2

Авито...

Ну вот и пришла моя очередь высказаться на счет Авито. Предвосхищая все ваши "нахуя", могу ответить, что пользовался Авито время от времени покупая и продавая разное авито-доставкой, так как это действительно удобно. Но, как вы уже наверняка догадались, все хорошее когда-то кончается.
Оформляя очередной заказ, увидел предложение о доставке силами пятерочки, получить заказ можно в магазине у дома, цена доставки была привлекательнее самой доступной в других службах в два раза и ничто, как говорится не предвещало. Прошло продолжительное время, в мою провинцию наконец-то довезли заказ и я довольный пошел его получать. Получив на кассе коробку, сказал продавцу что пошел его проверять, не нашел возле кассы ничего лучше чем какой-то стеллаж с шампурами, я решил что сейчас быстренько распакую, посмотрю что внутри и на этом моя проверка закончится. Собственно распаковав заказ, я увидел значительные повреждения товара, системный блок весь скрючен, хотя могу уверить вас, что в этих системниках леново довольно толстый метал и качественные корпуса.

Я конечно расстроился, но и черт с ним, подумал я, сейчас откажусь от получения и пойду поищу что нибудь другое. В итоге все оказалось гораздо прозаичнее, отказаться от получения в пятерочке нельзя, заказ считается выданным сразу. В тот самый момент я начал догадываться, что не особо то и сэкономил выбрав эту доставку. Это стало для меня полной неожиданностью, я считал, что могу отказаться от заказа в любой момент в случае чего, как это происходит на той же почте например.
Решение таких вопросов на кассе, когда сзади уже скопилась вечерняя очередь, а ты сам уже трижды вспотел дело не из самых приятных, но делать нечего, Авито ведь обещает компенсацию за испорченный товар.

Отошёл в сторону, нашел форму с заявкой на компенсацию. Сделал фото и видео фиксацию, запросил у продавца фото товара до отправки, написали и подписали акт с сотрудником на кассе. Я все заполнил, приложил, взял то, что мне осталось от заказа после авито-доставки и поплелся домой. Ну а дальше очевидного(для меня) почему-то не произошло. Авито отказали мне в компенсации не потому, что его контрагент некачественно выполнил услугу, испортив товар при доставке, а потому, что продавец плохо упаковал товар. Ну а решить эту проблему безоговорочно предложено мне, как покупателю, заплатившему за целый и исправный товар и его доставку. Авито, оказывается, тут совсем не причем.