-4 дней аптайма заставляли отрисовываться пуск и другие части интерфейса за несколько секунд, причем это на было вне зависимости от крутости железа, и эти баги проявлялись не сразу после установки, а через месяц-другой работы системы
Еще можно пытаясь вырезать обновление/защитник винды/аппстор сломать что-то в системе, причем так, что проще будет переустановить, я так на одном пк что-то вырезал и словил баг: винда обновляла все значки файлов/папок раз в секунду если отображался файл с расширением .pdf где-то на экране); я потратил часов 6 на гугление всех возможных фиксов, и если бы не датабаза 1с на пк(которую я не умею переставлять), просто бы за часик переустановил бы систему.

раскрыть ветку 1
+1

ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ШИНДОВС

0
У приятеля винда живет уже лет 10. Секрет в том, что он не крутит никакие лишние настройки (наглядный пример выше, как куча юзеров дружно ломанулась отключать опцию, не зная, зачем им это), не знает про существование реестра и говноклинеров. У него не сидит шило в жопе что-то "пооптимизировать", он просто играет в игры, пользуется браузером, слушает музыку и все. Человек реально просто пользуется виндой, не воображая, что он умнее инженеров, ее создавших.
0

8 лет не менял) полёт нормальный)

0

Комплимент принят

0

я поставил 10ку с msdn и она из коробки лагает. но т.к. я примерно "текущий сотрудник СЦ", то чинить и разбираться в компах меня заебало и я решил забить : )

0

просто ленивый) На самом деле давно не апгрейдил железо, а так смысла нет.

Иллюстрация к комментарию
0

Я не "бывший/текущий сотрудник СЦ по ремонту ПК" но с компом всегда был на "ТЫ". Когда вышла 7 (в релиз) я скачал себе образ лицензии, поставил и переустанавливал её только когда я менял ЦП, раз в 5-6 лет, то есть всего пару раз,. И когда у меня помер ХДД, я поменял его на ССД и тогда поставил 10, было это года 3 назад.

раскрыть ветку 2
0

щас даже при смене проца с интел на амд и вообще всего железа не надо ниче переставлять. просто включил, оно потупит лишнюю минуту, само накатит дрова, ребутнется, и все. офигенно.

поидее даже на ссд можно перенести, хотя мб там ручками че-нить надо включать, трим какой-нить.

раскрыть ветку 1
0
Systeminfo в помощь )
-1
Да кого нынче этим удивишь, я за последний раз переустанавливал систему 5 лет назад, и аптайм у меня нормальный
Иллюстрация к комментарию
+56

Кстати, я настолько лошара, что имея 30 лет общения с компами только сейчас узнал что шифт+контрол+эскейп открывают диспетчер задач %).

раскрыть ветку 39
+56

Вот в мое время для этого был ctrl-alt-del, а сейчас понапридумывали, тьфу

раскрыть ветку 7
+22
правой кнопкой на панели))
+14

Это сочетание и в ХР работало, а узнал я о нем от любителей Висты, потому что на именно ней ctrl-alt-del стал блокировать экран, как на всех последующих осях

ещё комментарии
0

Reset и продолжительное удержание power до сих пор работает)

+3

Только не вздумай нажимать Win + Ctrl + D. Если что, я предупреждал)) 

раскрыть ветку 2
+10

Добавить виртуальный рабочий стол. Потом через Win + Tab можно назад приползти. Не умрите там от инсульта кто нажал

раскрыть ветку 1
+3

ха-ха, ты ещё Win+Break нажми - удивишься. Про Win+v молчу, это в десятке.

раскрыть ветку 5
0
раскрыть ветку 4
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Та же фигня.

