Бессмертные?!
В плюс к этому посту https://pikabu.ru/story/babka_i_zheleznaya_doroga_5573305
Каждый день езжу на работу на электричке до трех вокзалов, Москва. Кто знает- там двойной переход с Каланчевской к Казанскому вокзалу. И каждый день я наблюдаю утром и вечером одну и ту же картину- перебегающие дорогу на красном светофоре бабаньки и дедульки. Мало того, что я, хоть убей, не могу представить куда они все ТАК торопятся в полвосьмого, также я не могу понять почему это люди, в основном, ближе к 60 годам. С тележками, сумками какими то неподъемнымыми, с палочками ковыляют наперерез летящим на скорости машинам. Половину из этих бабанек я догоняю на той стороне, после того как дожидаюсь зеленого сигнала и спокойно иду дальше. То есть выигрывают они секунд 30- 40. Что характерно, молодежь перебегает гораздо реже. Сама водитель, на работу езжу пешком, потому что мне так удобнее, сочувствую ребятам, которые вынуждены оттормаживаться после жд моста, потому что обязательно найдется старушка, которая перебегает дорогу в этом месте. И им не объяснишь, что в темноте их банально не видно. Не объяснишь, что при снегопаде еще и машина не тормозится, шансов затормозить несколько тонн металла практически нет. Вчера видела скорую, которая с крякалками и мигалками неслась из под жд моста, потому что водитель видимо уже знает, что на этом светофоре происходит массовый исход престарелых пингвинов в неизвестном направлении с неочевидными целями. Потом мигалки выключил.