Билайн в своем репертуаре

Давно ничего не писал, но вот накипело.

Сижу думаю, а не перейти ли мне в билайн со своим номером, посмотрел тарифы, условия и понял что точно стоит, за 700р/месяц получаешь тариф лучше, чем у текущего оператора + домашний интернет. Позвонил, составили заявку, на следующий день пришел монтажник, протянул кабель, подключил все и "накосячил", типа случайно нажал выдать новую сим-карту, а не переход со своей, при этом убедил что ничего страшного, сходите в офис, напишите заявление на перенос.

Уже неприятный звоночек, думаю, ну да ладно с кем не бывает, схожу. Вечером дошел до офиса, написал заявление, сказали да-да все ок, перенесем за 8 дней все, не забудьте заплатить 100р за перенос и 700р за тариф, было это 23 мая. 1 июня ни ответа ни привета, 2 июня звоню - говорю как бы 8 дней прошло, что за дела, почему мой номер не перенесен? На что мне отвечают что заявление прошло проверку и в течение 2 дней перенос произойдет. Сегодня уже 12 июня, на вопрос почему мой номер до сих пор не перенесен и с какого хрена я должен платить и туда и сюда мне сказали что от вас нет никаких заявлений, идите в офис, пишите, 100р не забудьте снова заплатить и в течение 8 дней мы вам перенесем номер.

Вот на этом моменте моему возмущению уже не было предела: эти господа просто впарили мне новую симку, переводить точно не собираются, а я должен и текущему оператору платить, так еще и им плюс за каждое заявление за перенос! Отношение к клиентам просто свинское, а потом удивляются почему от них уходят люди.

Всем добра, много раз подумайте, прежде чем связываться с данным оператором сотовой связи.