Апгрейд китайских блютуз наушников

Предисловие.
Я не любитель блютуз наушников, потому что ленивая жопа, чтобы их заряжать. В повседневной жизни юзаю Marshall Mode EQ и Sennheiser IE 60.
Аудиофилом себя не считаю, но к звуку наушников все же требователен - не люблю какофонию.

Попались мне в руки вот такие наушники, какой-то китайский нонейм. (Не реклама)

Апгрейд китайских блютуз наушников Наушники, Пайка, Апгрейд, Мат, Длиннопост

Валялись без дела неделю в рюкзаке, решил сегодня всё-таки вскрыть их. Комплектация не богатая - наушники и всё. Даже кабеля для зарядки нет( порт micro USB). Средний ценник у них 400 руб. Зарядил, отложил Сэнхи в сторону и ушел гулять. Звук - лютый пиздец. Все частоты сливаются, вокал забивается под хлесткими звуками барабанов. Про низкие частоты ничего не могу сказать - их просто нет.
Вспомнил, что дома валяются порванные Sennheiser cx 200. Лет 7 в шкафу провалились и всё-таки пригодились.
Решил перекинуть с них динамики на эти наушники.

Апгрейд китайских блютуз наушников Наушники, Пайка, Апгрейд, Мат, Длиннопост

Вооружился паяльником, пассатижами и кухонным ножом - начал апгрейд.
Качество сборки Сэнхов - на века, блин. Динамик вклеен. Потихоньку пассатижами надавливал по кругу, чтобы отошёл клей, потом поддел ножом и достал динамик.

Апгрейд китайских блютуз наушников Наушники, Пайка, Апгрейд, Мат, Длиннопост

С нонейм таких проблем не было, все разобралось как лего.

Апгрейд китайских блютуз наушников Наушники, Пайка, Апгрейд, Мат, Длиннопост

Процесс пайки я не стал добавлять, во-первых - руки всего две. Во-вторых - я ленивая жопа. И так огромный пост)).

После пайки динамики посадил на клей, чтобы они были зафиксированы и звук шел только по каналу.

Так же зубочисткой нанес клей на стыки самих наушников, чтобы они не рассыпались.

Апгрейд китайских блютуз наушников Наушники, Пайка, Апгрейд, Мат, Длиннопост

В итоге качество звука стало намного лучше, чем из коробки.