305

Бесплатная помощь (дерматология)

Возможно, я опоздала, но хотелось бы присоединиться к бесплатной помощи.

Если у вас нет возможности попасть к дерматологу, или в вашей поликлинике/ФАПе/городе дерматолога нет, или по любой другой причине вы не можете сейчас себе позволить очный приём, я готова вам помочь.

Я врач-дерматовенеролог, косметолог, преподаю другим врачам.

Если есть вопросы о состоянии вашей кожи, что-то беспокоит, у вас акне/розацеа/другая неведомая хворь - вы можете написать мне, я найду время и мы проведём консультацию. Если я не смогу вам помочь дистанционно (такое тоже возможно), то мы обсудим как вам бесплатно и по ОМС получить медицинскую помощь в том месте, где вы находитесь.

Повторюсь, бесплатно.

Новый аккаунт, тк не хочу писать со старого (тем более он был создан только для того, чтобы плюсики ставить), за что безмерно извиняюсь.

В тг @dr_anastasia_sa

0
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, буду пятнистым ходить.

раскрыть ветку (1)
11
DELETED

по моему субъективному мнению, витилиго - это красиво.

показать ответы
2

от витилиго что-нибудь придумали или не напрягаться?

раскрыть ветку (1)
7
DELETED

Придумали, но на мой взгляд, если вас не беспокоит ничего, кроме косметического дефекта - игра не стоит свеч. Долго, муторно, высокий риск побочек, которые хуже, чем депигментированные пятна.

Контролируйте щитовидную железу, часто заболевания ЩЖ сопутствуют Витилиго.

показать ответы
6
DELETED

Прошу прощения, не думала, что будет так много запросов и немного разрываюсь между двумя работами и Пикабу 😅.  

Я обязательно отвечу всем, но в течение нескольких дней.

На какие то вопросы мне будет проще написать небольшой пост, тк они повторяются, об этом я тоже напишу вам в сообщения, чтобы вы не думали, что я вас игнорирую.

Большое спасибо за понимание.

показать ответы
10
DELETED

Я постараюсь ответить всем как можно быстрее.

Но уже завтра в перерывы.