0

shift+D сворачивает все окна. Оч полезно для мамкиных дрочеров или от начальника прятать че не надо

раскрыть ветку 2
+1
win+d ?
раскрыть ветку 1
0

Не парься, у меня не намного меньше опыт, но я тоже сначала словил себя на мысли что я не знал этой комбинации, а потом вспомнил что читал в мануале о ней)

Просто мне привычней ctrl-alt-del, поэтому из-за забыл о ней наглухо)

0
У меня это функция перестала работать на клаве с макрос кнопками
-13

а как ты его до этого открывал? есть другие способы?

раскрыть ветку 12
+22

я через панель задач(правой кнопкой мыши)  или ctrl+alt+delete, мне так удобней

ещё комментарии
+3

$ ps aux

$ htop

-2

Один раз после установки включил, а потом при включении он включался снова, и просто был свёрнут всё время.

-3

ctrl+alt+del всю жизнь был )

ещё комментарии
-3
Сначало было: 3 пальца - жесткое открытие, когда диспетчер пытается вылезти поверх всего, ctrl+shift+escape - мягкое, просто открываем диспетчер.
сейчас 3 пальца пытаются заблокировать комп. Но тоже не всегда выходит.
раскрыть ветку 1
+5

win+L

100% блокирует.

+8

Слабак

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 19
+17

О, писькомерство, люблю поучавствовать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+6

я тоже фотошопом владею

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+3

Мемори лики, мемори ликушки

+3

Аптаймом меряться не интересно, цифры маленькие.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2

Если это hdd - советую забэкапить.

раскрыть ветку 1
0

ох нихера, мой хдд с 12 года сильно отстает)

Иллюстрация к комментарию
0
Сколько лет этому хдд? Мой только 30к часов намолотил, хотя он 2010го года, но достался мне в 2015м
раскрыть ветку 1
+31

Бля вот эта ненужная ложь всегда все усложняет. Сколько раз были ситуации - ну скажи ты правду проблема решится за пару часов, но нет будем пиздеть до последнего делать подлоги в передачи данных, повторно пиздеть, пока в угол не зажмут фактами. Причем и накосячившему и мне интерес по быстрее во всем разобраться и разойтись, но нет же ложь для поебаться.

раскрыть ветку 6
+18
Это да. А еще есть ленивые и считающие что техпод сами все должны сделать удаленно. Был момент когда пользак обращался по телефону. Ему говорили что делать, он отвечал типа сделал, не работает. Подумали что не может так быть, залезли в камеры. Этот хуй даже к компу не подходил, просто выжидал время и отвечал =\
раскрыть ветку 1
+9
Вот педрила
Иллюстрация к комментарию
+4

Не ложь а клади

раскрыть ветку 3
+5

клади для поебаться?

раскрыть ветку 2
+9

я постоянно комп выключаю

после того как установил ССД и комп загружается на рабочий стол за ~7 секунд

не вижу смысла в спящем режиме если надо куда то уйти - в магазин например

раскрыть ветку 9
+5

В вин10 вместо нормального выключения сейчас какую-то полугибернацию сделали - ребутиться приходится принудительно.

ещё комментарии
+3

А в чём юмор-то?

раскрыть ветку 6
+20
Непрерывное время работы системы больше 15 суток. При перезагрузке счётчик обнуляется.
Юзер немножко приврал.
раскрыть ветку 3
+4
Может он немного туп и отправил ноут в сон/гибернацию
раскрыть ветку 1
-5

Так вот что сделала первая женщина-пидорас! Перезагрузила сложного биоробота!

ещё комментарий
+7

Юзер соврал, что только что перезагрузил компуктер, ибо аптайм показывает 15 дней, 5 часов, 35 минут, 47 секунд. Юмор в том, что юзер сам себе враг и не понимает, что делает.

раскрыть ветку 1
+2

не, выше выяснили, что это из за быстрой загрузки.У меня тоже получается невыключенным вон сколько времени стоит.

Иллюстрация к комментарию
+2

Но! Ведь! Я! Ничего! Не! Делал! Это что то у вас!

+1

Текущие показания на ПК включенном 4 часа назад 20:06:50:50

раскрыть ветку 5
+5

Вангую у тебя стоит вин 10) И ты его давно не перезагружал) Я маг)

раскрыть ветку 4
-1

Почти, я его не перезагружал через кнопку пуск, а только "в жесткую".

раскрыть ветку 3
0

@SupportTech, Здравствуйте, не поможете?

баг наблюдается на пк и в браузере с телефона: то 100 постов, то 50, даже при том, что после открытия там пусто. так уже дня 3

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Приветствую! О проблеме известно, чиним

0

1 правило ТП - клиент всегда пиздит.

0

Уже 4 года в тех.поддержки , и давно понял все клиенту врут! Всегда перепроверяй. Даже когда новых людей берём в тп , учим их первому правилу  не доверять клиентам на слово.

0

А расскажите-про что здесь?

раскрыть ветку 2
+1
На фотографии открыт диспетчер задач и в нем указано сколько времени проработал компьютер без перерыва. В данном случае: 15 суток.
Ваш капитан
раскрыть ветку 1
+2

Аа! Он, типа, сказал, что только что перезагружал комп, а на самом деле - нет? Теперь ясно. Спасибо.

0

Какая же жиза.

0

Так 3 раза же перезагружаться надо!

0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
0

18:05:12 up 463 days, 2:16, 1 user, load average: 1.89, 1.00, 0.50

0

Почему большой аптайм это плохо?

раскрыть ветку 2
+2

это не плохо, ну и не хорошо)
не плохо, ибо железке пофиг, хоть час, хоть день, хоть год работай, если драйвера и софт адекватный и оптимизировано грамотно все.


не хорошо, бывает так, что что-то где-то забивается засоряется память, переменные и т.д и т.п, от чего софт, драйвера падают в ошибку) а после перезагрузки все потом снова запускается.

Ну и когда комп работает нонстом, кулеры вентиляторы втягивают пыль, комп быстрей запыляется.

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за ответ)

-5

Блондинко-сисадминко. ))

ещё комментарий
-2

Комп в домене живёт то ли 30 то ли 45 суток, ЕМНИП. Потом истекает срок пароля, выданный керберос и чтобы вернуть винду к жизни, нужно изрядно поебаться. Но нет - дебилов на работе хватало, которые месяцами не выключали компы, уходя домой.

раскрыть ветку 5
+3

Прекрасно живет и больше на текущей сессии. Если прошло больше 30 дней, то при перезагрузке сменит пароль. Компьютер сам инициирует смену пароля.

+1

Щито за бредятина? В винде дефолтный лайфспан керберос токена - 600 минут ака 10 часов. Экспайр лайфтайм - порядка недели. Керберос никакого пароля не выдает, он отдает только токен, который живет свои 10 часов, после чего или рефрешится, если ограничение не вышло, или перевыписывается. Любое действие, требующее доменной аутентификации или рефрешит токен, или получает новый запросом пароля стандартными виндовыми окошками.

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Смена пароля доменной учетки не зависит от перезагрузки.

раскрыть ветку 1
0

Тем не менее, приходилось сталкиваться этой проблемой несколько раз как раз там где комп не выключался

-1

Жизненная тема))

-7

Всратая винда... Хоспади а какого хрена мне любую хрень надо ребутом лечить? Никаких логов, никакой консоли, ничего нельзя понять что происходит!!!

раскрыть ветку 4
+2

Если бы не первая фраза, решил бы, что вы про Линукс.

раскрыть ветку 1
-1
Ммм... А что вам в никсах не ясно?
0

потому что винда для обычных пользователей, которым легче пользоваться интерфейсом, чем консолью.

раскрыть ветку 1
0
Так дело в том что там и интерфейсом тяжело пользоваться... Стоит винда как десктоп потому как ведьмака нормально завести вряд-ли смогу, да и фильмы проще крутить. Но блин. Так горит порой. Неведомые артефакты которые хз как лечить. Краши служб. Отсутствие возможности коррекции интерфейса под себя итп
-5

Что-то у сисадмина грудак опухший, наверное сотку жмет.

