657

А вы говорите - посылки плохо ходят

Давным давно уже ни для кого не секрет, что почта России работает как то не айс. Такое ощущение, что она осталась где-то в 90х, пока весь мир двигался вперед. То подменят посылку, то вообще не доставят, то потеряют. И это ситуация происходит поголовно.Да и что скрывать, сама я тоже не особо довольна доставкой посылок.

Но мне приходится иметь дело с этой организацией постоянно, раз в неделю я отправляю письма от организации, в которой работаю.

Казалось бы, как еще можно обезопасить себя, сделать так, чтобы письмо точно дошло до адресата?

Правильно, отправить его заказным письмом, да еще и с уведомлением о вручении.

И что мы имеем?

Сегодня забирала очередную кипу писем, штук 5-6 извещений было. Плюс есть еще письма, например от ГИБДД, которые не доставляют до ресепшена ТЦ и извещений на них нет, приходится каждый раз узнавать, есть что-то на компанию или нет.

Работник почты (вечно всем недовольная), тяжко вздыхала, пробивая мои письма, еще более недовольно швырнула письма на прилавок. Ее лицо надо было видеть, как-будто я ее пытать собралась. Я всегда вежлива, всегда здороваюсь, терпеливо стою жду.

Но после многократного повторения хамства со стороны сотрудника естественно, захотелось побыстрее смотаться оттуда. Я бы пересмотрела письма, прежде чем забрать их.

Только на работе я обнаружила заказное письмо с уведомлением о вручении, адресованное другому человеку!

А вы говорите - посылки плохо ходят Почта России, Не тот адресат, Рукожоп, Хамство

Блять, ну это же как умудриться надо?? Ты смотришь по извещению, пробиваешь по компьютеру и все равно отдаешь не то!!

А потом блять, получатель выясняет, что письмо то им получено, такого то числа и взятки гладки.

Ладно я его хоть не вскрыла, пойду завтра бодаться с ними, чтобы до адресата дошло. Еще и на почту России позвоню, отзыв оставлю, хотя это врят ли поможет.

Дурдом какой-то, а не организация!

Найдены возможные дубликаты

+28

Вот вы зря так про горячую линию. Работает. Хотя и медленно. Я свое почтовое отделение построил, понадобилось правда пара лет. На каждый косяк - жалоба на горячую линию. Почтовые работники аж подпрыгивали когда меня видели.

раскрыть ветку 19
+5

Работал в справке ПР, когда коллцентр был в Твери. Единственное, что может оператор на линии(кроме отслеживания и общей информации)- написать претензию, уж не знаю, рассматривают их где-то там или нет, но оператор в обязательном порядке скажет, что рассматривают

раскрыть ветку 2
+2

Рассматривают. Мне даже бумажные ответы на них приходили :)

раскрыть ветку 1
+2

Правда? Тогда будем ждать ответа от горячей линии в течении 30 календарных дней) надеюсь, сработает)

раскрыть ветку 7
0
Не ответят. Мне почтальон почтовый оставил письма вообще на другую организацию - они даже не знают, как эту претензию оформлять) а про тонну извещений чужих лиц вообще молчу,. Просто отношу обратно на почту и лично высказываю все почтальону. А когда сама забираю - проверяю все десять раз.
-5

Дам совет, хотя наверно и получу минусов. Если постоянно работаете с одной и той же почтой, постарайтесь познакомится с сотрудниками, угощайте иногла баночкой кофе или коробкой конфет, вы очень удивитесь отношению к вам и вашей корреспонденции.

раскрыть ветку 5
ещё комментарии
0
Не работает. Уже год как прошел - ответа нет. По номерам заявок они посмотрели и сказали что заявок не создавалось.
да впрочем чего это я. Я и не разговаривал ни с кем. Просто таблетки перестал есть.
раскрыть ветку 3
0

Я ж говорю - на каждый косяк жалоба. Числом надо брать, числом. На мои тоже ответили не на все. Но больше половины дошли до нужного места.



Да, кстати, с какого момента они стали номера жалоб-то сообщать? Никогда и никому не сообщали.

раскрыть ветку 2
-13

Ухаха, построил он. Да всем похуй на твои жалобы. Отделения развиваются самостоятельно. За последние 5 лет на почте столько нововведений, автоматизации и наладки рабочего процесса, что диву даёшься. И это происходит без твоего участия. Прикинь? А что бы ты приземлился побольнее скажу одну истину. ПР на столько огромная организация, что внедрить реально работающие схемы во ВСЕ отделения по стране, потребуется лет 10, и это ещё очень оптимистично. Даже в Мск ещё далеко не налажено во всех отделениях. Притом что бы ввести что то новое, это тестируют в определенных отделениях с пол-года год, а потом только начинают вводить по всем остальным. Так давай, спускайся с небес, нагибатель. И желательно мордой вниз. Нагнул он. Ахаха

раскрыть ветку 3
+7

Написал, писатель? Больше не пиши.


Я боролся со вполне конкретным распиздяйством и хамством, во вполне конкретном отделении, вполне конкретных людей. На большую часть моих жалоб у меня есть во-первых ответы, в том числе и от руководства отделения, а во-вторых, жалостливые рассказы почтовых работников, как их драли по жалобам и просьбы больше так не делать.

