Боль... Гнев... Разочарование... Потеря клиентов...
История о том, как меня подвела ТК "ЭНЕРГИЯ", а мы наступили на те же грабли дважды.
Предыстория.
У жены интернет магазин, занимается одеждой, аксессуарами, игрушками и другой мелочью на заказ.
У меня есть основная, стабильная работа, но все свое свободное время я принимаю непосредственное участие в так сказать семейном бизнесе. Помогаю с раскруткой, рекламой, проведением конкурсов с целью привлечения новых клиентов, получение огромных посылок, их фасовки по пакетам для каждого клиента(очень нудное занятие, убивает целый день) и доставка товаров в соседний город (раньше жили там, основная масса клиентов находится в соседнем городе).
Улиточка в деле))
Ситуация первая.
Отправляли последний заказ в 2020 году, предновогодний ажиотаж, клиенты заказали наряды, подарки, игрушки детям.
Наш заказ, с учётом нагрузки и прочих факторов(опытом предыдущих лет) мы ожидали получить примерно 28.12. Но из 3х коробок пришла одна. Звоню на горячую линию, спрашиваю, что случилось.?..
Я- я.
О- Оператор службы поддержки.
О: сорян бро в "газельке" места не хватило. Чего вы возмущаетесь, сроки доставки по прайсу не нарушины (крайний срок 29.12, 5 рабочих дней).
Я: как вы собираетесь соблюсти сроки по прайсу?
О: никак, следующая машина в ваш город будет 11.01.21г (😁😁😁😁 тролли по всюду)
Я: свяжите меня со специалистом, который может предложить мне альтернативный способ решения моей проблемы. (Отправить посылку самолётом за доп. плату и. т. д)
О: ничем помочь не могу, связывать ни с кем не буду, пишите на почту для обратной связи...
Помощь обратной связи.
Мои мольбы о помощи не были услышаны.
Далее, я заметил в приложении ТК, что у меня на каждую коробку есть доп плата 100р. Решил поинтересоваться шо за доп плата эдакая. Звонок в службу поддержки.
Я: у меня была посылка, состоящая из 3х коробок на каждую из них доп плата 100р.
О: это платный вьезд курьера на территорию ТК на автотранспорте.
Я: то есть, курьер заезжает, с него взымается плата 100р так?
О: все верно.
Я: значит, вы хотите сказать, что курьер завозил мою посылку из 3х коробок на территорию ТК, каждую по отдельности?
О: получается так.
Я: но коробки зарегистрированы в одно время
О: ничем помочь не могу, обратитесь на почту для обратной связи😁😁😁😁
Ну там все по накатанной.. Обсалютный безполезняк.
Вот так работает тк "энергия".
Халатность, безразличие, обман.
Единственный лучик света и новогоднее чудо.
Когда вскрыли коробку, она оказалась с игрушками и подарочными наборами. Вы бы знали, какое облегчение мы испытали.
Хотя бы дети получат свои подарки на новый год.
Большенство клиентов нормально отреагировали на происходящее, сказали что не мы ВИНОВАТЫ, а ТК. Огромная им благодарность за их понимание, хотя с нас вину не снимаю и чувствовую нашу ответственность.
Ситуация 2.
Закупка к 23 февраля, 2 коробки ситуация повторилась😁😁😁, только теперь не могу даже получить ту коробку, которая пришла, так как одна накладная.
Больше их услугами пользоваться не собираемся, и вам не советую.
К 8 марта больших заказов не ожидаем...
Спасибо, что дочитали до конца.




