578

Альт Каннингем. Ангел, принесший погибель

Серия Cyberpunk 2077

О прошлом Альт (полное имя Альтьера Каннингем) практически ничего не известно. В рулбуке Cyberpunk 2020 упоминается, что до становления нетраннером она провела много времени, катаясь по клиникам и всячески улучшая свою внешность — как с помощью имплантов, так и благодаря достижениям пластической хирургии. Именно в этот период она и обзавелась золотым протезом руки, в котором есть слот для скрытого ношения пистолета.


К концу нулевых годов 21 века она становится одним из первопроходцев технологии нетраннинга — и примерно тогда же приступает к созданию первой версии программы «Душегуб». Изначальной целью Soulkiller'а было создание энграммы человека, способной существовать независимо от физического тела, что в теории должно было увеличить количество времени, которое нетраннер мог провести в Сети. Дело в том, что на заре технологии нетраннинг требовал очень больших психических и физических затрат от человека: даже пятиминутная сессия вызывала сильное истощение и ослабляла. Создание обособленной энграммы было призвано решить данную проблему.


Однако таланты Альт не остались незамеченными: очень быстро ее завербовала в свои ряды корпорация ITS. Данная организация интересна тем, что она упоминалась во всех первоисточниках по Cyberpunk как IT-компания — однако кроме упоминаний названия и рода деятельности никакой информации больше не существует. Кроме той, разумеется, что Альтьера создала для них первую полноценную версию Soulkiller'а.

А там, где речь идет о высоких перспективных технологиях, всегда появляется Arasaka. Рано или поздно, но — всегда. И этот случай не стал исключением: после показанной в игре размолвки Джонни и Альт произошло нападение, в ходе которого последняя была похищена — и доставлена в самое сердце Arasaka Tower, где ей делают предложение по созданию программы «Душегуб 2.0».


Она приходит в себя с полным ртом ваты. Она достаточно умна, чтобы держать глаза закрытыми и подавлять любое желание закричать. Бустеры любят, когда ты кричишь. Им это так нравится, они сделают всё, чтобы заставить тебя кричать, снова и снова.
Альт беззвучно активирует команды, чтобы поднять её чувства до максимума. Она с облегчением обнаруживает, что всё ещё одета и относительно невредима. Не типичный Бустер, но жаловаться она не будет. Её усиленный слух улавливает дыхание по- близости, позвякивание стакана со льдом, компьютерный терминал. Определенно не Бустер. Альт рискует, открывает глаза и выплёвывает кляп.
Стройный мужчина азиатской внешности наблюдает за ней. Изящный, хорошо сшитый костюм. В одной из рук у него стакан настоящего шотландского виски, который он протягивает ей.
— Добро пожаловать, мисс Каннингем, — говорит он с улыбкой на губах и застывшими глазами, - Я Тоширо, — он делает жест в сторону другого мужчины, неуклюжего существа, развалившегося у барной стойки, - а это Акира.
Альт медленно, осторожно садится, её обострённые чувства подсказывают ей. Утешающий вес её пластикового пистолета пропал. Но у неё всё ещё есть кибер-рука.
— Можно мне это выпить? - спрашивает она, указывая на стакан в руке Тоширо.
— Конечно,- отвечает он. Жест в сторону Акиры, и громила послушно поворачивается, чтобы смешать напиток. Альт удивляется грации этих больших мужских рук. Он двигается как атлет. Он двигается как профессиональный убийца.
— Спасибо, — напиток остужает пламя, бушующее в её голове.
— Конечно. Это самое малое, что мы можем сделать для нового многообещающего сотрудника.
Бинго! Думает она. Её схватили корпоративные охотники за головами. Хорошо. Отлично. Она может справиться с этим. Просто изучи правила, поиграй в эту игру и приступай к работе. Через неделю это будет похоже на работу по найму в офисах “ITS”.
— Так... - осторожно говорит она, - Что за работу вы приготовили для своего нового... Хм... Работника?”
Тоширо наклоняется вперёд, ставя стакан на диван. Он произносит, продолжая улыбаться:
— Итак. Мисс Каннингем. Я хочу, чтобы вы рассказали мне всё о программе, которую вы называете... «Soulkiller».

Белый нетраннерский костюм Альт — отсылка к ее второму прозвищу: Ангел.


Предложение было не из тех, от которых принято отказываться, поэтому Альт, в сопровождении корпоративных нетраннеров Arasaka, была вынуждена погрузиться в сеть, чтобы по обрывкам памяти и бэкапов воссоздать свое творение — параллельно продумывая план побега.


Оригинальный «Soulkiller» задумывался как матрица, содержащая искусственные личности. Она изучила концепцию, раз- работала параметры для создания матрицы хранения. Она была потрясена, обнаружив, что одна и та же матрица может содержать живые энграммы, переносить их из компьютера в тело и даже обратно. Это было бессмертие.
«ITC» забрал его у неё, чтобы создать убийцу. И она не знала, как их остановить.
Теперь Альт видит все свои варианты. Если она не создаст монстра для «Arasaka», они будут пытать или убьют её. Если она создаст этот ужас, они сохранят ей жизнь. Но...
Но как только он будет создан, они скормят ему её сознание.
К тому моменту, когда ядро «Душегуба 2.0» было создано и код начал функционировать, Альт приказала программе сделать свою энграмму. Покинув физическое тело в виде электронной копии, Каннингем взломала базу корпорации, удалила все свои данные из архива Arasaka, а заодно захватила управление камерами и охранными турелями. План был простой: сжарив мозги сопровождавшим ее нетраннерам корпорации, Альт рассчитывала убить Тоширо и остальных секьюрити с помощью турелей — после чего расчистить себе путь через башню и, вернувшись в физическое тело, сбежать по подготовленной тропе. Но в своем плане она не учла одного — Джонни.

