661

А вы говорите - посылки плохо ходят

Давным давно уже ни для кого не секрет, что почта России работает как то не айс. Такое ощущение, что она осталась где-то в 90х, пока весь мир двигался вперед. То подменят посылку, то вообще не доставят, то потеряют. И это ситуация происходит поголовно.Да и что скрывать, сама я тоже не особо довольна доставкой посылок.

Но мне приходится иметь дело с этой организацией постоянно, раз в неделю я отправляю письма от организации, в которой работаю.

Казалось бы, как еще можно обезопасить себя, сделать так, чтобы письмо точно дошло до адресата?

Правильно, отправить его заказным письмом, да еще и с уведомлением о вручении.

И что мы имеем?

Сегодня забирала очередную кипу писем, штук 5-6 извещений было. Плюс есть еще письма, например от ГИБДД, которые не доставляют до ресепшена ТЦ и извещений на них нет, приходится каждый раз узнавать, есть что-то на компанию или нет.

Работник почты (вечно всем недовольная), тяжко вздыхала, пробивая мои письма, еще более недовольно швырнула письма на прилавок. Ее лицо надо было видеть, как-будто я ее пытать собралась. Я всегда вежлива, всегда здороваюсь, терпеливо стою жду.

Но после многократного повторения хамства со стороны сотрудника естественно, захотелось побыстрее смотаться оттуда. Я бы пересмотрела письма, прежде чем забрать их.

Только на работе я обнаружила заказное письмо с уведомлением о вручении, адресованное другому человеку!

А вы говорите - посылки плохо ходят Почта России, Не тот адресат, Рукожоп, Хамство

Блять, ну это же как умудриться надо?? Ты смотришь по извещению, пробиваешь по компьютеру и все равно отдаешь не то!!

А потом блять, получатель выясняет, что письмо то им получено, такого то числа и взятки гладки.

Ладно я его хоть не вскрыла, пойду завтра бодаться с ними, чтобы до адресата дошло. Еще и на почту России позвоню, отзыв оставлю, хотя это врят ли поможет.

Дурдом какой-то, а не организация!

Найдены возможные дубликаты

+28

Вот вы зря так про горячую линию. Работает. Хотя и медленно. Я свое почтовое отделение построил, понадобилось правда пара лет. На каждый косяк - жалоба на горячую линию. Почтовые работники аж подпрыгивали когда меня видели.

раскрыть ветку 19
+5

Работал в справке ПР, когда коллцентр был в Твери. Единственное, что может оператор на линии(кроме отслеживания и общей информации)- написать претензию, уж не знаю, рассматривают их где-то там или нет, но оператор в обязательном порядке скажет, что рассматривают

раскрыть ветку 2
+2

Рассматривают. Мне даже бумажные ответы на них приходили :)

раскрыть ветку 1
+2

Правда? Тогда будем ждать ответа от горячей линии в течении 30 календарных дней) надеюсь, сработает)

раскрыть ветку 7
0
Не ответят. Мне почтальон почтовый оставил письма вообще на другую организацию - они даже не знают, как эту претензию оформлять) а про тонну извещений чужих лиц вообще молчу,. Просто отношу обратно на почту и лично высказываю все почтальону. А когда сама забираю - проверяю все десять раз.
-5

Дам совет, хотя наверно и получу минусов. Если постоянно работаете с одной и той же почтой, постарайтесь познакомится с сотрудниками, угощайте иногла баночкой кофе или коробкой конфет, вы очень удивитесь отношению к вам и вашей корреспонденции.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
0
Не работает. Уже год как прошел - ответа нет. По номерам заявок они посмотрели и сказали что заявок не создавалось.
да впрочем чего это я. Я и не разговаривал ни с кем. Просто таблетки перестал есть.
раскрыть ветку 3
0

Я ж говорю - на каждый косяк жалоба. Числом надо брать, числом. На мои тоже ответили не на все. Но больше половины дошли до нужного места.



Да, кстати, с какого момента они стали номера жалоб-то сообщать? Никогда и никому не сообщали.

раскрыть ветку 2
-13

Ухаха, построил он. Да всем похуй на твои жалобы. Отделения развиваются самостоятельно. За последние 5 лет на почте столько нововведений, автоматизации и наладки рабочего процесса, что диву даёшься. И это происходит без твоего участия. Прикинь? А что бы ты приземлился побольнее скажу одну истину. ПР на столько огромная организация, что внедрить реально работающие схемы во ВСЕ отделения по стране, потребуется лет 10, и это ещё очень оптимистично. Даже в Мск ещё далеко не налажено во всех отделениях. Притом что бы ввести что то новое, это тестируют в определенных отделениях с пол-года год, а потом только начинают вводить по всем остальным. Так давай, спускайся с небес, нагибатель. И желательно мордой вниз. Нагнул он. Ахаха

раскрыть ветку 3
+7

Написал, писатель? Больше не пиши.


Я боролся со вполне конкретным распиздяйством и хамством, во вполне конкретном отделении, вполне конкретных людей. На большую часть моих жалоб у меня есть во-первых ответы, в том числе и от руководства отделения, а во-вторых, жалостливые рассказы почтовых работников, как их драли по жалобам и просьбы больше так не делать.

В-третьих, в моем отделении перестали пропадать извещения (ха-ха, автоматизация епта, руками пишут до сих пор), письма стали приносить вовремя, а не через месяц и тетки в окошках стали вежливыми.


Что там у ПР тестируется, внедряется и вообще внутренние техпроцессы почты меня, как клиента, вообще не интересуют.

0

Физические наказания можно внедрить очень быстро

-10

Ну раз ты пупсик меня в игнор сунул, значит правда глаза режет и ты своим носом учуял российскую действительность, с привкусом асфальта. Так что поплачь, почувствуй себя униженным и не возвращайся.

ещё комментарий
ещё комментарии
+4

а мне нравится как почта работать стала

раскрыть ветку 1
+1
Скажу даже больше.
Мне отправили 25 мая посылку из Владивостока 1 классом, так вот вчера она прибыла в Москву в моё почтовое отделение, а сегодня, 29 мая, я её получил.
Я просто в ахуе.
+4

В Испании почта в 3 раза хуже. Работают по 4 часа в день, посылки не доставляют, и любые треки по стране не отслеживаются. Даже бумажки не доставляют.

раскрыть ветку 3
+1

Вот это новости, думала так только наша ПР работать может

раскрыть ветку 2
+2

Нет, далеко нет. В Испании даже бумажки не принесут и посылка уедет обратно, пока названивать не будешь им. И по стране просто отсутствует отслеживание. Отслеживаемые треки просто приходят в страну типа "прибыло в Испанию".

раскрыть ветку 1
+4

>>То подменят посылку, то вообще не доставят, то потеряют. И это ситуация происходит поголовно.


Ну насчёт поголовно я бы поспорил. В течении нескольких лет отправлял по 10–15 посылок почтой по России еженедельно. Все были доставлены успешно.


А вот с посылками из Китая мне уже не так радужно. Процентов 10 не доходит. В основном всякая мелочевка.  Но это все все равно не 'поголовно'.

раскрыть ветку 1
+1

Ну хорошо, не поголовно, но это встречается. И за руку не поймать. Не будешь же отпечатки пальцев с каждого сотрудника ПР снимать. чтобы сверять с тем, что найдешь в коробке.

+1
Ситуация понятна со стороны клиента и он всегда прав. Но и этих несчастных сотрудников тоже жалко. Работают за троих, выполняют рутинную работу и получают копейки((
+1
Если вы - юрлицо, то все общение с почтой сводите к письменной форме. Ошибка почтальона, оператора - письмо о том, чтобы объяснили причины. Потеряли письмо? Письменную отметку о причинах потери. Ушло не туда? Письмо с требованием возврата средств. Минута времени, пара подписей - и почта сразу становится милой и замечательной. Главное - на каждую их ошибку требуйте письменный ответ. Вообще на каждую. Вы им деньги платите за то чтобы все работало. Физики столько не платят, сколько юрлица в месяц за вещи, помимо отправки писем.
+1
За зарплату на почте люди, которые могут вежливо общаться и ответственно относиться к работе, вряд ли пойдут работать. Идёт туда быдло, которое никуда не взяли, а почте деваться некуда, приходится нанимать, что бы хоть кто-то работал. Тем не менее, в отделении почты куда я хожу за посылками вполне адекватный персонал.
раскрыть ветку 3
+1

Ну почему, в этом отделении есть вполне адекватные сотрудники, всегда помогут, всегда вежливы, ответят на все вопросы.

0
Который вы только что назвали быдлом
раскрыть ветку 1
0

все быдло, а у него в отделение не такие.

https://www.youtube.com/watch?v=AtkhvS37j7Y

0

Почта Росии работает очень даже айс, убежден на опыте множества отправлений.

А вот в вашем конкретном отделении работают раздолбаи, это да. 

0
Вам бы платить зп тыщ 8, я бы посмотрел, как вы улыбались клиентам и хорошо работали)
0
Пф. Я отправила письмо с уведомлением о вручении на адрес с моим же почтовым индексом, так это уведомление до меня не дошло, потому что его, блин, потеряли!!!
0
"Зато дёшево... " директор Почты России 🇷🇺
0

Всё упирается в зарплату, пока работникам почты будут платить нищенскую зарплату то и работать там так же. Чем можно испугать человека которому плевать уволят его или нет? Поэтому там и работает очень мало толковых людей

раскрыть ветку 1
0

Эх, с тим не поспоришь. Нет зарплаты - нет должного отношения к работе

0
отправляйте сдэком или боксбери
0
Ну хз. Я регулярно отправляю посылки. И в прошлой работе, и нынешней, 5-7 посылок в день. И проблемы 2-3 раза в год. Т.е. менее десятой процента.
с любой другой доставкой проблем больше.
0
Живу в жопе мира. Нужно было подтвердить учётку в госуслугах. Самое простое для меня- через заказаное письмо. Что письмо пришло, я узнала через сайт по номеру, а уведомление о письме как обычно на почте просрали. Так пока я скандал не закатила, мне письмо не отдавали. До сих пор не выучили адреса и носят письма, извещения и тд наобум
0
Америку открыли? Нихуя не новость...
0

Прошу прошение за оффтоп, красивый маникюр)

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо большое)))

0

Это да - врят ли

0

Я тоже сталкиваюсь с почтой раз в неделю (заказываю на али и ебае), и 4года всё было норм (живу на территории ЕС), но вот в последний год, началась какая-то бадья.


Посылки с Али и ебая отправляют не на то имя =/ и за год уже раз 10 такое было. Посылки идут в мою страну но на другое имя и адрес. Что Х, твориться =/  // деньги все возвращают //


П.С. Буквально сегодня был ещё прикол. Заказал робо-пылесос с али, DHL должен был доставить в руки. Сижу на работе вижу подъезжает DHL и уезжает. Выхожу на улицу, а они просто работнику отдали посылку, а тот просто сказал как его зову и расписался)))

раскрыть ветку 1
0

Замечательно, вот так и работают. А потом хлопают глазками, типа мы доставили, а кому - разбирайтесь сами. У меня так один раз Байкал-Сервис в Казани доставил груз почти на миллион непонятно кому. В заявке было указано одно лицо, а они до первого кого дозвонились, тому и доставили. И в системе не отобразили контакты человека. Вот и искали потом груз по всей Казани.

0

На пальце кость широкая)))

+1

Вы такой термин "Человеческий фактор" не слышали?

раскрыть ветку 37
+3
Вся почта России - один большой человеческий фактор.
раскрыть ветку 1
+3

Разумеется. Как и любое Государственное предприятие параллельно с экономической деятельностью вынужденное нести социальную функцию.

+25

Почтароссийский фактор. Ебут их мало, вот и похуй им там.

раскрыть ветку 14
+19

летела посылка, упала в болото, какая зарплата, такая работа

раскрыть ветку 4
0

Ну такого я точно не ожидала. Тепеиь буду знать, что даже отслеживаемое письмо может уйти не туда

раскрыть ветку 2
0
Работают как могут...
https://youtu.be/MReC1XqwJrQ
раскрыть ветку 5
+6

Меня за "человеческий фактор" наказывают рублем

раскрыть ветку 13
+4

В не поверите, но на Почте тоже наказывают рублем.

раскрыть ветку 12
0
Слышали. Теперь будем любую хуйню им прощать?
раскрыть ветку 2
0

Во во, и я про то же!!

0

Можете не прощать. Незабудимнепростим!

-4
Слышал, но к сотрудникам прямо контактирующих с клиентом должно выключать человеческий фактор с 9:00 до 18:00, на время работы и оказывать услуги согласно правил компании и действующих законов страны, где работает.
раскрыть ветку 2
+4

Значит вы либо неправильно слышали, либо не поняли того что услышали.

Человеческий фактор это фактор возможной ошибки сотрудника - человека.

Его невозможно выключить, его нужно учитывать при планировании и управлении.

раскрыть ветку 1
-5

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, время посещения, а также ФИО или описание внешности сотрудника.

раскрыть ветку 1
+3

Добрый день. Обращение уже оставила на горячей линии Почты России. Письмо о регистрации письма получила. Сотрудник был без бейджа, пожилая, в очках.

ещё комментарии
-1
Неоднократно жаловался на ПР через письменную форму на сайте, буквально на следующий день моя проблема всегда была решена а работники наказаны. К сожалению наказывают их видимо недостаточно и услуга "пиздюль" работает однократно, потом по новой надо подключать
-1

Жалоба в Роскомнадзор на услуги почты:

https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/


Только конкретики побольше (№ отделения, почтового отправления, ФИО оператора и т.д.).

-1

А я бы хотел поделиться радостью. В том году заказывал на али батарею для телефона и по мелочи, где-то потерялось в необъятной. Уже от китайца деньги вернул, а вчера спустя больше полу года в почтовом ящике обнаружил свои горе потеряшки, слава б-гу в целостности.

-1
Да в принципе во всем мире доставка почты это малооплачиваемая работа и берут туда кого ни попадя. Недавно по телеку показывали, как в сша почтальон принес посылку, сфоткал что доставил и забрал ее себе. Ждем роботизированной доставки, может тогда что поменяется.
раскрыть ветку 5
0
https://youtu.be/W6c1_r-lpY0 уже пробовали)))
-2

Работники почты и робота сломают. Вон, в некоторых почтовых отделениях электронная очередь любезно закрыта белой бумажкой, народ тусуется в живой очереди

раскрыть ветку 3
+3

Да потому что очередь у нас мудила пустоголовая, с талонами все лезут без очереди так же как и в живой. Всем блять надо только спросить. Всем ждать западло. Вечно орущие из колясок личинки, матерящееся бабки и остальные уебаны. Без талонов я хотя бы контролирую сам кто вперёд меня лезет и шлю нахуй, а с талонами я это ни как не проконтролирую. Так что я двумя руками за живую очередь. Не доросли мы ещё до талонов в таких организациях.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
3249

"Почта России второй раз Вашу посылку за свой счёт не повезёт!"

Привет, Пикабу!

Не знаю, сталкивался кто-то ранее с подобной проблемой или нет (хотя мир большой и наверняка кто-то имел подобный опыт), но в такое я попал впервые и ранее о таком в сети не читал!

Итак история простая.

Было отправление в Словению, которое я отправил 22/02/2020 (красивое число получилось, но в данной истории это единственный, наверное, плюс)

Страна-получатель: СЛОВЕНИЯ - на маркировке СЛОВЕНИЯ, во всех базах СЛОВЕНИЯ.

Дальше начинаются интереснейшие приключения:

13 мая 2020 - первый раз прибывает в Ирландию
14 мая 2020 - Статус "неудачная попытка вручения" - действительно, почему же она неудачная? может потому, что получатель живёт в Словении,  а не в Ирландии?


23 мая - снова в России

26 июня - второй раз прибывает в Ирландию!


12 июля - Россия, Санкт-Петербург


17 июля - Москва

20 июля - обалденный совершенно статус: "Доставка отложена по просьбе адресата"

Какого адресата? Меня? Как отправителя?

Со мной никто не связывался, хотя мой телефон был указан во всех базах! Т.е. уже кто-то врёт.


Получателя из Словении? Так он вряд-ли бы от своей посылки отказался - он её ждёт сил нет, как и днём и ночью!

"Почта России второй раз Вашу посылку за свой счёт не повезёт!" Почта России, Раздолбайство, Fail, Клиент всегда прав, Хамство, Россия, Ирландия, Длиннопост, Словения, Негатив

Дело ясное, что дело тёмное - еду разбираться в отделение.

Описываю ситуацию.
У операторов якобы глаза на лоб: "Как так? Никогда такого не было и вот опять..."

Спрашивают: Вы посылку забирать будете?

Я говорю, что в идеале я бы хотел, чтобы она всё-таки приехала в Словению, а не чтобы я её забрал и снова оплачивал отправку.

И тут я слышу фразу, которую вынес в заголовок!

"Молодой человек! Почта России второй раз Вашу посылку за свой счёт не повезёт!


Что, сцуко?
Второй раз за мой счёт?!
А то что вы первый раз не попали не то что в страну, а даже по сути мимо континента промахнулись, причём дважды, это как понимать?!!!

Нет, формально, конечно: "Ирландия является островной страной в северной части Атлантического океана и является частью европейского континента"

Но как бы на самом континенте она всё-таки не находится.

Ну и прикольный статус:
30 июля 2020 15:32 "Передано курьеру (водителю)

30 июля 2020 15:33  "Вручено"

Какому курьеру передано?
Так и напишите в статусе: "Клиент приехал сам, так как мы все кругом раздолбаи" - вот это был бы правдивый статус!

Жалобы составлены.
По этому отправлению первую жалобу я составил ещё 14 мая.
Официальный срок рассмотрения Почтой России 3 месяца.
Сейчас 20 августа - 3 месяца прошло, а официального ответа так и не поступило.
Накатал 2 новых жалобы.
Посмотрим, чем дело кончится.

За нарушение сроков доставки положено возмещение в размере 2 кратной уплаченной стоимости. В моём случае - это 2*4750руб = 9500р

Так что ещё повоюем!

Показать полностью 1
1001

Случай на почте

Очередь 3 человека в почте России. Я стою третий. Передо мной мужчина и пожилая женщина.

Заходит в помещение дамочка и прямо проходит к прилавку, игнорируя всех стоящих в очереди. Ждет минуту и начинает визжать, что мол никому нет дела, что она ждет. Уже минуту!!!


На крик вышла сотрудница, судя по бейджу начальник отделения. Та на нее - мне посылку получить. Сотрудница молча смотрит на нас. Берет квитанцию. Уходит, приносит бандерольку. Называет громко фамилию, ФИО, и адрес на бандерольке. Дамочка победно нас оглядывает, вот мол, да, это моя, а вы тут лохи. Сотрудница тем временем берёт и спокойно закидывает бандерольку в кучу таких же в углу. И уходит.


Дамочка охреневает с открытым ртом, а бабушка передо мной молча начинает аплодировать.

Уважуха сотруднице, сделала мой день, люблю когда хамов на место ставят.

4743

Почта России. Что первично - подпись или вручение?

Всем доброго дня!


9 октября я посещал ближайшее к дому почтовое отделение, чтобы забрать заказанный из Китая Xiaomi Mi 8. Вес отправления при поступлении из местной сортировки снизился с 480г до 300г (по трекингу), что уже несколько напрягало. Получение без сложностей, как всегда, не обошлось.


Предъявляя извещение я указал на разницу в весе и желание ознакомиться с целостностью отправления, но оператор сразу потребовала поставить дату и подпись, сопроводив это репликой "сначала напишете, а потом получите". Кинув эту фразу она всё-таки удалилась в поисках посылки. Пока вслед ей я озвучивал предложение вместе перечитать текст на заднице бланка, тот что слева от подписи, решила "подключиться" и сотрудница по соседству (предположительно начальница этого отделения) с деловым предложением не выпендриваться и не задерживать очередь, а также с ремаркой, что "надо дорогие телефоны не заказывать, а в магазине покупать".


Тут уже вернулась оператор с моей посылкой в руках и сообщила, что вес "четырестасеместпять" — пришлось просить отвести меня к весам, дабы я смог лично в этом убедиться. Вернувшись, она покрутила в руках долгожданное МПО и снова подсунула мне извещение. Мольба о том, что я здесь не ради конфликтов и мне действительно важно лично, руками убедиться в целостности отправления (это моё право, в конце-то концов!), предложение ей оставить в своих руках мой паспорт, пока я не поставлю подпись и даже соседка-начальница с возгласом отчаяния "Наташа, отдай ему, пусть идёт, чё ты..." не возымели никакого эффекта. Происходящее усугубила ещё и видеосъёмка: главная героиня сообщила, что подаёт на меня в суд, т.к по её мнению я должен был получить у неё разрешение. Я снова предложил ей свой паспорт, чтобы упростить исковые процедуры, но она почему-то не захотела переписывать мои данные и просто вызвала следующего из очереди и ушла в игнор.


Далее была просьба пригласить начальника ПО для составления жалобы, после чего та самая соседняя сотрудница немного поприперавшись, просто швырнула посылку на стойку перед собой. Типа получай и вали уже.


Свалил и через день оставил жалобу на сайте ПР. А сегодня на мыло пришёл ответ:

Почта России. Что первично - подпись или вручение? Почта, Почта России, Хамство, Ничего не меняется, Посылка, Длиннопост, Одинцово

Вот так. Нет подписи — нет возможности убедиться, что содержимое не стащили. По крайней мере так официально сообщает начальник Одинцовского почтамта. И, конечно, ни слова о хамском поведении подчинённых и запрете видеосъёмки. Пощу сюда, т.к почта полный медоед. А хочется немного справедливости...

Показать полностью 1
775

Плитка на полу в отделении почты

Плитка на полу в отделении почты Почта России, Рукожоп, Иваново, Ремонт, Длиннопост
Плитка на полу в отделении почты Почта России, Рукожоп, Иваново, Ремонт, Длиннопост

Вот так положили плитку для слабовидящих в 34 отделении почты России в Иванове. Нужно ли писать, что отделение работает с 8 до 15 с двумя выходными, а фотографировал я это стоя в очереди?

Показать полностью 1
160

Очередь на почте и почему иногда стыдно за людей?

В защиту почты россии. Конечно не все отделения такие как это, но это вселяет надежду.


Я большой "любитель" постоять на почте. В основном по работе конечно, но вот перед новым годом назаказала подарков и пришлось выбраться туда в праздничный ажиотаж. Успевала только под конец дня, на огромную, просто феноменальную очередь - передо мной стояло 65 человек! А до закрытия почты россии оставалось 40 минут.

Работницы практически летали. Они с какой-то непостижимой скоростью успевали выдавать посылки нескольким людям одновременно. Заминки были только на тех, кто отправлял. Одна женщина очень долго решала отправлять ей 10 кг или меньше, и пыталась попасть грамм в грамм.

В определенный момент почтовые леди объявили что после определенного номерка брать людей не будут - иначе не успеют, мне свезло - я была предпоследняя.

На это из зала посыпались ехидные замечания от прилично одетого взрослого мужчины, что работать лучше надо, а не болтать. К нему подключились еще две женщины, активно высказывая свое мнение, как о почте россии, так и о работающем персонале. Все самые кричащие - одеты были приличнее всего. И это смотрелось дико, и почему-то было очень за это стыдно перед сотрудницами. В момент затишья одна из работниц вышла и девушка возмущающаяся рядом со мной снова стала повышать голос и акцентировать на этом внимание всех остальных.

Я не хотела в это влезать, но не удержалась и заметила, что они тоже люди и тоже устают, ожидала продолжение наездов, но после этой фразы все просто молча пыхтели.

К чему я это? А к тому что эти потрясающие дамы разобрались с очередью примерно за 25 минут. Я вышла в обнимку с посылками уже без десяти восемь. Меньше чем за полчаса, они смогли раздать посылки, оформить отправления и разобраться что куда пришло. И все это делалось максимально быстро и вежливо. Даже когда на них сыпались замечания - они были тактичны.


От всей души хочется поздравить таких людей с наступающим новым годом и пожелать бескрайнего терпения и лучших перемен в нашей отвратительной системе.

стояла в очереди вчера я - тег мое. картинка из тырнета, баяметр показал такую с надписями

Очередь на почте и почему иногда стыдно за людей? Почта России, Хамство, Вежливость, Вежливые люди, Надежда
1039

В ж.пу от Почты России или порванная посылка от визажиста "Голоса 4"!

В ж.пу от Почты России или порванная посылка от визажиста "Голоса 4"! Почта России, Беспредел, Хамство, Голос, Косметика, Длиннопост
В ж.пу от Почты России или порванная посылка от визажиста "Голоса 4"! Почта России, Беспредел, Хамство, Голос, Косметика, Длиннопост
В ж.пу от Почты России или порванная посылка от визажиста "Голоса 4"! Почта России, Беспредел, Хамство, Голос, Косметика, Длиннопост
В ж.пу от Почты России или порванная посылка от визажиста "Голоса 4"! Почта России, Беспредел, Хамство, Голос, Косметика, Длиннопост
В ж.пу от Почты России или порванная посылка от визажиста "Голоса 4"! Почта России, Беспредел, Хамство, Голос, Косметика, Длиннопост
В ж.пу от Почты России или порванная посылка от визажиста "Голоса 4"! Почта России, Беспредел, Хамство, Голос, Косметика, Длиннопост
В ж.пу от Почты России или порванная посылка от визажиста "Голоса 4"! Почта России, Беспредел, Хамство, Голос, Косметика, Длиннопост
В ж.пу от Почты России или порванная посылка от визажиста "Голоса 4"! Почта России, Беспредел, Хамство, Голос, Косметика, Длиннопост

ВОТ ТАК ПОДАРОЧЕК или МЫ ВАМ НАРАБОТАЕМ!



Как Шана пошла получать подарок от визажиста Голоса 4 на Почту России, а закончилось всё отделением полиции...


Как Вы помните, недавно проходил конкурс хэлоуинских образов от Алёна Терещенко , где меня активно поддерживали голосами, что было очень приятно. Я вышла победителем ВКонтакте.


Алёна обсудила со мной приз от компании Орифлейм, где были позиции на выбор и вкус победителя, за что ей отдельное Спасибо.


Однако, не суждено мне было получить подарок полным, ценным и упакованным. Здравствуй, ненаглядная Почта России!


Извещение было доставлено 10.11.2017. Получила, я, кстати, его только 12.11.2017. У нас почтальоны не торопятся. Ложась спать, счастливая, я думала о том, как с утра пойду получать косметический набор на почте.


Пришла на почту, отстояла длинную очередь в одно окно, хотя оператора два, вручила заполненное извещение. Некая Завялко Александра Юрьевна 1999 года рождения принесла мне посылку, упакованную в пластиковый конверт. Конверт был уже потрёпанный. Открывая его, было понятно, что он был вскрыт, скотч уже прилегал неплотно, конверт был утянут вдвое, так как содержимое уменьшилось, и в нём зияла дыра! Да, да, дыра! Я не стала вскрывать посылку самостоятельно, и пригласила сразу работника почты к окошку, чтобы вскрыть при нём. Как оказалось позднее, не хватало трёх позиций: туши для ресниц, жидкой лаковой помады для губ мандаринового оттенка и карандаша для глаз от Орифлейм. Моему возмущению не было предела!!! Я попросила взвесить работника почты посылку. Скажу, что делалось это безо всякого желания, с недовольствием, и через палку. Вместо посылки в 279 гр. отправленной мне Алёной Терещенко, мной была получена посылка всего в 229 гр.!


ОПС? По ходу, ОПГ.


Извинялись ли передо мной работники почты? Предлагали как то заняться моей проблемой? Нет! И я начала звонить на горячую линию. Где мне сказали, что нужна форма 51, нужно составить акт о вскрытии. После чего я начала его требовать. Но мне работники сказали, что заняты, у них очередь! Очередь. Я была первая в очереди, я - потерпевшая, и мне нужно прождать всю очередь? Серьёзно?!


Далее была вызвана полиция...


За время пребывания на почте, та самая Завялко Александра Юрьевна послала меня в жопу (далее на видео), обещала выйти и разобраться со мной, "тыкала", и обижалась на "Вы" и сударыню.


Полиция пообщалась с сотрудником почты, выдавшим мне посылку, записала с её слов рассказ, получила акт, вместе с сотрудником полиции я ещё в отделении сидела, и составляла жалобу. Решит ли это вопрос? Не думаю. Решит ли вопрос моё обращение на горячую линию Почты Росссии? Также не думаю. Вот Вам видео и фотографии-факты. https://www.youtube.com/watch?v=nWGwYTgHQnM&feature=youtu.be

Показать полностью 7
111

Сами назаказывали!

Вот вы думаете, что очереди на Почте России от того, что товарищи операторы медленно и хреново работают? Или от того, что им лень и по боку? Или, может быть от того, что на почте толкают лотерейки полуслепым-полуглухим бабкам, и по полчаса объясняют зачем им это? А может быть от того, что они вызывают номера из очереди, люди не подходят, а операторы сидят и тупят пока на номерке "выгорит" определенное время?

Нет!


Вчера я узнала, что очередь не движется от того, что "вы сами виноваты назаказывали, а нам не разгребсти, у нас полторы тысячи посылок" (на самом деле "мы ничегошеньки не можем найти, потому что все посылки валяются на полу и мы их не сортировали, нам пофиг, дверь в подсобку с посылками можно не закрывать, смотрите, как мы относимся к вашим отправлениям")

Впервые столкнулась с ожиданием в очереди более часа, с хамством персонала и полнейшим нежеланием работать.

Может быть, я бы и ушла спокойная с почты, прождав больше часа и получив свои посылки, но они умудрились прямо в отделении прое... уже пришедшую к ним посылку!!! Искать вчера отказались, сказали времени нет. На вопрос "что будет, если не найдут", услышала "ну не найдем так не найдем"

Еще были перлы из серии "мы сейчас двери закроем и никого пускать не будем", "женщина уйдите и делайте недовольное лицо в другом месте", "вы жадные, заказываете по 10 посылок а мы виноваты" и коронное "что ж вы все после праздников то приперлись"


Если этот пост прочитает представитель почты россии - посоветуйте своему начальству как-то реаргонизовать работу. Пусть посылки выдают в отделе посылок а не в общих окнах.


Можно вводить электронные очереди, новые программы и что угодно, но пока персонал не желает работать, и относится к своим обязанностям посредственно, а к посетителям, как к говну, нихрена хорошего в этой организации не будет!

Сами назаказывали! Почта России, Хамство, Очередь, Уроды, Длиннопост
Сами назаказывали! Почта России, Хамство, Очередь, Уроды, Длиннопост
Показать полностью 2
871

Почта России и волшебные камеры.

Как-то раз забирал посылку с Почты России.

Дело было в 11:40, оператор, которая выдавала посылки, отличалась весьма быдловатым сленгом. Для полной картины не хватало, чтоб через каждое слово бл@ вставляла. После того как забрал, решил я обратится в поддержку почты России через приложение, поставил там 1 звезду, спросили в чем проблема и т.д. ну и в итоге сами предложили оставить заявление, с жалобой на не нормальное (хамское) поведение оператора.


Ну, все расписал в красках, оставил данные, сказали, ждите 2 недели. Ок, забил уже как то на это дело, да и пофиг как то было, это же почта России, оставил заявление только потому, что на пикабу часто выкладывают посты, мол, позвонил на горячую линию, сразу настучали им по шапке и в таком же духе.


Пришел ответ, где написано, что они звонили 4 дня подряд и ни разу я не ответил. К слову моб. всегда включен и всегда под рукой. Ни одного звонка не было. Неприятно, что врут, но как то опять пофиг, забил на это.

Почта России и волшебные камеры. Почта России, Скрытые Видеокамеры, Хамство, Обращение, Тверь, Длиннопост

Самое смешное впереди, шел сегодня опять за посылкой ну и жена, спрашивает меня, а где камеры? Сначала не понял о чем она, потом допер, что в ответе написано, что были просмотрены записи с видеокамер. Ну и короче нет там ни одной камеры, не знаю через что они там смотрели, может в пуговицы сотрудникам вшивают, хз.

Дело происходило г. Тверь, пр-т Калинина 18, 170001.


Фото с 4-х углов помещения прилагаются:

Почта России и волшебные камеры. Почта России, Скрытые Видеокамеры, Хамство, Обращение, Тверь, Длиннопост
Почта России и волшебные камеры. Почта России, Скрытые Видеокамеры, Хамство, Обращение, Тверь, Длиннопост
Почта России и волшебные камеры. Почта России, Скрытые Видеокамеры, Хамство, Обращение, Тверь, Длиннопост
Почта России и волшебные камеры. Почта России, Скрытые Видеокамеры, Хамство, Обращение, Тверь, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: