Безголовые пользователи каршеринга
Всем доброго времени суток. Может тут есть представители каршенинга @yandex, @Delimobil которые смогу пояснить, почему их пользователи вечно кидают авто во дворах, перекрывая движение припаркованным автомобилям?
Вот вышел я и вижу автомобиль Делимобиля, который заблокировал мне движение.
Час звонков в службу поддержки привел к тому, что только спустя час нн-ный по счету оператор узнал у меня номер телефона, на который дать мне обратную связь, до этого операторы обещали лишь дать ее, но номер мой не узнавали (забавно, правда?).
В итоге целый час потраченного времени во дворе.
Так вот вопросы такие:
1. Почему сам каршеринг не введет штрафы за такую ситуацию? Ведь им выгодно будет получить деньги без сдачи авто в аренду. Например штраф в тысячи 3-4 рублей будет в самый раз.
2. Почему сами службы каршеринга там пофигистически относятся к таким ситуациям и никак не реагируют? В моей ситуации было 7 утра субботы, пробок нет, можно из любой точки доехать по Москве и убрать авто.
Также звонил в ГИБДД - толку ноль, заявку приняли, но никто оперативно не приедет на такой вызов.
Дело в том, что часа за 3-4 авто каршеринга точно кто-то возьмет уже в аренду. Но эти 3-4 часа могут принести владельцу заблокированного авто массу неприятностей.
Вот собственно в чем и вопрос.