15

Английский язык

Уважаемые пикабушники и пикабушницы!

Я - учитель английского по образованию и призванию, на данный момент пытаюсь собрать достаточное количество учеников, чтобы работать на себя, а не идти работать в школу, ибо сил моих нет. Подскажите, где найти учеников? Авито, юлу, расклейку объявлений и всякие сообщества вконтакте пробовала, нашла всего парочку, а на такие деньги выжить тяжело. Возможно вам или вашим родственникам/друзьям нужен репетитор?

Живу в Калининграде, предпочтительно оффлайн, но можно и удаленно. Опыт преподавания более 10 лет, работала и в языковой школе, и в бюро переводов (чем кстати тоже занимаюсь, мало ли), есть друзья-иностранцы, так что английским владею на прекрасном уровне) Занимаюсь по отличным современным учебникам. Удобнее конечно заниматься со старшими школьниками и взрослыми (с нулевого уровня и до В2 включительно), но с радостью возьмусь учить и детей с 5 класса. Пост без рейтинга, буду благодарна любой помощи!

Английский язык
0
Автор поста оценил этот комментарий
Напишите свой телеграм, пожалуйста
раскрыть ветку (1)
1
0

По цене соорентируйте. Спасибо

раскрыть ветку (1)
1

Беру 800р за час

0

мне надо поболтать)) как связаться?

раскрыть ветку (1)
0

Пишите в телеграмме) AnastasiaA3007

0

Спасибо за ответ) Нет так нет, ладно, ничего страшного)

Насчёт произношения - это я на всякий случай уточнила, чтобы потом не было проблем. Потому что я порой сама не понимаю, что он говорит по английски. Меня учили немного по-другому)

Для него - "а кат" (кошка/кот), "а ханд" (рука); для меня - "э кэт", "э хэнд" и так далее.

раскрыть ветку (1)
0

Похоже, что у учителя уровень достаточно высокий) Я на это надеюсь по крайней мере)

0
правила почитайте? про поиск работников и исполнителей
раскрыть ветку (1)
0

Только что перечитала, причем тут поиск работников и исполнителей? Помню, пару недель назад мужчина писал про свои навыки в ремонте компов, другой писал про ремонты и все такое, у них в порядке. Чем я отличаюсь?

0