5 Причин поиграть в Morrowind
(Пост ориентирован на людей которые прошли Skyrim и возможно немного играли в Oblivion, но и других возможно это тоже заинтересует)
The Elder Scrolls III: Morrowind - это вечная классика RPG игр, представляющая собой огромный мир c кучами квестов, вариантов отыгрыша, и самое главное - сюжета.
И именно из-за того что многие люди пропускают мимо себя такой шедевр я и печатаю этот пост.
Это самая необычная в плане дизайна часть серии
У почти каждого народа из TES есть свои реальные аналоги с которых они были списаны, Редгарды = Персы, Норды = Древние Скандинавы и т.д. Однако данмеры рушат этот стереотип - их культура была специально сделана с нуля,в следствии чего многим земли Вварденфела могут показаться слишком странными или даже отталкивающими, например постройки дома Телванни это гигантские грибы специально выращенные для проживания в них! Да и сами Тёмные эльфы выделяются как своим внешним видом, так и интересным лором, который нигде больше не увидеть.
Прокачка и механики игры
Морровинд является одним и самых разнообразных в плане выбора стилей игры, однако уже в обливионе большую часть из них упростили, а в скайриме тем более.
Под нож попала куча навыков, система прокачки умений, создание заклинаний, активные зачарования и ещё очень много чего, однако в третьей части всё это есть и даже занимает хорошую позицию в геймплее.
Например как вам левитация? Навыки бездоспешного боя для отыгрыша мага на 100%? И такого ещё довольно много.
Полная ручная работа
Morrowind в отличии от последующих частей серии проектировался полностью вручную, практически не использовалась рандомная генерация чего либо, в следствии этого в игре каждый NPC кроме стражников - уникален и имеет своё имя (из-за чего именных нпс больше чем в обливионе и скайриме вместе взятых).
Практически каждый контейнер наполнялся исключительно человеческими стараниями что исключает попадание абсолютного шлака в инвентаре.
А ещё в игре нету автолевелинга, это делает прокачку более осмысленной и ваши старания действительно будут ощущаться.
Квесты
Все думают что игры бетесды заточены на дополнительные квесты намного больше чем на основной сюжет, но только не в морровинде! Здесь всё примерно 50 на 50 и цеплять стараются не каким-то визуалом, а текстом и исполнением историй, что всё-таки может понравиться некоторым.
В суровом мире Морровинда нету маркеров квестов, однако не стоит боятся - по игре всё будет понятно объяснено как и куда идти и что делать, однако ощущение "героизма и гениальности" всё ещё останется.
Отдельно хочется отметить гильдии - их цепочки реально огромные и при этом разнообразные.
Диалогового текста в квестах при этом заметно больше, из-за отсутствия озвучки у персонажей.
Истинная свобода действий
Казалось бы, ну вроде такое есть и в скайриме, да и в любой другой игре жанра RPG, однако морровинд вышел на совершенно новый уровень в этом плане.
Очень мало дверей которые нельзя было бы открыть без нужного квеста, всех NPC можно убить, множество интерактива и вариативные квесты. Больше возможностей для отыгрывания роли есть разве что в изометрических RPG.
Я бы мог ещё наделать, однако это пять основных из-за которых мне и нравится эта часть серии и из-за которых я бы порекомендовал её всем.
The Elder Scrolls
3.1K поста12.2K подписчика
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.