Борьба с несправедливостью известного сервиса.

Борьба с несправедливостью известного сервиса. Букинг, Booking, Все включено, Гостиница амакс, Казань

Всем привет. По роду деятельности часто езжу в командировки. Для бронирования номеров в отелях пользуюсь услугами известного портала, название которого начинается на "бу", а заканчивается на "кинг".... точка ком. Каким-то рейтингом там уже обзавелся, статус гениус-путешественника, все дела... Стараюсь всегда оставить объективный отзыв на гостиницу и работу персонала. НО! Отзыв (гневный да) по последней поездке в славный город Казань не публикуется уже аж с 28 августа под предлогом: "Этот отзыв проходит обработку".


На письма не отвечают, пугал даже тем, что уйду к конкурентам. Придется и правда уходить...


Сам отзыв скопипастю ниже в конце поста (если кому-нибудь будет интересно его прочесть)


Суть следующая: помогите пожалуйста добиться справедливости, страна должна знать своих героев, а Букингу должно быть очень преочень стыдно! Давайте поднимем пост в топ, очень уж хочется ситуацию поправить! Ибо народ продолжает в данный клоповник ездить.


Вот, собственно и сам отзыв:

Не понравилось абсолютно всё.

1. Приехал усталый как собака около 12:00. Перед тем как попасть в фойе, господа, там необходимо преодолеть металлодетектор! Ну ладно, татары - народ горячий. Потерпим.

2. Отвратительное хамство молодого невысоклика на ресепшене поставило меня как минимум в ступор. Сначала пробурчал что-то про заселение с 14:00 (напомню, что я приехал около 12), и свободных (ага) номеров до 14:00 у них нет. Клиентоориентированность, похоже, в данном заведении не считается за конкурентное преимущество. Затем, после того как я провел в машине 2 незабываемых часа в надежде таки поспать, данный субъект со скоростью самки ахатины (улитка такая) в брачный период, заселив одну семью передо мной (минут за 10, не меньше), взял мой паспорт в руки и после оплаты номера невнятно пробурчал что-то про мини-бар. Я это понял, как "Все включено".

3. Ну ок, думаю, хоть тут в грязь лицом не ударили - здорово. В мини-баре оказались две упаковки орешков грамм по 35, 2 минералки, лимонад и 2 коробочки сока с трубочками. Из принципа опустошил, ясное дело, раз олл инклюзив))))

4. Заказал из ресторана еду в номер. Принесли с большой задержкой и за доставку содрали 10% от заказа, ну да ладно. Еда была отвратительна. Безвкусная и несоленая. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

5. Номер тоже не понравился: кровати маленькие и скрипучие, в номере неуютно, нет кондиционера (было жарко), из душа вода хлещет во все стороны, телевизор размером с планшет на расстоянии метров четырех от кровати. От сквозняка дверь постоянно "ботькала" так, как будто в номер кто-то ломится.

6. Пришлось уехать раньше по делам, поспать удалось крайне мало, отдохнуть не удалось от слова "совсем", да и ко всему прочему мне теперь названивает начальник службы безопасности данного "отэля" с требованием возместить 730 рублей за мини-бар.

Ставлю наинизшую оценку сему заведению, ибо нефиг так работать.


Спасибо всем, кто дочитал до конца. Комментарий для минусов приложу.

Ссыль на отэль (https://www.booking.com/hotel/ru/amaks-safar.ru.html?aid=304...)

Лига путешественников

24.8K постов53.3K подписчика

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.