Я разработчик игр
Очень странно что у тебя нет впн.
И они не хотят никуда идти.
Ну вообще, видится что они сами долбаёбы - в текущих условиях любой вменяемый человек озаботится резрервным каналом связи.
Доступы к гайдам на ютубе все заблокированы.
Сейчас бы разрабатывать игры по гайдам с ЮТУБА.
Я думаю проблема сейчас со всем ИТ.
Никаких проблем, все кому что-то надо - подстроились.
это какой мрак происходит, охота на ведьм и мы движемся в каменный век без Интернета.
А вот то что многие зарубежные сервисы самостоятельно закрыли доступ с российских айпи, это у тебя никаких эмоций не вызывает? Закрыли доступ к библиотекам, документациям, и при этом что-то я почти не слышу в их адрес претензий. Это другое, да?
Иностранные сервисы да закрыли доступ, какие то единицы мелкие стартапы у которых есть вариант заблочить кого то, их очень мало все работает в основном кроме платежей, эта общая беда санкций. Но да они условно наши враги и вставляют нам палки в колеса.
Но РКН же наши друзья и защищают нас, почему они мне палки в колеса вставляют, мешают работать нормально, все против нас?
Кто бы что не говорил самое крупное ИТ сообщество это ютуб и телеграмм, все информация и люди из индустрии там - если их убрать, текущая молодежь откатится в знаниях лет на 10 назад. Кому нужна эта деградация знаний?
Я как бы не совсем согласен с блокировкой телеги. Но вот такие всёпропальческие посты не понимаю. Как блокировка телеги влияет на экономику?
Кто-то делает онлайн магазины в телеге и у него нет альтернативных каналов продаж?
Или может нет никаких альтернативных методов связи с покупателем? Ну там, позвонить по телефону, емейл отправить с чеком.
В чём конкретно блокировка одного мессенджера ломает бизнес?
Проблем в том что телега это вишенка на торте блокировок всего и вся, что просто мешает жизни и работе.
Я разработчик игр, все сообщества, все издатели, группы с работой, все контакты в телеграмм. И они не хотят никуда идти.