8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре

А многие ли знают про модели Москвичей? Сегодня расскажу вам про малоизвестные народу модели. Многие из них были выпущены в единичном экземпляре, приятного просмотра!

Москвич-Г2 (1956)

8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре Хочу все знать, История автомобилей, Москвич, Ретроавтомобиль, Редкость, Единицы, Познавательно, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост, СССР, Двигатель, Сделано в СССР, Авто, Автозавод, 20 век

Источник фото: яндекс.картинки

Это гоночный болид, конструктивно схож с предыдущей моделью Г1. Внешне модель обрела более обтекаемый кузов с закрытыми колесами. Мощность двигателя увеличили до 75 л.с. Максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. В 56-году этим автомобилем было установлено три рекорда скорости. В 1963 году гоночный болид был списан.

Москвич-4х4 (1957)

8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре Хочу все знать, История автомобилей, Москвич, Ретроавтомобиль, Редкость, Единицы, Познавательно, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост, СССР, Двигатель, Сделано в СССР, Авто, Автозавод, 20 век

Источник фото: яндекс.картинки

В конце 50-ых годов завод задумался о выпуске полноприводного рамного автомобиля. Хоть у Москвича уже были полноприводные версии автомобилей, но это были "кроссоверы", требовался настоящий рамный внедорожник для сельского хозяйства. И тогда инженеры разработали джип уж слишком напоминавший американский Виллис. По результатам испытаний это был провал, автомобиль сильно уступал не то что оригинальному Виллису, но и горьковскому ГАЗ!

Москвич-автобус (1958)

8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре Хочу все знать, История автомобилей, Москвич, Ретроавтомобиль, Редкость, Единицы, Познавательно, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост, СССР, Двигатель, Сделано в СССР, Авто, Автозавод, 20 век

Источник фото: яндекс.картинки

Микроавтобус построенный на базе Москвич-402. Также были использованы некоторые узлы от ГАЗ-21. Кузов четырехдверный, двигатель устанавливался спереди, а также передняя независимая подвеска. Под капотом установлен двигатель 407 модели, а КПП позаимствована у гоночного болида Г1.

Москвич-444 (1958)

8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре Хочу все знать, История автомобилей, Москвич, Ретроавтомобиль, Редкость, Единицы, Познавательно, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост, СССР, Двигатель, Сделано в СССР, Авто, Автозавод, 20 век

Источник фото: яндекс.картинки

Да это же Запорожец скажите вы! И будите правы, ведь вся техническая документация этого автомобиля (разработанного на заводе АЗЛК) была передана в Запорожье. Проектирование этого микроавтомобиля началось еще 1956 году, было построено несколько образцов. Изначально на модель устанавливали двигатель МД-65 (типа "Урал), но вскоре его заменили на 4-цилиндровый.

Москвич-Г3 (1961)

8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре Хочу все знать, История автомобилей, Москвич, Ретроавтомобиль, Редкость, Единицы, Познавательно, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост, СССР, Двигатель, Сделано в СССР, Авто, Автозавод, 20 век

Источник фото: яндекс.картинки

Продолжение серии гоночных болидов. На этот раз автомобиль построили с чистого листа. Его основа - пространственная рама из стальных труб (диаметр 38 мм) и все это обшито кузовными панелями из алюминия. На Г3 двигатель стали устанавливать спереди. Мощность чуть-чуть увеличили (76 л.с.). Была применена новая выпускная система и карбюраторы К-99. Болид развивал максимальную скорость 177 км/ч. Спереди была пружинная независимая подвеска, а сзади рессоры. В 1965 году болид прекратил свою гоночную карьеру.

Москвич-408 "Турист" (1964)

8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре Хочу все знать, История автомобилей, Москвич, Ретроавтомобиль, Редкость, Единицы, Познавательно, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост, СССР, Двигатель, Сделано в СССР, Авто, Автозавод, 20 век

Источник фото: яндекс.картинки

Кабриолет построенный на базе Москвича-408. Было построено 2 экземпляра таких кабриолетов, в одном из них кузовные панели были из алюминия, а в другом - стальные. На машине был двигатель от модели 408 объемом 1,4 литра, но его оборудовали электронной системой впрыска топлива ЦНИТА. Мощность такого составляла 63 л.с. С таким мотором он мог разгоняться до 130 км/ч.

8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре Хочу все знать, История автомобилей, Москвич, Ретроавтомобиль, Редкость, Единицы, Познавательно, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост, СССР, Двигатель, Сделано в СССР, Авто, Автозавод, 20 век

Источник фото: яндекс.картинки

Так же на модели имелся съемный жесткий верх. Планировалось пустить эту модель на экспорт. К сожалению ни единого экземпляра не сохранилось до наших дней.

Москвич-Г5 (1969)

8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре Хочу все знать, История автомобилей, Москвич, Ретроавтомобиль, Редкость, Единицы, Познавательно, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост, СССР, Двигатель, Сделано в СССР, Авто, Автозавод, 20 век

Источник фото: яндекс.картинки

Продолжение легендарной линейки гоночных болидов, на этот раз за основу взяли построенный болид Г4. Задняя подвеска стала независимой, установлены дисковые тормоза спереди и сзади. Изначально на Г5 установили двигатель Москвич-412 с увеличенной мощностью до 92 л.с. В 1970 году мощность двигателя была увеличена до 112 л.с.

Москвич-С1 (1975)

8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре Хочу все знать, История автомобилей, Москвич, Ретроавтомобиль, Редкость, Единицы, Познавательно, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост, СССР, Двигатель, Сделано в СССР, Авто, Автозавод, 20 век

Источник фото: яндекс.картинки

Модель разработана с перспективой замены устаревшей модели 412. Кузов был типа фастбэк, модель имела скромную "дверь" багажника как у седана вместо большой "пятой" двери. Дизайнеры и инженеры думали что большая дверь будет остужать салон. Ради большого двигателя УЗАМ на капоте пришлось сделать выштамповку. Первый экземпляр был построен в 1975 году и покрашен в ярко-зеленый цвет.

8 автомобилей Москвич, созданных в единичном экземпляре Хочу все знать, История автомобилей, Москвич, Ретроавтомобиль, Редкость, Единицы, Познавательно, Яндекс Дзен (ссылка), Длиннопост, СССР, Двигатель, Сделано в СССР, Авто, Автозавод, 20 век

Источник фото: яндекс.картинки

Передняя подвеска была типа "Макферсон", а задняя такая же как у BMW 5-серии - независимая. Передние фары позаимствовали у Opel Ascona. Автомобиль испытывали вместе с автомобилями BMW E12 и Porsche 911. Но С1 требовалась доработка, ибо его дизайн сами инженеры и дизайнеры считали "сырым".

via

ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ

564 поста1.7K подписчиков

Правила сообщества

Действуют основные правила Пикабу: https://pikabu.ru/information/rules