В-третьих, в моем отделении перестали пропадать извещения (ха-ха, автоматизация епта, руками пишут до сих пор), письма стали приносить вовремя, а не через месяц и тетки в окошках стали вежливыми.


Что там у ПР тестируется, внедряется и вообще внутренние техпроцессы почты меня, как клиента, вообще не интересуют.

0

Физические наказания можно внедрить очень быстро

-10

Ну раз ты пупсик меня в игнор сунул, значит правда глаза режет и ты своим носом учуял российскую действительность, с привкусом асфальта. Так что поплачь, почувствуй себя униженным и не возвращайся.

ещё комментарий
ещё комментарии
+4

В Испании почта в 3 раза хуже. Работают по 4 часа в день, посылки не доставляют, и любые треки по стране не отслеживаются. Даже бумажки не доставляют.

раскрыть ветку 3
+1

Вот это новости, думала так только наша ПР работать может

раскрыть ветку 2
+2

Нет, далеко нет. В Испании даже бумажки не принесут и посылка уедет обратно, пока названивать не будешь им. И по стране просто отсутствует отслеживание. Отслеживаемые треки просто приходят в страну типа "прибыло в Испанию".

раскрыть ветку 1
+3

а мне нравится как почта работать стала

раскрыть ветку 1
+1
Скажу даже больше.
Мне отправили 25 мая посылку из Владивостока 1 классом, так вот вчера она прибыла в Москву в моё почтовое отделение, а сегодня, 29 мая, я её получил.
Я просто в ахуе.
+4

>>То подменят посылку, то вообще не доставят, то потеряют. И это ситуация происходит поголовно.


Ну насчёт поголовно я бы поспорил. В течении нескольких лет отправлял по 10–15 посылок почтой по России еженедельно. Все были доставлены успешно.


А вот с посылками из Китая мне уже не так радужно. Процентов 10 не доходит. В основном всякая мелочевка.  Но это все все равно не 'поголовно'.

раскрыть ветку 1
+1

Ну хорошо, не поголовно, но это встречается. И за руку не поймать. Не будешь же отпечатки пальцев с каждого сотрудника ПР снимать. чтобы сверять с тем, что найдешь в коробке.

+1
Ситуация понятна со стороны клиента и он всегда прав. Но и этих несчастных сотрудников тоже жалко. Работают за троих, выполняют рутинную работу и получают копейки((
+1
Если вы - юрлицо, то все общение с почтой сводите к письменной форме. Ошибка почтальона, оператора - письмо о том, чтобы объяснили причины. Потеряли письмо? Письменную отметку о причинах потери. Ушло не туда? Письмо с требованием возврата средств. Минута времени, пара подписей - и почта сразу становится милой и замечательной. Главное - на каждую их ошибку требуйте письменный ответ. Вообще на каждую. Вы им деньги платите за то чтобы все работало. Физики столько не платят, сколько юрлица в месяц за вещи, помимо отправки писем.
+1

Вы такой термин "Человеческий фактор" не слышали?

раскрыть ветку 37
+25

Почтароссийский фактор. Ебут их мало, вот и похуй им там.

раскрыть ветку 14
+19

летела посылка, упала в болото, какая зарплата, такая работа

раскрыть ветку 4
0

Ну такого я точно не ожидала. Тепеиь буду знать, что даже отслеживаемое письмо может уйти не туда

раскрыть ветку 2
0
Работают как могут...
https://youtu.be/MReC1XqwJrQ
раскрыть ветку 5
+6

Меня за "человеческий фактор" наказывают рублем

раскрыть ветку 13
+4

В не поверите, но на Почте тоже наказывают рублем.

раскрыть ветку 12
+3
Вся почта России - один большой человеческий фактор.
раскрыть ветку 1
+3

Разумеется. Как и любое Государственное предприятие параллельно с экономической деятельностью вынужденное нести социальную функцию.

0
Слышали. Теперь будем любую хуйню им прощать?
раскрыть ветку 2
0

Во во, и я про то же!!

0

Можете не прощать. Незабудимнепростим!

-4
Слышал, но к сотрудникам прямо контактирующих с клиентом должно выключать человеческий фактор с 9:00 до 18:00, на время работы и оказывать услуги согласно правил компании и действующих законов страны, где работает.
раскрыть ветку 2
+3

Значит вы либо неправильно слышали, либо не поняли того что услышали.

Человеческий фактор это фактор возможной ошибки сотрудника - человека.

Его невозможно выключить, его нужно учитывать при планировании и управлении.

раскрыть ветку 1
+1
За зарплату на почте люди, которые могут вежливо общаться и ответственно относиться к работе, вряд ли пойдут работать. Идёт туда быдло, которое никуда не взяли, а почте деваться некуда, приходится нанимать, что бы хоть кто-то работал. Тем не менее, в отделении почты куда я хожу за посылками вполне адекватный персонал.
раскрыть ветку 3
+1

Ну почему, в этом отделении есть вполне адекватные сотрудники, всегда помогут, всегда вежливы, ответят на все вопросы.

0
Который вы только что назвали быдлом
раскрыть ветку 1
0

все быдло, а у него в отделение не такие.

https://www.youtube.com/watch?v=AtkhvS37j7Y

0
Вам бы платить зп тыщ 8, я бы посмотрел, как вы улыбались клиентам и хорошо работали)
0

Всё упирается в зарплату, пока работникам почты будут платить нищенскую зарплату то и работать там так же. Чем можно испугать человека которому плевать уволят его или нет? Поэтому там и работает очень мало толковых людей

раскрыть ветку 1
0

Эх, с тим не поспоришь. Нет зарплаты - нет должного отношения к работе

0
"Зато дёшево... " директор Почты России 🇷🇺
0
Пф. Я отправила письмо с уведомлением о вручении на адрес с моим же почтовым индексом, так это уведомление до меня не дошло, потому что его, блин, потеряли!!!
0

Почта Росии работает очень даже айс, убежден на опыте множества отправлений.

А вот в вашем конкретном отделении работают раздолбаи, это да. 

0
отправляйте сдэком или боксбери
0
Ну хз. Я регулярно отправляю посылки. И в прошлой работе, и нынешней, 5-7 посылок в день. И проблемы 2-3 раза в год. Т.е. менее десятой процента.
с любой другой доставкой проблем больше.
0
Живу в жопе мира. Нужно было подтвердить учётку в госуслугах. Самое простое для меня- через заказаное письмо. Что письмо пришло, я узнала через сайт по номеру, а уведомление о письме как обычно на почте просрали. Так пока я скандал не закатила, мне письмо не отдавали. До сих пор не выучили адреса и носят письма, извещения и тд наобум
0
Америку открыли? Нихуя не новость...
0

Прошу прошение за оффтоп, красивый маникюр)

раскрыть ветку 1
+1

Спасибо большое)))

0

Это да - врят ли

0

Я тоже сталкиваюсь с почтой раз в неделю (заказываю на али и ебае), и 4года всё было норм (живу на территории ЕС), но вот в последний год, началась какая-то бадья.


Посылки с Али и ебая отправляют не на то имя =/ и за год уже раз 10 такое было. Посылки идут в мою страну но на другое имя и адрес. Что Х, твориться =/  // деньги все возвращают //


П.С. Буквально сегодня был ещё прикол. Заказал робо-пылесос с али, DHL должен был доставить в руки. Сижу на работе вижу подъезжает DHL и уезжает. Выхожу на улицу, а они просто работнику отдали посылку, а тот просто сказал как его зову и расписался)))

раскрыть ветку 1
0

Замечательно, вот так и работают. А потом хлопают глазками, типа мы доставили, а кому - разбирайтесь сами. У меня так один раз Байкал-Сервис в Казани доставил груз почти на миллион непонятно кому. В заявке было указано одно лицо, а они до первого кого дозвонились, тому и доставили. И в системе не отобразили контакты человека. Вот и искали потом груз по всей Казани.

0

На пальце кость широкая)))

-1
Неоднократно жаловался на ПР через письменную форму на сайте, буквально на следующий день моя проблема всегда была решена а работники наказаны. К сожалению наказывают их видимо недостаточно и услуга "пиздюль" работает однократно, потом по новой надо подключать
-1

Жалоба в Роскомнадзор на услуги почты:

https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/


Только конкретики побольше (№ отделения, почтового отправления, ФИО оператора и т.д.).

-1

А я бы хотел поделиться радостью. В том году заказывал на али батарею для телефона и по мелочи, где-то потерялось в необъятной. Уже от китайца деньги вернул, а вчера спустя больше полу года в почтовом ящике обнаружил свои горе потеряшки, слава б-гу в целостности.

-1
Да в принципе во всем мире доставка почты это малооплачиваемая работа и берут туда кого ни попадя. Недавно по телеку показывали, как в сша почтальон принес посылку, сфоткал что доставил и забрал ее себе. Ждем роботизированной доставки, может тогда что поменяется.
раскрыть ветку 5
0
https://youtu.be/W6c1_r-lpY0 уже пробовали)))
-2

Работники почты и робота сломают. Вон, в некоторых почтовых отделениях электронная очередь любезно закрыта белой бумажкой, народ тусуется в живой очереди

раскрыть ветку 3
+3

Да потому что очередь у нас мудила пустоголовая, с талонами все лезут без очереди так же как и в живой. Всем блять надо только спросить. Всем ждать западло. Вечно орущие из колясок личинки, матерящееся бабки и остальные уебаны. Без талонов я хотя бы контролирую сам кто вперёд меня лезет и шлю нахуй, а с талонами я это ни как не проконтролирую. Так что я двумя руками за живую очередь. Не доросли мы ещё до талонов в таких организациях.

раскрыть ветку 2
-5

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, время посещения, а также ФИО или описание внешности сотрудника.

раскрыть ветку 1
+3

Добрый день. Обращение уже оставила на горячей линии Почты России. Письмо о регистрации письма получила. Сотрудник был без бейджа, пожилая, в очках.

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: