" Бесплатные юридические консультации " - мой опыт работы.

Удалось мне приобресть и опыт работы в " бесплатных " юридических шарагах.
Итак. Одна из многочисленных шараг. Москва. Всё, что вам нужно знать. По пунктам.
1. Название шараги меняется - хозяин прежний.
2. Нет никаких типа " Нам государство выделило деньги для консультирования бесплатного ".
3. Работники шараги сделают всё, чтобы лохи чувствовали себя дураками. Дают установку " Ты без нас не справисся, а мир страшный и только мы разрулим ! ".
Шарага, в которой мне удалось поработать, носила годное название. Схема развода лохов проста до умиления и одинакова для всех шараг.
Человеки, консультирующие лохов, имеют только одну задачу - продать юридические услуги или видимость таковых. Как-то вот так :
- Здравствуйте. Меня зовут Блабла Блаблаевна ( нет ). Я юрист ( нет ) этой юридической конторы и действующий судебный практик ( нет ). Это мой коллега. Сейчас мы выслушаем Вас и подскажем Вам пути решения Вашей проблемы в рамках действующего законодательства ( нет ). Если мы не сможем найти решения, то скажем Вам об этом, чтобы не терять ни Ваше, ни наше время ( нет ). Консультация бесплатна, так как мэрия\государство\Москва\меценат Пупкин выделила нам средства для бесплатного первичного приёма граждан ( нет ).
Дальше веселуха. Лоху кивают головой с умным видом, засыпают лоха " юркой " ( юридической терминологией ), доказывают, что лох сам не справится, а вот контора - сделает всё необходимое.
Обязательно упоминается фраза, что только мошенники гарантируют 100 % положительный результат , а конторка - настоящие юристы и, конечно, гарантии такой не дадут. Но постараются сильно-сильно и, пусть и тяжело, но, скорее всего, дело выигрышное. А если проиграют, то это пустяк, так как есть ООН, ЕСПЧ и прочий ГУ с ПФР.