Авито (никогда не было и вот опять)
Вот настала и моя очередь написать об Авито, точнее о бесполезности их поддержки и организации процессов…
Предыстория.
В конце прошлого года писал владельцу по объявлению, выяснял подробности и цену. Автор указал что актуально до конца года. Так как лот в другом городе, я нашел знакомых кто может забрать, но вдруг цена изменилась ранее озвученного срока. Я покупать по другой цене не согласился, и написал отзыв, изложив только факты, без каких-либо искажений. Потом я нашел другой товар, купил его. Казалось бы всё, но нет…
Далее этот человек начал мне писать, звонить. Сначала просто просил удалить отзыв, потом пытался намекать на серьёзных людей :-) , потом предлагал заплатить за исправление или удаление отзыва, чтоб не портить рейтинг. Затем он начал писать и звонить мне уже по моим объявлениям, с той же целью удаления отзыва за деньги.
Видимо по мнению ТП - никаких нарушений, изменение отзывов или удаление за деньги - нормальная практика в Авито
Я не согласился, посчитал данного человека непорядочным. Заблокировал его, потому что перед этим он позвонил 6 или 7 раз подряд, фактически занимаясь спам-прозвонами. Видимо он очень обиделся, воспользовавшись возможностью написания отзывов, начал оставлять отрицательные мне.
Собственно это была предыстория, для понимания. Мне такие люди сугубо неприятны. Я сам был несколько раз в ситуации, когда пообещал человеку придержать пока приедет, или по другим причинам, и выполнял обещание, даже если другие предлагали сейчас и дороже. Да и продавцы мне встречались в основном адекватные, с теми же жизненными принципами. Но вот бывают такие люди - слово не держат, пытаются нагадить и подобное.
Я оспариваю отзыв, его удаляют, ок. А дальше этот круг повторяется опять.
Ну думаю ладно, сейчас обращусь в ТП Авито, мне помогут, они же для этого и созданы... Спойлер: Хрен там.
Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, прикладываю скриншоты переписки, отзывов, сообщаю что звонки были через Авито и они могут сами убедиться в ситуации. В ответ получаю “Наши полномочия всё, ничего не можем сделать”. Пишу еще два раза, подробнее, указываю явно на попытки получить и удалить отзыв за деньги, за фейковые отзывы и тому подобное. Указываю на то, что мне приходится каждый день удалять отзывы, что это не красит их сервис и есть явные просчеты в системе. Опять получаю в ответ шаблонное “Ничего не можем сделать”. Три ответа-отписки, последний на скрине.
@Avito, вот объясните, как так? На каждом углу заявляете, что вы - борцы с недобросовестными продавцами, что у вас всё правильно и прозрачно. А на деле выходит, что у вас сидят в ТП просто “обезъянки”, которые просто копипастят шаблоны ответов? Или это вообще роботы, типа пришлем отписку, потом еще, потом еще, а там уже человек плюнет и больше не будет писать обращений? Почему я просто так, без причин, должен каждый день писать обжалования отзывов? У вас нигде в системе алерт не всплывает, когда один и тот же человек, 8 предыдущих отзывов которого были обжалованы, оставляет его опять? Или соответствующим службам выгодно - типа больше заявок обработали, больше KPI? А техподдержка тоже свой KPI отрабатывает, просто шаблонно отписываясь по любой проблеме? По вашей логике выходит что в меня два пути - либо и дальше заниматься оспариванием, либо забить и смириться с тем, что любой неадекват может пойти в отзывы (к слову за пять лет все с 5-ю звездами) и там нагадить, и с этим ничего не сделать, так?