Комната содрогается, качается, когда два с четвертью килограмма пластиковой взрывчатки детонируют на потолке лифта, создавая мгновенный огненный шар. Лазеры буйствуют, разбрасывая во все стороны лабиринт трубок света. Тоширо бросается плашмя, опрокидывая Кибердеку и разрывая соединения Альт. Она дико дёргается вместе с конструкцией «Soulkiller». Слишком мало, слишком поздно.

Когда Альт уже была готова перенестись обратно в свое тело, команда спасателей в лице Сильверхенда, Бестии, Хантера и Сантьяго феерически пробилась к комнату с Каннингем при помощи взрывчатки. От неожиданности Тоширо выронил модем, с помощью которого контролировал подключение Альт, и она лишилась возможности вернуться в мир живых. Несмотря на то, что ее тело еще подавало слабые признаки жизни, сущность Альт Каннингем с того момента оказалась навечно заперта в Сети.

Джонни долго смотрит на почти безжизненное тело Альт. Пульс слабый. Но Альт, Альт здесь нет, затеряна в машине, запечатана за кристаллом. Потерян навсегда. Ушла. Он н отодвигается от кушетки.
- Выключи трансляцию, — говорит он Томпсону. Зелёная кибер-оптика темнеет. Глаза Сильверхэнда — бесцветные белые шарики. Рука от ярости подёргивается рядом с ним, фиксируясь на H&K в его низко опущенной набедренной кобуре. Металлические пальцы фиксируются на прикладе, царапая по паркеризированной рукоятке. Просто ему уже всё равно. Он мёртв внутри. К чёрту всё это.
Сильверхэнд вскидывает большой чёрный пистолет-пулемёт. Красная точка застывает на лбу Тоширо.
— Бам,- говорит Джонни. Рука дёргается в конвульсиях.
— Бам! - говорит его пушка.
Сильверхэнд поворачивается, чтобы взять её ещё тёплое тело в свои объятия. За стеной мониторов ему кричит бестелесная Альт.
Но он не слышит её, когда уходит.


Примечание: в игровой версии событий никакого модема не было — Сильверхенд по незнанию самолично вырвал провод, подключавший Альт к Сети. Как мы помним из других квестов игры (к примеру, из задания по спасению Эвелин Паркер, где Джуди неоднократно делает упор на важность страховочных манипуляций), подобное действие в 99.9% случаев мгновенно убивает нетраннера. Исход ситуации по факту остался таким же, однако в этом случае к «смерти» Каннингем Джонни оказался причастен напрямую — а не косвенно, как было показано в первоисточнике.


Так или иначе, следующие 10 лет Альт была вынуждена провести в тюрьме душ Микоши, ровно до того момента, пока команда бойцов Militech под руководством Моргана Блэкхенда не получила приказ устранить корпоративного конкурента посредством саботажа и взрывчатки в подвале головного здания Arasaka. На эту операцию также был подряжена группа отвлечения внимания в лице все того же Сильверхенда, а также Бестии, Шайтана — и Спайдер Мёрфи. Именно последняя успевает выгрузить в сеть Arasaka вирус, обрушивший внутреннюю защиту корпоративной сети и позволивший Альт Каннингем (точнее, ее оцифрованной версии) скрыться в глобальной Сети.

Примечание: в игровой версии событий вирус «Освободитель» на сервера Arasaka установил Джонни Сильверхенд — однако преполагается, что его создателем все равно была именно Мёрфи.

Интересные факты:
В колумбарии Найт-Сити Джонни и Альт, кхм, «расположены» в соседних ячейках склепа. (Да, Роберт Джон Линдер — это настоящее имя Сильверхенда).

Стихотворение, которое Альт читает в тот момент, когда Ви направляется к вершине башни, где ему предстоит сделать финальный выбор, является реальным произведением Уильяма Батлера Йейтса «Плавание в Византию». В полной версии можно увидеть много аналогий с сюжетом историй Cyberpunk 2020 и Cyberpunk 2077, что еще раз подчеркивает скрупулезность разработчиков при выборе контента для игры.


Примечательно, что вариант, использованный в русской локализации, не является ни одним из существующих «официальных» переводов — поэтому отечественная команда CDPR ответственна за поэтическую составляющую игры. Мы считаем, что их версия получилась потрясающей.

Заключение:


Как я уже отметила в самом начале данного лонгрида, Альт — один из самых малораскрытых персонажей. Это особенно печально на фоне того, что по факту вся история Cyberpunk 2077 вертится вокруг нее, точнее — созданного ей «Душегуба», и Джонни Сильверхенд в данном случае всего лишь харизматичная оцифрованная пешка, через которую до Каннингем пытаются добраться корпорации и банды типа «Вудуистов». Кроме того, в игре CDPR совершенно не раскрыта история с Ханако Арасакой, которая (внезапно) была гениальным нетраннером и (еще более внезапно) участвовала с создании Mikoshi, разработке вышеупомянутого «Душегуба». Более того, Ханако сотрудничала непосредственно с Альт, ибо понимала ее как условная коллега и осознавала изначальную суть данного ПО — а это в корне меняет восприятие того, что «какая-то телка из Арасаки решила помочь ГГ».


В общем, я в очередной раз убедилась, что изучение бэкграунда Cyberpunk 2077 позволяет под кардинально новым ракурсом посмотреть на уже вроде бы знакомых персонажей и внезапно осознать, что совы не то, чем кажутся история, рассказанная нам в игре, на самом деле более запутанная и многоуровневая, чем может показаться на первый взгляд.

Cyberpunk 2077

987 постов2.3K подписчиков

Правила сообщества

- Соблюдайте правила сайта, не постите баяны и не оскорбляйте других пользователей.


- Нельзя выкладывать материал, не связанный с игрой. Для киберпанка есть отдельное сообщество. https://pikabu.ru/community/cyberpunk


- Прикрепляйте источник для новостных постов, для артов указывайте автора.

56
Автор поста оценил этот комментарий
в игровой версии событий никакого модема не было

Игра несколько раз намекает на то что воспоминания Джонни не самые надежные - самообман, ложные воспоминания - прошли годы и правда где-то сгладилась и где-то усугубилась.

Есть хорошая копипаста на этот счет:

Говорят это лень. Точней наш мозг, который сам по себе очень даже супер-компуктер, но ппц экономный. И вот наш мозг подбирает патерны которые либо требуют от него меньших затрат ресурсов, либо приносят больше удовольствия(запускают алгоритмы пинающие центр удовольствия).

Очень многое из того что мы помним, на самом деле мозг придумал в момент, когда мы попытались это вспомнить, а затем не услышав возражений, записал эту выдумку поверх поврежденных воспоминаний.
И самое интересное, что дело не в том, что эти воспоминания утеряны, просто они так сильно распределены в нашей нейронной сети, что ей в разы/на порядки проще придумать нечто такое, что мы хотим(!) вспомнить, чем на самом деле искать нужный паттерн и восстанавливать(да, воспоминания, даже самые яркие, хранятся в нашем мозгу распределенном виде) истинные воспоминания.
раскрыть ветку (1)
65
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна. Я на эту тему отдельный пост хочу приготовить, ибо там есть что разобрать: и подмену воспоминаний, и нестыковки с рулбуком 2020, и слова, которые Ви сказала Альт (про "Ты видел не воспоминания Джонни, а его версию произошедшего").

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как я уже отметила в самом начале данного лонгрида, Альт — один из самых малораскрытых персонажей.

Альт даже в оригинале не сильно хорошо раскрыта, а в игре её особо некому раскрывать - Ханако не треплется, Джонни её богатый внутренний мир не сильно интересовал, Роуг...


Кстати о Роуг - она вообще очень странный персонаж и после столкновения с Джонни в каждой сцене выглядит напуганной, хотя список того что может испугать наемника её возраста и опыта будет излишне коротким. Даже если она работала на Арасаку - то после 2 налетов на башню её это пугать не должно.


Это особенно печально на фоне того, что по факту вся история Cyberpunk 2077 вертится вокруг нее, точнее — созданного ей «Душегуба», и Джонни Сильверхенд в данном случае всего лишь харизматичная оцифрованная пешка, через которую до Каннингем пытаются добраться корпорации и банды типа «Вудуистов».

Не совсем. Чип и Соулкиллер - это Макгаффин. Альт важный персонаж, но для текущей истории она не сильно важна. А вот что по-настоящему важно - ответственность за свои действия, принципы и как вообще быть дальше в этом откровенно паршивом мире.


Кроме того, в игре CDPR совершенно не раскрыта история с Ханако Арасакой, которая (внезапно) была гениальным нетраннером и (еще более внезапно) участвовала с создании Mikoshi, разработке вышеупомянутого «Душегуба». Более того, Ханако сотрудничала непосредственно с Альт, ибо понимала ее как условная коллега и осознавала изначальную суть данного ПО — а это в корне меняет восприятие того, что «какая-то телка из Арасаки решила помочь ГГ».

Игра с ней будто бы не может определиться, осталось такое впечатление что она пытается нами странно манипулировать. Т.е. та её речь про Смешера например которая с реальностью не имеет ничего общего, да и её переписка с братом. Странное оно.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем. Чип и Соулкиллер - это Макгаффин. Альт важный персонаж, но для текущей истории она не сильно важна. А вот что по-настоящему важно - ответственность за свои действия, принципы и как вообще быть дальше в этом откровенно паршивом мире.

Не совсем согласна. По событиям игры чип ищут не потому что это уникальный прототип, а потому что там записана энграмма Джонни, через которого хотят добраться до самой Альт (о чем нам прямым текстом по ходу несколько раз говорят), ибо хоть технология соулкиллера и поставлена на поток, но админские права на Микоши по-прежнему у Каннингем.


Про Бестию - сейчас как раз нахожусь в процессе написания лонгрида про этого персонажа. И про ее сотрудничество с Арасака, и про ее нервное поведение, и про ребенка -- там много всего интересного.)


Т.е. та её речь про Смешера например которая с реальностью не имеет ничего общего, да и её переписка с братом.
А что именно про Смешера там было?
показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

Как я уже отметила в самом начале данного лонгрида, Альт — один из самых малораскрытых персонажей. Это особенно печально на фоне того, что по факту вся история Cyberpunk 2077 вертится вокруг нее, точнее — созданного ей «Душегуба», и Джонни Сильверхенд в данном случае всего лишь харизматичная оцифрованная пешка, через которую до Каннингем пытаются добраться корпорации и банды типа «Вудуистов». Кроме того, в игре CDPR совершенно не раскрыта история с Ханако Арасакой, которая (внезапно) была гениальным нетраннером и (еще более внезапно) участвовала с создании Mikoshi, разработке вышеупомянутого «Душегуба». Более того, Ханако сотрудничала непосредственно с Альт, ибо понимала ее как условная коллега и осознавала изначальную суть данного ПО — а это в корне меняет восприятие того, что «какая-то телка из Арасаки решила помочь ГГ».
В общем, я в очередной раз убедилась, что изучение бэкграунда Cyberpunk 2077 позволяет под кардинально новым ракурсом посмотреть на уже вроде бы знакомых персонажей и внезапно осознать, что совы не то, чем кажутся история, рассказанная нам в игре, на самом деле более запутанная и многоуровневая, чем может показаться на первый взгляд.
Выглядит как создание базы для будущих DLC. Однако, когда мы теперь получим эти DLC и получим ли вообще - непонятно.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Несмотря на то, что кой-какие инсайды по длц уже есть, я продолжаю надеяться, что нам покажут Моргана. :с

показать ответы
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Было очень интересно прочитать, спасибо!)

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Рада, что вам понравилось)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная работа, автор и спасибо большое. Не подскажете, откуда берете источники, кроме настолки? Есть ли произведения по вселенной, комиксы, книги или что-то в этом духе? Хочу узнать о прошлом Сильверхенда и отношениям корпораций, особенно Милитеха и Арисаки.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за отзыв! По источникам: на данный момент плотно штудирую непосредственно Cyberpunk 2020 и Solo of Fortune, а также официальный артбук (там по той же Бестии очень много информации найдено). Еще обрывочно нахожу высказывания самого Пондсмита -- дед любит врываться в треды реддита и там накидывать инсайдов. Плюс какие-то теории сама строю, но их обычно выделяю отдельными абзацами. Следующий на очереди Red и прочие корники, осталось только выяснить наверяка, какие из них канон, а какие нет.

показать ответы
14
Автор поста оценил этот комментарий

труп Джонни же закопан на помойке за городом, с чего он в колумбарии оказался?

раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

В концовке, где Джонни уезжает из Найт-Сити, есть эпизод с колумбарием, где он кладет в ячейку с именем /спойлер/ ее /спойлер/, а в ячейку с именем /спойлер/ -- /другой спойлер/. При этом сами ячейки да, пустые.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
В кб77 нам показали что по воспоминаниям сильверхенда арасакатауэр штурмовали бестия, джонни, спайдер, не-помню-как-звали-типа и томпсон.
В следующем воспоминаний нам показали знакомство джони и томпсона, после которого сильверхенд на вопрос ви "что стало с томпсоном?" ответил что больше никогда с ним не работал. Хотя получается через 8 лет вроде носился вместе с ним и с ядерной бомбой.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там очень много нестыковок не то что между игрой и настолкой, а даже между внутриигровыми флэшбеками.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
Потрясающе
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Данке)

1
Автор поста оценил этот комментарий

а еще - на кой черт в экспериментальный чип было пихать именно Джонни, а не самого Сабуро? что Сабуро хотел этим добиться?

я понимаю, нетвоч или вудуисты - хотели выйти на Альт, но Арасаке-то она стала зачем? душегуб у них уже есть, что им еще нужно-то было

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так в том-то и загвоздка, что у них был и Душегуб, и Микоши, и прототип чипа -- но не было полноценного доступа к ядру данных, ибо все условные админские права остались у Альт. Цитата из рулбука:

Закручивающаяся конструкция вращается, как пылающий столб белого огня, искрящийся ливнем звёзд. Светящаяся цепочка ДНК, кружащийся дервиш обретает форму и очертания в конструктивной реальности интерфейса, возвышаясь над ней, словно сам страх. Ослепительный, он источает ощутимый запах ужаса. Он говорит голосом, похожим на кристалл, и на мгновение у Альт захватывает дух от его совершенной, убийственной красоты.

- Я есть, - торжествующе поёт он холодным звездам.

- Я твой Контроллер, - отвечает Альт, - И ты будешь следовать моим командам

- Как всегда, - говорит он, будто сомнения никогда не существовало во вселенной, - что прикажете, госпожа?

Кроме того, она потерла все свои данные из баз Арасаки, так что у них даже по обрывкам бэкапов не было возможности что-то воссоздать и перехватить.


Отсюда и ответ: Джонни был нужен, как выход на Альт и источник ценной информации (они ж не знали, что он дурачок и не в курсе, чем его женщина занимается). Запихивание чего бы то ни было в Сабуро никакого результата в данной ситуации бы не дало.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как будет обстоять дела с версией на плойке. Игры же нет в официальном магазине, не знаете случайно?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Патчи с хотфиксами для всех владельцев игры выходят параллельно с другими платформами. Кроме того, проджекты в недавнем интервью емнип IGM упоминали, что сейчас вовсю возобновляют сотрудничество с Sony и они там уже чуть ли не на мировую идут -- видимо, таки хотят вернуться их магазин с версией для некстгена.

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий
Годно. Надо ещё разобрать тему с Пералесами, Дорсет, Найт корп. И все в этом духе)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пералесы и Сандра это чисто игровые персонажи, а вот до Найтов надеюсь однажды добраться -- про них информации много.

показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

с чего вы взяли что малы? по отчётам КП крайне успешный коммерческий проект. Допилят игру к релизу некст-ген версий. Добавят качественных ДЛС.
А там будет ещё один буст продаж из-за 2 сезона Ведьмака на нетфликсе.

Потому выпустят игру по Ведьмаку...И вуаля. Восстановят свою репутацию.

А там и новый КП будет.

Потому что глупо бровать игру, на создание ассетов которой потратили миллионы.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эта секта свидетелей Джейсона Шрайера...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то мы тут в любом случае натягиваем сову на глобус - что выглядит правдоподобно то и считается ближе к истине.
Ждем ДЛС, там расскажут надеюсь больше.
А что по вашему там стоит ожидать?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень бы хотелось закрытия сюжетных дыр и нестыковок с кп2020, как минимум — узнать, куда делся Блэкхенд, при том, что из игры-то его не вычеркнули совсем, отсылки таки имеются, да и сами разрабы его упоминали на предрелизе.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда бэк тянете?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если я верно поняла и вопрос об источниках, то на данный момент это Cyberpunk 2020 и Solo of Fortune, а также официальный артбук. Ну и внутриигровая информация, само собой.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Один вопрос: насколько я помню, разница между первым штурмом и вторым была всего 3 года, а не 10. Или я путаю?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Первый штурм с попыткой вызволить Альт: 2013 год
Второй штурм со взрывом и фейрверками: 2023 год.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что именно про Смешера там было?

Диалог с ней в Embers он кажется был про то что Йоринобу окружил себя бантитами с указанием на Смешера. Хотя тот работает на Арасаку уже очень давно, был приписан к Йоринобу их отцом и даже на эпизод с Мичико Сабуро закрыл глаза.

По событиям игры чип ищут не потому что это уникальный прототип, а потому что там записана энграмма Джонни, через которого хотят добраться до самой Альт

Там немого сложнее. Йоринобу должен был слить НетВотчу чип с энграммой в обмен на что-то - о чем каким-то образом узнали ВудуБойзы и НайтКорп. Если с вудуистами все понятно, то с НВ и НК все очень мутно. Потому что агент НВ которого мы вроде как видели не является тем за кого себя выдает - труп с баджем можно найти около того места.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что с НВ и НК мутного? Ну точнее как, со вторыми мутно все, а вот с первыми достаточно ясна мотивация: после развлечений Бармосса они отстроили заслон -- а он не работает, как нужно. Вот им и интересно, как этой мадам удается шнырять через вроде как топовую защиту туда-обратно, при этом особо не напрягаясь. Да и технология душегуба им явно актуальна, ибо даже на момент 2077 года проблемы нетраннинга с перегревом мозгов в своем решении не продвинулись (вспомнить тот квест с русскими шпионами в подвале на окраине Найт-Сити, или ту нетраннершу, которую мы от "Когтей" спасаем).
С найткорповцами сложнее, потому что про них ничего толком неизвестно, поэтому тут я даже предполагать не буду -- разве что припомню теорию про синеглазого и мысли о том, что все эти черти никто иные, как искины.

Про Смешера -- у меня предыдущий пост как раз про него был, и там несколько раз акцент был на том, что на роли эсбэшника (даже когда руководителем стал) Адам занимался самой черной чернухой -- при этом не гнушаясь выкашивать толпы гражданских, которые просто поблизости оказались. Вот Ханако его бандюганом и зовет. Ну и про связь с Мичико: это, скажем так, была не самая любимая внучка у Сабуро, поэтому что-то мне подсказывает, что ему по большей части похрен было, что они спали. Тем более что это было не изнасилование (что в случае со Смешером даже немного удивило). Вот если б он Ханако оприходовал, то да, там бы у него точно карьера не заладилась)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Сюжет и лор отличный, а вот кривой движок и отсутствие оптимизации просто убивает. Не говоря о багах.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

а мне нравится эта теория)  по ходу игры тоже думал о ней, как главном двигателе всего сюжета.

Предпросмотр
YouTube13:17
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне тоже ход его рассуждений понравился, несколько раз данное видео пересматривала -- уж очень связанная история вышла.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как заявлял Майк Подсмит, он давно уже работал над Cyberpunk Red и когда к нему постучались СДПР, он стал с ними сотрудничать и делится своими наработками.
Далее он говорил что Red это как раз связующий мостик по лору между 2020 и 2077 (события Red происходят в 2045, Найт-Сити во всю отстраивается заново).
В своё время он сам открестился и призвал всем забыть неудачное издание V3.0 и не считать его каноном.
///////

Пока писал ответ, понял в чём дело =)
Всё нормально текст который я кидал из Red канон, так же текст который кинули вы, тоже канон, так как он из книги Firestorm, она не относится к V3.0, она относится к 2020, так что мы все правы =)

* касательно канонов в печатном виде

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый раз, пытаясь разобраться в каноне и лоре кп:

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Отличный пост! Автор, продолжай, пожалуйста.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю! Новый текст уже в процессе)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Джонни в основной базе в Микоши - тут его копия записанная на чип. Чипов было много потому что если судить по диалогу с Андерсом - чипы еще только проходили тестирование на трупах (безрезультатно).
Чипы - недавнее изобретение все-таки.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем так: энграмма Джонни - это первый чип, сделанный на базе "Душегуб 2.0", который создала Альт. Он ни в какую базу Микоши не вносился и существовал в единственном экземпляре. То, о чем рассказывает Хельман - это уже третья версия программы, которую создали Арасака в попытке скопировать технологию Альт (есть теория о том, что 3.0 делала Ханако совместно с Каннингем, но это другая история) -- вот как раз третья версия и есть то, о чем можно почитать отчеты в Арасака-тауэр или посмотреть рекламу по внутриигровому телевидению.

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
а еще - на кой черт в экспериментальный чип было пихать именно Джонни, а не самого Сабуро?

Тут легко - Джонни был в базе и был для компании не особо важным. Есть мнение что Джонни был записан на чип незадолго до кражи чипа Йоринобу - именно ему был нужен Джонни.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На тот момент, когда Джонни оцифровывали, Ёринобу еще с папкой не помирился и играл в блудного сына, угарая по байкерству и беспредельничая. Про чип и Сильверхенда он на тот момент даже не догадывался.

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо за пост! Только вчера прошел игру в третий раз, гуглил про стихи Альт в Микоши и попал сюда. Подпишусь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Рада, что понравилось! Надеюсь, в ближайшее время руки дойдут до проды)
0
Автор поста оценил этот комментарий

откуда цитаты?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рулбук Cyberpunk 2020, глава Never Fade Away.

1
Автор поста оценил этот комментарий
и Керри весьма гачимучный был

Да он и сейчас вполне.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Усох, бедолага)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень круто написано, спасибо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так прав же оказался

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это было к комменту про «шансы очень малы», не ту цитату в коммент вставила.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Глюк? Проверял одиночку и легенду. Были разные.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Либо с обновлениями пофиксили — у меня все прохождения были на версиях до 1.3
1
Автор поста оценил этот комментарий

Канон всё кроме книг «CyberGeneration 2027» и «CyberPunk 203X»


https://en.m.wikipedia.org/wiki/List_of_Cyberpunk_2020_books


Но как и подобает большому лору с большими временными отрезками, в Cyberpunk очень много нестыковок.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, за ссылочку огромное спасибо, схоронила.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Cyberpunk Red этот кусок текста немного расширен и Cyberpunk Red канон, так сказать самая последняя на данный момент книга из под пера Майк Подсмита ;)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сказать, что прям сильно расширили, ну да ладно.

Этот текст взят из самой последней книги, которая вышла в ноябре 2020

Выглядит так, будто они под шумок от выхода кп77 решили подогнать под настолку новый лор. Другого объяснения тому, что "НИКАНОН!11!" (подозрительно похожий на то, что показано у сдпр) решили запихать в свежее издание, я пока не придумала.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Этот текст взят из самой последней книги, которая вышла в ноябре 2020

Cyberpunk Red, страница 124.

Обновлённые правила и связующий мостик между 2020 и 2077.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Специально нашла, скачала: Firestorm - Shockwave, страница 138.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Текст который я скинул, канон ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда странно, что гуглинг упорно выдает инфу о том, что Firestorm отнесли к 3.0 и за канон не считают.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
1. В игре прямо сказано, что Джонни погиб (дословно) "сначала после схватки со Смэшером, а потом - после встречи с душегубом". То есть между взрывом и оцифровкой много времени пройти не могло.

Предположу что вы данный текст не читали и вам будет интересен момент как Спайдер достала «сознание» Джони из его тела:


"Johnny's dead, Spider. Help me get Thompson out of here." Rogue's eyes speak of certainty and incred- ible pain, all slammed away behind an iron will to survive. Keep the meat baggage light, Rache used to say.


Spider reaches inside her jacket. She pulls out the data slug Alt downloaded to her so long ago. It's surprisingly heavy. She whispers, Sorry, Johnny, as she rams it home into the back of the dying rocker's skull. Then she turns, reaches out for the data suitcase, but sees that it, too, has been savaged by gunfire; it's wrecked. Two friends down in as many minutes. She quietly wishes Alt good luck.


"Spider, now!"


But at least Johnny will be avenged, Spider thinks as she and Rogue drag the wounded Thompson to the elevator. She softly touches the remaining datachips in her pocket. And so will Rache.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Предположу что вы данный текст не читали

Вы совершенно правы: V3.0 каноном не считается, поэтому ее штудирование у меня отложено на самый конец. Написано там все, конечно, интересно, но с точки зрения лора это все не более, чем занятное художественное произведение -- примерно на уровне "Свадьбы Йеннифэр" у Сапковского.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
на вид она вполне себе силовая. Возможно, впечатление просто нивелирует вот этот невнятный тряпочный броник, надетый поверх.

Да и возможно отчасти из-за того что в настолке эта броня имела уж совсем другой дизайн.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут с настолкой сравнивать себе дороже: там и Альт в купальнике бегала, и Керри весьма гачимучный был, да и вообще на моей памяти из персонажей только Бестия в игре максимально похожа на прототип.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за материал - было очень интересно и познавательно почитать. В игре, действительно, сюжет не затрагивает персоналии так глубоко.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за отзыв! :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А создавал он его на основе Relic 1.0, на которую Джонни и "записали".

Тут мне нужно точно упоминание того что биочип прямиком из 2023 года приехал.

Алсо, Джонни в начале игры:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точного упоминания в духе "В официальном интервью Пондсмит заявил, что чип с энграммой Джонни был создан в таком-то году" не существует, но сопоставление фактов, происходящих в игре, ясно дает понять, что таки в 2023 году:
1. В игре прямо сказано, что Джонни погиб (дословно) "сначала после схватки со Смэшером, а потом - после встречи с душегубом". То есть между взрывом и оцифровкой много времени пройти не могло.
2. Микоши расположена в Найт-Сити под Арасака-тауэр. Так как доступа к ядру у корпорации нет, логично предположить, что она существует в единственном экземпляре.
3. Оцифровка Сильверхенда происходила на космической станции -- возможно даже той, где впоследствии может оказаться Ви.

Сопоставляем факты: прямое подключение к Микоши недоступно, следовательно, Сильверхенда "записывали" на некий носитель. Учитывая, что среди таковых упомянут только Relic, получаем, что первый чип с Джонни создан в 2023 году.

Если вопрос о том, тот ли это чип, на который изначально записали Джонни, то такой информации в игре нет и не может быть, потому что тогда на корню будет руиниться и вся история об уникальности чипа, и его важность, да и вообще весь сюжет.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, а ты - красивая.😁 И материал интересный.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Герцлихен данк)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
энграмма Джонни - это первый чип, сделанный на базе "Душегуб 2.0", который создала Альт. Он ни в какую базу Микоши не вносился и существовал в единственном экземпляре.
Возможно где-то об этом прочитать? Потому что подобное я не могу вспомнить.

Про то что чип новейшая разработка и существует едва ли не в единственном экземпляре было.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Общая информация о чипе: диалоги с Хельманом (допрос после крушения ави и разговоры в больнице в концовке с Арасакой), данные на корпоративных компьютерах (доступны при штурме башне в финале -- там очень много информации о разработке, неудачных версиях и продажах SYS в целом). Ну и чип, который дает сам Андерс.


Про версии "Душегуба" и его разработку -- рулбуки по настолке читать, в игре про это мало сказано, разве что отчет все того же Хельмана о второй версии Relic.


Про энграмму самого Джонни: в игре технология "Save your Soul" действительно позиционируется как новая -- потому что в серийное производство ее только-только запустили (о чем свидетельствуют относительно свежие отчеты о наблюдениях за пациентами). Речь там идет о Relic 2.0, который как раз Хельман и создавал. А создавал он его на основе Relic 1.0, на которую Джонни и "записали". Собственно, чип Сильверхенда и зовется зачастую не иначе, как прототип. Сколько там в промежутке было версий, неизвестно, но на уникальности именного этого акцент по игре делается неоднократно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос не в том, за кого проходить, а какая будет концовка, т.е. с кем пойдешь на штурм Арасаки

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Без разницы. Ходила в одного, с Бестией и с Ханако. Стих везде был один.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Стихотворений, которые читает Альт, на самом деле 2, зависит от концовок: "Плавание в Византию" У. Б. Йейтса (концовка Легенда) и "Песня любви Дж. Альфреда Пруфрока" Т.С. Элиота (Альдекальдо и Секретная). При Выборе Арасаки нет стихов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. У меня три прохождения, одно из них как раз за корпората -- и стих везде один и тот же был, который Йейтса.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, или же кто-то сведущий, подскажите пожалуйста, откуда взяты цитаты с литературным описанием попадания Альт к Арасаке? Не могу найти, но очень интересно почитать полностью :(
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рулбук Cyberpunk 2020, глава Never Fade Away.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Очень интересно написано! Отдельное спасибо за информацию про стих, который читает Альт в концовке. Было интересно откуда он.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Рада, что смогла рассказать что-то новое)

0
Автор поста оценил этот комментарий
К слову, та же Спайдер Мёрфи (которая участвовала в штурме и даже в игре появилась) вроде как тоже в статусе пропавшей, ибо про ее смерть я информацию не нашла.

Да там много такого, но с другой стороны - там не получилось бы впихнуть совсем всех.

То, что Сильверхенд по итогу оказался полудохлым, не проецирует аналогичный исход на Моргана.
Книжка явно писалась после событий 2023 - т.е. он их успешно пережил.


У Смешера было два апгрейда. После первого он еще более-менее сохранял человеческое обличье, а вот на втором его окончательно превратили в борга.

Я именно про события 23 года - так вроде как было прописано что сражался он там именно в силовой броне. В игре же он в обычной броне, хоть и в киборгизированном теле.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Книжка явно писалась после событий 2023 - т.е. он их успешно пережил.

Если ты про The Solo's Manual, то нигде не упоминается дата ее написания, НО: наличие фразы про "....I knew this rockerboy once who blew up a whole fucking platoon of corpotrash. Did that make him a solo? No, it made him dead." твою версию подтверждает. Хотелось бы верить, что он жив и еще появится, чоуж.


В игре же он в обычной броне, хоть и в киборгизированном теле.
На барже в Эбунике, которую мы видим и исследуем в игре по квесту с Бестией, можно найти арсенал Смешера и рассмотреть старую броню поближе: на вид она вполне себе силовая. Возможно, впечатление просто нивелирует вот этот невнятный тряпочный броник, надетый поверх.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
нестыковок с кп2020

Разве игра канонична?

узнать, куда делся Блэкхенд, при том, что из игры-то его не вычеркнули совсем, отсылки таки имеются, да и сами разрабы его упоминали на предрелизе.
С ним как-то странно - в 2020 он считался погибшим как и Джонни, но тут он выжил - любопытно как. И мне как-то врезалась в память из его книги фраза - "I knew this rockerboy once who blew up a whole fucking platoon of corpotrash. Did that make him a solo? No, it made him dead." - она довольно странная и немного стремная.
Возможно что он появится в случае если введут в сюжет НСША - он все-таки с ними больше аффилирован.


И кстати, странная штука - по настолке Смешер был в силовой броне, а в игре у него довольно обычный вид.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Разве игра канонична?

Скажем так: нам никто не заявлял обратного. Нам дана игра на основе настолки, а также Пондсмит, выступавший в роли активного консультанта. Поэтому раз есть предыстория из кп2020, персонажи из кп2020 и продолжение событий кп2020, то логично в последующих длц ожидать сохранение данной тенденции.

в 2020 он считался погибшим как и Джонни

Он считается "пропавшим без вести", как и Джонни. То, что Сильверхенд по итогу оказался полудохлым, не проецирует аналогичный исход на Моргана. К слову, та же Спайдер Мёрфи (которая участвовала в штурме и даже в игре появилась) вроде как тоже в статусе пропавшей, ибо про ее смерть я информацию не нашла.

по настолке Смешер был в силовой броне, а в игре у него довольно обычный вид.

У Смешера было два апгрейда. После первого он еще более-менее сохранял человеческое обличье, а вот на втором его окончательно превратили в борга. Если интересно -- у меня предыдущий пост как раз про его биографию, там подробно рассказано о том, как его внутренности в рюкзаке по городу носили)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Точного упоминания в духе "В официальном интервью Пондсмит заявил, что чип с энграммой Джонни был создан в 2045" не существует
Оцифровка Джонни происходила строго в игре, Пондсмит тут не поможет.

1. В игре прямо сказано, что Джонни погиб (дословно) "сначала после схватки со Смэшером, а потом - после встречи с душегубом". То есть между взрывом и оцифровкой много времени пройти не могло.
3. Оцифровка Сильверхенда происходила на космической станции -- возможно даже той, где впоследствии может оказаться Ви.

Буквально последняя сцена за живого Джонни - он находится на корабле откуда все вполне видно. Гриб рассеивается в реальном времени - т.е. буквально прошло не более пары часов. Скриншот.

2. Микоши расположена в Найт-Сити под Арсака-тауэр. Так как доступа к ядру у корпорации нет, логично предположить, что она существует в единственном экземпляре.

Это очевидно была первая итерация Микоши, потому что Микоши потом упоминается как воссозданная структура и которая находится в космосе. Лаборатория занимавшаяся чипом и Микоши была в Японии, о чем в игре говорится.

следовательно, Сильверхенда "записывали" на некий носитель

Почему таковому не быть портативным - сервер на корабле например?

Если вопрос о том, тот ли это чип, на который изначально записали Джонни, то такой информации в игре нет и не может быть, потому что тогда на корню будет руиниться и вся история об уникальности чипа, и его важность, да и вообще весь сюжет.

В этом и был изначальный вопрос.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По порядку. Пондсмит был приведен просто в качестве примера того, что заявлений подобного рода не было.

Далее: наблюдения про ядерный гриб подтверждают написанное мной выше. Я скрин искать не стала, но да -- именно об этом и речь.

Это очевидно была первая итерация Микоши, потому что Микоши потом упоминается как воссозданная структура и которая находится в космосе. Лаборатория занимавшаяся чипом и Микоши была в Японии, о чем в игре говорится.

В игре говориться о состоянии на 2077 год, когда Relic уже на поток поставили -- а на момент 2023 года они не то что вторую базу не построили, они еще к первой относительного доступа не получили. Кроме того, в той же игре сказано, что активные разработки по этому направлению пошли только в 2070х годах, когда был создан Relic Project под руководством Хельмана. В общем, как-то не стыкуется.

Почему таковому не быть портативным - сервер на корабле например?

Это уже натягивание совы на глобус начинаются пространные рассуждения на тему "а что если", не имеющие никаких предпосылок по игре. С таким же успехом можно предположить вообще все что угодно,

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества