BMW двухколёсное
Всем привет. Вот и подошел к концу очередной мотосезон... Ну вообще-то закрытие 04.10.2025 в Новосибирске, но погода внесла свои коррективы, ну или я уже слишком старый что бы морозить жопу.
Откатал я этот сезон на BMW R1150r 2001г. и хочу рассказать вам об этом Баварском старичке, и почему я сначала выставил его на продажу, но под конец сезона решил не продавать, а продолжить и дальше катать на этом чуде инженерного полёта.
Но вначала информация для новичков в мотомире - существует два полярных BMW мира
1 BMW мир - это мир скорости, драйва, безумия и адреналина... Ну и гламурных кис в лосинах на всё тело (хз как правильно эти комбезы из спандекса называются) и шлемах с ушками, потому что бэха такая классная.
Здесь у нас представлены S1000rr (M1000rr) и S1000r, стало быть одетая и раздетая версия, т.е спортуха и нейкед. Это по сути флагманы компании, самые заряженные, самые технологичные и самые дорогие машины пришедшие из мира мотоспорта.
Кому оно надо? Ну вообще-то для трека это отличный и не дорогой мотоцикл, да-да вы не ослышались - не дорогой мотоцикл, покупай, заклеивай фары, снимай зеркала, и дубась без подготовки (мотоцикла разумеется, а не пилота), ибо боевой мот WSBK не говоря уже о Moto GP выйдет в разы дороже, а прототипы Moto GP доходят и вовсе до 2.5 миллионов мертвых американских президентов, а тут каких-то 30 - 40 тысяч и ты Марк Маркис и Валентино Росси.
Нейкед же предназначен для городских покатушек, эдакий стритфайтер для прохватов на бешенных скоростях, именно про них все эти шутки по 200 на заднем по встречке и т.д. сверх заряженный аппарат для того что бы прошивать пространство и время, где уже 1 передача выдаёт более 100км/ч. Зачем такие мотоциклы в городе? Вопрос дискуссионный, а за город они не выезжают, не их среда обитания. Но и на нейкеде можно выезжать на трек, и получать удовольствие. Чё я всё про трек да про трек? Да потому, что НЕХУЙ БЛЯТЬ ЛЕТАТЬ ПО ГОРОДУ ЕБАНТЯИ !!!!
2 BMW мир, мир спокойствия, умиротворения и уюта. Это мотоциклы для тех кто в своем познании настолько преисполнились, что как будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживают на триллионах и триллионах таких же планет, как эта Земля, вам этот мир абсолютно понятен, и вы здесь ищите только одного - покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным.
Если вы такой, то это ваш выбор.
Хочется иногда съехать с асфальта или даже запачкаться то ваш выбор Rgs (Гусь), хочется шоб как в машине но не в машине ваш выбор Rrt (да есть еще люкс туррер bmw gtl k1600 с 6 цилиндровым мотором но это уже битва Якадзун где в соперниках голда), а если хочется классики вот как у деда было (гусары молчать) выш выбор Rr.
Вся линейка оппозитов создавалась для людей любящих дальние, неспешные путешествия но с максимальным комфортом, эдакие круизёры в немецком понимании (хотя у них есть BMW r18 типичный хорлее подобный круизер)
Мой выбор пал в силу финансовых возможностей, ну или невозможностей ибо я его даже не покупал, а обменял ключ в ключ на Honda Shadow 1100 94 года на BMW R1150r 2001г.
Это произошло в конце августа 2024 года, и прям оценить и вкатиться в него мне в тот сезон не удалось.
В 2025 году я сезон открыл в конце марта (да всё еще в Новосибирске), а к маю я уже успел его сломать нахер... Пробег к слову у мотоцикла 98к.
И так - ПРОБЛЕМЫ:
Я думаю именно этот раздел наиболее интересен всем кто рассматривает данные мотоциклы.
еще в 2024 году не смог снять аккумулятор по причине того, что контакт окислился на столько, что не помог час отмачивания вэдэшкой, и его тупо срезали в сервисе, нарастили новый.
в мае 2025 года, трогаясь со светофора услышал дикий грохот где-то в моторе и заглох.
извините за оффтоп, но вспоминаю тот день как сейчас, люди чо с вами происходит, от куда столько злобы и ненависти? Я тронулся со светофора проехал перекрёсток и сломался, заглох, находился я в 4й полосе, включил аварийку, слез с мота, и начал перекатывать к обочине.
На меня орали, материли, какого рожна я тут вот растележился и всё в этом духе. Яж явно просто так на 8 полосной дороге решил остановиться и перекатить мот из 4 ряда в 1й чисто по приколу, что бы позлить всех.
В общем как выяснилось рассыпался подшипник ведущего вала в коробке, цена подшипника 750р, цена ремонта 70к, эмоции бесценны, для всего остального есть мастер кард (карта мир, простите)
вот до такого состояния необходимо разобрать мотоцикл, что бы добраться до коробки или сцепления. Так что помимо подшипников в коробке я заменил еще и диск сцепления, он тут один, и сухой, как на автомобилях, один большой диск.
3. Умер подшипник в кардане, выдавил сальник, и с кардана начало течь масло, ремонт под ключ вышел в 14500
4. После ремонта коробки буквально через 100км с неё потекло масло, оказалось сальник бракованный, заменили, еще 200 снова потекло масло, уже начали грешить, что в момент удара была нарушена соосность вала и он разбивает сальники, но нет вновь оказался сальник с браком (фирменный от хонды которая не ломается)
5. В настоящий момент давит масло уже с двигателя, есть предположение, что забился сапун, плюс пришли уже маслосъемные колпачки и кольца, что на таком пробеге нормально, и даже указано в мануале, замена раз в 100к. Ориентировочная стоимость ремонта с расходниками 20 - 25к
Но это уже буду менять и обслуживать зимой.
И так - ОБЛУЖИВАНИЕ:
Мотоцикл он как женщина, любит ласку и смазку.
Много всякой смазки прости господи.
Какое было предсезонное обслуживание:
Резина, ибо старая хоть и стояла мишка роад 4 но была уже старой и дубовой поставил Shinko много было споров, но резина не разочаровала;
Масло в двигатель;
Масло в коробку (трансмиссионное, коробка отдельно от двигателя);
Масло в кардан;
Тормозуха;
Гидравлическая жидкость в расширительный бочёк сцепления (почему не тормозуха? Ну потому, что бнв, лей спец жижу);
Свечи.
Еще докупил модульный держатель для телефона/навигатора, но можно и камеру поставить, комплект вышел в 4.5к)
И так - ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Накатал я на нём за сезон примерно 5к, и не взирая на старческие болячки, это лучший мотоцикл лично для меня, широкое, мягкое сиденье, можно ехать часами без устали, подножки "мидлы" позволяют встать в стойку если затекли колени, да и на котлы ноги сложить можно ненадолго (нет не припекает)
Хорошая ветрозащита всего мотоцикла, ноги защищены от ветра котлами и дефлектором масляных радиаторов, руки накладками на грипсы, плюс есть 2х позиционный подогрев, тело защищает не большой но довольно функциональный (на разумных скоростях) ветровик
Тяги хватает во всем диапазоне, я не зря сравнил этот мотор с круизёрами, по сути оппозит это и есть V-twin но с развалом 180 градусов, и 1150 кубов, позволяют ехать в пробке на холостых оборотах без пинков, рывков и прочего, при этом динамики за глаза, да конечно это не спорт, но свои 200 он поедет, да и до сотни 4 секунды разгон.
Подвески, тут стоит уникальная система на рычагах которая называется паралевер и телелевер
Если очень просто её описать, то мотоцикл на торможении, даже на резком не сжимает вилку и не клюёт носом, мот в момент торможения сжимается как бы по горизонтали а не по вертикали, и теперь я даже не представляю как мне вернуться на классический телескоп.
При этом подвеска сама по себе энергоёмкая и настраивается на отбой и сжатие без каких либо инструментов, а задний амморт и вовсе барашком регулируется.
Плюсом ко всему выше перечисленному на моте есть АБС. Так, что я без зазрения совести могу рекомендовать этот мотоцикл новичкам первосезонникам, т.к мотоцикл совершенно покладистый, прощает ошибки, обладает АБС, не пугает на торможении, оснащён отличными комбибрейк тормозами.
Вначале думал продать его и вернуться к Дукати, но откатав сезон принял решение обслужить уже его до конца, и он проедет еще 100к, потому что это реально надёжный мотоцикл, но требующий довольно дорого обслуживания.
Еще хочу обратить внимания - обслуживания в сервисе, ибо сами особенно в поле где-то вы разве что дыру в колесе заклеите и масло в мотор подольёте.
Даже прикуриться не выйдет ибо надо снять бак, а что бы снять бак надо снять весь пластик.
Но не смотря на все описанные сложности это отличный и повторюсь надёжный мотоцикл, не верите? Зайдите на авито и авто.ру и посмотрите с какими пробегами их продают и количество владельцев. 100/150 а то 200к пробегу и 1-2 владельца это норма для этих мотоциклов всего семейства.
Обслужу к началу сезона, возьму отпуск, и рвануть на нём на Байкал.
Всем добра, ни гвоздя ни жезла, любите технику, и не гоняйте как ебанутые :)











Мото
6.5K постов12.2K подписчиков
Правила сообщества
Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества