5

Авито: Когда обиженные перекупы - приоритетные клиенты

Всем доброго дня! Расскажу замечательную историю о том, как обиженные перекупы, которые пытаются наебать этот же Авито, плачут в отзывах продавцам, когда им отказались продавать товар:

Продавались 2 диска от PS4, так как плойки уже нет, и диски, по сути, стали не нужны.

Объявление было без доставки, на каждый диск по одному объявлению. Написал, собственно, один человек, с предложением и напором вида: "А Авитодоставкой сделаете?", "Я вам даже больше денег заплачу!", "А снимите каждое объявление, и просто сделайте одно с двумя товарами, так удобнее будет". Сначала подумали, что черт с ним, попробуем разок, но дальше пошла интересная схема от перекупа в мессенджере самого авито:

А давайте вы на объявлении цену поставите 10 рублей, чтобы ни вам ни пришлось комиссию большую платить, ни мне за доставку. А я вам на карту обговоренную сумму?

И как-то после этих муток решили, что доставку попробуем в другой раз, ибо перекупный напор - такое себе. Написали в домашний чат, где через 5 минут диски забрали у подъезда. (Почему сразу так не сделали?..)

Перекуп обиделся, потому что в переписке сообщил о том, что он оставит плохой отзыв.. на сделку, которой даже не было. Спустя какое-то время отзыв появился и вижу обвинения в.. о боже:
- отменил заказ и не продал товар, хотя написал первый! и даже предложил цену выше!
- отменил заказ, потому что продал товар другому человеку, не через авито
- отменил заказ

Авито: Когда обиженные перекупы - приоритетные клиенты Негатив, Авито, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Текст, Мат, Длиннопост

Ох уж этот непорядочный продавец! Отказался продавать, когда ты замутил какую-то схему-наебалово

При этом почему-то умолчал попытку наеба с суммой доставки комиссии.

Ну а Авито нарушений в этом не нашел:

Авито: Когда обиженные перекупы - приоритетные клиенты Негатив, Авито, Жалоба, Служба поддержки, Обман клиентов, Текст, Мат, Длиннопост

Попытка наебать Авито? Ничего страшного, нарушений нет. Клиент не стал продавать товар по личным причинам, после чего обиженный перекуп оставил отзыв с 1 звездой? Ничего страшного, это просто его мнение, оно ни на что не влияет.

Каков итог:
- Схема с наебаловом в вашем же мессенджере - alright, мы не видим в этом нарушения.
- Перекуп обиделся на то, что продавец отказался продавать товар даже за повышенную сумму, после чего влепил обиженный отзыв? - Это личное восприятие, ничего страшного, вы же можете просто написать ответ, чтобы все видели и вашу ситуацию.

Правильно понимаю, что можно заруинить любой профиль, пообщавшись на тему товара, который тебе даже и не нужен, а потом влепить плаксивый отзыв на 1* и это будет "личное впечатление"?