Дубликаты не найдены

+1
Как Арни не гримируй, какую бы кепку на него не надевай - всё равно его узнает каждый житель этой планеты старше 30.
Ну не бывает по-другому.
-3
Не стал смотреть из-за ниггеров в кадре.
раскрыть ветку 1
0

Тяжело тебе, наверное, фильм подобрать...

-1
Там все актеры походу
Похожие посты
495

Polestar признал, что электромобили «грязнее» машин с ДВС

Компания сравнила «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40

Polestar признал, что электромобили «грязнее» машин с ДВС Двс, Электромобиль, Загрязнение окружающей среды, Экология, Длиннопост

Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей — а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.


В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями: «Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать всё как есть — даже если такая правда не всегда приятна». Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов CO₂ и уже перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.


Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов) — но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.

Polestar признал, что электромобили «грязнее» машин с ДВС Двс, Электромобиль, Загрязнение окружающей среды, Экология, Длиннопост

На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации (в расчет берется пробег 200 000 километров) XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.


Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников (15 процентов на 2018 год). Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров.


Источник

Показать полностью 1
1354

Германия, надпись на зарядной станции: «Заряди машину, сохрани воздух чистым!»

Генератор Boels, вроде 40кВА. Объём 257 литров дизеля, расход топлива не нашёл, похожие модели расходуют в зависимости от нагрузки 8-10 литров в час. 

Германия, надпись на зарядной станции: «Заряди машину, сохрани воздух чистым!» Энергетика, Экология, Воздух, Чистота, Электромобиль, Дизель, Генератор, Видео, Длиннопост

Электромобили вредят планете больше, чем дизель

Надписи на картинках "Я чувствую себя таким грязным", "Я чувствую себя таким чистым".

Германия, надпись на зарядной станции: «Заряди машину, сохрани воздух чистым!» Энергетика, Экология, Воздух, Чистота, Электромобиль, Дизель, Генератор, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1
27

Электромобилей все больше, но как обстоят дела с переработкой аккумуляторов?

На важнейших автомобильных рынках планеты нарастает бум электромобилей, многие государства активно стимулируют их продажи субсидиями и налоговыми льготами. Это делается главным образом ради защиты климата и оздоровления окружающей среды.


В то же время ключевой компонент таких автомобилей, аккумуляторные батареи, содержат токсичные вещества и без надлежащей утилизации могут нанести немалый ущерб экологии.

Электромобилей все больше, но как обстоят дела с переработкой аккумуляторов? Экология, Электромобиль, Мусор, Переработка мусора, Транспорт, Авто, Длиннопост

Пока в Европе, к примеру, еще слишком мало электромобилей и, соответственно, отработавших свой срок аккумуляторных батарей. Поэтому вопрос об их утилизации или рециклинге еще не так важен.


Этот вопрос встанет в Европе не раньше 2028-2030 годов, ведь еще предстоит выработать свой ресурс аккумуляторным батареям тех электромобилей, которые в ближайшие два-три года в массовом порядке начнут поступать на немецкий и в целом европейский рынок. Так что время наладить рециклинг или даже полностью безотходное производство аккумуляторных батарей у европейцев еще есть.


Тем более, что в Евросоюзе уже имеются четкие указания на этот счет. Проблемой утилизации традиционных батарей и аккумуляторов, которые, попав просто на свалку, отравляли окружающую среду и грунтовые воды, Евросоюз занимается уже на протяжении почти трех десятилетий. И самый зримый результат этой работы - строгий запрет выбрасывать обычные батарейки вместе с бытовым мусором и выработавшаяся у широких слоев населения устойчивая привычка его соблюдать.


Отвечает за рециклинг АКБ, согласно директиве, тот, кто ввел их в оборот, стало быть - автостроительные компании. "Вот уже десять лет инженеры Volkswagen работают над тем, как нам вновь использовать сырьевые материалы. Речь, прежде всего, о кобальте, литии, марганце и никеле", - рассказывает топ-менеджер концерна Томас Тидье.


Сейчас VW повторно использует 53% содержащихся в них материалов, после ввода в действие установки в Зальцгиттере этот показатель должен вырасти до 72%. Амбициозная долгосрочная цель руководства концерна: превращать во вторичное сырье до 97% батареи.


К безотходному производству стремится и автостроитель Audi, хотя пока только по двум металлам. В конце 2019 года компания объявила, что "свыше 90 процентов кобальта и никеля из аккумуляторных батарей для электромобиля Audi e-tron можно использовать повторно". Таков результат испытаний технологии, разработанной этой дочкой VW совместно с бельгийским специалистом в области рециклинга Umicore.


Audi выпускает электрический внедорожник e-tron на своем заводе в Брюсселе, где находится и штаб-квартира Umicore. Это сейчас, пояснил Вольфганг Бернхарт, единственная крупная европейская компания в сфере утилизации АКБ, остальные фирмы гораздо меньше.

Например, немецкая Duesenfeld из Брауншвейга, утверждающая, что разработанная ею технология измельчения способна превратить во вторичное сырье до 85% отслужившего аккумулятора. "Мы осуществляем рециклинг без сжигания графита и электролита", - подчеркивает глава фирмы Кристиан Ханиш

Электромобилей все больше, но как обстоят дела с переработкой аккумуляторов? Экология, Электромобиль, Мусор, Переработка мусора, Транспорт, Авто, Длиннопост

Рециклинг батарей нужен не только из экологических, но и из экономических соображений: роль повторного использования редких материалов будет расти по мере их удорожания в условиях бума электромобильности. Важную роль играет и сырьевая безопасность - следует избегать слишком большой зависимости от поставщиков, в том числе из стран Азии, Африки и Латинской Америки.

Электромобилей все больше, но как обстоят дела с переработкой аккумуляторов? Экология, Электромобиль, Мусор, Переработка мусора, Транспорт, Авто, Длиннопост

Электромобилям с токсичными аккумуляторными батареями не грозит беспорядочное расползание по миру, как это происходит со старыми и зачастую аварийными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, которые гниют затем на свалках или где-нибудь в лесах.


В Китае уже введена строгая система маркировки и отслеживания АКБ, этому примеру непременно должна и наверняка последует Европа. Да и вряд ли кто захочет вывозить старые и аварийные электрические автомобили в развивающиеся страны, в которых нет разветвленной системы их подзарядки.

Показать полностью 2
8286

Варварское уничтожение деревьев в Чите

Начиная с июня, кто-то сверлит отверстия у оснований деревьев и заливает в них химию. Что очень быстро ведет к гибели дерева. Таким образом в центре города отравлено более сотни деревьев. Все, пострадавшие деревья находятся рядом с рекламными баннерами. Тем не менее, пока местные власти не могут установить виновника.

Варварское уничтожение деревьев в Чите Дерево, Произвол, Экология, Уличный баннер, Реклама, Чита, Длиннопост, Негатив, Помощь
Варварское уничтожение деревьев в Чите Дерево, Произвол, Экология, Уличный баннер, Реклама, Чита, Длиннопост, Негатив, Помощь
Варварское уничтожение деревьев в Чите Дерево, Произвол, Экология, Уличный баннер, Реклама, Чита, Длиннопост, Негатив, Помощь
Варварское уничтожение деревьев в Чите Дерево, Произвол, Экология, Уличный баннер, Реклама, Чита, Длиннопост, Негатив, Помощь

Местами даже пытаются маскировать отверстия, вставленными в них ветками

Варварское уничтожение деревьев в Чите Дерево, Произвол, Экология, Уличный баннер, Реклама, Чита, Длиннопост, Негатив, Помощь

Город и без того не самый ухоженный, и не самый зеленый. Теперь же он будет еще более ужасным и серым.

Июль в разгаре, а деревья уже сбрасывают листву.

На местные власти надеяться не приходится. Вроде бы как эти баннеры принадлежат одному из чиновников.

Виновные должны понести наказание. Ни один баннер не стоит одного уничтоженного дерева.

Расчитываю на небезразличие сообщества пикабу. На поднятие общественного резонанса

Показать полностью 4
9460

А не надо бесить девочек!

Когда 11-летней девочке из канадской провинции Новая Шотландия мама посоветовала не купаться в местной реке, по инициативе девочки был проведен анализ реки на фекальное загрязнение. После того, как результаты анализов показали превышение допустимых норм, местному правительству, правительству провинции и федеральному правительству пришлось взять на себя обязательство финансировать строительство шестисот септических резервуаров по берегам реки на сумму 15 миллионов канадских долларов.

А не надо бесить девочек! Канада, Загрязнение, Экология, Девушки, Река, Купания, Инициатива, Новая Шотландия

Источник

188

Положительная сторона карантина

Показания загрязнения воздуха в Алматы в начале декабря 2019 г.:

Положительная сторона карантина Загрязнение, Карантин, Алматы, Экология, Длиннопост

и после введения карантина 19.03.2020 г.:

Положительная сторона карантина Загрязнение, Карантин, Алматы, Экология, Длиннопост

Зы: отопительный сезон всё ещё действует, поэтому ТЭЦ-ы города функционируют, хоть и не на полную мощность по причине тёплой погоды.

Все таки видимо проблема смога в Алматы больше исходит от транспорта и частного сектора, который не до конца ещё газифицирован и топится на угле.

А то до этого экологи никак не могли точно определиться, что является наибольшим источником загрязнения воздуха в городе - транспорт или ТЭЦ. Все спорили куда деньги потратить - на газификацию ТЭЦ-2 или на что-то другое, что позволит уменьшить трафик в городе.


Баянометр выдал какую-то дичь

Показать полностью 2
800

Поддержка для Тома Хэнкса

Поддержка для Тома Хэнкса Экология, Том Хэнкс, Коронавирус, Электромобиль, Раздельный сбор мусора, Держись брат, Знаменитости

"Начинать всегда нужно с себя. Что бы ни говорили на уровне государств и политиков, пока я и мои соседи не начнут выкидывать мусор в урну и не перестанут лить понапрасну воду во время чистки зубов, дело не сдвинется с мертвой точки. Я с 13 лет начал разделять мусор и сдавать что можно на переработку. Тогда это было в новинку — родители и соседи смотрели на меня как на сумасшедшего. Двенадцать лет назад я пересел на электромобиль, тоже один из первых в стране. Поменял его на новое авто, марки Tesla, только пару лет назад, когда старая тачка проржавела и стала разваливаться на глазах.", - Том Хэнкс.

Классный мужик и за экологию топит.

Поддержка для Тома Хэнкса Экология, Том Хэнкс, Коронавирус, Электромобиль, Раздельный сбор мусора, Держись брат, Знаменитости

Буквально сегодня стало известно, что он с женой заразился короновирусом. Надеюсь что у него будет все хорошо. Новость об этом тут

Показать полностью 1
81

Правда ли, что Арнольд Шварценеггер подарил Грете Тунберг автомобиль Tesla 3?

1 октября 2019 года многие русскоязычные СМИ, в том числе федеральные и авторитетные опубликовали новость о том, что голливудский актер и экс-губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер подарил электрокар Tesla 3 шестнадцатилетней шведской экоактивистке Грете Тунберг.

"По словам пресс-секретаря актера, электрокар необходим школьнице во время пребывания в Соединенных Штатах и Канаде, где Тунберг планирует принять участие в экологических акциях протеста. Как уточнила представитель Шварценеггера, ранее он просил Тунберг обратиться к нему за помощью, «если ей что-то потребуется»", - написали "Известия".

Правда ли, что Арнольд Шварценеггер подарил Грете Тунберг автомобиль Tesla 3? Арнольд Шварценеггер, Грета Тунберг, Экология, Интересное

Шварценеггер действительно уже неоднократно встречался с Гретой Тунберг и даже катался вместе с ней на велосипедах.

Однако автомобиль он Грете Тунберг не дарил. Это был бы со всех точек зрения странный жест. На самом деле, он лишь организовал для Греты возможность пользоваться экологичным электрокаром Tesla 3 во время её пребывания в США и Канаде. То есть оплатил для неё аренду машины. Причина ошибки, вероятно, в том, что кто-то из российских журналистов не справился с переводом слова "arranged" из оригинальной англоязычной новости. А коллеги из некоторых других изданий попросту скопировали ошибку, не проверив первоисточник.


Автор статьи: Илья Бер


Пруфы:

https://www.caranddriver.com/news/a29267031/arnold-schwarzen...

https://www.independent.co.uk/environment/climate-change/arn...

https://www.teslarati.com/greta-thunberg-tesla-model-3-arnol...

Показать полностью
3366

Воздух на пересечении Ленинградки и ТТК

Воздух на пересечении Ленинградки и ТТК Воздушный фильтр, Ттк, Экология, Транспорт, Загрязнение, Чистка

Первый фильтр из четырех, грубой очистки. С июня по декабрь, воздух забирался НЕ со стороны проезжей части, а с внутренней детской площадки.

Баянометр подсунул "В ожидании чуда"
В ожидании чуда.

391

Уникальная разработка российских ученых по очистке нефтяных загрязнений

Уникальная разработка российских ученых по очистке нефтяных загрязнений Нефть, Экология, Чистка, Загрязнение, Способы, Метод, Длиннопост

Российские ученые совершили прорыв в области экологии. Арктический научно-проектный центр шельфовых разработок официально получил патент на особый штамм бактерий, пожирающих нефтепродукты. В случае аварии они способны полностью очистить акваторию от нефтяных разливов.


Каким образом эти микроорганизмы с легкостью расправляются даже с самыми сложными загрязнениями?


Эти микробы прожорливы, а их главное лакомство - нефтепродукты. Как раз способность ряда микроорганизмов поедать углеводороды и легла в основу новой разработки. Один из ее авторов - руководитель группы микробной биотехнологии МГУ Андрей Шестаков.


"В целом все микробы постоянно находятся в голоде, им всегда не хватает еды. На все, с чем сталкивается микроорганизм, он смотрит в первую очередь как на питание. И так как нефть естественным образом достаточно давно находится на поверхности Земли, то в природе появились микробы, которые успешно используют углеводороды в питании", — пояснил ученый.

Уникальная разработка российских ученых по очистке нефтяных загрязнений Нефть, Экология, Чистка, Загрязнение, Способы, Метод, Длиннопост

Примеров подобных бактерий в мире довольно много. Но уникальность штаммов, отобранных российскими учеными, заключается в том, что они способны выжить в экстремальных погодных условиях. Микроорганизмы будут эффективны как в жару, так и в холод. Морозостойкость делает их незаменимыми для ликвидации потенциальных разливов нефти в арктической зоне.


"Дело в том, что морской лед состоит из кристаллов пресного льда, между которыми находятся капилляры с очень высокой соленостью. И микроорганизмы, которые мы отобрали, успешно могут размножаться и использовать углеводороды нефти в своем питании при отрицательных температурах во льду и высокой солености", — рассказал Андрей Шестаков.


С точки зрения экологии подобная технология — настоящий прорыв. Микроорганизмы идеально вписываются в пищевую цепочку. Бактерии съедают всю нефть в районе загрязнения, которую не удалось или просто невозможно собрать другими способами, затем сами становятся кормом для беспозвоночных, те, в свою очередь, — для рыб и так далее.

Уникальная разработка российских ученых по очистке нефтяных загрязнений Нефть, Экология, Чистка, Загрязнение, Способы, Метод, Длиннопост

"Еще одна уникальная особенность препарата — это его технологическая форма, — говорит Шестаков. — Это некие гранулы, покрытые гидрофобной оболочкой, эти гранулы плавают в воде, а внутри гранул находятся микроорганизмы в сухой форме. И еще одно требование к этой оболочке — чтобы она не растворялась водой, но растворялась при контакте с нефтью".


В итоге получается целевая доставка — нефть растворяет оболочку гранул, и микроорганизмы сразу оказываются на нефтяном загрязнении. Полигоном для испытания инновационной разработки, которая реализуется Арктическим научным центром и негосударственным институтом развития "Иннопрактика" на базе МГУ, станет лаборатория проточных морских систем Беломорской биологической станции.


источник

Показать полностью 2
1279

Что нужно для электромобиля?

Что нужно для электромобиля? Экология, Электромобиль

ARD (ПЕрвый канал ФРГ): есть сравнение по добыче сырья для производства: электронному автомобилю нужно почти вдвое больше ресурсов редкого сырья и воды, чем обычным транспортным средствам. В основном это связано с аккумулятором. Для производства одной батареи для электромобиля уничтожается 80 000 литров воды. Энергия для производства батарей, 90% которых производятся в Китае и Корее, поступает от угольных электростанций". Это свело бы с ума Грету Тунберг если бы у нее были мозги.


Взято с телеграмм https://t.me/fuckyouthatswhy

1496

Когда ты борешься за Экологию

Когда ты борешься за Экологию


Здраствуй Pikabu, добра вашему дому и свежего воздуха!

Пролог

2019й год. Середина апреля. Сельское поселение Рыболовское, Раменский городской округ, Московская область, Россия. Когда многие люди приезжают в свои деревни, посёлки, дачи и т.д. наводить порядок перед летним сезоном. И тут они сталкиваются с ужасной вонью!


Первые шаги

Проехав по своим соседям, спросив что это за вонь и как давно? Многие грешат на своих соседей, типо септики плохие или собака может сдохла… А может и сам сосед помер у забора. Пожимают плечами и говорят «В общем да, вонь стоит жуткая…» И тут мимо проезжает около 15 Камазов за которыми проносится шлейф до боли знакомой вони. Так так так.

Прыгаю на велик и за ними. В четырёхстах метрах от деревни уходит свежая дорога из бетонных плит прямо в поле «Мы годом ранее всё думали, что тут будет? Очередные коттеджи? Не похоже…»


Справка - раньше эти поля принадлежали колхозу «Борец», ну и как у нас было принято, в 90х весь колхоз просрали, а просрали за долги, долги оказывается перед нормальными паЦанами, а нормальные паЦаны на то они и нормальные отжали земельку по очень низким ценам, естественно не соизмеримым с реальной стоимостью. Этими землями СЕЛЬСКО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, много лет никто не занимался, зачем шуметь? Есть земелька, ну и пусть себе лежит, покушать не просит, того глядишь кому и впарим в чёрный день.

Лет 7 назад, какие-то товарищи организовали там карьер по добычи песка, возили возили, вдруг всё бросили и разбежались. Так и стоял пустой карьер до 2018го года.


В общем подъезжаю… Забор, сторожка и ворота. Подхожу к сторожке, выбегает охранник. Я любезно спрашиваю:

- Добрый день, а что у нас здесь будет?

- Сейчас наберу кое-кому, приедут и объяснят тебе! (жестко)

Разговор закончился.

Вижу на заборе маленькая табличка «Агрофирма УлЬянино» сфотографировал и покрутил педали в сторону дома.


Гуглю и вижу

Вижу следующее: https://dailystorm.ru/obschestvo/za-desyatki-tysyach-tonn-st...

Твоюжжж Мать! Полигон по утилизации опасных отходов!

Мчу к соседу с квадрокоптером и в поля!

Полетав над полигоном, прибываем в шоковом состоянии от масштаба и понимания того что мы этим дерьмом будем дышать вечно!!!

Резко закидываем видео файлы одному товарищу, он помогает смонтировать фильм и выложить его на YouTub

В статье Daily Storm видим что этим вопросом уже занимается партия «Зеленые» Нахожу их в соц. сетях кидаю ссылку на видео и спрашиваю «Ребят это как вообще, как нам теперь тут жить то дальше? Дети на улицу выйти не могут, помещение не проветрить, противно находится в собственных домах»

Ребята из зеленых сообщают

- Там всё очень серьёзно и опасно


Извините. Пока не могу подробно писать о том, что они мне сообщили.

Если меня не грохнут или не посадят, за то что, мы там эээм… например все в этих деревнях занимаемся каким ни будь изготовлением кокаина или героина, то в дальнейшем будет более подробная статья.


Нас сводят с местными активистами по этой проблеме. Оказывается, эта история уже тянется аж 2017го года

И когда мы думали, что при юго-западном ветре тянет дермищем из села Ульянино, то мы глубоко ошибались… Это заполняли полигон по утилизации опасных отходов №1 С 2018 года он стоит заполненный на 100% Так сказать в режиме рекультивации и тихо, спокойно отравляет наши грунтовые воды, воздух и реку Отра.


Организовываем собрание

«Давайте встретимся, пообщаемся, познакомимся и будем организовывать сбор коллективных жалоб в разные инстанции Московской области»


За сутки до собрания

Актевисты активно распространяли видеозапись с квадрокоптера и статью Daily Storm.

Пришла идея писать и звонить на прямую линию с В.В. Путиным. Мы понимали, что это не приведёт нас к прямому эфиру, но 100% если будет много обращений, нас заметят специально обученные люди в АП.


В день собрания

Все были шокированы. Предполагали что придёт максимум человек 15.

Подъезжаем в назначенное время к назначенному месту…

Oh, my god! Около 250-300 человек, вся обочина запаркована автомобилями! Все бегают и орут «нас всех задолбала эта вонь!» Приехали местные депутаты, полицейские в штатном. Кое-как пытаемся доложить информацию, что нам всем вместе нужно организовать сбор подписей. Выявляем председателей всех населенных пунктов, а таких пострадавших населенных пунктов на минуточку 22! Организовываем видео обращение к В.В.Путину. Депутаты бегают, крутят головами, жмут плечами фотографируются с какими-то бумагами на фоне народа, публикуют в свои инстаграммы. Да мы то и не против, пусть пиарятся, а что в итоге с нами то? Тишина... В общем было жарко.


Сутки после собрания

В организованную группу (в соц сетях) приходит сообщение от одного из председателей населенного пункта.

Из видео - Аккуратно вскрыли автомобиль, изрезали весь кожаный салон ножом, разломали панели и т.д.

Ну, в общем видео в статье Вы сами можете всё посмотреть.

Мы перезваниваем пострадавшему, он трясущимся голосом всё описывает и даёт предположения, о том как это могло произойти. Всё было сделано ночью и по тихому. Машина стояла за забором участка.

Оказывается этот председатель, пытался ранее бороться с этой организацией, писал бумаги ездил вокруг территории полигона, фотографировал. Так сказать… Спалился раньше времени. Видимо по этому, он стал первым пострадавшим…


Эпилога пока не будет

Все активисты страхуют дома, устанавливают системы слежения, сигнализации и т.д.

Односельчане жарят шашлычки в противогазах. Некоторые дома выставляют на продажу. В реке никто не купается. Детские площадки пусты. На прямую линию к В.В. Путину мы естественно мы не попали.

На коллективные жалобы скорее всего будут приходить всякие глупые отписки, типа у них всё законно. (Как это уже было с индивидуальными жалобами)

Вонь стоит, Камазы возят, десятки тысяч тон сточных вод Рязани продолжают впитываться в нашу землю и загрязнять грунтовые воды, реки, атмосферу.


Мы продолжаем освещать эту проблему, надеется на любую помощь. И не дай бог рядом с вами появятся подобные полигоны.


Спасибо за внимание…


Ссылка на Яндекс карты:

- Полигон №1 https://yandex.ru/maps/-/CCcbJZ24

- Полигон №2 https://yandex.ru/maps/-/CCcbJ4M9

Когда ты борешься за Экологию Экология, Полигон, Утилизация, Московская область, Загрязнение, Видео, Длиннопост, Без рейтинга, Отходы, Негатив
Показать полностью 1 1
439

Мусор на стройке

Вогелькопский беседковый шалашник живет в Западной Гвинее и славится тем что строит поразительные гнезда в форме шалашей.

Мусор на стройке Экология, Птицы, Мусор, Загрязнение, Экосфера, Длиннопост, Отходы, Стройка
Мусор на стройке Экология, Птицы, Мусор, Загрязнение, Экосфера, Длиннопост, Отходы, Стройка

После постройки шалашник выстилает пол мхом и украшает территорию всевозможными объектами. Это могут быть ягоды, цветы, веточки, фрукты и семена.

Мусор на стройке Экология, Птицы, Мусор, Загрязнение, Экосфера, Длиннопост, Отходы, Стройка

К сожалению цивилизация тоже делает свое дело и все чаще птичка украшает свои шалаши обертками и пластиковыми крышками.

Мусор на стройке Экология, Птицы, Мусор, Загрязнение, Экосфера, Длиннопост, Отходы, Стройка
Мусор на стройке Экология, Птицы, Мусор, Загрязнение, Экосфера, Длиннопост, Отходы, Стройка

взято отсель

Показать полностью 3
819

Электромобили вредят планете больше, чем дизель

Электромобили вредят планете больше, чем дизель Дизель, Электромобиль, Экология, Двс

По данным немецких учёных, на электромобили приходится больше выбросов CO2, чем на дизельные.

Таков вывод исследований профессора Кристофа Бухаля, результаты которых опубликовал Институт Ифо в Мюнхене. Согласно ему, электромобили производят гораздо больше вредных выбросов, если учитывать в расчётах выбросы CO2 при производстве аккумуляторов.

Суммарно показатель хуже, чем у дизеля, на 11–28%. А всё потому, что процессы получения и обработки лития, кобальта и марганца — основных элементов батарей — требуют огромного количества энергии.

Авторы исследования сравнивали Mercedes C220d и Tesla Model 3. По их утверждению, батарея Tesla Model 3 выбрасывает в атмосферу до 15 тонн СО2. При сроке службы батареи в 10 лет и пробеге 15 000 км в год это примерно 73–98 г/км.

Добавьте к этому энергетическую систему Германии, которая в 2018 году на 50% всё ещё состояла из ископаемого топлива, и получается, что Tesla выделяет 156–181 г/км — а это значительно больше, чем у дизельного мерседеса.

Авторы исследования критикуют законодателей ЕС за то, что те считают электромобили транспортом с «нулевым уровнем» выбросов CO2.

Впрочем, современные двигатели внутреннего сгорания — тоже не вариант: установленный с 2030 года предел выбросов CO2 в 59 г/км эквивалентен расходу 2,2 л дизельного топлива или 2,6 л газа на 100 км — а это «технически неосуществимо».

Поэтому учёные рекомендуют двигатели на метане в качестве переходной технологии к автомобилям, работающим на водороде или «зелёном метане» (добытом без образования выбросов CO2). В таком случае суммарные выбросы примерно на треть ниже, чем от дизтоплива.

Со ссылкой на https://www.zerohedge.com/news/2019-04-21/new-study-shocks-e...

 

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: