Автор, кури электронки. Серьезно. Только не всякое дерьмище, найди нормальный интернет магаз и возьми нормальную сигу (можно уложиться в 2-4 тыр). С учетом того, что ты мог сорваться и опять начать курить сигареты - эта штука окупается за месяц-два. Реально экономичнее. И далеко не так вредно. А жидкость самозамесную. Это еще дешевле. И еще вкуснее.
Ну так, на случай если решишь срываться)
Дело в том, что я вообще не разбираюсь в них. Можете посоветовать где и какую заказать с доставкой в Тульскую обл ? я вот немного поискал и такой вариант нашёл http://xn--80aaxitdbjk.xn--p1ai/product/nabor-elektronnaja-sigareta-eleaf-ijust-2-2600mah/ вот только хорошая ли она?
Я согласен по пунктам 1, 4, 5. Ну и в последней фразе согласен безусловно.
Однако мне совсем непонятны пункты 2 и 3. Экономически выгодно вообще не курить, не лепить пластыри, не курить железяки и прочее. Так же как непонятно, зачем вообще курить? Нет...Зачем курить понятно, потому что никотин - наркотик, вызывающий зависимость. Но вроде мы рано или поздно приходим к тому, что у тех, кто не вообще не курит нет никаких проблем. В то время, как мы "расслабляемся" с сигаретой, "концентрируемся" с сигаретой, "получаем кайф после еды" с сигаретой и т.д. У тех, кто не курит, с этим нет вообще трудностей. Они собраны, расслабленны и получают удовольствие от еды (Кстати, как бросил - узнал, что у листьев салата есть вкус). Проблема никотина в том, что он "отбирает", чтобы потом тебе это дозировано "выдавать", заставляя в нем нуждаться. Одним словом, когда мы расслабляемся с сигаретой, то само напряжение вызывается отсутствием дозы, получая которую нас отпускает. Когда я курил, любой скандал дома или в общественном месте рефлекторно вел меня на улицу или на балкон, чтобы дрожащими руками прикурить. Сейчас то этого нет, мне есть, с чем сравнивать. И кстати, последние три года я выкуривал по две пачки сигарет с никотиновым содержанием 0,8.