Дубликаты не найдены

132 комментария

по актуальности
+66

Этот кадр там вообще не нужен, он мелькает долю секунды, не несет никакого смысла. Зачем его туда вставили? Может это скрытое послание от сотрудников первого канала? Типа: "Нас заставляют это делать, помогите!"?

раскрыть ветку 19
+81
Этот кадр там вообще не нужен, он мелькает долю секунды, не несет никакого смысла. Зачем его туда вставили?

просто оператор нечаянно альттабнулся

раскрыть ветку 3
+1
Оператор? Я мб тупой кнш,но оператор за камерой как можно с камеры альттабнуться на арму?
раскрыть ветку 2
+6
ты в телевизоре на майлру)
раскрыть ветку 3
+1

кто? где?

раскрыть ветку 2
-1

На самом деле они взяли кадры с каких-нибудь видео хостингов. А досье - это формат новости.

-6

их заставляют играть в игры... вот садюги

-23

Может, доебётесь и до остальных кадров этой нарезки, тогда? Уверен, там что-то гораздо интереснее может находиться. Лига Детективов, на помощь!

раскрыть ветку 8
+12

нет смысла. один этот кадр превращает весь репортаж в фарс. здесь нужно разбираться, не является ли это диверсией, направленной на дискредитацию России. выяснить, кто вставил в репортаж этот кадр, и с какой целью.

раскрыть ветку 1
-2

чего ты их так защищаешь? у них там редактор сопли жует на работе

ещё комментарии
ещё комментарии
+65

Я так и знал . Россия ввела войска в Черноруссию и Такистан .

раскрыть ветку 3
+13

Это не просто солдаты. Они от мельдония мутировали.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+11

В случае в репортаже, точнее будет в Алтис и Стратис.

+3
Гэта Чернарусь!!!111АдынАдын
+31

я знал, сирии не существует, это все заговор рептилоидов 

раскрыть ветку 38
+6

жидомасонов же....

раскрыть ветку 37
+5

жидорептилойды

раскрыть ветку 36
+6

Никого не смущает, что этот же кадр был использован еще 2 года назад в похожем репортаже о Сирии?
https://www.1tv.ru/news/2016-04-03/299679-imya_aleksandra_prohorenko_vyzvavshego_ogon_na_sebya_pod_palmiroy_stalo_izvestno_vsey_strane

2:25

раскрыть ветку 3
+4

Дак это тот же самый репортаж получается, немного видоизменённый.

раскрыть ветку 2
0

Ага. Только в тот раз всем плевать было, а в этот раз нет

раскрыть ветку 1
+43

Радует позиция: это все вброс, а если и не вброс, то что вы докапались, подумаешь кадры из игрушки вставили в новости на главном телеканале страны, всего то. Причем не первый раз вроде как.

раскрыть ветку 2
+5

уже не первый раз на гос.каналах и даже гос.структурах мелькают вбросы с кадрами из компьютерных игр - COD, ARMA, AC-130 simulator...

Уровень пиздежа критический. Редакторы до сих пор не понимают, что в век интернета и доступности источников, так нагло лить в уши говно - слишком просто.

Хотя может и рассчитано на электорат далекий от технологий.

-23

хуууй знает... Там, в соседних ветках кто-то сказал, что надо выяснить кто и при каких обстоятельствах это сделал, но я убеждён, что это не повод бомбить на все интернеты, ой, не повод. Пускай лучше Лига Детективов найдёт этого редактора и узнает, что за фигня. Но вот блеать при всём говне, что в других местах творится, бомбить на какую-то неоднозначную картинку это как-то не то. Если кто-то хотел вбросить эту хрень на ТВ, то естественно, он ждал реакции, так зачем его награждать?

ещё комментарий
+15

Настало время поколения баранов которые скриншоты из игры выдают за доказательства ударов беспилотников и видео из игры в репортаже про погибших людей.

+3

аж в арму снова захотелось

+7

Прикольная пасхалка)

ещё комментарии
+2

вот лучше: Сенсация! Разгром базы ВС РФ в Сирии, уничтожение тигра и Т-90!

https://vk.com/videos-94140634?section=album_1&z=video-94140634_456240152%2Fclub94140634%2Fpl_-94140634_1

+2

Совсем обленились, долбоебы

+1
Докатились
раскрыть ветку 2
+2

Доигрались

раскрыть ветку 1
0

доальттабились

+1

офигеть,кто то первый канал ещё смотрит?