раскрыть ветку 1
+2
потому что это сисьадмин
ещё комментарии
-3

Техпод: - у вас сайт открывается?

- нет!

- какая ошибка?

- Не знаю. Что писать?

...

-8
На ноутбуке виндовс 10 так и будет показывать после перезагрузки. Только после жесткой таймер обнуляется.
раскрыть ветку 1
+6

При перезагрузке нет, а вот при выключении он не обнулит таймер. Так как в 10 винде выключение это уход в гибернацию чтобы быстрее комп включался.

ещё комментарии
Похожие посты
2098

Здравствуйте, я за Вашим компьютером

Как-то пару лет назад, директор попросил нашего компьютерщика , заехать к себе домой, забрать системный блок, переустановить винду)
Ну тот подъехал к дому и звонит мне:
- какая квартира и этаж ?
- Я: 9 эт кв 91
- Ок
Через минут 20 звонит и говорит:
-ну бро, удружил! Я чуть комп не вынес у левых людей! И смеётся 😁
Рассказывает:
Звоню в домофон и говорю я за компьютером, дверь открывают, поднимается на этаж, провожают в комнату , рассказывают о поломках. Отсоединяю блок, подхожу к выходу и говорю: ну как настрою , позвоню Евгению Ивановичу!
Та женщина : кому-кому?!?!?!

Короче, я перепутал . 8 этаж , 81 квартира) люди в это же время ждали мастера.
Не ловко вышло.

510

Компьютерный мастер. Часть 45. Как обманывают в сервис центрах.

Приветствую, вас мои подписчики, и случайные читатели.


Сегодня будет история, о том как вас обманывают в стационарных компьютерных сервисах.

Кто-то тут писал, что выездные мастера зло, а вот в стационаре всё будет хорошо, наивные)))...


Для начала краткая пред история:

Звонок от клиента перестал загружаться windows на ноуте обратились в «официальный» сервис, там выкатили 13500руб за ремонт, клиент отказался и обратился ко мне, а теперь посмотрим на их акт на ремонт.

Компьютерный мастер. Часть 45. Как обманывают в сервис центрах. Обман, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Сервисный центр, Малый бизнес, Длиннопост

Обращаем внимание на причину, умирает HDD, предлагается замена, и обязательная чистка системы охлаждения.

А теперь в чем же здесь обман:

1) Обратите внимание на цену жесткого диска 1TB HDD 5400PRM - 6203,19 руб, ну ладно хрен с ними, что они предлагают поставить в 2019 году, убогий медленный HDD на 5400обротов, но цена, в два раза выше, чем в любом магазине ситилинке или днс.

2) Смотрим стоимость работ, вроде как 5300руб, дороговато, конечно, за то чтобы поменять хард перекопировать данные и почистить ноут, но ладно это их прайс, хочешь соглашайся хочешь нет.

3) Смотрим на итог 13500, но ведь 5300+6200=11500, и мы понимаем, что они ещё где-то дополнительно накинули 2000руб, никак не расписывая их, просто как «ремонт»

4) А самое смешное что типа ремонта они указали «сложный» видимо, чтобы как-то оправдать ценник, интересно какой тип ремонта они написали бы если надо было перекатать видеочип наверно «невероятнейший»


По итогам я решил проблему клиента в 2.5 раза дешевле, и это с учетом быстрого SSD, а не тормознутого HDD.


Можно ли сказать, что это не обман, а просто дорогой ремонт, ну нет ценник на материалы удвоен, а 2000 хитро спрятаны в акте, всё таки это очередное разводилово.

Обратите внимание на имена приёмщика и инженера. 

Показать полностью 1
98

Компьютерный мастер. Часть 28. Проблемы за ваши деньги!

Компьютерный мастер. Часть 28. Проблемы за ваши деньги.


Приветствую, Вас, мои подписчики и случайные читатели.

