2645

А Сережу можно? - часть вторая

Надеюсь, заключительная.

https://pikabu.ru/story/a_serezhu_mozhno_5965696 - начало


#comment_115175917 В комментарии пришел представитель МТС, запросил данные от моего номера и номер "Сережи" на почту. Спустя меньше часа как я отправил E-mail звонки прекратились, а я получил ни с чем несравнимое удовольствие от покоя... 


Как оказалось, и техническая и этическая возможность решить подобную проблему в компании есть, что здорово. Но почему нужно было поднимать шумиху на крупном медийном ресурсе и тревожить почтенную аудиторию пикабушечки для решения такой несложной задачи? Почему техническая поддержка первой линии отфутболивает пользователей с проблемой, предлагая замену номера? Я думаю, что благодаря созданному резонансу эти вопросы могут и дойти до руководства. А могут и не дойти :)


Тем не менее, хоть моя проблема в данный момент решена (за что спасибо представителю @MTCsupport,  ) но более общая сторона вопроса всё еще актуальна

Почему во времена, когда для входа в онлайн-игру требуется двухфакторная авторизация, для переадресации телефонных звонков двух разных абонентов не требуется вообще никакого подтверждения?

Ведь если подумать - такая переадресация является действенным инструментом осуществления информационных и психологических атак на личность или бизнес. По сути, сделав с нескольких "неблагополучных" номеров переадресацию на номер компании, деятельность которой зависит от телефонной связи (например сервис такси) можно добиться практически полного паралича бизнеса на некоторое время и, соответственно, немалые убытки.


Я очень хочу увидеть комментарии аудитории Пикабу касательно данного вопроса. Возможно есть смысл попробовать подать инициативу касательно вопроса усиления контроля за переадресацией мобильных звонков. А может это и пустая трата времени. Как вы считаете?