+1

У автора сего монтажа будет секс. Анальный. Без смазки. В пассиве.

+1
Ой клоуны...
+1
И зачем?
0

не видно чтоли, скрытая реклама
мб и автору поста приплатили из Bohemia Interactive, или подарили копию )

0

пикабу в иностранных сми уже отметился http://www.bbc.com/news/blogs-news-from-elsewhere-43198324?o...

0

https://youtu.be/JgdFIsqjVjo видео

раскрыть ветку 1
0
0
На игру стрелялки похоже
-1
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
-3

Для тех кто в бронетанке, с кастрюлей на голове и в ватнике: https://www.1tv.ru/news/issue/2018-02-25/21:00#2 со второй минуты.

раскрыть ветку 4
+1

@moderator, будьте добры вставить в новость:

https://www.1tv.ru/news/issue/2018-02-25/21:00

таймкод 2:35

раскрыть ветку 3
+1

https://www.1tv.ru/news/issue/2018-02-25/21:00#2

таймкод 2:35


так точнее, сообщение с призывом модера нельзя редактировать D:

раскрыть ветку 2
-5

Давно говорил и продолжу говорить: "наше ТВ" отнюдь не наше, не пророссийское и тем более не пропутинское. И Киселёв с Соловьёвым в частности. Просто работают они намного тоньше, чем тот же РБК.

раскрыть ветку 2
+2

Кругом предатели и агенты?

+2
Первый канал давным-давно скурвился, его надо реструктуризовать до основания.
-5

Там нет такого таймкода уже

раскрыть ветку 3
+1

есть мотни назад

0

4:58( на ютубе)

0

на предыдущее видео в плеере переключись, там должно быть название что-то типо Воскресное "Время" и тд

-6

Сейчас бы доебаться до 2х секундного кадра в видеоряде сугубо демонстративном.

раскрыть ветку 2
-1

Именно, это просто косяк подборки с видео хостинга. Это как придираться к иллюстрациям статей на каком-нибудь сайте, который тащит фотки с хостингов.

Фоновый видеоряд, не более. Но кто-то за халтуру получит жёстко.

раскрыть ветку 1
+1

#comment_107916774

два раза на одни и те же грабли, ага

-10

Тут некоторых надо башкой в монитор макать что бы они увидели. Как же так для них, святоч правды всей России, сам Первый канал да сотворил такое? Да быть такого не может! Вот если бы по Первому каналу показали что на Первом канале показали что Первый канал вставил видео из Армы 3 в репортаж, вот тогда бы поверили. Возможно.

https://pp.userapi.com/c824700/v824700947/ce591/DTPxpFjBzZc....

-14

Аааа ебать их в сраку, они в хлам что ль пизданулись. Это даже веселее распятого мальчика.

-15
Наконец-то начали перенимать передовой зарубежный опыт. Так и до своей Псаки дойти может.)
-18

Адэпт организации "ВыВсёВрёти"

-20

В сегодняшнем выпуске на 20-х минутах нет ничего о Сирии. Вброс, @moderator.

Вот запись программы:

https://m.youtube.com/watch?v=PYzz9Jqj7tg

раскрыть ветку 1
+9

4:59

-49

@moderator, вброс

раскрыть ветку 10
+16

В смысле вброс? Зайди на сайт да сам погляди.

раскрыть ветку 4
+6

Эти клоуны не любят смотреть пруфы,они сразу кричат про вброс.

-28

@snowerSkunk, ну по сути-то вброс, человек просто накинул говна на вентилятор, провокация на такие комменты #comment_107868836, #comment_107868408,

но я знаю, что тут всем на это похуй.

ещё комментарии
ещё комментарии
0

Да, прибавилось модерам работы перед выборами..

Сам то посмотреть не можешь?

раскрыть ветку 2
0

И это тоже перед выборами? У меня вчера кот нагадил на палас, думаю перед выборами.

раскрыть ветку 1
0

Вхуес ёба, на сайте первого канала этот бред есть.

0

сам ты вброс

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: