5 приложений для инфографики Wildberrie

Конкуренция на Wildberries требует от продавцов уделять больше внимания в работе над карточкой. Инфографика на ней должна привлекать внимание и подчеркивать преимущества товара, помогая покупателю сделать выбор.

Читайте статью до конца, чтобы увидеть примеры реальных продающих карточек.

Зачем нужна инфографика

Покупатели на маркетплейсе не могут лично оценить товар, поэтому полагаются на визуальные элементы карточки

Просто фото товара недостаточно для принятия решения о покупке. Например, даже детализированное изображение оконных жалюзи оставит вопросы о материале, размерах, установке и уходе. Всю эту информацию можно дать в описании, но пользователи, окруженные информационным шумом, вряд ли будут вчитываться в текст или смотреть видео.

Инфографика привлекает внимание покупателей с первых секунд, помогая им быстро понять преимущества товара.

Иконки и короткие тезисы быстро объясняют ключевые характеристики товара: размеры, температурный режим, состав, цвета, дополнительные функции, способы использования и производителя.

Подсказки в создании инфографики

С продающей инфографикой вам будет проще выделиться среди конкурентов.

Что важно?

Главное фото должно быть визитной карточкой товара, привлекая внимание покупателей. Покажите общий вид товара, продумайте фон и дополнительные элементы. На первом слайде лучше рассказать о главных характеристиках товара. Пример:

А в следующих слайдах можно показать второстепенные:

Не забывайте о триггерах. Они стимулируют покупателя внимательнее присмотреться к вашей карточке и остаться на ней как можно дольше.

Требования WB к инфографике

  • Оставьте левый и правый углы изображения свободными для маркировки New и иконки «Добавить в отложенные».

  • Освободите нижнюю часть изображения для плашки "Быстрый просмотр".

  • Подпишите товар, если без надписи непонятно, что продается.

  • Привлекайте внимание, но не перегружайте изображение.

Запреты Wildberries в инфографике:

  • Инфографика не должна закрывать изображение товара.

  • Фон не должен сливаться с товаром или мешать чтению текста.

  • Нельзя использовать оценочные описания, такие как «Лучший» или «Лидер продаж».

  • Нельзя указывать цену или размер скидки.

  • Нельзя упоминать название маркетплейса или других брендов.

  • Нельзя указывать количество продаж.

3 примера успешной инфографики

Пример №1:

В карточке есть 5 элементов инфографики, объясняющих характеристики и преимущества товара:

  • Целевая аудитория

  • Система «антиветер»

  • Гарантия

  • Комплектация

  • Габариты и функции: прочные спицы с антикоррозийным покрытием.

Светлый фон и минимум деталей помогают лучше рассмотреть товар, а модель показывает реальные размеры зонта.

Пример №2:

Инфографика кратко описывает эффект препарата, а фигура модели мотивирует без ложных обещаний. Покупатель делает выводы сам. Акцент на количестве капсул даёт надежду на быстрый результат. В следующих слайдах раскрывается действие препарата, состав и рекомендации по применению.

В карточке нет лишних деталей, каждый элемент важен. Зелёный цвет символизирует свежесть и молодость.

Пример №3:

Фон интерьера гармонирует с цветовой гаммой товара, шрифт и графика также подобраны идеально. Покупатель сразу видит важные детали: объём, насадки, сливное отверстие, отсеки и механизм швабры. Преимущество: «нет шерсти и волосам».

Акцент на деталях и визуальная «анатомия» набора объясняют его устройство без ложных обещаний.

5 топовых приложений для создания инфографики:

Не всегда новички могут позволить включить в бюджет услуги дизайнера. Как хорошо, что есть конструкторы инфографики, которые позволяют самостоятельно поколдовать над дизайном карточки для Wildberries.

1. Supa: https://supa.ru

Широкий функционал и большой выбор изображений. Удобен для создания инфографики.

2. SellerCard: https://sellercard.ru

Подходит для минималистичного дизайна. Картинки можно адаптировать под требования Wildberries.

3. Saharok: https://saharok.info

Готовые шаблоны от маркетологов, идеально для начинающих селлеров.

4. InfoGraffer: https://infograffer.com

Большая база фонов и иконок. Рекомендуем убедиться, что конкуренты не используют те же элементы.

5. WBCard: https://wbcard.ru

Сотни вариантов оформления карточек. Бесплатный сервис.

Когда инфографики недостаточно:

Для органического трафика и устойчивых результатов нужно больше, чем просто стильная инфографика.

Для наилучшего результата создайте качественный визуальный контент и дополните его SEO. Ключевые слова улучшают ранжирование, а инфографика повышает конверсию.

Используйте сервис аналитики для сбора ключевых слов и генерации продающего описания:

1. Во вкладке «Продвижение» выберите «Сбор семантики».

2. Укажите артикулы аналогичных товаров.

3. Введите SKU своего товара, отметьте совпадения.

4. Выгрузите пропущенные слова и дополните описание.

Для создания текстов:

1. Перейдите на вкладку «Создание описаний».

2. Заполните поля: название товара, маркетплейс, тональность.

3. Введите ключевые слова и сгенерируйте описание.

4. Вставьте готовый текст в карточку товара.