Брак в ДНС. Помогите советом

Привет! Вопрос по защите прав потребителей.
Купил 10.05.23 кондиционер TCL в ДНС. Оплатили с помощью кредита. Доставку на дом сайт при оплате выбрать не дал, потому что типа в кредит и сначала приедьте в магазин, подпишите док и тогда пожалуйста. Не зря на этом акцент делаю. Так вот, приехали, подписали. Спросил можно ли заказать доставку на дом. Ответили что нет, мол было перемещение из одной торг. точки в другую точку (было такое, действительно) и везите сами. Ок, погрузил всë аккуратно и точно также, как с титькой и аккуратно домой поднял.
Их работников брать не стал для монтажа и 13.05.23 другие ребята всë замонтажили на достойном уровне (это подтвердили сегодняшние парни из ДНС, которые приходили по моей заявке о неисправности) и сразу при включении кондея мы увидели несколько ошибок, которых они нигде не видели никогда, в книге их нет и в интернете тоже. На работу ошибки не влияли и иных претензий не было. Ок.
Вечером того же дня я заметил, что кондей гудит как трансформаторная будка, но гудит тихо и еле слышно, преимущественно ночью, когда всë и все. Приехал в ДНС, оставил заявку. Приехали сегодня ребята из подрядн.организации, всë оценили и поняли, что визуальных проблем нет. Предположили, что глючат мозги и т.п. Выдали акт, описали проблему и рекомендовали лететь в ДНС и требовать замены всего, либо замены мозгов кондея.
Сегодня, на 8й день покупки (мало ли это важно) пришел в ДНС. Управляющий сказал:
- "Привозите весь кондей с внешним блоком. Проведем экспертизу и при необходимости и наличию брака..."
Тут я его остановил и переспросил:
- "Я ли должен в действительности его демонтировать и привозить? Нельзя ли, чтобы более компетентный, чем утренние ребята из подр.организ приехал, отдефектовал " мозг" кондея и при необходимости его заменил?"
Вот дальше то, ради чего я всю эту душнилу тут описываю, потому что заколотило.
Он ответил:
"Демонтаж за ваш счет. Если поломка по вине производителя - заменим. Повторная установка уже замененного кондея за ваш счëт. Вы устанавливали его не с помощью наших специалистов, поэтому так + доставку производили сами"
____________
Вопрос уже вам, товарищи образованные юристы.
То есть ДНС может заключать договор с TCL (производитель), продавать брак. Я в свою очередь буду платить за установку этого брака + за демонтаж брака и транспортировку брака до места экспертизы. После того, как эксперт приговорит мозги кондея и поменяет их (дай Бог) я должен сам повторно оплачивать уже второй по счету монтаж? Да и демонтаж ведь пришлось производить за свой счëт.
В порядке бреда, но это ведь может повторяться бесконечно, потому что на след.неделе может сломаться не мозг, а например трансформатор...

Прошу прощения за многобукв. Надеюсь суть проблемы и вопрос понятны. Если могëте подскажите как беседу вести. В конце концов есть знакомые юристы, но смогут ли оформить всë не знаю.

Лига Юристов

32.8K поста37.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.