Автобусы на комбинированном ходу

Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Это автобусы на комбинированном ходу, которые могут быть использованы как на автомобильной дороге, так и на рельсовом пути.

Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Разработка первого автобуса на комбинированном ходу в Германии началась в 1934 году, но Вторая мировая война помешала серийному производству.

Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Это так называемый Schi-Stra-Bus.

В 1951 году Deutsche Bundesbahn заказал два прототипа у компании Nordwestdeutscher Fahrzeugbau в Вильгельмсхафене .

Автобусы были изготовлены Waggon- und Maschinenbau GmbH Donauwörth .

Опытные образцы были доставлены и испытаны в 1952 году.

В 1953 году было заказано еще 50 автобусов.

В целом, однако, только 15 автобусов были использованы на железной дороге, остальные работали как чисто дорожные транспортные средства.

Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Автобус был оборудован дизельным двигателем Klöckner-Humboldt-Deutz мощностью 88 кВт (120 л.с.), который позволял разгоняться до 80 км/ч на шоссе и до 120 км/ч на рельсах.

Внутри было 43 сидячих места и 15-24 стоячих.

Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Несмотря на то, что фактически, это был обычный автобус, он был оборудован в соответствии с железнодорожными правилами.

Таким образом, у него были двери с обеих сторон, железнодорожный тормоз и стоп-кран.

Хорошо виден тифон.)

Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Для передвижения по железнодорожным путям автобус устанавливался на двух двухосных железнодорожных тележках.

Чтобы проделать эту процедуру в автобусе было предусмотрено два гидравлических подъемных устройства, которые могли приподнимать переднюю и заднюю часть автобуса отдельно.

Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео
Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Во время движения по рельсам передний мост был полностью поднят, а шины задних колес находились в контакте с рельсами и обеспечивали тяговую силу.

Во время перехода с дороги на рельсы и обратно, пассажиры находились внутри автобуса.

Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

В настоящее время известно об одном сохранившемся автобусе.

Он находится в железнодорожном музее Stiftung Eisenbahnmuseum Bochum.

Находится в рабочем состоянии.

Источник.

Источник.

В принципе, при желании, можно назвать сиё творение рельсовым автобусом, просто у нас по Госту, рельсовый автобус представляет собой железнодорожный подвижной состав в одновагонном или многовагонном исполнении (аналог дизель-поезда) и к обычному автобусу отношения не имеет.)

Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео
Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео
Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео
Автобусы на комбинированном ходу Железная дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчика

Добавить пост