Сегодня будет история про вынос мозга, который мне и моему клиенту устроил Apple Mac mini 2018, история, которая меня в очередной раз убедила, что apple уже не торт.


Преамбула:

Мой постоянный клиент, купил себе Apple Mac mni 2018, хороший кастом на Сore i7/SSD 512Gb/ 16Gb DDR4 ценой примерно 140т.р. И для полного комплекта прикупил неплохой монитор LG UHD 4K, рекомендованный компанией apple, и казалось если ты платишь такие деньги, все должно работать как часы, но что-то пошло не так.

Компьютерный мастер. Часть 28. Проблемы за ваши деньги! Macmini, Apple, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Монитор, Длиннопост
Компьютерный мастер. Часть 28. Проблемы за ваши деньги! Macmini, Apple, Ремонт компьютеров, Компьютерный мастер, Монитор, Длиннопост

Звонок:

-Привет master095, я тут не могу понять то ли я тупой, то ли лыжи не едут… не могу подключить монитор к mac mini, включается через раз, а то и реже, уже перепробовал все последовательности включений, перепробовал и HDMI и USB-C, и все равно такая же ерунда


Master095 спешит на помощь:

Приезжаю, первая задача стандартная « локализовать неисправность», тут могут быть четыре варианта:

1) Аппаратные несовместимости. Изучаем сайт applе, видим что монитор в списке рекомендованных, кабель оригинальный, все стандарты совместимы, инструкции соблюдены, источник сигнала выбран правильно

2) Не исправен сам монитор. Подрубаю к нему свой ноут, изображение есть, все успешно стартует, пробуждается, перезагружается, вывод монитор не виноват

3) Плохой кабель. Проверяем кабель клиента на моем ноутбуке, работает, проверяем мой кабель на mac все те же включения через раз, вывод кабель не виноват.

4) Не исправен сам Mac mini, тестим его на другом мониторе, та же история, то включается то не включается, то есть изображение то «нет сигнала» вывод виновен mac mini


Уже лучше выяснили виновного, следующий этап ищем повторяемость.


Включаем монитор первым, затем включаем mac первым, пробуем hdmi и usb-c, переключаем кабели в процессе работы, находим повторяемость:


1)Если в момент загрузки mac mini, монитор находится в режиме ожидания/сна, то mac mini его не видит и изображение не выводит, и монитор пишет "НЕТ СИГНАЛА"


2) Если в момент включения mac mini, мы держим монитор активным(например находимся в меню), то изображение появляется, и работает то тех пора, пока mac не уснет, а за ним уснет и монитор, и потом уже больше пробудить его не получится.


Ковыряем режимы энергосбережения, но это не помогает.


Формируем запрос для гугла с ключевыми словами в разной вариации, «mac mini 2018, режим сна, монитор, нет изображения, пробуждение, нет сигнала»


Находим людей с похожими проблемами, понимаем, что проблема возникает только на mac os Mojave 10.14.x. По советам в интернете: тратим 45 минут на обновление до последней версии 10.14.4, но это проблемы не решает, сбрасываем аппаратные настройки(NVRAN/PRAM/SMC), но результата тоже нет.


Последний совет с форматированием диска и установкой mac os high sierra, оставляем на потом как самый трудоемкий… и как мы узнали позже он бы помог, но не из-за форматирования и не из-за установки старой ос, но помог бы, и истинная причина будет позже.


Переходим к гуглению на английском: и фраза Mac mini black screen on wake after sleep

позволяет нам найти нам множество людей с аналогичными проблемами и самое главное со статусом SOLVED(решено).


Решение оказалось абсолютно нелогичным, и понять, как люди до него дошли было трудно, но оно помогло.


И там-тарам, надо было всего лишь отключить в настройках безопасности, шифрование диска FILEVAULT. И все заработало, и mac начал нормально включаться обнаруживать монитор, и штатно пробуждать его из режима сна.


Мне как инженеру трудно понять, как вообще эти две вещи: шифрование диска и вывод видеосигнала, могут быть связаны, а тем более мешать друг-другу, но apple видимо виднее.


По итогам, клиент потратил на решение этой проблемы, дополнительные деньги, много нервов, и несколько дней, в течение которых к нему не раз приходила в голову мысль, вернуть эту шайтан коробку в магазин.

Показать полностью
775

Записки мастера #3

Предисловие от клиента (буквально): перестал включаться "процессор" (стандартная аббревиатура системного блока у клиентов). Мы вызвали мастера по объявлению у подъезда, типа такого:

Записки мастера #3 Компьютерный мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Ремонт на дому, Длиннопост

Пришел мальчик, полез в "процессор", что-то там кряхтел и дёргал отвёрткой. В итоге сказал "шеф,всё сгорело, "процессор" надо выкидывать. Написал от руки новую сборку, взял 1700 за заявку (в листе заявки: сам вызов, профилактика жёсткого диска(!), дефрагментация(!), замена батарейки bios(!!!)
клиенты заплатили , погоревали, да решили попробовать отнести в ближайший к ним сервис ( то бишь к нам)
Ну ок, открываю крышку, а там:

Записки мастера #3 Компьютерный мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Ремонт на дому, Длиннопост
Записки мастера #3 Компьютерный мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Ремонт на дому, Длиннопост
Записки мастера #3 Компьютерный мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Ремонт на дому, Длиннопост

Мальчик видимо не смог проц от радиатора отцепить, силушки не хватило богатырской, и применил смекалку в виде отвертки- как следствие, выдран кусок сокета, им же "аккуратно" возвращен на место с помощью скотча, проц сделал ноги вместе с этим мастером и убежал.
Мне бы такой экспиренс чтобы без проца сделать на винте дефрагментацию и программную чистку. По истине

Записки мастера #3 Компьютерный мастер, Ремонт ноутбуков, Ремонт компьютеров, Ремонт на дому, Длиннопост

P.S.: проблема изначально была в блоке питания.
P.P.S: а батарейку он действительно новую поставил

Показать полностью 5
280

Развод от "Центра компьютерной техники"

Здравствуйте, прошу совета у Лиги Юристов. На днях у моих бабушки с дедушкой случилась проблема с их компьютером - слишком долгое выключение и слетело разрешение экрана. Обычно с такими вопросами они обращаются ко мне или другому внуку, но тут они решили нас не беспокоить и обратиться за помощью к "компьютерным мастерам".

После непродолжительного поиска они набрели на некий сайт, где предоставлялись такие услуги. Они позвонили туда, им сказали что готовы приехать в этот же день на дом и помочь. В восемь часов вечера к ним приехали двое мужчин, один сел за компьютер и стал "разбираться", в итоге он сказал что на ноутбуке накопилось много ошибок и в доказательство привели окошко в котором был список с красными надписями "логическая ошибка" в количестве 39 штук, и за исправление каждой нужно заплатить 1 350 рублей, то есть в общей сложности 52 650 рублей! Естественно, эти "ошибки" это полная лажа, которую, скорее всего они сами нарисовали. Дедушка с бабушкой опешили, но им сказали что нужно заплатить сразу, и они заплатили. По итогу их "работы" все красные надписи поменялись на зеленые - мол, ошибки исправлены. Также они еще насчитали 550 рублей за "настройку системы".

Затем дали квитанцию об оплате, заполненную, кстати, карандашом, там есть печать организации, обе стороны подписали ее, и они ушли, заработав в итоге 53 тысячи за полтора часа.

Рассказали об этом они только сегодня, я позвонил в их контору - спросил, что это за логические ошибки такие за 53 тысячи, мне ответили что заказчику было объяснено, за что он платил и заплатил он со своего согласия. На мой ответ о том, что это было не объяснение, а введение в заблуждение они бросили трубку, сказав "перевожу вас в другой отдел". На последующие звонки перестали отвечать, с других телефонов как только понимали что это я, говорили "перевожу вас в другой отдел" и бросали трубку, все разговоры записывались.

В итоге вопрос, что и как с ними можно сделать?

P.S. Фирма существующая, по ЕГРЮЛ работает с 2017 года, в интернете также есть о них многочисленные плохие отзывы.

144

Будни компьютерщика №11 (Бюджетные ноутбуки).

Приветствую уважаемые Пикабушники! Давно не писал постов и вот "накипело". Мои подписчики знают, а кто не знает: я занимаюсь ремонтом компьютеров.


В последнее время очень много обращений с новыми или очень свежими бюджетными ноутбуками. Жалобы у всех стандартные: "Медленно работает", "Зависает", "Даже интернет нормально не открывается". Названия данных ноутбуков писать не хочу, ноутбуки эти разных производителей, находятся в "низу" рынка. Все "счастливые" обладатели этих ноутбуков поверили консультантам в магазине, что ноутбуки достаточно мощные и работают отлично. "Лучше новый ноутбук за 16к, чем б\у" - одному клиенту именно так сказали.


Так вот. Если почитать отзывы ко всем этим ноутбукам, они в основном отрицательные. Люди так и пишут: "Медленный", "Слабый", "Даже офис тормозит".


Читайте отзывы перед покупкой, уделите этому 20-30 минут. Ведь ноутбук вы покупаете не на 1-2 дня. Очень часто в отзывах много полезного. (Пусть и не всегда).

Не которые клиенты, даже и не думали, что в интернете есть отзывы. Возрастная категория клиентов разная, от 20 до 50.


Спасибо за внимание. Всем добра. Мощных вам ноутбуков.

4751

Компьютерный мастер по вызову. Часть IV. Насмехалово повсюду.

До тех пор, пока я не занялся работой компьютерным мастером по вызову, я и не знал, каких охуительных масштабов достигает индустрия нечистых на руку “сервис-центров”.


Сегодняшний пример.

Привозит парень мне домой ноутбук. Заикается от ужаса. Он думал, что у него просто гнездо зарядки на ноуте расшаталось (оказалось, даже это нет), а ему в сервис-центре сказали, что “нуфсё, медный таз, – южный мост сгорел. 11 тыщ”.


Я такой: Кхм. Спрашиваю, что и как было, в какой последовательности. Работал ноутбук норм, говорит парень, просто “перестал заряжаться”. Смотрю на гнездо – норм вроде (чисто визуально). Включаю зарядное в сеть – диод горит. Беру мультиметр – нет 19-ти вольт. Ээээ… Иду в закрома, копаюсь в залежах, нахожу универсальную зарядку на “пациента” (не на всё есть, но тут тупо повезло). Втыкаю в бук, жмём кнопку “Power” – бук завёлся, загрузился. Парень перестаёт нервно кусать губы, по лицу пробегает счастье человека, которому не стали вырывать 4 зуба мудрости в один день: “Да ладно?!”

Что-то радостно лопочет про “у меня проект через неделю, а тут… я думал – капец”.


Потом спрашивает, сколько с него. Я говорю: 250 руб. за диагностику и ехай с миром. Парень счастлив, даёт 300, радостно убегает, чуть не утащив мою зарядку.


И таких историй – на каждом шагу.

“А у меня звук пропал, а в сервис-центре сказали, что надо звуковую плату менять” = (перевод на русский) драйвера слетели, переустановка за 5 мин.

“Я его в сервис-центр отнесла, и после чистки перестал тачпад работать, сказали, что материнскую плату менять” = выясняется, что при обратной сборке забыли подключить шлейф тачпада (или специально забыли). Я его, разумеется, на место воткнул – тачпад работает, клиентка рада, а я продолжаю охуевать:


как так-то? Не, я много таких историй слышал/знаю/на Пикабу читал, но вот когда стал сталкиваться с жертвами подобных “сервисов” наяву, чёт как-то не перестаю удивляться.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: