Билайн, давай до свидания!
Показалось полезным поделиться своим опытом работы с Билайн и дать обратную связь. Возможно она поможет при выборе другим людям, а сам Билайн поработает над ошибками (хе-хе). Так как по итогу общения с упоротой поддержкой я перешёл на другого оператора вместе со всей семьей. Я немного сомневаюсь, что кто-то читает отзывы на Пикабу и, тем более, собирает обратную связь по сервису, но вдруг.
В целом за всё время пока мы были с Билайн уровень их услуг вызывал положительные эмоции, связь работает стабильно, тариф достойный, качество связи и редкие падения, автоматические перерасчеты при падениях и прочее-прочее - всё было более менее на высоте, не было замечаний от слова совсем. Платишь за услугу и сервис и в ус не дуешь, кайфуешь.
По тарифу и стоимости:
Тариф "На Максимум". 1600 рублей в месяц. Семейная группа. 5 номеров (жена, дочь, сын, бабушка, дедушка)
Интернет 500 Мбит/сек + фиксированный IP-адрес. еще 150 рублей в месяц
Итого получалось ежемесячно 1750 рублей в месяц на всех. 21 000 рублей в год.
Из плюсов:
1. Адекватная цена за предлагаемый объем услуг для всей семьи
Меня устраивало что ежемесячно платишь фиксированную сумму с одного счета и вся семья подключена к сети. Никаких дополнительных списаний (за некоторыми исключениями - о них ниже).
2. Безлимитный мобильный и домашний интернет
Я особо не качаю из сети, но важен сам факт, что тебе не нужно переживать о каких-то там лимитах и ограничениях. Скорость нормальная, не та которая заявлена, но и не дно.
3. Связь по всей России и по всему миру
Прилетая в другой регион нашей страны - все условия тарифов сохраняются. Тоже самое работает и с другими странами, для каждой страны есть свои условия обслуживания и тарифы, но они вполне приемлемые.
4. Мобильное приложение
Очень крутое и удобное мобильное приложение. Команде разработчиков однозначный респект.
Из минусов:
1. Покрытие
У нас в Пермском крае покрытие не такое хорошее, как у других операторов.
2. Скорость домашнего интернета
Скорость не 500, а 200 Мбит/сек. По сути мне для семьи хватало скорости, поэтому минус формальный.
3. Агрессивное продвижение платных услуг 🤮
По сути Билайном и партнерами происходит навязывание и подключение услуг через системные сообщения сети, пуши, смс, баннеры в играх и на сайтах. Ранее это решалось отдельным счётом, но сейчас услуги всё равно подключаются.
Пример навязчивого маркетинга
4. Отвратительный уровень первой линии поддержки 🤢
"Говорящие головы / чат-бот" в поддержке чата, которые не слушают, отвечают заученными шаблонными фразами, ничего не решают и главное - не хотят решать. Даже не хотят вникать в суть того что ты пишешь. Наверное они получают премию за скорость ответа и ухода из чата, а не за результат.
Причина отказа от услуг
Причиной перехода стали по сути последние два пункты. Я наверное не первый кому были навязаны услуги. И это не только Билайн, вот и у меня уже не первый раз подключаются платные услуги и списываются за них деньги, даже при наличии отдельного счета для контент-провайдеров.
В последний раз каким-то макаром активировалась услуга "Привет+" (замена гудков). То ли ребенок что-то нажал, то ли еще что - не понятно и выяснить не получится. Узнал я о таких списаниях по прошествии достаточного времени и когда пришло время платить по счетам. Услугу успешно отменили через мобильное приложение (привет разрабочики, приложение - кайф) и пошли узнавать в чат.
Если в прошлые разы, после претензии в чате, все деньги возвращались на место, то в этот раз я был вежливо послан поддеркой, типа возврат по этой услуге не предусмотрен. Далее я попытался прояснить то, как именно была проведена активация, попросил заблокировать возможность подобных активаций, найти решение чтобы мне больше не надо было писать в чат, но все вопросы и предложения заканчивались заученной шаблонной фразой "возврат не предусмотрен". Также я попросил, чтобы со мной связался кто-то по телефону - в ответ полный игнор, никто не перезвонил.
Т.е. вместо того чтобы понять причину и (возможно) проблему и найти какое-то решение поддержка просто включила режим "вы сами дураки, ничем не можем помочь, услуга оформляет только абонент". Мои любые доводы и попытки вразумить и попробовать найти решение или компромисс закачивались одной фразой "возврат не предусмотрен, до свидания".
Возврат не предусмотрен, давай до свидания!
Сумма честно небольшая, мог бы и забить, но сам факт такого отношения расстраивает.
В текущем мире сервиса главное - это уважительное отношение к своим клиентам, их удержание и поиск компромиссов в проблемных моментах, тем более когда клиент лоялен на протяжении такого длительного времени. А такое наплевательское отношение было просто последней каплей, после общения чувствовал себя нашкодившим ребенком. В дальнейшем таким же макаром может быт активирована любая другая услуга и ты также будешь доказывать им в чате, что ты ничего не активировал, а они будут включать дурака со словами "возврат не предусмотрен". 😂 В процессе перехода позвонил приятный человек от группы удержания Билайн и попросил поделится почему же всё таки я решил уйти, оказалось что он даже не в курсе того, о чем мы говорили с поддержкой, что у него нет доступа к чату и перепискам с клиентами, очень удобно поддержка устроилась 😂
Вместо постскриптума
Не знаю насколько полезным получился пост, но хотелось поделиться с вами, может кто-то сталкивался с похожим, а кто-то может столкнуться в будущем. Совет один - проверяйте СМС на телефонах близких, там может быть что-то про включение некой услуги, возврат по которой не предусмотрен! 😂
Я сейчас перешел на другого оператора и знаете что? В процессе перехода, тогда когда уже основной номер семьи переехал, те же самые деньги за уже отключенную услугу "Привет+" списались повторно, просто одним сегодняшним днём разом все списания.
Т.е. по факту я заплатил за это дерьмо два раза 🤯😂.
Попробуйте догадаться, что именно мне ответила поддержка на претензию о двойном списании денег за услугу "Привет" 😂😂😂.
Возврат не предусмотрен, давай до свидания!
Миру мир без навязывания услуг! Берегите себя и своих близких!
Лига мобильной связи
2.3K постов5.2K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (