672

А вы заметили???)

Заметил такую странную закономерность..
Производитель, выпуская новый продукт, допустим даже продукт питания --квас, пиво,печенья, колбасы и прочее прочее, изначально делает всё с совестью и качеством..Люди это осознают, употребляют, привыкают, а в дальнейшем, спустя какое-то время Производитель забивает большой и толстый болт и выпускает унылую какашку,а не качественный продукт)..
К чему это я всё..?
Да просто так..

Дубликаты не найдены

+110
Колумб блин. Америку открыл.
раскрыть ветку 5
+10
Великий был моряк! А заодно он научил весь мир курить табак.

Вспомнилось как-то.
раскрыть ветку 2
+4
Привычка вредная пошла в масштабе мировом:
Всё время переоткрывать Америку потом.
-3
А еще работорговец, индейцы не особо его благодарят за открытие.
0
Россия - щедрая душа, слоган компании по производству конфет и далеко не наш )
Больше как стеб, хомячки раскупят и щедро заплатят...
-14
философия - пиздец
ещё комментарий
+45
Из раздела: Я познаю мир. :)
+24
Хз, сколько лет хеннеси пью, всегда одинаковый, узнаваемый вкус, и качество на уровне.
Шутка.
На самом деле, все, тобой сказанное, имеет отношение только к российским товарам и мелким брендам. Крупные бренды никогда не станут производить что-то хуже, чем было (целенаправленно, в смысле). Исключением было только снижение качества автомобилей в конце ХХ века - всякие мерседесы стали делать с расчетом на то, чтобы они ломались (а то новый никто не купит).
раскрыть ветку 10
+15
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8
Выгодно, пиздец.
0
Нет, не только к Российским, к сожалению. В тех же США, например, очень меняется качество пива новых марок в худшую сторону со временем. про другие товары не скажу.
раскрыть ветку 1
0
Ну так я и пишу - российские товары [подразумеваю вообще] и мелкие бренды [подразумеваю везде]
0
Абсолютно все товары стали химичискими в 90-х.
Да, когда-то чипсы Лейс не содержали в себе мешок химикатов, а в кокаколе не было консервантов и ешек. Я уже про пепси не говорю - хрен с ней, с этой кокаколой, в пепси химии в 3 раза больше. И плавленные сырки без химии выпускали.
А это все бренды с очень большой историей.
-----------
Кстати, ещё фанта после изменения бутылок стала менее сладкая.
раскрыть ветку 4
+1
Расскажите почему в пепси больше. Пожалуйста (Реально не знал и интересно узнать)
раскрыть ветку 3
0
да не только мерены) Большая часть крупных концернов)А делать машины с большим износом не выгодно, запчастей мало продают )
+20
Это называется маркетинг.
Особенно заметно по растворимому кофе. Есть элитные сорта, в которых прекрасный, яркий аромат и вкус, но они дорогие, а есть сорта с хорошей урожайностью, они тоже пахнут кофе, но дешёвенькие и похуже.
Так вот когда на рынок выбрасывается новый бренд, его начинают массово рекламировать и в первую партию насыпают смесь в которой 70% дорогих сортов, но постепенно со временем этот процент снижается и всё превращается в привычную, пахнущую кофе бодягу. Увы...
+10
Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя... Через некоторое время (обычно пару лет, или раньше) если "пипл все таки не схавал", на короткое время возвращается первоначальное качество, с рекламной заманухой "теперь вкуснее/больше/толще/круче/полезней", и смотрится по результатам. Обычно помогает. Но если ситуация совсем безнадежна, бренд банкротится, и либо исчезает с рынка, либо переходит к кому нибудь под крыло, а там по обстоятельствам (см.выше)...
+9
Спасибо, КЭП
+8
Он делает какашку, чтобы снизить свои издержки и заиметь больше ништяков.А какашку эту все равно брать будут, так как товар пропиарен,и пипл все равно будет хавать, охая, какой охеренный он был раньше)
раскрыть ветку 2
+2
На пикабу (да и не только) самые известные в личности в плане репутации какую бы хрень они не сказали, всегда будут плюсоваться. Далеко даже ходить далеко не нужно,тот же славный друже вставив пони в обычный коммент наберёт тучу плюсов, когда обычный среднестатистический юзер вставив пони в пост будет дико заминусован. Так же и в жизни со мной постоянно. В компании товарищей/сотрудников/когоугодно сказал что-то смешно - смотрят как на говно. Подошел местный альфа сказал слово в слово, с той же интонацией и даже совсем не в тему все ржут.

Хочется от этого только сжимать зубы от отчаяния. Чаще молчать а то и вовсе стать затворником или read_only
+2
нет, не будут. У нас так уже две хлебопекарни разорились. По началу делали все ништяк, не хлеб, а пища богов, потом стали бадяжить, с моченкой мешать и прочеог говна накидывать, все перестали его брать, те через пару месяцев закрылись. и такая же история повторилась во второй раз.
+7
Не скажу за всех. Но работаю на производстве соков, и у нас есть проблема, каждый новый урожай апельсинов или томатов рождает новую рецептуру. НО, при этом органолептические и химические показатели остаются на прежнем уровне.
+5
Про пиво мне рассказывал один товарищ, наладчик оборудования:
Короче любое пиво (имеется в виду отечественное производство) можно пить первые 2-3 месяца после запуска новой торговой марки, ну или нового сорта. Т.к. пока линия чистая - качество +- неплохое, а потом линия заговнякивается, а на её техобслуживание, как водится, забивают прибор.
Ну это частный случай, а так да, маркетинг он такой, суровый.
раскрыть ветку 6
0
эта проблема действительно проблема.
но одна вещь, вроде, не портится, и хороша как никогда - пиво Бархатное.
это не реклама, но советую, если кто не пробовал.
раскрыть ветку 5
+1
Уточни страну и бренд производителя. А то "Бархатных" много. А тёмное - вааще отдельный разговор.
раскрыть ветку 2
0
пробовал, по мне херня) Вот кстати недавно у нас появились российские крушовице, 50р цена бутылки, пока очень приемлемый вкус. Боюсь что будет через пару месяцев) и ещё не советую все, что делает балтика, такая моча! у меня все)
раскрыть ветку 1
+4
На мой взгляд, тут ещё работает "приедание". Первый раз попробовал новый продукт, он тебе понравился своей новизной. А через некоторое время уже привык к нему, вспоминаешь первые ощущения и сравниваешь. Ясно, что начальное впечатление было выше.
И это можно отнести не только к продуктам питания. Например, купил я себе некоторое время назад смартфон. Нарадоваться не мог: богатый функционал, удобный и взгляду приятный. А сейчас стал замечать, что не такой уж и богатый у него функционал, динамики расположены неудобно, да у корпус какой-то топорный. Просто человек сначала замечает плюсы, т.к. ощущения от них ярче и приятнее, а потом, через некоторое время, начинает замечать минусы. Поэтому хороший продукт превращается в унылую какашку.
+4
Я помню в Ростиксе когда-то появилась такая штука как Лонгер - крутой бутерброд, напичканый мясом и овощами за каких-то 35 рублей... Мы, студенты, только этими лонгерами и питались, но спустя полгода вместо привычных Лонгеров стали подавать какое-то унылое говнище, по размеру почти в два раза меньше и с начинкой на отвали
+4
Это как с наркотиками. Покупаешь нормальный продукт, привыкаешь, а потом тебе впаривают разбавленное дерьмо
З.Ы.
Не личный опыт. Даже не спрашивайте откуда знаю =P
+2
Сначала делается всё, как надо, а потом начинается экономия. А давайте тут удешевим, тут заменим хуй на кочерыжку. Вот года три назад были хорошие пельмени, с нормальным мясом, сейчас говно, а цена и этикетка с составом осталась старая.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+2
мама работает на производстве пельменей у мелкого ИП, так вот как только открылись -продукция была вся чуть ли не по госту, но со временем пытаются сэкономить на каждой мелочи, не думая о долгосрочной перспективе. Вместо нормалтьной говядины перешли на конину, потом на брикеты с аргентинскими буйволами, потом на кенгурятину. Да-да, вы все правильно прочитали. Та же история со свининой, вместо нормальных тушек перешли на головы свинные. С них снимается щековина, немного мяса оттуда идет на шашлыки, а сало и шкура на пельмени.
Так и живем. В итоге эти пельмени берут теперь только бичи и бабульки на рынке, а ИП-ик охает и ахает "почему же так плохо берут его продукцию??"
0
Может, ты просто за три года закушался мальца? =)
Шучу. Сам кучу примеров могу привести - "Тураковские" навскидку.
раскрыть ветку 2
0
Может не три, а больше. Тураковские не пробовал, но про Смачные могу сказать, что когда-то там была начинка из мяса и лука, а она была точно из мяса и лука, потому что я делал сам котлеты из мяса и лука и они получились такие же на вкус и по консистенции, как начинка этих пельменей. Так вот, раздербаниваешь их вилкой в тарелке на мясо и тесто отдельно и не знаешь, что в первую очередь есть, потому что вкусное всё: и тесто и мясо по отдельности и целый пельмень, в котором ещё бульон был. И, вот настал тот день, когда вместо начинки внутри было не пойми что. Обломившись, я на долгое время перестал их покупать, но потом как-то решил проверить. Стало немного лучше, но на прежний уровень они не вернулись.
0
Шёл по дороге домой, вспомнил. Я большой любитель кефира, появился у нас в районе магазин "Вкусвилл", там продаётся кефир "Избёнка" (больше его нигде найти нельзя), это был самый лучший кефир, на мой взгляд, потом испортился и на первое место в моём рейтинге кефиров вернулся "Простоквашино". Вот он не меняется, может немного отличаться в зависимости от завода изготовителя, но так его вкус постоянный.
0
Это называется "реклама", а не экономия. Это как с гусем, сначала поставляли качественное чешское пиво, народ прочувствовал вкус, пристрастился к марке, а они продолжили продавать пиво, но уже со злоебучих заводов балтики, но народ уже привык к знакомой марке и продолжает потреблять.
+2
я думал это про пикабу говорят
+1
Кэп, это ты?
+1
Особенно это заметно в пельменях и колбасах))
+1
Не скажите. Некоторые сразу делают какашку :)
0
Что в этом странного?
0
По моему, пару недель назад кто то озвучил эту же самую мысль.
раскрыть ветку 1
+2
пару веков назад кто то понял, что так можно делать при производстве)
0
Имена пароли явки!! Надо знать же о чем вы)))
0
помню времена, когда семечки от Мартина еще мыли))
0
Заметили, бизнес по-русски
0
Это называется плановое ухудшение качества. Постепенно технология производства упрощается и удешевляется. Потом делается вброс качественного товара и опять ухудшают.
0
... а потом у нового закупленного оборудования заканчивается гарантийный срок ... а наши на таком продолжают делать бабки, закупать сырья побольше и подошевле
0
Уже второй год ем соусы от "Кухмастера" и они до сих пор охуенны
0
это маркетинг, детка.
еще, как только продукт выходит, то он сильно дешевый. потом дорожает со временем еще и еще.
мы это даже изучаем в универе)
0
чем известней становится продукт, тем больше появляется денег. чем больше появляется денег, тем сильнее падает цена, чем сильнее падает цена, тем больше пытаются увеличить производство, чтобы цена упала ещё. чтобы цена падала, а производилось больше - начинают закупать более дешёвое сырье. вот так медленно, но уверенно любой производитель скатывается от качества, к количеству. нечего тут удивлятся
0
Я не понимаю, почему не продолжать делать продукт таким же качественным? Ведь за качество многие готовы платить.

Как личный пример - сгущенное молоко. Лет 10 назад оно всегда было натуральным, только молоко и сахар в составе. Но потом какой-то наплыв, в магазинах 90% это "Сгущенка", в составе которых используются растительные жиры и прочие удешевители. Нормальное сгущенное молоко приходилось реально искать среди этих суррогатов, потому что иногда на 5-6 марок была 1 нормальная.

Сейчас, кстати, количество натуральной сгущенки сильно увеличилось. Видимо спрос-таки упал на суррогаты...
0
Пзц это уже лет 15 как заметили все у кого есть мозг .
0
Ты устраиваешься на новую работу, работаешь словно у тебя 8 рук как у осьминога (знаю, у него щупальца), думаешь так, словно у тебя 3 головы, как у Змей Горыныча, ты активен, целеустремлен перед начальством. Но со временем, разведав обстановку, ты забиваешь большой и толстый болт и днями сидишь на пикабу за рабочим местом.
0
Это капитализм. Выгодно снижать затраты и повышать продажи. Если на качестве можно сэкономить не теряя объемы продаж - это будет сделано.
-4
А вы заметили, что до 1 сентября осталось всего ничего?
-4
Он существует давно и всё так же восхищает вкусовые рецепторы.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+3
он существует всего пару-тройку лет, причем это самые обычные крекеры, только стоят эти 100 граммов по цене одного килограмма. На**алово одним словом. Зато какая реклама была! Вот и повелись дети на это.. Лично моя племянница (10 лет) со своими подружками обожают этот продукт, говорят "непередаваемый вкус". Но когда я, ради эксперимента, угостила их обычными крекерами, НО в упаковке от этих Tuc, они и не заметили разницы, все так же восхищаясь вкусом этих крекеров.
раскрыть ветку 1
0
Ну крекеры уже сотни лет существуют. А это и есть крекеры, только фирмы Tuc. Вот и вся разница.
Я что когда маленький любил крекеры у бабушки есть, что теперь на даче. Только мне больше наши нравятся, соленые, без всяких добавок.
+1
да ну, мне не понравился.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: